Все модели Кто на каком уровне масла ездит?

  • Автор темы АНДРЕЙ-
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
Все модели Кто на каком уровне масла ездит?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
А

АНДРЕЙ-

RCM
Регистрация
27 Сентябрь 2013
Сообщения
1,366
Возраст
42
Модель Volvo
S60 II
Регион
Москва
Всем привет. Имею на драйве диалог сейчас с Владимиром Марченко, по поводу того,что произошло с моим двигателем и вот какие интересные вещи он мне написал. Скажу сразу, что я с этим не особо согласен, поскольку вижу множество примеров, которые это опровергают. В частности в первую очередь мне было написано, что в причине залегания колец виновато топливо и только топливо, поддельное масло тут ни при чем. Даже мои аргументы, что резкий скачок потребления масла в разы именно с переходом на валволин (хотя в тот момент была еще быстрая раскоксовка винсом в русвольво) не имееют значения. Для сравнения имеется лансер 10, машина подруги с пробегом под 150 000. Если моя вольво это чисто москва эксплуатация, то лансер это машина для езды как по москве так и по регионам, и в нее какое г..о только не лилось, бывали случаи даже, что загорался чек после заправки и машина вообще не ехала, пока не заправимся на другой заправке. Так вот на нынешнем пробеге кольца не залегли,машина не дымит и масло практически не берет. Как так получилось, что в одну машину льем всякое г...о и двигатель вполне бодр и жив, в другую льем москвский лукойл с олимпийского и газпром и кольца залегают?
Второе, описал единичный случай, когда зимой при заводе машина дала резкую вонь, со странным выхлопом, на что мне был дан вот такой ответ:
"Нахожу объяснение угара масла из глушителя при пуске. Это горело масло. натекшее в полость турбинного колеса агрегата турбонаддува. при масляном голодании в первую очередь страдают, подшипники шатунные и ГРМ, коренной подшипник первого цилиндра, масляные кольца, поршни и кольца, подшипники компрессора и турбины . Те там где охлаждение на 100% осуществляется только маслом. Когда уровень на минимуме натекание через подшипник малое и нет дымления. Когда уровень на максимуме после доливки натекание максимальное и поэтому дымление/ угар масла максимальный.
Сами кольца и подшипники турбины не восстановятся. Поэтому угар останется большим."

Я ему отвечаю, что уровень масла тогда был не на макс. уровне а на середине щупа.И больше такого не повторилось ни разу, более того, когда уровень на максимальном то никакого дымления нет и в помине. А вот что он пишет относительно уровня масла и эксплуатации автомобиля:
"уровень макс должен быть всегда. регулярно проверять и доливать."

Т.е. по сути мне вынесли вердикт, что в нынешней ситуации повинна эксплуатация машины на уровнях масла ниже максимальной отметки на щупе плюс плохой бензин (последние 2 года заправка только лукойл экто на заправке олимпийский, главная заправка лукойла в москве). Каково ваше мнение на такую точку зрения, применительно даже к Вашим машинам? Кто на каком уровне масла эксплуатирует машины?
 
Последнее редактирование:
Maeglin написал(а):
Имею мнение, что они холодные и из масла ничего не вываливается.
сходил в каталог глянул термостат...одинаковый номер на 2,5Т и D5 :dn
 
АНДРЕЙ- написал(а):
Еще один моторист, из знакомых друзей, выдвинул теорию, что последнее масло не смогло "пережить" температурный режим двигателя и начало интенсивно гадить. Коксоваться.
Я поддерживаю. :)

----------

expluatator написал(а):
сходил в каталог глянул термостат...одинаковый номер на 2,5Т и D5
Термостат таки да. :) Но вот например на температуру в трубке подачи масла к турбине он никак не повлияет.
 
АНДРЕЙ- написал(а):
последнее масло не смогло "пережить" температурный режим двигателя и начало интенсивно гадить. Коксоваться.
есть еще одно мнение...тот вальволин оказался с большим угаром, а Вы бахнули туда несовместимого масла и оно "свернулось" в гуано и закоксовало все.
 
2.4 литра атмосферник. пробег 100 тыс. За год уровень на щупе не упал ни на миллиметр. ТТТ. Только одна замена по регламенту, даже проверять скучно.
Раскручивать двигатель не стесняюсь. Сейчас масло 5-40 дженезис от лукойла.
 
Maeglin написал(а):
Термостат таки да. :) Но вот например на температуру в трубке подачи масла к турбине он никак не повлияет.
таки что ви говорите? :) а как же гробик маслоохлаждения? :)
 
expluatator написал(а):
таки что ви говорите? а как же гробик маслоохлаждения?
Я говорю, что 2.5Т и другие турбаки горячие моторы, в которых случаются локальные перегревы и вываливание гомна из масла. Ты когда-нибудь на Т5 видел красное зарево от турбины? Где ж в этот момент был тот самый термостат на 90 градусов? :)

Смешивание масел точно никогда никому и нигде не вредило. "Свернулось масло от смешивания" это еще одна страшилка. Уж сколько я их в своё время намешал, когда у меня расход был конский, одному богу известно. Были времена, когда по четыре масла в моторе болталось. :) Они, на всякий случай, по нормативам API должны иметь возможность смешивания без последствий. :)
 
Maeglin написал(а):
Есть у меня большое подозрение, что принципы образования проблем похожи, если не одинаковые.
Там же целый цикл был статей про масляную чуму, с картинками. Тут ничего подобного не наблюдается.



Maeglin написал(а):
образуется стекло, к которому клапана прилипают после остывания мотора, и когда вал по ним бьет, они гнутся. Маслу эта ситуация вообще никак не повредила.
Как клапана прилипнут к втулке, так и кольца к канавке. Смола она и в Африке смола, по сути клей. Конечно, на клапане она оседает непосредственно из топлива, тут механизм осаждения другой какой-то. Но это лишь предположение, конечно.



АНДРЕЙ- написал(а):
Я просто думаю, что залегание колец было резким. Не зря говорю, что у меня подозрение именно на масло.
Может и масло. Может его реакция с топливом. Может перегрев, в результате которого образовался шлам в канавках. Просто ты столько всего набодяжил в мотор, что теперь хрен разберет. :)



АНДРЕЙ- написал(а):
По сути хочу просто понять, что сделать для избавления от повторения ситуации.
Качественное масло рекомендованной вязкости. Хороший бензин. Регламентная замена. Моющие присадки в бензин и масло - периодически. Раскоксовка - периодически. Как-то так я это вижу. Затраты на последнее перечисленное не столь велики, а от возможных проблем смогут избавить, если вдруг что-то пошло не так.



expluatator написал(а):
почему не дохнут дизеля по поллимона, если у них егр загоняет всю грязь маслянистую на выхлопе на второй круг?
Да и сам дизельный двигатель по своей сути не добавляет маслу радости...и нечего ведь!
Так в дизеля бензин не льют. :) А грязь какая в дизельном моторе - сажа? Так это по сути смазка. Мотору только хорошо должно быть. :)



expluatator написал(а):
марченко несет какую-то неправдоподобню хрень...
Так-то да, но про влияние топлива на масло, он по сути прав. Правда мне очень не хочется верить, что луковское топливо нужно в разряд плохих переводить.
 
Griandrej написал(а):
Правда мне очень не хочется верить, что луковское топливо нужно в разряд плохих переводить.
Я пока перестал луком заправляться, во-первых дороговасто относительно других...а второе...я тут заправляясь бензом заметил жуткий шмон и сказал об этом заправщице, на что она мне сказала, что возят как правило свое и отттуда-то, а если его там нет, то с ближайшего где есть...вопщем теперь и не знаю :dn

----------

Griandrej написал(а):
А грязь какая в дизельном моторе - сажа? Так это по сути смазка. Мотору только хорошо должно быть.
вообще-то тоже есть сера...
 
У меня расход масла одномоментно вырос до 4,5 л на 10 тыс. Заливал рекомендованный кастрол. После первой раскоксовки упал до 1,5 л, после второй до 200-300 гр на 10 тыс. Сейчас кастрол не лью:) Не знаю, в чем была причина, то ли что-то не то залили:), иль еще в чем-то, но как-то так случилось:). Да, заправка луком.
 
Последнее редактирование:
Оффтоп



expluatator написал(а):
вообще-то тоже есть сера...
Сера все таки регламентируется... И в топливе 5-го класса ее должно быть очень мало.
 
Griandrej написал(а):
Оффтоп
Оффтоп
 
3/4 уровня.
 
Сухой щуп :)
 
Оффтоп

https://youtu.be/qiKmt3wOJXQ
 
Последнее редактирование:
Про серу в топливе: у двух последних убитых дизелей при контрольном заборе топлива из бака на анализ показатель серы был в 3000 (три тысячи) раз выше нормируемого. Клинический факт.
 
Тёмный написал(а):
Про серу в топливе: у двух последних убитых дизелей при контрольном заборе топлива из бака на анализ показатель серы был в 3000 (три тысячи) раз выше нормируемого. Клинический факт.
Таки да присутствует много обращений в том числе и повторных, с кодом неисправности
ЕСМ-P200200 . причина забитый серой DPF. естественно это не гарантия.
 
Еще интересный факт, на ойл-клабе народ выкладывает паспорта качества бензина, так вот интересный факт, лукойл в регионах для 95 бензина имеет содержание серы в бензине как минимум в 2-3 раза ниже московского. Постоянно вижу в регионах цифру 3-4, а на олимпийском я ниже 7 для 95 экто не видел ни разу.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

G
Последнее сообщение: gwynnbleidd
Ответы
7
Просмотры
5K
G
G
Последнее сообщение: Кос98
Ответы
7
Просмотры
6K
Кос98
Кос98
T
Последнее сообщение: Denisx1
Ответы
39
Просмотры
6K
Denisx1
Сверху Снизу