Ахахахаха...масло+фильтр халдекса 900р и замена 1000р.. ну и цены у вас...ахахахаха
Если брать только 2.4 то замена масла в акпп от 9500р(а это уже больше разницы в налоге), ремонт самой акпп от 70 т.р., замена ремня грм с роликами в самом лучшем варианте от 15 т.р., модуль ABS, CEM тянут каждый на 20-40т.р., на это фоне разница в налоге в 8 т.р. мне кажется смешной :dnПравильный олигарх написал(а):По москве 2,4 ест до 14, авд - 20. По трассе 2,4 ест 7-8, авд 10-12-14.
В 2,4 нет турбы, дополнительных соленоидов, интеркулера и прочей хрени. Так же там нет кардана, раздатки, халдрекса и сильно дольше живут задние ступицы.
Не соглашусь с высказыванием про стоимость ремонта.
Все вышеперечисленное разве не относится к 2,5 авд? Замена масла 7к. Ремень грм под ключ 12к.hainz написал(а):Если брать только 2.4 то
Правильный олигарх написал(а):Все вышеперечисленное разве не относится к 2,5 авд?
hainz написал(а):Если брать только 2.4 то замена масла в акпп от 9500р(а это уже больше разницы в налоге), ремонт самой акпп от 70 т.р., замена ремня грм с роликами в самом лучшем варианте от 15 т.р., модуль ABS, CEM тянут каждый на 20-40т.р., на это фоне разница в налоге в 8 т.р. мне кажется смешной :dn
СНС написал(а):Вы хотите сказать, что все вышеперечисленные работы необходимо будет делать ЕЖЕГОДНО на S60 2.4 2009 г.в.?
Нет конечно, Это - бред сумасшедшего8) Шысятка - отличная без проблемная машина, ухаживайте подобающе и будет служить долго верой и правдоюСНС написал(а):Вы хотите сказать, что все вышеперечисленные работы необходимо будет делать ЕЖЕГОДНО на S60 2.4 2009 г.в.?
Нет.СНС написал(а):Вы хотите сказать, что все вышеперечисленные работы необходимо будет делать ЕЖЕГОДНО на S60 2.4 2009 г.в.?
Да всё верно, но к примеру на мондео за 8 тысяч можно перебрать половину передней подвески, а на вольво такие фокусы уже не пройдут(при использовании качественных зап.частей) и потребуют большего внимания.Я так думаю, что все перечисленные работы характерны для б/у авто и проводятся – какие-то в обязательном порядке сразу, какие-то – как повезет.
hainz написал(а):Нет.
Да всё верно, но к примеру на мондео за 8 тысяч можно перебрать половину передней подвески, а на вольво такие фокусы уже не пройдут(при использовании качественных зап.частей) и потребуют большего внимания.
Если прикинуть, что среднегодовой пробег равен 20 тысячам, то за год:
потребуется два раза сменить масло (Mobil 1 FE) 14л. на 550р, смена масляного фильтра 2 х 700р. воздушного 2 х 900р., салонного(угольный)х 2000 р. если машина эксплуатировалась с 2008 года, то на подходе замена ремня ГРМ и роликов по времени, как тут подсказывают от 11 т.р.
И того только на регулярном ТО и предполагаемой замене ГРМ в первый год нужно потратить 26 т.р. без учёта внезапного ремонта и работ. При этом может потребоваться к пробегу 80 т.км. чистка радиаторов, установка доп. радиатора, замена тормозных колодок и дисков, а так же антифриза, жидкости ГУРа, тормозной жидкости, ATF в акпп и саму акпп :facepalm
И как я уже говорил, при таких расходах я считаю несущественной разницу в налоге в 8 т.р., это в конце концов четыре раза заправить полный бак.
Всё вышеперечисленное моё личное мнение.
Сугубо личный опыт.Tsoyan написал(а):Что за хреновня?:::bugoga Зачем менять 2 раза в год салонный-угольный и воздушный фильтры? Грм комплект 5000р. замена 2500-3000р. масляный фильтр 450р. масло в двигло и коробку https://old.clubvolvo.ru/showthread.php?t=75973 остальное по состоянию делается неспеша.
ГРМ и ролики естественно оригинал, масло лью Mobil 1 PEAK LIFE 5W50 1550р.-4л. у Фримена, не знаю что вы там льете:dn Цены у вас неадекватные, переезжайте в Москву, здесь жесткая конкуренцияhainz написал(а):Сугубо личный опыт.
За десять тысяч км. воздушный фильтр засирается по самое не могуОригинал у нас стоит 900р, не оригинал 450р, есть ли смысл экономить? Угольный фильтр ты же история 10 т. км. и уже можно смело менять.
ГРМ и ролики достаточно ответственные элементы, по мне так только оригинал.
Масляный фильтр та же история - 850р.
Цены на запчасти указаны для не официального дилера.
Масло у вас дешевле:7b или я такой лох:facepalm, что покупаю в самом дорогом месте, но 7 литров FE 0w30 литров обошлось в 3800р.
Место эксплуатации Екатеринбург.
Да, около 6л. 1 литр так и стоит у меня дома на полке, долива нет.СНС написал(а):Раз уж зашел разговор про замену масла в двигателе, то согласно мануалу в движок 2.4 заливается 5.5 литров с заменой фильтра, а не 7 л. Или я путаю?
а чего, на авто ру нету что ли?СНС написал(а):Все еще желаю купить Вольво S60, 2009 года выпуска, от первого хозяина, движок 2.4, АКПП, с пробегом – не более 80 тыс. км, в комплектации: круиз, DSTC, складывание зеркал, электропривод сидений, парктроник, музыка – HU-850, салон – черная кожа, цвет авто (в порядке приоритета) – темно-синий, темно-серый, черный или, в крайнем случае, серебристый.
Edis написал(а):на авто ру нету что ли?
Ну и? Где новая тема?СНС написал(а):нашелся нужный автомобиль – от первого хозяина, с минимальным пробегом и за разумную цену.