![Gennadey](/data/avatars/m/0/638.jpg?1546630364)
Gennadey
RCM
А что у нее с асфальтом не так?!?Giodwin032 написал(а):"Нива" это правильно))) это машина на всё случаи жизни, ну кроме асфальта)))))
А что у нее с асфальтом не так?!?Giodwin032 написал(а):"Нива" это правильно))) это машина на всё случаи жизни, ну кроме асфальта)))))
Если отбросить крейсерскую комфортную скорость 80км/ч (дальше не комфортно), воющие не своим матом на этой скорости КПП, раздатку и мост, то всё хорошо)))Gennadey написал(а):А что у нее с асфальтом не так?!?
Может быть отличается подвеска, я не знаю. Стараюсь больше 90 не ездить, хотя бывало и 130. Когда эту машину пригнали из Москвы (650км по трассе) сопливило даже оттуда, где масла никогда не было))))Gennadey написал(а):Все относительно, не буду говорить за всех, но похоже что нивы в "сельской местности" и нивы на асфальте это совсем разные автомобили)))
У меня крейсерская 100-110, но и легко ходит 140-150, в год проезжает не меньше 20-25...ибо со сходом снега открывается стройка(даже две) дача...
Машина 14 года, пробег приближается к 150ти, из четырех машин домашнего гаража, это любимая игрушка... правда при покупке мне говорили что ходовка и подвеска у нее от Шеви...
Это же УАЗ. Всё, что не работает, значит лишнее)))Yaspit написал(а):Я, в своё время, покупал один из первых Патриотов с кондеем. Через некоторое время стал замечать, что рециркуляция не работает должным образом. Поехал в сервис по гарантии, мне мастер и говорит, ну что вы хотите, это же Уазполез сам искать причину. А там блок печки висит в воздухе, потому что не получилось его на место у сборщика поставить, видимо упирался в пучок проводки от другого криворукого сборщика. Так и бросили
![]()
Да там много веселья было за 5 лет владенияGiodwin032 написал(а):Это же УАЗ. Всё, что не работает, значит лишнее)))
Никто не сомневался) когда я работал за Норильском (800км севернее), нам выдали новую буханку. Глядя на сварочные швы внутри кабины у меня (как у сварщика) из глаз шла кровьYaspit написал(а):Да там много веселья было за 5 лет владения![]()
На уазе буханки реально школяры варят, типа школа жизни. А кузова перед покраской складируют под открытым небом. Технологии, ёпта.Giodwin032 написал(а):Никто не сомневался) когда я работал за Норильском (800км севернее), нам выдали новую буханку. Глядя на сварочные швы внутри кабины у меня (как у сварщика) из глаз шла кровь
Да дело не в этом даже. Ты когда нибудь видел кузов проваренный сплошным швом с катетом 4-5мм???Yaspit написал(а):На уазе буханки реально школяры варят, типа школа жизни. А кузова перед покраской складируют под открытым небом. Технологии, ёпта.
Когда б/у -- надо быть готовым вложить любую сумму. Но от новой машины ждешь другого.Gennadey написал(а):все уже давно придумано. Вот почему-то покупая б/у Вольво никто не против вложить в неё сразу 100-200т.р, и почему тогда жалеют вложить туже самую сотню в ниву?
Это все только на сотню тянет? А лучше вообще все узлы отдельно купить и собрать самому новую тачку, т.к. времени и денег до хрена, некуда девать. Ведь именно для этого берешь новую машину из салона, чтобы начать в ней ковыряться еще до первого ТОGennadey написал(а):Печка от 09-08, передние подшипники Ивеко, карданы на шрусах, сидения Опель-Мазда, кто-то и от мурзика ставит, мосты раздатка коробка ликви моли, лучше с присадками...это ведь машина для одного)))
А безопасность? Я на этой машине только с дачи в лес могу предположить ездить, остальное от лукавого.Gennadey написал(а):Эх, молодежь)))) все уже давно придумано. Вот почему-то покупая б/у Вольво никто не против вложить в неё сразу 100-200т.р, и почему тогда жалеют вложить туже самую сотню в ниву?
Все ведь уже давно придумано)))
Печка от 09-08, передние подшипники Ивеко, карданы на шрусах, сидения Опель-Мазда, кто-то и от мурзика ставит, мосты раздатка коробка ликви моли, лучше с присадками...это ведь машина для одного))) себя любимого, ну край ещё можно пассажира посадить, а пятидверка это вообще порнография)))
Потому что вложения в ниву - это сугубо корчестрой. Этот автомобиль слабо, но сносно, пригоден для перемещения по городу, ужасен при перемещении на трассе, ибо обгоны - вообще не про ниву. Ей можно многое простить за то, как она едет когда начинается лёгкое бездорожье, так как 29-ы-30-ые колёса везут её относительно не плохо, но один фиг это машина, условно, вместо квадрика на даче.Gennadey написал(а):и почему тогда жалеют вложить туже самую сотню в ниву?
Рождённый ползать..... будет ползать на любой машине)))Walsh написал(а):ибо обгоны - вообще не про ниву.
Я не говорю, что НИВА говно. Надо понимать что за машина. Но не должно быть так, чтобы водитель доделывал за заводом в узлах, где завод сам должен собрать качественно то, что задумано в КД. А торпеду поменять -- это вообще недорого по себестоимости. Выгрызание датчиков распредвалов -- ну это же ппц просто: такая сборка, зазоры не соблюдены. Ладно проехали... НИВУ я не ругаю, жаль что такую машину (первый в мире "жип" с несущим кузовом) собирают как в цеху на корпоративе...Gennadey написал(а):и вообще, нива, вот для меня лично, это как самогон и сало, текила и соль, мартини и апельсиновый сок....как у классика, все должно гармонировать)))) коньяк ведь с салом не пойдет, так и нива, она не для каждого, к ней с душой надо....
Нива, это хорошая машина. В ценовом диапазоне 500-600к, не больше. Миллион+ она не стоит.Gennadey написал(а):Именно! Основные предназначение для передвижения директоров совхозов и колхозов в более комфортных условиях ( по сравнению с газ 69)))
За цену это моё субъективное)) я по лесу езжу быстрее, чем по асфальту)))Gennadey написал(а):Не буду говорить за цену, нива машина не на каждый день, кому-то она вообще противопоказана)))
Лично у меня нива для стройки и хозработ, но она в таком состоянии, что на ней приятно ездить.... последнее время стал замечать что на других машинах я езжу медленнее)))
О том, что полтора мульта за этот корч- это дорогобалтиец написал(а):Ребята,вы вообще о чем?
Да и дешевле он не нужен.Giodwin032 написал(а):О том, что полтора мульта за этот корч- это дорого