
a_chip
0
- Регистрация
- 4 декабря 2009
- Сообщения
- 42
- Возраст
- 47
- Марка машины
- Volvo
- Имя
- Алексей
Такая история. Поменял оба привода передних. Поставил оригинальные, сервис - бывший официал Volvo, с полным набором спец.оснастки и обученных рук. Причина замены люфт левого внутреннего ШРУСа и гул в подвесном подшипнике правого. Сделал в общем подарок себе и машине.
Не отъездил и 1000 км с замены, как вылетела левая полуось вместе с триподами из корпуса. Вылетела в левом повороте в небольшую горочку, уже на выходе из него. Хруст и машина начала скакать, скорости не было, остановился почти сразу. В сервис на эвакуаторе. Там все собрали-смазали, выкатили... Хватило метров на 15. Результат на фото.
Сервис (он же поставщик этих деталей) ругается со своим поставщиком. Те заявили "надо ездить по ровным дорогам, а ремонтироваться у официалов".
На время разборок воткнули старый, в нем разлетелся один из подшипников трипода, заменили их и собрали. Люфтов нет, катаюсь пока.
Вопрос: Китайские хозяева, уже навязали свою политику в области качества своему шведскому приобретению и Volvo больше не икона надежности и безопасности?:dn
Не отъездил и 1000 км с замены, как вылетела левая полуось вместе с триподами из корпуса. Вылетела в левом повороте в небольшую горочку, уже на выходе из него. Хруст и машина начала скакать, скорости не было, остановился почти сразу. В сервис на эвакуаторе. Там все собрали-смазали, выкатили... Хватило метров на 15. Результат на фото.
Сервис (он же поставщик этих деталей) ругается со своим поставщиком. Те заявили "надо ездить по ровным дорогам, а ремонтироваться у официалов".
На время разборок воткнули старый, в нем разлетелся один из подшипников трипода, заменили их и собрали. Люфтов нет, катаюсь пока.
Вопрос: Китайские хозяева, уже навязали свою политику в области качества своему шведскому приобретению и Volvo больше не икона надежности и безопасности?:dn