XC70 III Ожидает решения Низкое давление масла

Вы смотрите тему:
XC70 III Ожидает решения Низкое давление масла

G

Georgy1969

Постоянный участник
Регистрация
8 июля 2025
Сообщения
11
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
V70 II
Город
Москва
Регион
Москва
Всем добрый день, принимайте новорега сразу с вопросом.
XC70 D5 (2011 год, мотор 215 л.с.) территориально Москва.
Машина с первого дня в одних руках (у меня), пробег 210 К, особо не насиловал, но рабочая лошадка (город/дача/дальняки по стране и Европе), обслуживался всегда в 77 МAX (после гарантийного срока), все ТО по регламенту. Заправки Лукойл/Шелл (Тебойл)/Татнефть
Загорелся чек (первый раз за все время), ошибка низкое давление масла (код ошибки если нужен могу в заказ-наряде посмотреть).
сначала поменяли клапан охлаждения поршней, чек пропал и через неделю опять выскочил, померяли давление масла манометром-в 2 раза ниже нормы. Заменили масляный насос. Прожгли сажевый.
Теперь следующая ситуация:
пока масло относительно холодное (до 100 градусов), давление в норме, как разогрели до 115 градусов - давление просаживается опять сильно ниже нормы. Прокатился в овощном режиме километров 250, никаких чеков/ошибок нет. Машина вообще работает как часы (если выкинуть из головы информацию о просадке давления).
в 77 Макс мотористов нет, нагнали жути от вкладышей до трещины в блоке. Посоветуйте грамотного моториста или организацию, которая именно по дизелям заточена, нужно разобраться в проблеме.
P.S. под капотом все чисто, немного сопливит турбина (но она это делает уже тысяч 100)
 
Georgy1969 написал(а):
Еще раз повторюсь, что по внешним признакам машина вообще едет как обычно, и по разгону, и по вибрации и по оборотам ХХ и по всему.
Может меня просто накошмарили про то, что машину на прикол и с просадкой давления ездить нельзя?
на этом моторе некоторые люди ездят с поломанными рокерами пары клапанов и об этом не знают)
 
Vicc67 написал(а):
на этом моторе некоторые люди ездят с поломанными рокерами пары клапанов и об этом не знают)
Будет недодув и низкое давление масла . Не верю .
 
Kertman написал(а):
Будет недодув и низкое давление масла . Не верю .
По факту- при пенсионеркой езде в полпедали- ничего не показывает,на память ,было пару таких машин, после ремонта катал с клиентами,показывал - они в шоке были ,что машина так валить может, сказали что никогда так на газ не нажимали,на память точно помню - один и два разваленных гидрика,там где 2 было- одно посадочное выломано ...бухтение стетоскопом было слышно,но и только...Из практики последних лет-для автора топика- достаточно лишних 0,5 литра в уровне масла(считай это столяры налило )для падения давления с ошибкой по давлению( мы специально лили солярку в масло для осознания количества,прям в заливную горловину),,но превышение уровня ВСЕГДА было видно ,если его нет,то проблема по вкладышах и пока было относительно бюджетно- мы их меняли...Под резюмирую - если поменяли клапан,уровень масла не растёт,а ошибка лезет и реально давление ниже должного( датчик давления не врёт( и не течёт прям через него) и показания́ получены с манометра),не выломано посадочное гидрика в голове( снимаем клапанную крышку и смотрим глазами)- то готовимся менять вкладыши...или блок...или мотор целиком...для осознания проблемы - можно залить масло 5w50 или даже 10w60--если проблема во вкладышах - то скорее всего давление будет повыше,если где - то прям дырка(выломано посадочное под гидрик)- ничего не поменяется...
 
asmoscow написал(а):
По факту- при пенсионеркой езде в полпедали- ничего не показывает,на память ,было пару таких машин, после ремонта катал с клиентами,показывал - они в шоке были ,что машина так валить может, сказали что никогда так на газ не нажимали,на память точно помню - один и два разваленных гидрика,там где 2 было- одно посадочное выломано ...бухтение стетоскопом было слышно,но и только...Из практики последних лет-для автора топика- достаточно лишних 0,5 литра в уровне масла(считай это столяры налило )для падения давления с ошибкой по давлению( мы специально лили солярку в масло для осознания количества,прям в заливную горловину),,но превышение уровня ВСЕГДА было видно ,если его нет,то проблема по вкладышах и пока было относительно бюджетно- мы их меняли...Под резюмирую - если поменяли клапан,уровень масла не растёт,а ошибка лезет и реально давление ниже должного( датчик давления не врёт( и не течёт прям через него) и показания́ получены с манометра),не выломано посадочное гидрика в голове( снимаем клапанную крышку и смотрим глазами)- то готовимся менять вкладыши...или блок...или мотор целиком...для осознания проблемы - можно залить масло 5w50 или даже 10w60--если проблема во вкладышах - то скорее всего давление будет повыше,если где - то прям дырка(выломано посадочное под гидрик)- ничего не поменяется...
Все верно, коллега. Кроме бухтения в воздушном фильтре (как при открытом ЕГР) больше особых симптомов нет. Не каждый и не всегда в пол топят, чтобы недодув ловить и прочее
 
@asmoscow,
Если выломало 2 посадочных точно будет ошибка 52400 , при нагреве в районе 100гр . И не важно как ездит водитель .
 
Kertman написал(а):
@asmoscow,
Если выломало 2 посадочных точно будет ошибка 52400 , при нагреве в районе 100гр . И не важно как ездит водитель
Я ж вроде русским по белому пишу...
 
Всем спасибо за комментарии, понятно, что проблема непростая. (Как машина умеет ездить и наваливать я знаю прекрасно, специально брал такой мотор 37-654*&^), сейчас (в текущей ситуации), давануть в режиме "а попробую, вдруг ничего не произойдет" стремно.
1) смотрим за уровнем масла
2) Записался к Ивану, будем постепенно разбираться.
3) не расстраиваемся, если проблему можно решить за деньги-это не проблема, а расходы......
(уж больно не хочу расставаться с сарайкой......., самая лучшая машина по мне)
 

Похожие темы

I
Последнее сообщение: ilys
Ответы
5
Просмотры
3K
I
VALIUM
Последнее сообщение: Svart Vandraren
Ответы
63
Просмотры
24K
Svart Vandraren
Svart Vandraren
M
Последнее сообщение: Mad_Pan
Ответы
75
Просмотры
24K
Mad_Pan
M
Сверху Снизу