"Купи себе БМВ"(с) Вольво клуб:))

Вы смотрите тему:
"Купи себе БМВ"(с) Вольво клуб:))

Sobolev_IP написал(а):
Ну и еще из факторов, что с конца 23 года нормочас прям ощутимо подорожал.
Ну да, я то всё сам делаю, можно поэкономить, а если в сервисе, то сразу и цены на запчасти растут, ибо делаешь всё сразу и с говно-запчастями не экспериментируешь...
 
Griandrej написал(а):
Ну да, я то всё сам делаю, можно поэкономить, а если в сервисе, то сразу и цены на запчасти растут, ибо делаешь всё сразу и с говно-запчастями не экспериментируешь...
Ну я честно осознано в некоторые моменты переплачивал за ремонт, что иметь гарантированный и быстрый результат, поскольку машина нужна каждый день.
У меня возможности нет делать самому - ни места, ни времени на это.
 
Griandrej написал(а):
Жена вчера звонит, Опель не заводится... Приезжаю, только втягивающее щелкает. Ну что, завели с буксира, приехал в гараж, а там такая картина:
Посмотреть вложение 381365
Гайку от стартера открутить не смог, всё закисло намертво. В итоге втягивающее сломалось. Б/у стартер на разборке 1500 руб. И с проводкой что-то колхозить надо... Вроде не дорого, но минимум на 3-4 дня машина встала...
Грязновато, даже в таком месте у привода. Машина по асфальту ездит?
 
Mike15 написал(а):
Машина по асфальту ездит?
Если бы. :face__palm У этой машины половина проблем, что из 300 тысяч пробега, половина из них вне асфальта.
 
Griandrej написал(а):
этой машины половина проблем, что из 300 тысяч пробега
В таких местах в резьбу каплю невысыхающнго антикора типа ноксудол 700.и вероятность открутить крепёж вырастает многократно.
 
Griandrej написал(а):
3 строчка - 1 079 000 руб...
Простите, пропустил. Тогда результат не такой впечатляющий.ок. 50%. 1.4 млн на 100 тыс. Км многовато
 
Robert написал(а):
каплю невысыхающнго антикора
Да, свою вольво тоже обрабатывал невысыхающими антикорами) видишь на заборе слово из трех букв, не верь глазам своим (с)
 
Crio написал(а):
Да, свою вольво тоже обрабатывал невысыхающими антикорами) видишь на заборе слово из трех букв, не верь глазам своим (с)
Мир....)))
Невысыхающие антикоры как иогурты бывают разные. Ну и наносить их там где их может смыть не надо.
 
Robert написал(а):
Мир....)))
Невысыхающие антикоры как иогурты бывают разные. Ну и наносить их там где их может смыть не надо.
Ах да, внутри резьбы у них не будет контакта с воздухом и производитель наконец сможет гордиться их невысыханием)
 
ga78 написал(а):
Таков путь, но многое делалось оригинальными зап. частями и по технологии Volvo, поскольку делалось для себя и высокой интенсивности эксплуатации. За последний год перед продажей машина проехала 45 тысяч км.
 
Sobolev_IP написал(а):
Некрофилия это психическое заболевание, в таком состоянии пациент не готов услышать объективные доводы :)
Слушай, некрофилия это действительно белезнь, но сексуального характера и к автомобилям оно отношения не имеет:)) А вот термин некромашины это какой-то новояз современного поколения так сказать нарочито унизительный:) дабы оправдать свой выбор кредитной шушлайки:)) современное поколение в силу своего потребительского отношения, нехватки образования не способна оценивать какие-то старые вещи, винтажную мебель, артефакты прошлого. Проще пойти в магазин и за папины/мамины/кредитные деньги купить себе одноразовое говно:))) все остальное это дорого, не понятно и чуждо:)))

Вот скажи ты б отказался, будь у тебя возможность взять кабрик мерседес из 80--ых или Феррари тестросса? Может 911 на палке? Там нет мониторов, там суровые машины, для суровой езды.
Я вот хочу, денег нет. И пусть они сто раз будут некротачками, зато это кайф и как в соседней теме "я еду на гибриде 90, а седой дед на 911 вжаривает":))))
 
Кент написал(а):
современное поколение в силу своего потребительского отношения, нехватки образования не способна оценивать какие-то старые вещи, винтажную мебель, артефакты прошлого. Проще пойти в магазин и за папины/мамины/кредитные деньги купить себе одноразовое говно
Некорректно сравниваешь. Старый винтаж и современное говно. Вместо старого винтажного автомобиля можно купить новый автомобиль. Новый БМВ, Мерседес, Ауди, Порше, Рейндж и т.п. Останавливает также отсутствие денег, а не то, что кому-то нравятся новые китай-мобили.
Старый винтаж стоит дороже нового масс-маркета. И если нет денег, толку с того, что ты ценитель винтажа?
 
Griandrej написал(а):
Останавливает также отсутствие денег, а не то, что кому-то нравятся новые китай-мобили.
За лям продать свой некроавто, добавить и купить не самого дорогого нового китайца может большинство..но что то не бегут люди..
 
Crio написал(а):
За лям продать свой некроавто, добавить и купить не самого дорогого нового китайца может большинство..но что то не бегут люди..
Отчего же не бегут? Оглянись по сторонам, китайцев полно. Особенно в Питере, Москве и других крупных городах. Да и клуб постепенно пересаживается.

Это ты ездишь 5 тысяч в год, можешь и на некро поездить. А начни ездить по 30 и быстро задумаешься о чем посвежее.
 

Похожие темы

Госдума
Последнее сообщение: Refractor
Ответы
32
Просмотры
2K
Refractor
Jack
Последнее сообщение: Vovo
Ответы
60
Просмотры
6K
Vovo
Сверху Снизу