
Maeglin
Шовинист
Техн. редактор
RCM
Да ёмана, он же только что объяснил.Кент написал(а):Подожди, а в чем проблема выставить момент и его контролирует ключ, а не визуально по этой фигне?


Да ёмана, он же только что объяснил.Кент написал(а):Подожди, а в чем проблема выставить момент и его контролирует ключ, а не визуально по этой фигне?
давай еще раз.Кент написал(а):Подожди, а в чем проблема выставить момент и его контролирует ключ, а не визуально по этой фигне?
-давай я тебе политический анекдот расскажу.Maeglin написал(а):Да ёмана, он же только что объяснил.Болт тянется с неизменным моментом, а его именно растянуть надо. Укажешь больше - сделаешь гантель пока дотягиваешь. Укажешь меньше - недотяг будет.
![]()
Да я просто уже попадал на это.Кент написал(а):Вот ты объяснил понятнее))
вывод, мотор собрали не по технологии )))Кент написал(а):Вот ты объяснил понятнее))
Как говорил один мой знакомыйКент написал(а):Да этот старый пень на сиськи смотрел))
Глядя на болтики эти, сильное ощущение, что там резьба плывет при довороте, а не тело растягивается)Maeglin написал(а):Укажешь больше - сделаешь гантель пока дотягиваешь.
С женского телаRobert написал(а):от чего кайфовать то ...,
Ты только это заметил?Robert написал(а):от того что собрали мотор с грязными поршнями?
Как всё запущеноYaspit написал(а):Кстати. А не факт, что это бабца так-то![]()
На развал ездил, мне развальщик весом кг 120 говорит - что за герасим тебе стойки менял, еле болты отвернул. И болт показывает, а там |||||===|||.Crio написал(а):Глядя на болтики эти, сильное ощущение, что там резьба плывет при довороте, а не тело растягивается)
В гараже с грязными руками... ну нах...Refractor написал(а):С женского тела![]()
Большинство людей моют руки после туалета, автослесари - до!Robert написал(а):В гараже с грязными руками... ну нах...
в душе моются шахтеры( уголь) все черные в угольной пыли а у одного член белый.VAG написал(а):Большинство людей моют руки после туалета, автослесари - до!
Владелец кайена би-турбо тихо заплакал в углу....Кент написал(а):Да все равно не то это все с турбиной, провалы, турбоямы. С атмосферой все намного комфортнее ну и опять таки как она настроена. Мы в большинстве случаев ездим 20-30% нажимая на газ и тяга эта должна быть всегда, без скаканиями передач, ну а если уже вдавил то опять таки паровозная тяга без всяких рывков дергатни
жизненный опытКент написал(а):ВЦИОМа что ли?)))
И такие s60 бывают с V6/V8?Griandrej написал(а):350 сил есть вариант. И вот уже почти V8 по мощности... А на S60 это меньше 5 секунд до сотни...
Просто после Вольво до БНВ был большой перерыв, ты ездил на других машинах 18+Кент написал(а):А перестроение на скорости на этих дорогах?
Вот у меня есть вау эффект после Вольво)))
перетянутый крепеж это визитная карточка современного российского автосервиса.Maeglin написал(а):На развал ездил, мне развальщик весом кг 120 говорит - что за герасим тебе стойки менял, еле болты отвернул. И болт показывает, а там |||||===|||.А стойки менял Леха со своим любимым воротком, я себе недавно такой же купил, коленвал крутить удобно оказалось.
![]()
особенно радуют шиномотажники, которые сначала затягивают колесные болты гайковертом, а потом с умным видом берут динамик и "прощелкивают" весь крепеж.Robert написал(а):перетянутый крепеж это визитная карточка современного российского автосервиса.
уроды конченные. еще перед этим мажут резьбу консистентной смазкой,VAG написал(а):особенно радуют шиномотажники, которые сначала затягивают колесные болты гайковертом, а потом с умным видом берут динамик и "прощелкивают" весь крепеж.
Хорошие шиномонтажники..обычно только гайковерт, времени то нет и очередь к ним...так что на выходе желательно ключом проверить затяжку, а на входе самому открутить секретку..кстати, вообще не припоминаю ситуацию, когда болт не открутить..а вот подтягивать приходилось.VAG написал(а):особенно радуют шиномотажники, которые сначала затягивают колесные болты гайковертом, а потом с умным видом берут динамик и "прощелкивают" весь крепеж.
Для меня это те, кто убил мои секретки гайковертом)Robert написал(а):уроды конченные.
Именно по этой причине я делаю все переобувки - заранее, когда нет ажиотажа и шинщики не в хлам, а свежы, бодры и адекватно реагируют на твои просьбы.Crio написал(а):Для меня это те, кто убил мои секретки гайковертом)
Командору с форума так на Мондео колеса затянули. Через год несколько шиномонтажей не смогли открутить ни одно колесо по моему, по одному два болта с колеса и все. Поехал на грузовой шиномонтаж, два дня там трахались ещё и головок пришлось купить ему имRobert написал(а):уроды конченные. еще перед этим мажут резьбу консистентной смазкой,
чтопы ржавый не был...а пипл хавает, а потом скачет на трассе вокруг спущенного колеса, когда открутить колесо можно только вдвоем, один скачет на полутораметровом удлинителе а второй херачит кувалдой по головке одетой на болт
то есть ездишь частично на шинах не по сезону.))Darsen написал(а):Именно по этой причине я делаю все переобувки - заранее, когда нет ажиотажа и шинщики не в хлам, а свежы, бодры и адекватно реагируют на твои просьбы.