Ситуация такая, выехал в отпуск в Белоруссию и, спустя 80 км, загорелся ЧЕК, при этом резко стали падать обороты двигателя, он стал тупить, пропала динамика, но при помощи педали газа (легкое нажатие) кое-как удавалось поддерживать скорость в пределах 80-90 км. При этом при резком нажатии машина начинала тупо тормозить, и только при легкой перегазовке начинала ехать. Спустя 50-60 км все эти симптомы пропали, однако после того как я остановился, выключил, а затем завел движок - все повторилось. При езде по городу вся эта хрень происходит с завидным постоянством. Обратился к местным мастерам-диагностам (неофициалы, неВАДИС, неВИДА) которые рассказали, что по двигателю комп пишет ошибку по Лямбде (перед катализатором), посоветовали его поменять, сняли ошибку, которая через 10 км опять выскочила на приборке. Как это не странно но найти в Белоруссии, в Лиде и даже под заказ эту лямбду оч и оч трудно. (по ВАДИС 30630130)
Возникают вопросы%
1. может ли лямбда так влиять на динамику, или может еще что-то надо посмотреть (топливный и воздушный фильтр уже поменял).
2. может ли кто-нибудь подсказать специалистов в Минске (собираюсь туда), кто работает с Вольво и может поссмотреть машинку
3. Есть ли в Минске оф. дилеры
Добавлено через 1 час 16 минут
Если не починишь, снимай шлейф с массметра и дроссельную заслонку подкрути, чтобы машина не глохла. Жрать будет как лошадь(литров 20) но доехать можно.
У меня фиерия с лямбдой дошла до того, что машина огнем из выхлопа стреляла. Предыдущий совет на этот случай. Кстати, дело было не в датчике, а в проводах от него(две оплетки были надрезаны и провода сгнили внутри).
Сегодня проверил давление топлива в рампе - все ГУТ 3 кгс, за 20 мин скинуло до 2.5. Поездил по городу, задолбало педалью маслать, дергается. Поехал в Минск - километров 40 - все та же история, потом прорыв и остальное расстояние ехал без проблем.
А лямбду все таки придется оригинал ставить, или хороший заменитель, потому как на моей стоит широкополосная, даже универсальную не поставить, не идет по параметрам.
И все же, народ, мне кажется что из-за лямбды так тупить не должно, какая-то здесь другая хрень, чувствует моя душа. Для сведения: с горящим ЧЕКом проездил с осени до начала мая (примерно 10 тыс. км) и эта фигня нисколько не влияла ни на динамику, ни на расход.В общем нужен хороший механик по Вольво, а вот где его в Минске найти???
Передняя лямбда и массметр, вот вроде и все возможные причины. Первая лямбда управляет смесеобразованием машины. Кагда вылетает - машина переходит в аварийный режим и тупит.
Да, я в конце концов так и сделал. Мне понравилось. Правда под рукой не было никакой литературы и разъем мне пришлось очень долго искать. А всего-то надо было снять панель слева от ног пассажира, и вот он - миленький, как на ладони. Потом все-таки купил лямбду, (кстати провода на новом датчике немного не соответствуют снятому, вместо красного стоит серый) поставил и опять полетела моя ласточка как и прежде.