G
Giodwin032
Поэтому и перешли в области тьмы)))балтиец написал(а):Да и дешевле он не нужен.
Поэтому и перешли в области тьмы)))балтиец написал(а):Да и дешевле он не нужен.
Ваша фамилия Гастелло или любая японская?Gennadey написал(а):Рождённый ползать..... будет ползать на любой машине)))
На Ниве больше 50 ехать смертельно опасно, это же очевидно. Даже при незначительной аварии вероятность летального исхода катастрофична.Walsh написал(а):Ваша фамилия Гастелло или любая японская?
[automerge]1668236530[/automerge]
У меня прям пригорело. Мне интересно, вот с таким пилотом, как вы, не рождённым ползать, нива внезапно ехать начинает? Там прибавляется сил 50-70? Или как? Я ездил на коротышке на 30-ых дорожных колёсах, и на длинной, на которой колёса были меньше штатного размера. Обе - инжекторные. И на обеих обгон фуры - это операция, требующая вдумчивого анализа, правильного выбора места, а так же, желательно, уклона доррги вниз. Хотя фиг знает, может вам ваша жизнь не нравится и именно по этому вам просто обгонять на ниве.
Куда ты так лететь собрался? Это же незаконно)))Yaspit написал(а):На Ниве больше 50 ехать смертельно опасно, это же очевидно. Даже при незначительной аварии вероятность летального исхода катастрофична.
Так выше комрад про 120 пишетGiodwin032 написал(а):Куда ты так лететь собрался? Это же незаконно)))
Не, он писал про 150, а я писал про 130)Yaspit написал(а):Так выше комрад про 120 пишет![]()
Это же незаконно (С)Giodwin032 написал(а):Не, он писал про 150, а я писал про 130)
Слабоумие и отвага- это точно не о ниве. Вовремя обслуживай, смотри за состоянием, учитывай особенности и всё будет хорошо при соблюдении ПДД. посмотри статистику аварий- в основном в топе премиум сегмент. Вот эти долб....бы, это реально слабоумие и отвага. Может месяц назад или чуть больше еду тихонько на ниве по городку и вижу картину- бмв х6 стоит в дом впилившись и дастер рядом без пол морды. За рулём дастера была сотрудница моей супруги, ехала с детьми по ГЛАВНОЙ!!! Этот дебил по второстепенной на перекрёстке шёл под 100км/ч.Yaspit написал(а):
Giodwin032 написал(а):Слабоумие и отвага- это точно не о ниве. Вовремя обслуживай, смотри за состоянием, учитывай особенности и всё будет хорошо при соблюдении ПДД. посмотри статистику аварий- в основном в топе премиум сегмент. Вот эти долб....бы, это реально слабоумие и отвага. Может месяц назад или чуть больше еду тихонько на ниве по городку и вижу картину- бмв х6 стоит в дом впилившись и дастер рядом без пол морды. За рулём дастера была сотрудница моей супруги, ехала с детьми по ГЛАВНОЙ!!! Этот дебил по второстепенной на перекрёстке шёл под 100км/ч.
Езжу по буровым участкам, в основном центр Москвы, бывает возвращаюсь в 1-2 ночи- основная масса аварий MB, BMW, PORSCHE. ..
Какой итог? Если бы этот дебил въехал не в переднюю часть, а например в дверь водителя? Итог был бы не сильно лучше на том же дастереArtem.Bruhov написал(а):Прошу прощения, неудержался, а теперь представьте что вместо дастера - нива. Какой итог? Я думаю всем понятен.
Вам пишут про безопасность на дорогах, и это явно не про ниву, даже если вы будете на главной.
Я это и пытаюсь объяснить некоторым товарищам. Под свои задачи машина изумительная. Для жизни на селе, где доход не сильно то большой, альтернативы этой машине нет. Про УАЗ, я думаю, не стоит упоминать. Там либо хорошо, либо никакWalsh написал(а):@Giodwin032, так нет речи о том, что нива плохая, просто она создана для решения определённых задач. Но не надо просить от неё лишнего и использовать не там, где ей хорошо.
Нива в стоке проходимостью не оделена. Безопасность? Здесь можно долго и нудно спорить. Главное- соблюдать ПДД. Взять меня (как среднестатистического Васю из глубинки), на работу я двигаюсь на поезде. Как и многие. И не от отсутствия авто, а потому что удобнее. В общем, это вечный спор. На МКАДе не мало видел коротких нив)))) здесь каждому своё.Walsh написал(а):@Giodwin032, кстати в оригинале там "либо хорошо, либо ничего кроме правды".
Товарищи говорят вам о том, что с точки зрения безопасности машина так себе. Одна запаска в подкапотном чего стоит. Сидеть в ней не удобно. Из того, на чём я ездил хуже только дефендер и козёл. Они вне досягаемости. Это к тому, что дальнобой по трассе - вообще не про ниву. И если по честному смотреть на неё в условиях текущих реалий того, что позволяют современные автомобили (ну давайте будем откровенны, гранта aka 2109 современнее нивы), нива ни разу не машина на каждый день.
Но при этом за относительно мало денег и практически на коленке она превращается в сносного прохомдица для охоты, рыбалки, прочих потребностей сельского жителя. Для перемещения по федеральным трассам у этого сельского жителя должна быть другая машина)).
Нива в стоке едет примерно как девятка, лучше, но не драматично. Это если говорить о штатной машине без любого улучшайзинга, в том числе по части резины. Я понимаю что это звучит дико, но это правда.Giodwin032 написал(а):Нива в стоке проходимостью не оделена.
Тут не о чем спорить. Конструкция родом из 77-го года не продумывалась с точки зрения пассивной безопасности.Giodwin032 написал(а):Безопасность? Здесь можно долго и нудно спорить.
К сожалению - нет. От вас зависит не всё. Да, можно читать ситуацию, можно уворачиваться от дебилов, но иногда дебилы могут оказаться слишком быстры и непредсказуемы.Giodwin032 написал(а):Главное- соблюдать ПДД.
Это аргумент из серии "миллионы мух не могут ошибаться". Можно приводить огромное количество примеров девиантного поведения от передвижения на летней резине зимой, до покупки тойоты, итог будет одинаков.Giodwin032 написал(а):На МКАДе не мало видел коротких нив)))) здесь каждому своё.
По поводу- нива в стоке едет как девятка, это БРЕД (давно так не смеялсяWalsh написал(а):Нива в стоке едет примерно как девятка, лучше, но не драматично. Это если говорить о штатной машине без любого улучшайзинга, в том числе по части резины. Я понимаю что это звучит дико, но это правда.
Тут не о чем спорить. Конструкция родом из 77-го года не продумывалась с точки зрения пассивной безопасности.
К сожалению - нет. От вас зависит не всё. Да, можно читать ситуацию, можно уворачиваться от дебилов, но иногда дебилы могут оказаться слишком быстры и непредсказуемы.
Это аргумент из серии "миллионы мух не могут ошибаться". Можно приводить огромное количество примеров девиантного поведения от передвижения на летней резине зимой, до покупки тойоты, итог будет одинаков.
[automerge]1668271120[/automerge]
При этом в условиях "лучше плохо ехать, чем хорошо идти", то нива, безусловно лучше, чем пеший поход.
Да комрад мне знаком по другому клубу, внедорожному, где люди реально одержимы бездорожьем, так что вы поаккуратнее в эпитетахGennadey написал(а):Желаете познакомиться?!))))
Приезжайте, прокачку, возможно что8и поймёте, а то вижу только языком чесать))))