• Приглашаем использоваться сервисом Объявления. Хорошо индексируются поисковиками, дублируются в темы форума, интегрированные уведомления.

XC70 II Куплю Volvo XC70 15-16 г.в.(купил)

Вы смотрите тему:
XC70 II Куплю Volvo XC70 15-16 г.в.(купил)

Оффтоп
 
Последнее редактирование:
1) так с этого и надо было начинать! В РФ условия для автомобиля немного другие, как я уже писал , качество топлива и высокий уровень подделок масел, диктует другие условия обслуживания авто.
2)и что??? Три примера это уже статистика)? Я вот никого не знаю! Тоже , знаете ли , своеобразная статистика!
Я ещё раз повторяю - Вольво , машина недешевая в обслуге, а крупные мегаполисы это те места, где люди и работают , в том числе , на машины, естественно, стоя в пробках. Да даже с пятничным выездом загород цифр в 60-70 не будет никогда! 40-50 км ну ещё куда ни шло,но не 70! это я знаю точно, сейчас много езжу по трассе и редко стою в пробках, да и то , 47 км это своеобразный рекорд для меня. К осени будет падать.
3) почитайте Ойл клуб - полно людей, меняющих масла в интервале то 5 до 7 т.км. Есть даже поклонники некоторых моделей японских авто ,по которым предписано менять масло не реже (!) 5 т.км и они это делают! Яя с таким интервалом не согласен, но факт остаётся фактом - меняют.
Так что такая высокая средняя скорость это исключение из правил.
 
Оффтоп
 
Ghost of summer написал(а):
Я ещё раз повторяю - Вольво , машина недешевая в обслуге
Это просто вам не повезло. Или с машиной, или с сервисом, или с предыдущим владельцем. :)
 
Griandrej написал(а):
Это просто вам не повезло. Или с машиной, или с сервисом, или с предыдущим владельцем. :)
Вы всерьез будете рассказать о том , что это не так)?
[automerge]1563990666[/automerge]
Notzeal написал(а):
Оффтоп

1) ну сами же сказали, что это исключения, тем самым и подтвердили мой изначальный тезис.
2) владея Вольво вот уже почти два года могу с уверенностью сказать, что точно недешевая. Мне сейчас лень опять расписывать траты, но не дешевле дизельных немецких конкурентов тех лет.
3) ну если бы у меня был выбор ,то при прочих равных естественно я выбрал бы машину с ТО каждые 5 т.км, нежели 20.
 
Notzeal написал(а):
у меня опыт с вольво уже 11 лет, 6-я вольво... и не все так однозначно, я Вам скажу :bugoga: :bugoga: :bugoga:
[automerge]1564034842[/automerge]

даже если на первой жгли от светофора к светофору, а на второй катались на дачу? :)

1) да хоть 100 лет! Это не имеет совершенно никакого значения! Я теперь лично знаю стоимость владения Вольво, так что даже не собираюсь вступать в диспут на этот счёт.
2) хотите по второму кругу ? Ок. Те, кто ездят на дачу на Вольво должны сначала выехать с вечерних пятничных пробок , как и вернуться в город воскресенье вечером,а это, как мы понимаем, значительно снижает среднюю скорость, а значит чтобы ее повысить надо делать большие пробеги или ездить по ночам, что вряд ли, потому что часто данную марку берут люди семейные. Во первых, те, кто ездит только "на дачу" вряд ли в ближайшее время будут менять свою машину, а во вторых ,при таких раскладах снова смотрим пробег и соотносим его с ТО.
 
Оффтоп
 
Безусловно, надо смотреть машину в комплексе. Это понятно по умолчанию, но если возникнет частность в виде ТО каждые 20 тысяч км и пробег такой машины уже будет прилично за 100 ,то , как я уже написал, лучше отказаться от такого авто. Я веду речь о дизельном двигателе.
 
Оффтоп
 
Ghost of summer написал(а):
Вы всерьез будете рассказать о том , что это не так)?
Вы когда-то писали, что для вас это все тлен. У вас другие интересы и заботы. Поэтому, обладая любой машиной вы будете платить за ее содержание больше чем я. Есть ли смысл мне что-то рассказывать?

Ghost of summer написал(а):
владея Вольво вот уже почти два года могу с уверенностью сказать, что точно недешевая. Мне сейчас лень опять расписывать траты, но не дешевле дизельных немецких конкурентов тех лет.
Владея вольво вот уже 6 лет, могу сказать, что вы ошибаетесь. Уж точно не дороже немцев.

А если обсуждать конкретно мою машину, то если не брать в расчет одну досадную неисправность, в которой я сам виноват не меньше, чем вольво, то за 150 тысяч, которые я на ней накатал, из неисправностей было:
1. Две ступицы.
2. Два сайлентблока в задней подвеске.
3. Клапан управления турбиной.
4. Перетершийся провод в моторной косе.
Ну и расходники: Масла (10-15 тысяч мотор, 30-40 тысяч коробка, 20-40 тысяч халдекс), фильтра, ремни, диски (сейчас 3-й комплект спереди, второй сзади), колодки.

И вы всерьез будете рассказывать мне, что вольво дорогая машина? :bugoga:
 
Оффтоп
 
Notzeal написал(а):
я почти все ставлю ориг. особенно, что касается ремней и тормозов.
А я почти никогда. :)

Notzeal написал(а):
а как нормально отдиагностировать клапан турбы? к какому пробегу ждать от него сюрприза?
У меня гавкнулся на 170 с гаком. Считай десятку я с неисправным накатал. При частичных нагрузках (а их все же большинство) не очень понятно, что вторая турбина пропала. Проявляется снижением динамики в зоне высоких оборотов двигателя (после 2700 об/мин). Диагностировать проще всего по давлению во впускном коллекторе. Должно быть 2.5 во всем диапазоне оборотов, если тапка в пол. При неисправном клапане при переходе через 2700 об/мин, давление упадет на 1.8.
 
Griandrej написал(а):
Вы когда-то писали, что для вас это все тлен. У вас другие интересы и заботы. Поэтому, обладая любой машиной вы будете платить за ее содержание больше чем я. Есть ли смысл мне что-то рассказывать?


Владея вольво вот уже 6 лет, могу сказать, что вы ошибаетесь. Уж точно не дороже немцев.

А если обсуждать конкретно мою машину, то если не брать в расчет одну досадную неисправность, в которой я сам виноват не меньше, чем вольво, то за 150 тысяч, которые я на ней накатал, из неисправностей было:
1. Две ступицы.
2. Два сайлентблока в задней подвеске.
3. Клапан управления турбиной.
4. Перетершийся провод в моторной косе.
Ну и расходники: Масла (10-15 тысяч мотор, 30-40 тысяч коробка, 20-40 тысяч халдекс), фильтра, ремни, диски (сейчас 3-й комплект спереди, второй сзади), колодки.

И вы всерьез будете рассказывать мне, что вольво дорогая машина? :bugoga:
1) можно по русски задать вопрос? Совершенно не понимаю, что Вы конкретно хотите мне предъявить.
2) нет, не ошибаюсь. Вольво - дорогая машина, все подсчёты я уже приводил и не раз. За 2 неполных года ок. 300 рублей. Это я не считал необязательные траты в виде покупки дисков, полировки фар, и естественно, топлива и страховки. Так что мне про дешевизну Вольво рассказывать не нужно. Я уже на это однажды повелся и теперь жалею ,что не выбрал БМВ Х3.
 
Ghost of summer написал(а):
1) можно по русски задать вопрос? Совершенно не понимаю, что Вы конкретно хотите мне предъявить.
2) нет, не ошибаюсь. Вольво - дорогая машина, все подсчёты я уже приводил и не раз. За 2 неполных года ок. 300 рублей. Это я не считал необязательные траты в виде покупки дисков, полировки фар, и естественно, топлива и страховки. Так что мне про дешевизну Вольво рассказывать не нужно. Я уже на это однажды повелся и теперь жалею ,что не выбрал БМВ Х3.
соглашусь, не дешевая ни разу.
 
Ghost of summer написал(а):
1) можно по русски задать вопрос? Совершенно не понимаю, что Вы конкретно хотите мне предъявить.
Ну попробуйте. Я у вас ничего не спрашиваю и уж тем более ничего вам не предъявляю.

Ghost of summer написал(а):
За 2 неполных года ок. 300 рублей.
Уверен, что у меня за 6 лет столько не наберется.
 
Я тоже считаю что важней моточасы а не километры. Городская эксплуатация - зло для автомобиля. Это даже во всех мануалах относят к тяжелым условиям. Конечно здорово купить машинку с маленьким пробегом на которой по выходным ездили на дачу , а в другое время она стояла в проветриваемом гаражике. Но ведь многие пишут эксплуатация: дом - офис - дом и думают что они пишут что то хорошее и это плюс к автомобилю.
[automerge]1564059924[/automerge]
И да, уважаемые друзья , вам не кажется что вы слегка захламили мою тему.
 
Griandrej написал(а):
Ну попробуйте. Я у вас ничего не спрашиваю и уж тем более ничего вам не предъявляю.


Уверен, что у меня за 6 лет столько не наберется.

1) вы сформулируйте то, что вы хотели у меня спросить. Теперь я яснее выразился?
2) Это траты с учётом того, что ничего серьезно не ломалось и в сервис я всегда ездил сам.
Вот тогда и не нужно меня убеждать в недорогой обслуге .
 
Оффтоп
 
Griandrej написал(а):
Вы когда-то писали, что для вас это все тлен. У вас другие интересы и заботы. Поэтому, обладая любой машиной вы будете платить за ее содержание больше чем я. Есть ли смысл мне что-то рассказывать?
Вы внимательно читаете , что сами пишете?
Это первое предложение с которым вы ко мне обратились. Я его не понял и спросил , что вы хотели меня спросить, но почему то после этого разговор был поставлен весь так, что это я о чем то спрашиваю, хотя я всего лишь отвечаю на заданные вами вопросы.
[automerge]1564063025[/automerge]
Griandrej написал(а):
Оффтоп

Да вы можете хоть в гаражах за копейки масла менять , это для меня совершенно не показатель , так что не вам мне с дивана указывать на мои траты.
Вопли ? А можно узнать ,как вы интерпретировали мои словоюа, как "вопли", учитывая , что это интернет ? Мне просто для стеба.
 

Похожие темы

S
Последнее сообщение: Селентьев Иван
Ответы
13
Просмотры
2K
Селентьев Иван
Селентьев Иван
Fatto
Последнее сообщение: Fatto
Ответы
22
Просмотры
2K
Fatto
1
Последнее сообщение: 1st
Ответы
1
Просмотры
1K
1
Сверху Снизу