Формучане у кого d4164t подскажите, пожалуйста, тухнит ли лампа масла если не заводить двигатель 5 секунд. Купил только не давно машину. И лампа у меня эта тухнит даже пока не завел машину. А предчувствия такие что так не должно быть. Может уже кто нибудь как-то её запаралелил с какой нибудь другой лампочкой. А то ещё и мотор постукивает у меня, и ещё не разобрался пока почему.
Да вроде везде искал. Судя по картинке, должен быть на мордальной части мотора, да? Со стороны радиатора?
UPD Robert, ты меня заинтриговал Сходил к машине, клацая зубами от холода Вот картинка мордальной стороны мотора
Единственное, что тут есть из липиздрического, это шланг, уходящий к какому-то датчику, стоящему на поддоне, наверное, это датчик уровня. Больше ничего не нашел. Ткни пальцем, плиз, где искать.
Сходил к машине, клацая зубами от холода Вот картинка мордальной стороны мотора
Единственное, что тут есть из липиздрического, это шланг, уходящий к какому-то датчику, стоящему на поддоне, наверное, это датчик уровня. Больше ничего не нашел. Ткни пальцем, плиз, где искать.
Да вроде везде искал. Судя по картинке, должен быть на мордальной части мотора, да? Со стороны радиатора?
UPD Robert, ты меня заинтриговал Сходил к машине, клацая зубами от холода Вот картинка мордальной стороны мотора Посмотреть вложение 388883
Единственное, что тут есть из липиздрического, это шланг, уходящий к какому-то датчику, стоящему на поддоне, наверное, это датчик уровня. Больше ничего не нашел. Ткни пальцем, плиз, где искать.
И так, подвиду итог. У кого лампа тухнет после включения зажигания (т.е. еще до пуска двигателя) советую проверить систему и все-таки убедиться что это действительно должно быть так. На двигателе d4164t лампа тухнуть не должна. Все лампочки тухнут масленка обязательно должна гореть.
Когда я начал разбирать двигатель, то обнаружил снятой фишку с датчика давления масла который находится в районе щупа. Может быть это сделал специально продавец, может быть это было случайно и прошлый хозяин убил этим самым мотор проморгав уровень масла.
Сняв головку я обнаружил что поршень третьего (от маховика) цилиндра крепко прихватило. Возможно по причине перегрева, а возможно по причине масляного голодания. Может быть фишка была снята и соответственно лампа вовремя не просигнализировала. Итог: двигатель в дрова. С двух поршней ловить нечего. Блок в задирах.
Пытался найти контракт. Но ценник за 50-75 не очень понравился за такую лотерею. Плюс еще проблемы с оформлением. У нас в регионе по гтд не вносят изменения. А за деньги и в соседнем это еще +8 тыс. А если такой же мотор но например от пежо то +16 тыс. Итого замена мотора выходит под 100 тыс.
Скорее всего буду делать сам. Вал отдал на расточку. Блок тоже буду пробовать расточить под 75,5. Да... в ГБЦ еще один клапан впускной не держит. Тоже буду ремонтировать. Кому будет интересен итог спрашивайте. Или может быть создам тут тему и распишу что да как если будет время или положительный исход... )))
Вот в таком состоянии поршень. Второй тоже прихвачен в районе пальца. Зато на целом цилиндре виднеются остатки хона. В нижней части. Сверху уже набито зеркало. Выработка кстати не очень большая. Я думаю мотор еще мог бы ходить около сотки. На одометре сейчас 180. Хотя т.к. машина была пригнана из Европы я думаю по факту сейчас около 250-300. Прошлый хозяин брал якобы с пробегом 60. И масло только кастрол каждые 7000 км.
Мотор потихоньку оживляю. Новые поршня, расточка блока, коленвала. Вчера завел. Но работает немного в вибрацией, возможно форсунка. У одной на стенде параметры отличаются от 3 остальных довольно сильно. Кому нужна будет информация по капитальному ремонту d4164t, спрашивайте могу подсказать.