"Купи себе БМВ"(с) Вольво клуб:))

Вы смотрите тему:
"Купи себе БМВ"(с) Вольво клуб:))

Кент написал(а):
Ты главно Юрию Лозу не читай, он тот ещё адепт полоской земли:)))
Потому-что плот плоский :)
 
:)) ну примерно так же все:)) так сказать для поржать, что такое БМВ:))
Club Volvo. Ru - "Купи себе БМВ"(с) Вольво клуб:))
 
Mike15 написал(а):
Смотри, как бы БМВ не поржала над тобой :)
Некрофилия это психическое заболевание, в таком состоянии пациент не готов услышать объективные доводы :)
 
Sobolev_IP написал(а):
Некрофилия это психическое заболевание, в таком состоянии пациент не готов услышать объективные доводы :)
Егор хочет ехать быстро. Иногда :)
 
Mike15 написал(а):
Егор хочет ехать быстро. Иногда :)
Я помню был мем про Субару
бу-бу-бу-бу-бу-бу, тук-тук-тук, 40 тысяч руб, бу-бу-бу-бу-бу-бу

С таким BMW в современных реалиях это будет так в лучшем случае:
бу-бу-бу-бу-бу-бу, тук-тук-тук, 200 тысяч руб, бу-бу-бу-бу-бу-бу
 
Последнее редактирование:
Black_Raven написал(а):
ну когда тут покупают вольво в возрасте 20 лет, что все говорят?
молодец, купил настоящее говно автомобиль! не то, что современное гуано
У меня был 17-летний Вольво, но он был с 0. И могу сказать, что я никогда бы не купил со вторички Вольво старше 10 лет.

А так, если честно, то за последние 2,5 года владения Volvo в возрасте с изменением пробега с 520 тысяч до 620 тысяч км на нее было потрачено 2,8 миллиона, сюда входят:
  • ТО и расходники - 395 тысяч руб;
  • топливо - 505 тысяч руб;
  • ремонты - 1 079 000 руб.;
  • резина - 61 тысяча руб.;
  • платные дороги - 99 тысяч руб.;
  • платные парковки - 10 тысяч руб.;
  • страховка - 33 тысячи руб.;
  • налоги - 27 тысяч руб.;
  • омывайка - 11 тысяч руб.;
  • штрафы - 17 тысяч руб.;
  • кузовные ремонты - 235 тысяч руб;
  • разные ништяки, аксессуары и улучшайзинг - 130 тысяч руб.;
  • мойка авто - 29 тысяч руб.;
  • уход за салоном авто - 80 тысяч руб.;
  • щетки стеклоочистителя, автолампы - 20 тысяч руб.;
  • шиномонтаж и устранение проколов - 23 тысячи руб.;
  • масло на долив в период от ТО до ТО - 10 тысяч руб.;
  • 3 поездки на эвакуаторе за этот период - 42 тысячи руб.;

Влажные салфетки не учитывал :)
 
Да при чём тут БМВ. Все некромарки плюс/минус таковы. Просто у БМВ есть некоторые довольно сложные узлы, и моторы по большей части не простые. А так... Вот мой некро Опель. Мало того, что гнить начал, так куда не полезешь, сразу вокруг замечаешь, что еще делать надо. КАк в детской сказке: "Одну ягодку беру, на вторую смотрю, третью примечаю, а четвёртая мерещится..." :)

А цены на запчасти обычные, что на новый, что на некро. Порой разборки выручают, но не всегда. Да и модель у нас малораспространённая... У БМВ с этим проще.
 
Griandrej написал(а):
Порой разборки выручают, но не всегда.
С разборками тоже нюанс, на некротачки на разборках теперь преимущественно некродетали.
 
Sobolev_IP написал(а):
С разборками тоже нюанс, на некротачки на разборках теперь преимущественно некродетали.
Тут хорошо, когда ты ездишь много. Тогда, почти все детали с разборки будут лучше твоих. :)
 
Griandrej написал(а):
Тут хорошо, когда ты ездишь много. Тогда, почти все детали с разборки будут лучше твоих. :)
Это да…
 
Жена вчера звонит, Опель не заводится... Приезжаю, только втягивающее щелкает. Ну что, завели с буксира, приехал в гараж, а там такая картина:
Club Volvo. Ru - "Купи себе БМВ"(с) Вольво клуб:))
Гайку от стартера открутить не смог, всё закисло намертво. В итоге втягивающее сломалось. Б/у стартер на разборке 1500 руб. И с проводкой что-то колхозить надо... Вроде не дорого, но минимум на 3-4 дня машина встала...
 
Sobolev_IP написал(а):
У меня был 17-летний Вольво, но он был с 0. И могу сказать, что я никогда бы не купил со вторички Вольво старше 10 лет.

А так, если честно, то за последние 2,5 года владения Volvo в возрасте с изменением пробега с 520 тысяч до 620 тысяч км на нее было потрачено 2,8 миллиона, сюда входят:
  • ТО и расходники - 395 тысяч руб;
  • топливо - 505 тысяч руб;
  • ремонты - 1 079 000 руб.;
  • резина - 61 тысяча руб.;
  • платные дороги - 99 тысяч руб.;
  • платные парковки - 10 тысяч руб.;
  • страховка - 33 тысячи руб.;
  • налоги - 27 тысяч руб.;
  • омывайка - 11 тысяч руб.;
  • штрафы - 17 тысяч руб.;
  • кузовные ремонты - 235 тысяч руб;
  • разные ништяки, аксессуары и улучшайзинг - 130 тысяч руб.;
  • мойка авто - 29 тысяч руб.;
  • уход за салоном авто - 80 тысяч руб.;
  • щетки стеклоочистителя, автолампы - 20 тысяч руб.;
  • шиномонтаж и устранение проколов - 23 тысячи руб.;
  • масло на долив в период от ТО до ТО - 10 тысяч руб.;
  • 3 поездки на эвакуаторе за этот период - 42 тысячи руб.;

Влажные салфетки не учитывал :)
По сути на отказы и ремонт потрачено 340 тысяч из озвученных 2,8 млн. Или немного больше 10%. Для пожилого авто вполне себе хороший результат на 100 тыс пробега с полумиллиона.
 
Тёмный написал(а):
По сути на отказы и ремонт потрачено 340 тысяч из озвученных 2,8 млн. Или немного больше 10%.
3 строчка - 1 079 000 руб...
 
Тёмный написал(а):
По сути на отказы и ремонт потрачено 340 тысяч из озвученных 2,8 млн. Или немного больше 10%. Для пожилого авто вполне себе хороший результат на 100 тыс пробега с полумиллиона.
Ну не, не все так радужно 1,1 млн в итоге вышло на отказы и ремонт.
 
Но это всё, видимо, в последние годы. У меня на пробеге 330 тысяч и близко нет таких затрат... Но в уме - что-то с двигателем, что рано или поздно вылезет...
 
Griandrej написал(а):
И с проводкой что-то колхозить надо... Вроде не дорого, но минимум на 3-4 дня машина встала...
Вот, вопрос не только в деньгах, но и потере мобильности…
 
Griandrej написал(а):
Но это всё, видимо, в последние годы. У меня на пробеге 330 тысяч и близко нет таких затрат... Но в уме - что-то с двигателем, что рано или поздно вылезет...
У меня первые ремонты начали появляться на пробеге около 300.

Ну тут из крупного по памяти:
  • все 5 форсунок + переуплотнение ТНВД - 240 тысяч руб.;
  • оба привода замена на новые оригинал - 150 тысяч руб.;
  • замена моторного жгута - 70 тысяч руб.;
  • 3 ступицы замена на FAG;
  • замена переднего и заднего сальника колена с заменой сальника распредвала + по мелочи сопутствующие работы - 90 тысяч руб.
  • замена компрессора кондиционера на новый Valeo - около 50 получилось;
  • генератор - 1 переборка и 2 замены - суммарно около 100;

Вот оно и набегает…

Ну и еще из факторов, что с конца 23 года нормочас прям ощутимо подорожал. И раньше если некоторые вещи я не парился и ехал в сервис делать, потому что 70-80 % от стоимости ремонта были зап. части, то сейчас работы стоят в районе 50% от стоимости ремонта, и это при условии подорожавших зап. частей, поэтому сейчас многое делал сам во дворе на парковке, когда не нужен подъемник, на этом за прошлый год ну минимум тысяч 50 сэкономил.
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

Госдума
Последнее сообщение: Refractor
Ответы
32
Просмотры
2K
Refractor
Jack
Последнее сообщение: Vovo
Ответы
60
Просмотры
5K
Vovo
Сверху Снизу