• Приглашаем использоваться сервисом Объявления. Хорошо индексируются поисковиками, дублируются в темы форума, интегрированные уведомления.

Куплю S 60. Москва.

Вы смотрите тему:
Куплю S 60. Москва.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ахахахаха...масло+фильтр халдекса 900р и замена 1000р.. ну и цены у вас...ахахахаха
 
Правильный олигарх написал(а):
По москве 2,4 ест до 14, авд - 20. По трассе 2,4 ест 7-8, авд 10-12-14.


В 2,4 нет турбы, дополнительных соленоидов, интеркулера и прочей хрени. Так же там нет кардана, раздатки, халдрекса и сильно дольше живут задние ступицы.
Не соглашусь с высказыванием про стоимость ремонта.
Если брать только 2.4 то замена масла в акпп от 9500р(а это уже больше разницы в налоге), ремонт самой акпп от 70 т.р., замена ремня грм с роликами в самом лучшем варианте от 15 т.р., модуль ABS, CEM тянут каждый на 20-40т.р., на это фоне разница в налоге в 8 т.р. мне кажется смешной :dn
 
hainz написал(а):
Если брать только 2.4 то
Все вышеперечисленное разве не относится к 2,5 авд? Замена масла 7к. Ремень грм под ключ 12к.
Я указал на стоимость ремонта ОТЛИЧНЫХ от 2,4 компонентов. Так же указал примерный срок их службы.
 
Правильный олигарх написал(а):
Все вышеперечисленное разве не относится к 2,5 авд?

Относиться. Я просто не вижу смысла оперировать бОльшим налогом на 210 л.с. в сравнении с расходами на ремонт, что на 2.4 что на 2.5T.
 
hainz написал(а):
Если брать только 2.4 то замена масла в акпп от 9500р(а это уже больше разницы в налоге), ремонт самой акпп от 70 т.р., замена ремня грм с роликами в самом лучшем варианте от 15 т.р., модуль ABS, CEM тянут каждый на 20-40т.р., на это фоне разница в налоге в 8 т.р. мне кажется смешной :dn

Вы хотите сказать, что все вышеперечисленные работы необходимо будет делать ЕЖЕГОДНО на S60 2.4 2009 г.в.?
 
СНС написал(а):
Вы хотите сказать, что все вышеперечисленные работы необходимо будет делать ЕЖЕГОДНО на S60 2.4 2009 г.в.?

А в ответ – тишина (С)
Я так думаю, что все перечисленные работы характерны для б/у авто и проводятся – какие-то в обязательном порядке сразу, какие-то – как повезет.
Но не все сразу и тем более не ежегодно. Иначе это была бы не машина, а ведро с гайками с функцией пылесоса для денег.
Поэтому на это фоне разница в налоге в 8 т.р. мне не кажется смешной.
 
СНС написал(а):
Вы хотите сказать, что все вышеперечисленные работы необходимо будет делать ЕЖЕГОДНО на S60 2.4 2009 г.в.?
Нет конечно, Это - бред сумасшедшего8) Шысятка - отличная без проблемная машина, ухаживайте подобающе и будет служить долго верой и правдою:)
 
СНС написал(а):
Вы хотите сказать, что все вышеперечисленные работы необходимо будет делать ЕЖЕГОДНО на S60 2.4 2009 г.в.?
Нет.
Я так думаю, что все перечисленные работы характерны для б/у авто и проводятся – какие-то в обязательном порядке сразу, какие-то – как повезет.
Да всё верно, но к примеру на мондео за 8 тысяч можно перебрать половину передней подвески, а на вольво такие фокусы уже не пройдут(при использовании качественных зап.частей) и потребуют большего внимания.
Если прикинуть, что среднегодовой пробег равен 20 тысячам, то за год:
потребуется два раза сменить масло (Mobil 1 FE) 14л. на 550р, смена масляного фильтра 2 х 700р. воздушного 2 х 900р., салонного(угольный)х 2000 р. если машина эксплуатировалась с 2008 года, то на подходе замена ремня ГРМ и роликов по времени, как тут подсказывают от 11 т.р.
И того только на регулярном ТО и предполагаемой замене ГРМ в первый год нужно потратить 26 т.р. без учёта внезапного ремонта и работ. При этом может потребоваться к пробегу 80 т.км. чистка радиаторов, установка доп. радиатора, замена тормозных колодок и дисков, а так же антифриза, жидкости ГУРа, тормозной жидкости, ATF в акпп и саму акпп :facepalm
И как я уже говорил, при таких расходах я считаю несущественной разницу в налоге в 8 т.р., это в конце концов четыре раза заправить полный бак.
Всё вышеперечисленное моё личное мнение.
 
Последнее редактирование:
hainz написал(а):
Нет.

Да всё верно, но к примеру на мондео за 8 тысяч можно перебрать половину передней подвески, а на вольво такие фокусы уже не пройдут(при использовании качественных зап.частей) и потребуют большего внимания.
Если прикинуть, что среднегодовой пробег равен 20 тысячам, то за год:
потребуется два раза сменить масло (Mobil 1 FE) 14л. на 550р, смена масляного фильтра 2 х 700р. воздушного 2 х 900р., салонного(угольный)х 2000 р. если машина эксплуатировалась с 2008 года, то на подходе замена ремня ГРМ и роликов по времени, как тут подсказывают от 11 т.р.
И того только на регулярном ТО и предполагаемой замене ГРМ в первый год нужно потратить 26 т.р. без учёта внезапного ремонта и работ. При этом может потребоваться к пробегу 80 т.км. чистка радиаторов, установка доп. радиатора, замена тормозных колодок и дисков, а так же антифриза, жидкости ГУРа, тормозной жидкости, ATF в акпп и саму акпп :facepalm
И как я уже говорил, при таких расходах я считаю несущественной разницу в налоге в 8 т.р., это в конце концов четыре раза заправить полный бак.
Всё вышеперечисленное моё личное мнение.

Что за хреновня?:::bugoga Зачем менять 2 раза в год салонный-угольный и воздушный фильтры? Грм комплект 5000р. замена 2500-3000р. масляный фильтр 450р. масло в двигло и коробку https://old.clubvolvo.ru/showthread.php?t=75973 остальное по состоянию делается неспеша.
 
Tsoyan написал(а):
Что за хреновня?:::bugoga Зачем менять 2 раза в год салонный-угольный и воздушный фильтры? Грм комплект 5000р. замена 2500-3000р. масляный фильтр 450р. масло в двигло и коробку https://old.clubvolvo.ru/showthread.php?t=75973 остальное по состоянию делается неспеша.
Сугубо личный опыт.
За десять тысяч км. воздушный фильтр засирается по самое не могу:) Оригинал у нас стоит 900р, не оригинал 450р, есть ли смысл экономить? Угольный фильтр ты же история 10 т. км. и уже можно смело менять.
ГРМ и ролики достаточно ответственные элементы, по мне так только оригинал.
Масляный фильтр та же история - 850р.
Цены на запчасти указаны для не официального дилера.
Масло у вас дешевле:7b или я такой лох:facepalm, что покупаю в самом дорогом месте, но 7 литров FE 0w30 литров обошлось в 3800р.
Место эксплуатации Екатеринбург.
 
Последнее редактирование:
Раз уж зашел разговор про замену масла в двигателе, то согласно мануалу в движок 2.4 заливается 5.5 литров с заменой фильтра, а не 7 л. Или я путаю?
 
hainz написал(а):
Сугубо личный опыт.
За десять тысяч км. воздушный фильтр засирается по самое не могу:) Оригинал у нас стоит 900р, не оригинал 450р, есть ли смысл экономить? Угольный фильтр ты же история 10 т. км. и уже можно смело менять.
ГРМ и ролики достаточно ответственные элементы, по мне так только оригинал.
Масляный фильтр та же история - 850р.
Цены на запчасти указаны для не официального дилера.
Масло у вас дешевле:7b или я такой лох:facepalm, что покупаю в самом дорогом месте, но 7 литров FE 0w30 литров обошлось в 3800р.
Место эксплуатации Екатеринбург.
ГРМ и ролики естественно оригинал, масло лью Mobil 1 PEAK LIFE 5W50 1550р.-4л. у Фримена, не знаю что вы там льете:dn Цены у вас неадекватные, переезжайте в Москву, здесь жесткая конкуренция:)

Добавлено через 1 минуту
СНС написал(а):
Раз уж зашел разговор про замену масла в двигателе, то согласно мануалу в движок 2.4 заливается 5.5 литров с заменой фильтра, а не 7 л. Или я путаю?
Да, около 6л. 1 литр так и стоит у меня дома на полке, долива нет.
 
Все еще желаю купить Вольво S60, 2009 года выпуска, от первого хозяина, движок 2.4, АКПП, с пробегом – не более 80 тыс. км, в комплектации: круиз, DSTC, складывание зеркал, электропривод сидений, парктроник, музыка – HU-850, салон – черная кожа, цвет авто (в порядке приоритета) – темно-синий, темно-серый, черный или, в крайнем случае, серебристый.
 
СНС написал(а):
Все еще желаю купить Вольво S60, 2009 года выпуска, от первого хозяина, движок 2.4, АКПП, с пробегом – не более 80 тыс. км, в комплектации: круиз, DSTC, складывание зеркал, электропривод сидений, парктроник, музыка – HU-850, салон – черная кожа, цвет авто (в порядке приоритета) – темно-синий, темно-серый, черный или, в крайнем случае, серебристый.
а чего, на авто ру нету что ли?
по поиску год, один хозяин, все вкусняшки 48 вариантов выдало
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/39735936-4b31cd.html
один из них, первый, и пробег как ты хочешь.
 
Последнее редактирование:
Edis написал(а):
на авто ру нету что ли?

На автору в Москве вольв как грязи. Два месяца назад искал себе шысятку от 07 года с пробегом до сотни. В Питере было только 8 вариантов, ни один не подошел. Начал смотреть московские, звонить, и оказалось, что продавцы либо перекупы, либо какие то левые салоны. В конце-концов купил в свиде трейд-ин. Так что не так просто найти машину.
 
Действительно, судя по объявлениям на авто.ру машин много. Но в реалии – то что написано в объявлении не всегда соответствует действительности.
Поэтому ищу на форуме, надеясь на более-менее честное отношение продавца и возможность отследить историю автомобиля.
 
Продам Вольво S60 2008 год. 61 тыс пробег, 2,4 (140) автомат - комплектация премиум.

Я - второй хозяин, но авто покупал у знакомого на 39 тыс. пробега, историю авто знаю.

Авто дилерский (покупался в Независимости, все ТО в Обухове, последнее 60 тыс. в Мусе Моторс), отметки в книжке есть.

Коробка живая! Технически машина в исправном состоянии, по кузову есть небольшие косяки после зимы - поправимо. На учете, езжу.

По стоимости - 600 тыс. Мой тел:8-963-963-44-65 Алексей. Цвет серебро, отдает в зеленый.
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Куплю S 60. Москва.
    volvo 1.jpg
    96.8 KB · Просмотры: 76
  • Club Volvo. Ru - Куплю S 60. Москва.
    volvo 2.jpg
    95.4 KB · Просмотры: 68
  • Club Volvo. Ru - Куплю S 60. Москва.
    volvo 4.jpg
    89.9 KB · Просмотры: 72
  • Club Volvo. Ru - Куплю S 60. Москва.
    volvo 5.jpg
    87.2 KB · Просмотры: 77
В общем – случилось megahappy

После долгих и безрезультатных поисков нужного варианта S60 было принято решение увеличить немного верхнюю планку ценового диапазона и искать S80. Были просмотрены около десяти вариантов и наконец нашелся нужный автомобиль – от первого хозяина, с минимальным пробегом и за разумную цену.
Всем кто принял участие в обсуждении данной темы – спасибо! Тему можно закрывать
 
СНС написал(а):
нашелся нужный автомобиль – от первого хозяина, с минимальным пробегом и за разумную цену.
Ну и? Где новая тема?:)
 
Будет - дайте время :)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

V
  • Закрыта
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: Volvovod92
Ответы
16
Просмотры
3K
V
kancler177
Последнее сообщение: FreeM@n
Ответы
42
Просмотры
5K
FreeM@n
FreeM@n
A
Последнее сообщение: Andrei M
Ответы
17
Просмотры
3K
Andrei M
A
Сверху Снизу