• Приглашаем использоваться сервисом Объявления. Хорошо индексируются поисковиками, дублируются в темы форума, интегрированные уведомления.

Куплю Volvo S60 2006-20хх г.

Вы смотрите тему:
Куплю Volvo S60 2006-20хх г.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить
По заданным критериям в Питере вижу только два варианта на автору http://cars.auto.ru/list/?category_...as[26]=&extras[27]=0&extras[28]=0&extras[29]=
На картинках красивые, но второй с номерами более похож на реальность - в любом случае ехать смотреть, проверять, спрашивать документы по обслуживанию и т.д.
Думаю нужно мониторить автору и подобные сайты и сразу если интересный вариант ехать смотреть.
Свою 80-ку я так и купил, правда в Москве и ездил за ней, но в последний год такие варианты мне не попадались....
 
Последнее редактирование:
Не надо смотреть на машину viрer ..... :facepalm я ее уже насмотрел но не смог приехать.....
А вобще это гуд вариант... мне уже успели посмотреть друзья 5 машин в московии...так вот все 5 укатаны! с виду гуд, а внутри го.............:smile3:.....
 
а вдруг заберет:(
 
Последнее редактирование:
nikepiter, из своего опыта советую брать полный привод/автомат/наддув - я провел две зимы на переднем приводе 2.4 (S60) на гололеде вариантов нет - носит жутко.
 
Alaniya написал(а):
я провел две зимы на переднем приводе 2.4 (S60) на гололеде вариантов нет - носит жутко.
ну тут не соглашусь, ибо шипованная 17 резина 225 цепляет хорошо и передний привод, да и стабилизация у меня есть. а вот по поводу турбины. всё равно мотор по оборотам душицца, если колёса проскальзывают...
 
viрer, очень странно. Как объяснить тогда сие являение?
[ame="http://www.youtube.com/watch?v=CDgQn5y6vRQ"]Volvo S60R Snow Fun 2 - YouTube[/ame]
[ame="http://www.youtube.com/watch?v=HQfHngmiCYw"]Volvo S60 AWD 2.4T Winter Drift - YouTube[/ame]

Вроде не слышно, что двигатель DSTC душит.
 
Alaniya, не вижу видео.но по названию. обе машины полноприводные и турбо.

Добавлено через 42 секунды
а про ДСТЦ, просто обороты не будут превышать какой-то порог при проскадльзывании, у меня так. отключаешь и молотят на полную. зарываясь:)
 
nikepiter, в первых двух нет стабилизации, ну и пробеги могут быть не родными.минус - атмосферный мотор, но подвеска помягче, нивоматы сзади вряд ли стоят...

а третья. зачем тебе фокус то?:)
 
Alaniya написал(а):
nikepiter, из своего опыта советую брать полный привод/автомат/наддув - я провел две зимы на переднем приводе 2.4 (S60) на гололеде вариантов нет - носит жутко.[/QU
улыбнуло :Dпередний привод носит......не знал
Это как надо отжигать чтоб его носило....5 лет на переднем и не разу не насило хотя обе машины с АБС, но без прочих новоротов..... Кроме того была 740 задний привод...так ее нужно было тока вручную пустить взанос...тяжелая и шла как вкопанная по гололеду!
 
Последнее редактирование:
DARKAMBER, согласен :) главное газ не давить и не бросать и будет всё окей :)
 
viрer, сказать по правде, я бы хотел механическую коробку, так как ее легче чинить и так как надо все-таки сначала научиться ездить на механике, прежде чем совсем переходить на автомат, малоли чего в жизни произойдет-придется сесть на механику срочно-я ж не доеду никуда.

А 40-ку, ну хочу разок в ней посидеть-посмотреть, как внутри, для общего развития. Все таки смотреть только одну единственную модель не вполне разумно. Я кроме Рено Логан (на которой учился) и семейном Шевроле Лачетти и не сидел нигде никогда толком. А, ну у друга лучшего Шкода Октавиа новая, в ней часто езжу, нравится машина, но имхо дороговата для своего уровня, особенно если новую рассматривать...
 
nikepiter написал(а):
имхо дороговата для своего уровня, особенно если новую рассматривать...
+1
nikepiter написал(а):
сказать по правде, я бы хотел механическую коробку, так как ее легче чинить
по поводу чинить я говорил, что эт не очень то и верно :) а ездить где-то ты и прав :) но я б если искал механику, брал бы не Ы60, всё-таки авто изначально под автомат разрабатывалось, с ним в ней гораздо комфортнее. а механика на Ы40 как раз самое то:)
 
nikepiter написал(а):
А сколько реально будет кушать полноприводный s60 в городе?
2.4 (170 HP) - у меня расход был 14.8 - 15, если в пробке стоять постоянно 16.
2.5Т (210 HP + AWD) у знакомого по бортовому ест 15.3 - 16. Но разницы между сезонами он не ощущает (с его слов).


Вот S40 я бы не стал смотреть, гонял 2 дня на подменной, места нету нифига, вся не собранная, в колею не влазит. Мне не понравилось. да и 150 сил - он вобще не ехал, только если крутить его до визга.

Добавлено через 3 минуты
DARKAMBER написал(а):
передний привод носит......не знал
Странно что Вы так характеризуете свой опыт. Я пару раз в повороте на "реверсивной дороге" попадал на рулежку, в итоге оказывался на обочине из-за заноса попы.
 
Alaniya, имхо на дороге не так уж и много седанов с авд, огромная масса на пп и зп ездит, и вроде как не жалуюцца,если опрыт есть.

а авд вольво эту без опыта поймать сложнее будет. ибо тупизна мозга плюс работа электроники пытающаяся вывести авто на правильный путь сделают своё дело - улетит авто. так что не всё так радужно. как все пишут, с авд:)
 
Все равно слабо представляю перед привод в заносе....меньше на газ давить надо!
я свой опыт нормально характеризую....Перед привод даже если понесло вернуть проще чем полный...Просто вы наверно очень сильно жмете на гашетку ...отсюда и заносы!
 
viрer, у меня щас машина без полного привода но с DSTC, чесно скажу порой не хватает механизма передачи мощности на заднюю ось автомобиля при выполнении резких маневров. Вместо этого раздается визг резины из-за торможения одного из задних колес.
Так что кто бы чего не говорил с AWD лучше чем без него. Поэтому и планирую в следующем году взять полный привод, да и мотор сменить.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

V
  • Закрыта
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: Volvovod92
Ответы
16
Просмотры
3K
V
unholy
Последнее сообщение: unholy
Ответы
4
Просмотры
2K
unholy
VAN.73
Последнее сообщение: VAN.73
Ответы
9
Просмотры
3K
VAN.73
Сверху Снизу