XC90 I Лямбде конец?

Вы смотрите тему:
XC90 I Лямбде конец?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Janvar

Janvar

Техн. редактор
RCM
Регистрация
16 октября 2017
Сообщения
6,201
Возраст
41
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Город
Пенза
Регион
Пензенская область
Имя
Артем
Доброго дня!
XC90 2.5T, 2010г, пробег 120тыс. Вроде бы и разгоняется, едет, но как-то неохотно, будто в салоне четверо человек по 100+ кг сидят. А иногда бывает, что внезапно появляется динамика, и машина аж чуть не из-под себя выпрыгивает, но через какое-то время снова становится ленивой. На заведенную возле выхлопа ощутимо воняет бензином, но черный дым не валит. Решил свозить на диагностику, Dice не нашлось, проверяли сканером Delhi. По ошибкам все нормально, были лишь некоторые прерывистые по лампочкам, по парктронику, по климату и какой-то слишком высокий сигнал с датчика возгорания (что это и где он?shok). Пропусков и чего-либо иного, относящегося к мотору и к выпуску не отметилось.
Стали смотреть показатели в реальном времени - тоже все более-менее нормально, за исключением двух моментов:
1. Меня смутили показания по расходу воздуха, на холостых (~625rpm) в районе 3.8 г/с. На прогазовке до 3-4 тыс расход воздуха поднимался до 8-9 грамм в секунду. Я точно не уверен, ибо далеко не специалист, но мне кажется маловато?
2. Если с первой лямбды показания довольно активно менялись, то в значениях со второй был железобетонный ноль. Ни на холостых, ни на прогазовке это значение не менялось. Датчику конец? И если он отжил свое - тогда почему это нигде не засветилось в ошибках, даже хоть каким-то малейшим намеком?
 
проверяйте герметичность впуска, клапан и трубки управления турбиной. если все в порядке, тогда подкинуть расходомер
.
 
Janvar, чек горит?
 
Mihan написал(а):
Нет, ничего не горит, и даже ошибок нет. Ну кроме тех прерывистых, что выше писал, но они тут вообще ни при чем.
 
Janvar написал(а):
1. Меня смутили показания по расходу воздуха, на холостых (~625rpm) в районе 3.8 г/с.

Много, но нужно замер делать при:
- 85 < t ОЖ < 105
- выключенных вентиляторе печки, магнитоле, свете, подогревах.
-% открытия ДЗ < 1

Исправный 2.5Т, как правило, 10-11 кг/ч выдаёт, 13,7 много.
 
Janvar написал(а):
Нет, ничего не горит, и даже ошибок нет.
:) ошибки, возможно, не оригинальный сканер и не видит.
ЧЕК он вообще чисто теоритически включается при повороте ключа или там лампу выдрали?
Грубо говоря если первая лямбда не видит проблем со смесью, то и чек не горит. Первая лямбда отвечает за смесеобразование, если где-то подсос или перелив, сразу же загорится чек ну и ошибки ЕСМ. Она широкополосная, но это не точно. Вторая лямбда она обычная, она тупо показывает есть сигнал или нет. Если долго держать педаль то показания будут меняться не значительно. Короче для диагностики вольво нужны специалисты по вольво и диагностическое оборудование вольво, иначе можно гадать очень долго.
 
Вторая лямбда чисто для диагностики катализатора, значение ее сигнала во времени при исправном каталике должно быть примерно на одном уровне. Если частота изменения сигнала превышает определенный порог (м.б. почти равна частоте первой лямбды) -- фиксируется ошибка по катализатору. Но странно, что постоянно показывает ноль... может обрыв? но тогда и ошибка соотв. должна быть вроде.

Если нет ошибок (именно вольвоских, а не стандартных OBDшных) по катализатору или по обрыву второй лямбды -- нужно забить. Т.к. самое главное, чтоб был исправен первый кислородный датчик...
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Shadow from Omsk
Последнее сообщение: Shadow from Omsk
Ответы
13
Просмотры
4K
Shadow from Omsk
Shadow from Omsk
L
Последнее сообщение: Lexv70
Ответы
5
Просмотры
2K
L
Сверху Снизу