А
АНДРЕЙ-
RCM
Всем привет. Имею на драйве диалог сейчас с Владимиром Марченко, по поводу того,что произошло с моим двигателем и вот какие интересные вещи он мне написал. Скажу сразу, что я с этим не особо согласен, поскольку вижу множество примеров, которые это опровергают. В частности в первую очередь мне было написано, что в причине залегания колец виновато топливо и только топливо, поддельное масло тут ни при чем. Даже мои аргументы, что резкий скачок потребления масла в разы именно с переходом на валволин (хотя в тот момент была еще быстрая раскоксовка винсом в русвольво) не имееют значения. Для сравнения имеется лансер 10, машина подруги с пробегом под 150 000. Если моя вольво это чисто москва эксплуатация, то лансер это машина для езды как по москве так и по регионам, и в нее какое г..о только не лилось, бывали случаи даже, что загорался чек после заправки и машина вообще не ехала, пока не заправимся на другой заправке. Так вот на нынешнем пробеге кольца не залегли,машина не дымит и масло практически не берет. Как так получилось, что в одну машину льем всякое г...о и двигатель вполне бодр и жив, в другую льем москвский лукойл с олимпийского и газпром и кольца залегают?
Второе, описал единичный случай, когда зимой при заводе машина дала резкую вонь, со странным выхлопом, на что мне был дан вот такой ответ:
"Нахожу объяснение угара масла из глушителя при пуске. Это горело масло. натекшее в полость турбинного колеса агрегата турбонаддува. при масляном голодании в первую очередь страдают, подшипники шатунные и ГРМ, коренной подшипник первого цилиндра, масляные кольца, поршни и кольца, подшипники компрессора и турбины . Те там где охлаждение на 100% осуществляется только маслом. Когда уровень на минимуме натекание через подшипник малое и нет дымления. Когда уровень на максимуме после доливки натекание максимальное и поэтому дымление/ угар масла максимальный.
Сами кольца и подшипники турбины не восстановятся. Поэтому угар останется большим."
Я ему отвечаю, что уровень масла тогда был не на макс. уровне а на середине щупа.И больше такого не повторилось ни разу, более того, когда уровень на максимальном то никакого дымления нет и в помине. А вот что он пишет относительно уровня масла и эксплуатации автомобиля:
"уровень макс должен быть всегда. регулярно проверять и доливать."
Т.е. по сути мне вынесли вердикт, что в нынешней ситуации повинна эксплуатация машины на уровнях масла ниже максимальной отметки на щупе плюс плохой бензин (последние 2 года заправка только лукойл экто на заправке олимпийский, главная заправка лукойла в москве). Каково ваше мнение на такую точку зрения, применительно даже к Вашим машинам? Кто на каком уровне масла эксплуатирует машины?
Второе, описал единичный случай, когда зимой при заводе машина дала резкую вонь, со странным выхлопом, на что мне был дан вот такой ответ:
"Нахожу объяснение угара масла из глушителя при пуске. Это горело масло. натекшее в полость турбинного колеса агрегата турбонаддува. при масляном голодании в первую очередь страдают, подшипники шатунные и ГРМ, коренной подшипник первого цилиндра, масляные кольца, поршни и кольца, подшипники компрессора и турбины . Те там где охлаждение на 100% осуществляется только маслом. Когда уровень на минимуме натекание через подшипник малое и нет дымления. Когда уровень на максимуме после доливки натекание максимальное и поэтому дымление/ угар масла максимальный.
Сами кольца и подшипники турбины не восстановятся. Поэтому угар останется большим."
Я ему отвечаю, что уровень масла тогда был не на макс. уровне а на середине щупа.И больше такого не повторилось ни разу, более того, когда уровень на максимальном то никакого дымления нет и в помине. А вот что он пишет относительно уровня масла и эксплуатации автомобиля:
"уровень макс должен быть всегда. регулярно проверять и доливать."
Т.е. по сути мне вынесли вердикт, что в нынешней ситуации повинна эксплуатация машины на уровнях масла ниже максимальной отметки на щупе плюс плохой бензин (последние 2 года заправка только лукойл экто на заправке олимпийский, главная заправка лукойла в москве). Каково ваше мнение на такую точку зрения, применительно даже к Вашим машинам? Кто на каком уровне масла эксплуатирует машины?
Последнее редактирование: