Ну да, я то всё сам делаю, можно поэкономить, а если в сервисе, то сразу и цены на запчасти растут, ибо делаешь всё сразу и с говно-запчастями не экспериментируешь...Ну и еще из факторов, что с конца 23 года нормочас прям ощутимо подорожал.
Ну я честно осознано в некоторые моменты переплачивал за ремонт, что иметь гарантированный и быстрый результат, поскольку машина нужна каждый день.Ну да, я то всё сам делаю, можно поэкономить, а если в сервисе, то сразу и цены на запчасти растут, ибо делаешь всё сразу и с говно-запчастями не экспериментируешь...
Грязновато, даже в таком месте у привода. Машина по асфальту ездит?Жена вчера звонит, Опель не заводится... Приезжаю, только втягивающее щелкает. Ну что, завели с буксира, приехал в гараж, а там такая картина:
Посмотреть вложение 381365
Гайку от стартера открутить не смог, всё закисло намертво. В итоге втягивающее сломалось. Б/у стартер на разборке 1500 руб. И с проводкой что-то колхозить надо... Вроде не дорого, но минимум на 3-4 дня машина встала...
Волчара тут классный! Завёл бы себе такого (только не в редукторе конечно)
Если бы.Машина по асфальту ездит?
В таких местах в резьбу каплю невысыхающнго антикора типа ноксудол 700.и вероятность открутить крепёж вырастает многократно.этой машины половина проблем, что из 300 тысяч пробега
Простите, пропустил. Тогда результат не такой впечатляющий.ок. 50%. 1.4 млн на 100 тыс. Км многовато3 строчка - 1 079 000 руб...
Да, свою вольво тоже обрабатывал невысыхающими антикорами) видишь на заборе слово из трех букв, не верь глазам своим (с)каплю невысыхающнго антикора
Мир....)))Да, свою вольво тоже обрабатывал невысыхающими антикорами) видишь на заборе слово из трех букв, не верь глазам своим (с)
Ах да, внутри резьбы у них не будет контакта с воздухом и производитель наконец сможет гордиться их невысыханием)Мир....)))
Невысыхающие антикоры как иогурты бывают разные. Ну и наносить их там где их может смыть не надо.
ого!!!!ремонты - 1 079 000 руб.;
Таков путь, но многое делалось оригинальными зап. частями и по технологии Volvo, поскольку делалось для себя и высокой интенсивности эксплуатации. За последний год перед продажей машина проехала 45 тысяч км.ого!!!!
Слушай, некрофилия это действительно белезнь, но сексуального характера и к автомобилям оно отношения не имеетНекрофилия это психическое заболевание, в таком состоянии пациент не готов услышать объективные доводы
Бред, в обсоуденноц машине ничего не течет и не жрет
Некорректно сравниваешь. Старый винтаж и современное говно. Вместо старого винтажного автомобиля можно купить новый автомобиль. Новый БМВ, Мерседес, Ауди, Порше, Рейндж и т.п. Останавливает также отсутствие денег, а не то, что кому-то нравятся новые китай-мобили.современное поколение в силу своего потребительского отношения, нехватки образования не способна оценивать какие-то старые вещи, винтажную мебель, артефакты прошлого. Проще пойти в магазин и за папины/мамины/кредитные деньги купить себе одноразовое говно
За лям продать свой некроавто, добавить и купить не самого дорогого нового китайца может большинство..но что то не бегут люди..Останавливает также отсутствие денег, а не то, что кому-то нравятся новые китай-мобили.
Отчего же не бегут? Оглянись по сторонам, китайцев полно. Особенно в Питере, Москве и других крупных городах. Да и клуб постепенно пересаживается.За лям продать свой некроавто, добавить и купить не самого дорогого нового китайца может большинство..но что то не бегут люди..
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?