Куда (где) установить СВ рацию.

Вы смотрите тему:
Куда (где) установить СВ рацию.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Tarantas

Tarantas

RCM
Регистрация
10 Март 2008
Сообщения
38,066
Возраст
51
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 III
Регион
Москва
Имя
Андрей
Есть мысля оборудовать машину СВ радиостанцией. Интерьер портить не охота. Подумалось что можно установить ее карман передней двери, водительской естественно. Сам левша, посему пользоваться будет удобно. Опять же без особых усилий можно протянуть проводку. А как быть с антенной? Вообще у нас вроде ж есть пользователи. А может кто и установщиков насоветует? И рацию.
 
Tarantas написал(а):
Есть мысля оборудовать машину СВ радиостанцией. Интерьер портить не охота. Подумалось что можно установить ее карман передней двери, водительской естественно. Сам левша, посему пользоваться будет удобно. Опять же без особых усилий можно протянуть проводку. А как быть с антенной? Вообще у нас вроде ж есть пользователи. А может кто и установщиков насоветует? И рацию.

Я тут не совсем по делу выскажусь, просто вариант по выбору самого аппарата...
Встречались модификации СВ станций у которых основной блок выполнен в корпусе для скрытого монтажа, а все ограны управления и дисплей вынесены на гарнитуру. Очень для монтажа и пользования удобно.
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Куда (где) установить СВ рацию.
    Cobra.jpg
    9.2 KB · Просмотры: 551
  • Club Volvo. Ru - Куда (где) установить СВ рацию.
    75WXST.jpg
    22 KB · Просмотры: 662
Последнее редактирование:
alkuz написал(а):
в корпусе для скрытого монтажа
Что то я таких не встречал.... Надо инет покурить
 
Tarantas, В 90-тике я вставлял между подлокотником и спинкой сидушки.
 
не в тему. но не понимаю зачем это тебе, Андрюха ? У тебя же жена есть... есть мобильный... не ужели так скучно что и поговорить не с кем ...
 
volvoxc-90 написал(а):
В 90-тике я вставлял между подлокотником и спинкой сидушки.
+1 проверено. Единственное, о чем жалею после продажи ы70 - там бардачок фиксированный был, т.е. дверка отдельно, рация там сразу прописалась, в восьмидесятке дверца сама является корпусом бардака, рация по размеру туда влезет, но пользоваться ей будет неудоблно, потому как бардак на ноги пассажиру ляжет. Поэтому воткнул между водительским седлом и бородой, как Анатолий говорит - ее там особо не видно, а управлять ей удобно и встроенный динамик слышно.

Касательно же антенны - либо терять эстетику и слушать и быть слышимым, либо сохранить эстетику и купить магнитку, но в этом случае куча шумов и минимальная дальность. Обплевался в Киеве - не ловит ни хрена, машин с сибишками мало, до этого не верил, что магнитка не ловит - МСК-СПБ катался, так там слово некогда вставить, флудят все, конечно тебя слышно - на каждых 300-х метрах дороги по 2 дальнобоя :)

Добавлено через 2 минуты
Tarantas, только не в крыло... и кронштейн на крышку багажника, любимый сараеводами, тоже для нас лажа, потому как даже фальшивой массой его не назовешь, ибо багажник пластиковый.

Добавлено через 41 секунду
2001 turbo - слишком длинно и некрасиво, Lemm at 73 по качеству норм, при этом на 50 см короче.
 
Vicc67 написал(а):
2001 turbo - слишком длинно и некрасиво
Как раз такую и купил.

Добавлено через 1 минуту
Рация скорее всего будет в багажнике.
https://old.clubvolvo.ru/showthread.php?t=53934

Добавлено через 2 минуты
Vicc67 написал(а):
потому как даже фальшивой массой его не назовешь, ибо багажник пластиковый.
А на петлю если массу кинуть?
Кронштейн выбираю.

Антенные крепления Diamond
DIAMOND K11 DIAMOND K300 подробнее Цена: 1 250 pуб.
Оптовые цены по запросу Крепление на водосток с изменяемым углом наклона

подробнее Цена: 3 470 pуб.
Оптовые цены по запросу Крепление на водосток с изменяемым углом наклона для SG-серии
DIAMOND K301 DIAMOND K311 подробнее Цена: 1 250 pуб.
Оптовые цены по запросу Крепление на водосток с изменяемым углом наклона, складывающееся

подробнее Цена: 1 340 pуб.
Оптовые цены по запросу Крепление на водосток с изменяемым углом наклона для SG-серии
DIAMOND CLB DIAMOND CRM подробнее Цена: 1 050 pуб.
Оптовые цены по запросу Крепление на зеркало

подробнее Цена: 530 pуб.
Оптовые цены по запросу Крепление на зеркало
DIAMOND DPK-CR DIAMOND K540 подробнее Цена: 890 pуб.
Оптовые цены по запросу Крепление на зеркало

подробнее Цена: 1 340 pуб.
Оптовые цены по запросу Крепление на зеркало с изменяемым углом наклона антенны
DIAMOND K501 DIAMOND K512 подробнее Цена: 1 670 pуб.
Оптовые цены по запросу Крепление на рейлинг

подробнее Цена: 2 100 pуб.
Оптовые цены по запросу Крепление на рейлинг
DIAMOND K515 DIAMOND K550 подробнее Цена: 1 900 pуб.
Оптовые цены по запросу Крепление на рейлинг

подробнее Цена: 2 130 pуб.
Оптовые цены по запросу Крепление на рейлинг
DIAMOND K33 DIAMOND K401 подробнее Цена: 1 690 pуб.
Оптовые цены по запросу Крепление на багажник с изменяемым углом наклона антенны

подробнее Цена: 1 740 pуб.
Оптовые цены по запросу Крепление на багажник с изменяемым углом наклона, для хэтчбэка
DIAMOND K402 DIAMOND K405 подробнее Цена: 1 130 pуб.
Оптовые цены по запросу Крепление на багажник с изменяемым углом наклона, для хэтчбэка

подробнее Цена: 1 830 pуб.
Оптовые цены по запросу Крепление на багажник с изменяемым углом наклона, для хэтчбэка
DIAMOND K412 DIAMOND K600M подробнее Цена: 1 740 pуб.
Оптовые цены по запросу Крепление на багажник с изменяемым углом наклона, для хэтчбэка


 
Последнее редактирование:
Когда возвращался с Ладоги с Ы60 слетела антенна. Магнитная. на 180 (рулил не я). Остановились в СиБи сервисе:) починиться: там чел показал антенну, типа, 3 в 1... СиБи, радио и еще чегой-то. Внешне - как штатные антенны, ну, те, которые на некоторых машинах на крыше сзади стоят... Типа, снаружи не догадаешься, что чел "в канале". ИМХО конечно дальность будет не айс, но... В общем, задумался. Скорее всего поставлю. Если есть такая штатная антенна - лучше воткнуть на ее место такую же но под СиБи.
ЗЫ типа полуофф:)
 
Там ответил про куда ставить рацию.

Про антенну. Нам повезло с рейлингами - они крепятся полноценно к основной массе кузова в шести точках на равном расстоянии друг от друга, так что не являются фальшивой массой. Имеет смысл ставить на рейлинг, кмк.

Добавлено через 2 минуты
frozen, не ставь - гавно полнейшее, не ловит ни хера, все наводки от всех источников частоты выше 50 герц ловит на себя, т.е. шумодав выкручивать на максимум приходится, на передачу 1,5 км максимум в чистом поле, да и то, если и ты, и принимающий на холмах находитесь, и ближе 50 м к вам ни одного источника электричества и радио сигнала нет :)
 
От повернутого на связи чела, он с нами в заброшенный городок овощем ездил. Он реально повернут, не от мира сего, корочЕ, я ему верю :)

Добавлено через 1 минуту
Я как только т6 взял, сразу о такой антенне подумал, эстет я, итить его налево, вот тогда и услышал все про такие коротыши.

Короче, все, что короче 1,56 или сколько там, в анус бразильской гамадриле самое то. Ну и магнитки какбэ туда же, но если редко юзаешь, то типа рукой махнул и вперед :)
 
Vicc67 написал(а):
Нам повезло с рейлингами - они крепятся полноценно к основной массе кузова в шести точках на равном расстоянии друг от друга, так что не являются фальшивой массой. Имеет смысл ставить на рейлинг, кмк.
Это хорошо а мне показалось или он действительно пластиком покрыт?
 
Более того, они там, антенны эти, еще и согласование имеют, индукционное, автотрансформаторное и прочая. Короче, если такая антенна как Андрей себе взял, по токонесущему проводу тролейбуса или трамвая пройдется, то ваще нифига не будет, даже рация будет на передачу и прием работать...

Добавлено через 1 минуту
Tarantas, покрыт, т.е. придется либо снимать рейлинг и кронштейн из нержавейки придумывать к штатному месту... Т.е. чтобы и рейлинг и кронштейн в одном месте цеплялись, в штатном, либо в покрытии дырку, резьбу, болт с массой, и на кронштейн антенны массу переносить.
 
Vicc67 написал(а):
Короче, все, что короче 1,56 или сколько там, в анус бразильской гамадриле самое то. Ну и магнитки какбэ туда же
Вань, как бэ... последние полгода езжу "на магнитном коротыше":p Зона уверенной связи "на равнине" - 7 км, холмы -3-4 км, город - 2-3 км... Ну, это между додесятиватниками...
 
Катаюсь с Мегаджетом 600+турбо и антенной сирио т-3 27 на магните и горя не знаю,по сравнению с длинной антенной в качестве связи не потерял.
 
Последнее редактирование:
frozen, вот ты на сорокет магнитку перекинь и посмотри, как она работать будет. У меня на вагоне тож на 10 км передавал на ура, а вот тут хоть и передаю хорошо, а вот не слышу ни хера, от авты помех ужос, даж на бензин переключать приходилось. Правда по приезду трещину в корпусе магнитного основания нашел, может поэтому, но хз.

Добавлено через 1 минуту
У Артема на ксюхе - та же хрень. Вот сейчас он на 2001 турбо перешел, еще не катался, до этого ахтунг был тоже.
 
Vicc67 написал(а):
вот ты на сорокет магнитку перекинь и посмотри, как она работать будет
изначально магнитка подстаривалась под 940... Юзаю обычно на 850, на Ы60 заметного ухудшения не увидел...
 
Ездил с турбо 2001, но нифига не удобно, на ночь снимать приходится, на парковку заезжаешь опять снимать, достало, взял укороченную sirio
http://www.a27.ru/netshop/antenn/avto/cb/SIRIO_MINI_SNAKE_27_MAG.html
Теперь езжу и не парюсь. Связь если и пострадала, то не критично
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

P
Последнее сообщение: ЛАГ
Ответы
207
Просмотры
87K
ЛАГ
Oldmobile
Последнее сообщение: Prosperity
Ответы
8
Просмотры
2K
Prosperity
M
Последнее сообщение: TOXA
Ответы
33
Просмотры
6K
TOXA
Сверху Снизу