
Yaspit
Элита нищебродства
RCM
Потому-что плот плоскийКент написал(а):Ты главно Юрию Лозу не читай, он тот ещё адепт полоской земли))

Потому-что плот плоскийКент написал(а):Ты главно Юрию Лозу не читай, он тот ещё адепт полоской земли))
Смотри, как бы БМВ не поржала над тобойКент написал(а):так сказать для поржать, что такое БМВ)
Некрофилия это психическое заболевание, в таком состоянии пациент не готов услышать объективные доводыMike15 написал(а):Смотри, как бы БМВ не поржала над тобой![]()
Егор хочет ехать быстро. ИногдаSobolev_IP написал(а):Некрофилия это психическое заболевание, в таком состоянии пациент не готов услышать объективные доводы![]()
Я помню был мем про СубаруMike15 написал(а):Егор хочет ехать быстро. Иногда![]()
У меня был 17-летний Вольво, но он был с 0. И могу сказать, что я никогда бы не купил со вторички Вольво старше 10 лет.Black_Raven написал(а):ну когда тут покупают вольво в возрасте 20 лет, что все говорят?
молодец, купил настоящееговноавтомобиль! не то, что современное гуано
С разборками тоже нюанс, на некротачки на разборках теперь преимущественно некродетали.Griandrej написал(а):Порой разборки выручают, но не всегда.
Тут хорошо, когда ты ездишь много. Тогда, почти все детали с разборки будут лучше твоих.Sobolev_IP написал(а):С разборками тоже нюанс, на некротачки на разборках теперь преимущественно некродетали.
Это да…Griandrej написал(а):Тут хорошо, когда ты ездишь много. Тогда, почти все детали с разборки будут лучше твоих.![]()
По сути на отказы и ремонт потрачено 340 тысяч из озвученных 2,8 млн. Или немного больше 10%. Для пожилого авто вполне себе хороший результат на 100 тыс пробега с полумиллиона.Sobolev_IP написал(а):У меня был 17-летний Вольво, но он был с 0. И могу сказать, что я никогда бы не купил со вторички Вольво старше 10 лет.
А так, если честно, то за последние 2,5 года владения Volvo в возрасте с изменением пробега с 520 тысяч до 620 тысяч км на нее было потрачено 2,8 миллиона, сюда входят:
- ТО и расходники - 395 тысяч руб;
- топливо - 505 тысяч руб;
- ремонты - 1 079 000 руб.;
- резина - 61 тысяча руб.;
- платные дороги - 99 тысяч руб.;
- платные парковки - 10 тысяч руб.;
- страховка - 33 тысячи руб.;
- налоги - 27 тысяч руб.;
- омывайка - 11 тысяч руб.;
- штрафы - 17 тысяч руб.;
- кузовные ремонты - 235 тысяч руб;
- разные ништяки, аксессуары и улучшайзинг - 130 тысяч руб.;
- мойка авто - 29 тысяч руб.;
- уход за салоном авто - 80 тысяч руб.;
- щетки стеклоочистителя, автолампы - 20 тысяч руб.;
- шиномонтаж и устранение проколов - 23 тысячи руб.;
- масло на долив в период от ТО до ТО - 10 тысяч руб.;
- 3 поездки на эвакуаторе за этот период - 42 тысячи руб.;
Влажные салфетки не учитывал![]()
3 строчка - 1 079 000 руб...Тёмный написал(а):По сути на отказы и ремонт потрачено 340 тысяч из озвученных 2,8 млн. Или немного больше 10%.
Ну не, не все так радужно 1,1 млн в итоге вышло на отказы и ремонт.Тёмный написал(а):По сути на отказы и ремонт потрачено 340 тысяч из озвученных 2,8 млн. Или немного больше 10%. Для пожилого авто вполне себе хороший результат на 100 тыс пробега с полумиллиона.
Вот, вопрос не только в деньгах, но и потере мобильности…Griandrej написал(а):И с проводкой что-то колхозить надо... Вроде не дорого, но минимум на 3-4 дня машина встала...
У меня первые ремонты начали появляться на пробеге около 300.Griandrej написал(а):Но это всё, видимо, в последние годы. У меня на пробеге 330 тысяч и близко нет таких затрат... Но в уме - что-то с двигателем, что рано или поздно вылезет...