O
Olrady
0
- Регистрация
- 16 Май 2009
- Сообщения
- 74
Ситуация такая, выехал в отпуск в Белоруссию и, спустя 80 км, загорелся ЧЕК, при этом резко стали падать обороты двигателя, он стал тупить, пропала динамика, но при помощи педали газа (легкое нажатие) кое-как удавалось поддерживать скорость в пределах 80-90 км. При этом при резком нажатии машина начинала тупо тормозить, и только при легкой перегазовке начинала ехать. Спустя 50-60 км все эти симптомы пропали, однако после того как я остановился, выключил, а затем завел движок - все повторилось. При езде по городу вся эта хрень происходит с завидным постоянством. Обратился к местным мастерам-диагностам (неофициалы, неВАДИС, неВИДА) которые рассказали, что по двигателю комп пишет ошибку по Лямбде (перед катализатором), посоветовали его поменять, сняли ошибку, которая через 10 км опять выскочила на приборке. Как это не странно но найти в Белоруссии, в Лиде и даже под заказ эту лямбду оч и оч трудно. (по ВАДИС 30630130)
Возникают вопросы%
1. может ли лямбда так влиять на динамику, или может еще что-то надо посмотреть (топливный и воздушный фильтр уже поменял).
2. может ли кто-нибудь подсказать специалистов в Минске (собираюсь туда), кто работает с Вольво и может поссмотреть машинку
3. Есть ли в Минске оф. дилеры
HELP! Please!
Возникают вопросы%
1. может ли лямбда так влиять на динамику, или может еще что-то надо посмотреть (топливный и воздушный фильтр уже поменял).
2. может ли кто-нибудь подсказать специалистов в Минске (собираюсь туда), кто работает с Вольво и может поссмотреть машинку
3. Есть ли в Минске оф. дилеры
HELP! Please!
Последнее редактирование: