• Приглашаем использоваться сервисом Объявления. Хорошо индексируются поисковиками, дублируются в темы форума, интегрированные уведомления.

Продам LADA Vesta Cross 2022 11000км

Вы смотрите тему:
Продам LADA Vesta Cross 2022 11000км

Giodwin032 написал(а):
"Нива" это правильно))) это машина на всё случаи жизни, ну кроме асфальта)))))
А что у нее с асфальтом не так?!?
 
Gennadey написал(а):
А что у нее с асфальтом не так?!?
Если отбросить крейсерскую комфортную скорость 80км/ч (дальше не комфортно), воющие не своим матом на этой скорости КПП, раздатку и мост, то всё хорошо)))
 
Gennadey написал(а):
Все относительно, не буду говорить за всех, но похоже что нивы в "сельской местности" и нивы на асфальте это совсем разные автомобили)))
У меня крейсерская 100-110, но и легко ходит 140-150, в год проезжает не меньше 20-25...ибо со сходом снега открывается стройка(даже две) дача...
Машина 14 года, пробег приближается к 150ти, из четырех машин домашнего гаража, это любимая игрушка... правда при покупке мне говорили что ходовка и подвеска у нее от Шеви...
Может быть отличается подвеска, я не знаю. Стараюсь больше 90 не ездить, хотя бывало и 130. Когда эту машину пригнали из Москвы (650км по трассе) сопливило даже оттуда, где масла никогда не было))))
 
У брата НИВА, правда длинная. Если честно, я раньше думал, что современные НИВЫ хотя бы внутри более-менее облагородили. Машина нормальная для своего применения, но вот косяки сборки есть, скорее даже не косяки, а халатность работников ВАЗа скорее всего. Брательнику пришлось переделывать/ремонтировать блок регуляторов заслонок салонных, потом у них бывает (не знаю правда на каких моторах) датчик положения распредвала выгрызается звездой или просто тупо постоянно глючит. Он меня как-то попросил ошибки почитать (чек горит периодически), я почитал -- неисправность датчика этого, полез на форум 4х4, оказалось просто болезнь. Можно закрыть глаза на суммарные безбашенные люфты в трансмиссии (что тоже не лечится) и даже порадоваться кондею, который просто умеет давать холод, но блин сделайте как-то поудобнее в салоне, чтоб печка регулировалась "не двумя руками", торпеду заменить на ту, куда очки можно положить и чтоб в бардачок влезал бланк ОСАГО, чтоб двери закрывались нормально и не появлялись рыжики на сварочных швах итп. Заказываешь масляный фильтр точно по их каталогу (который тоже убогий), а оказывается, что каталог не актуализирован, фильтр теперь идет меньшей высоты, иначе он не влезет из-за компрессора кондея, который является опцией. Знания про фильтр черпаются либо с форумов, либо с D2. В целом же на этой базе можно сделать нормальную машину, почему все через жопу делается. И эта вечная проблема с коррозией на наших машинах: патриоты ржавеют, нивы ржавеют. Где-то читал, что вроде Калина в этом смысле более-менее. Причем стОят тачки не сказать, что дешево. Но не тянут они на эту цену, хоть я и желаю отечественному автопрому всего самого хорошего (в нормальном смысле :)). Надо что-то делать в этой области, с контролем качества, проектированием и материаловедением явно проблемы. :dont-now:
 
Я, в своё время, покупал один из первых Патриотов с кондеем. Через некоторое время стал замечать, что рециркуляция не работает должным образом. Поехал в сервис по гарантии, мне мастер и говорит, ну что вы хотите, это же Уаз :) полез сам искать причину. А там блок печки висит в воздухе, потому что не получилось его на место у сборщика поставить, видимо упирался в пучок проводки от другого криворукого сборщика. Так и бросили:)
 
Yaspit написал(а):
Я, в своё время, покупал один из первых Патриотов с кондеем. Через некоторое время стал замечать, что рециркуляция не работает должным образом. Поехал в сервис по гарантии, мне мастер и говорит, ну что вы хотите, это же Уаз :) полез сам искать причину. А там блок печки висит в воздухе, потому что не получилось его на место у сборщика поставить, видимо упирался в пучок проводки от другого криворукого сборщика. Так и бросили:)
Это же УАЗ. Всё, что не работает, значит лишнее)))
 
Giodwin032 написал(а):
Это же УАЗ. Всё, что не работает, значит лишнее)))
Да там много веселья было за 5 лет владения :)
 
Yaspit написал(а):
Да там много веселья было за 5 лет владения :)
Никто не сомневался) когда я работал за Норильском (800км севернее), нам выдали новую буханку. Глядя на сварочные швы внутри кабины у меня (как у сварщика) из глаз шла кровь
 
Giodwin032 написал(а):
Никто не сомневался) когда я работал за Норильском (800км севернее), нам выдали новую буханку. Глядя на сварочные швы внутри кабины у меня (как у сварщика) из глаз шла кровь
На уазе буханки реально школяры варят, типа школа жизни. А кузова перед покраской складируют под открытым небом. Технологии, ёпта.
 
Yaspit написал(а):
На уазе буханки реально школяры варят, типа школа жизни. А кузова перед покраской складируют под открытым небом. Технологии, ёпта.
Да дело не в этом даже. Ты когда нибудь видел кузов проваренный сплошным швом с катетом 4-5мм???
 
Gennadey написал(а):
все уже давно придумано. Вот почему-то покупая б/у Вольво никто не против вложить в неё сразу 100-200т.р, и почему тогда жалеют вложить туже самую сотню в ниву?
Когда б/у -- надо быть готовым вложить любую сумму. Но от новой машины ждешь другого.

Gennadey написал(а):
Печка от 09-08, передние подшипники Ивеко, карданы на шрусах, сидения Опель-Мазда, кто-то и от мурзика ставит, мосты раздатка коробка ликви моли, лучше с присадками...это ведь машина для одного)))
Это все только на сотню тянет? А лучше вообще все узлы отдельно купить и собрать самому новую тачку, т.к. времени и денег до хрена, некуда девать. Ведь именно для этого берешь новую машину из салона, чтобы начать в ней ковыряться еще до первого ТО :face__palm
 
Gennadey написал(а):
Эх, молодежь)))) все уже давно придумано. Вот почему-то покупая б/у Вольво никто не против вложить в неё сразу 100-200т.р, и почему тогда жалеют вложить туже самую сотню в ниву?
Все ведь уже давно придумано)))
Печка от 09-08, передние подшипники Ивеко, карданы на шрусах, сидения Опель-Мазда, кто-то и от мурзика ставит, мосты раздатка коробка ликви моли, лучше с присадками...это ведь машина для одного))) себя любимого, ну край ещё можно пассажира посадить, а пятидверка это вообще порнография)))
А безопасность? Я на этой машине только с дачи в лес могу предположить ездить, остальное от лукавого.
 
Gennadey написал(а):
и почему тогда жалеют вложить туже самую сотню в ниву?
Потому что вложения в ниву - это сугубо корчестрой. Этот автомобиль слабо, но сносно, пригоден для перемещения по городу, ужасен при перемещении на трассе, ибо обгоны - вообще не про ниву. Ей можно многое простить за то, как она едет когда начинается лёгкое бездорожье, так как 29-ы-30-ые колёса везут её относительно не плохо, но один фиг это машина, условно, вместо квадрика на даче.
 
Walsh написал(а):
ибо обгоны - вообще не про ниву.
Рождённый ползать..... будет ползать на любой машине)))
 
Gennadey написал(а):
и вообще, нива, вот для меня лично, это как самогон и сало, текила и соль, мартини и апельсиновый сок....как у классика, все должно гармонировать)))) коньяк ведь с салом не пойдет, так и нива, она не для каждого, к ней с душой надо....
Я не говорю, что НИВА говно. Надо понимать что за машина. Но не должно быть так, чтобы водитель доделывал за заводом в узлах, где завод сам должен собрать качественно то, что задумано в КД. А торпеду поменять -- это вообще недорого по себестоимости. Выгрызание датчиков распредвалов -- ну это же ппц просто: такая сборка, зазоры не соблюдены. Ладно проехали... НИВУ я не ругаю, жаль что такую машину (первый в мире "жип" с несущим кузовом) собирают как в цеху на корпоративе...
 
Gennadey написал(а):
Именно! Основные предназначение для передвижения директоров совхозов и колхозов в более комфортных условиях ( по сравнению с газ 69)))
Нива, это хорошая машина. В ценовом диапазоне 500-600к, не больше. Миллион+ она не стоит.
 
Gennadey написал(а):
Не буду говорить за цену, нива машина не на каждый день, кому-то она вообще противопоказана)))
Лично у меня нива для стройки и хозработ, но она в таком состоянии, что на ней приятно ездить.... последнее время стал замечать что на других машинах я езжу медленнее)))
За цену это моё субъективное)) я по лесу езжу быстрее, чем по асфальту)))
 

Похожие темы

tolubaeff
Последнее сообщение: tolubaeff
Ответы
27
Просмотры
3K
tolubaeff
tolubaeff
Vitas
Последнее сообщение: Vitas
Ответы
11
Просмотры
2K
Vitas
Rumata
Последнее сообщение: Rumata
Ответы
7
Просмотры
820
Rumata
Сверху Снизу