Janvar
Техн. редактор
RCM
Доброго дня!
XC90 2.5T, 2010г, пробег 120тыс. Вроде бы и разгоняется, едет, но как-то неохотно, будто в салоне четверо человек по 100+ кг сидят. А иногда бывает, что внезапно появляется динамика, и машина аж чуть не из-под себя выпрыгивает, но через какое-то время снова становится ленивой. На заведенную возле выхлопа ощутимо воняет бензином, но черный дым не валит. Решил свозить на диагностику, Dice не нашлось, проверяли сканером Delhi. По ошибкам все нормально, были лишь некоторые прерывистые по лампочкам, по парктронику, по климату и какой-то слишком высокий сигнал с датчика возгорания (что это и где он?shok). Пропусков и чего-либо иного, относящегося к мотору и к выпуску не отметилось.
Стали смотреть показатели в реальном времени - тоже все более-менее нормально, за исключением двух моментов:
1. Меня смутили показания по расходу воздуха, на холостых (~625rpm) в районе 3.8 г/с. На прогазовке до 3-4 тыс расход воздуха поднимался до 8-9 грамм в секунду. Я точно не уверен, ибо далеко не специалист, но мне кажется маловато?
2. Если с первой лямбды показания довольно активно менялись, то в значениях со второй был железобетонный ноль. Ни на холостых, ни на прогазовке это значение не менялось. Датчику конец? И если он отжил свое - тогда почему это нигде не засветилось в ошибках, даже хоть каким-то малейшим намеком?
XC90 2.5T, 2010г, пробег 120тыс. Вроде бы и разгоняется, едет, но как-то неохотно, будто в салоне четверо человек по 100+ кг сидят. А иногда бывает, что внезапно появляется динамика, и машина аж чуть не из-под себя выпрыгивает, но через какое-то время снова становится ленивой. На заведенную возле выхлопа ощутимо воняет бензином, но черный дым не валит. Решил свозить на диагностику, Dice не нашлось, проверяли сканером Delhi. По ошибкам все нормально, были лишь некоторые прерывистые по лампочкам, по парктронику, по климату и какой-то слишком высокий сигнал с датчика возгорания (что это и где он?shok). Пропусков и чего-либо иного, относящегося к мотору и к выпуску не отметилось.
Стали смотреть показатели в реальном времени - тоже все более-менее нормально, за исключением двух моментов:
1. Меня смутили показания по расходу воздуха, на холостых (~625rpm) в районе 3.8 г/с. На прогазовке до 3-4 тыс расход воздуха поднимался до 8-9 грамм в секунду. Я точно не уверен, ибо далеко не специалист, но мне кажется маловато?
2. Если с первой лямбды показания довольно активно менялись, то в значениях со второй был железобетонный ноль. Ни на холостых, ни на прогазовке это значение не менялось. Датчику конец? И если он отжил свое - тогда почему это нигде не засветилось в ошибках, даже хоть каким-то малейшим намеком?