S60 I Локальный ремонт ЛКП в Москве.

Вы смотрите тему:
S60 I Локальный ремонт ЛКП в Москве.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Slime

Slime

RCM
Регистрация
3 октября 2014
Сообщения
2,473
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 II
Регион
Москва
Имя
Максим
Доброго времени суток, друзья!

Собрался делать полировку, да и не только в ней дело, собственно перед ней нужно убрать некие косяки по кузову, 2 комплекта карандашей для покраса уже заказаны, но это от мелких сколов, увы... есть сколы побольше, об этом и пойдёт речь. Впрочем и не только сколы.
Поспрашивал у вольвоводов на драйве, никто не пользовался данными услугами. Пришлось искать самому, нашёл 3 варианта поблизости, надеюсь можно рассказать здесь о них.
1) http://автоцарапина.рф/services/remont-skolov/ - точек у них достаточно много, но позже ознакомившись с отзывами на драйве, сложилось не однозначное мнение. Сервисы не опрятные, проделанной работой клиент не всегда доволен. На первый взгляд цены показались слишком демократичными. Естественно решил воспользоваться оценкой по фото (фото прикладываю).
Итог: Примерно от(:) 12.000р. (за коцку на заднем бампере + скол)

2) http://www.mart-service.ru/прайс.html - Об этой конторе узнал на драйве. Но опять же отзывы не совсем однозначны. Один человек делал, в восторге и цена вышла адекватная (что с ценами произошло сейчас, остаётся только догадываться, видать доллар подскочил и нашёлся повод их поднять:facepalm ). Другие делали позже и были не совсем довольны. Но привлекала также близость к дому, как и в первом варианте имелась оценка повреждений, но уже по почте.
Итог: Дверь 7.000р. + Бампер 3.000р. = 10.000р. (за два косяка, и естественно при осмотре непосредственно у них цена может подрасти)

3) http://chipsaway.ru/technical_center/moskva/podbelskogo/ - Этот вариант нашёл сам в интернете, опять же по критерию относительной близости к дому. Пообщался с ними по телефону, оценивали по фото. Предлагали подъехать посмотреть, сам ремонт по записи, ближайшее число 4 июня... Хотелось хотя бы посмотреть что за контора, ради интереса скатался туда недавно, когда они уже закрылись, ехать до них оказалось не совсем удобно и с дороги(улицы) их не видно, находятся где то в глубине промзоны/автокомбината, не очень внушили доверия опять же.
Итог: Все вместе в районе 8.000 - 12.000р. (неплохой такой разброс задали, зазывая к себе на "живой" осмотр.)

Подводя промежуточный итог, ценами остался не очень доволен, за исправление мелких косяков. К тому же не зная результат работы, качество итд. В последней конторе запись, просят приехать в 10, 14 часов... О том что люди в это время работают видимо не слышали:dum
Время есть на выходных, кататься в будни, в рабочее время тем более, не совсем вариант.
Хотя если подскажите дельный вариант, с адекватной ценой и удобным расположением, не вопрос, найдём время. Главное чтобы было хорошее качество работы.

Короче говоря - ПОСОВЕТУЙТЕ КАЧЕСТВЕННЫЙ СЕРВИС (ЧАСТНИКА) ПО ЛОКАЛЬНОМУ РЕМОНТУ ЛКП И ЦАРАПИН В МОСКВЕ.Club Volvo. Ru - Локальный ремонт ЛКП в Москве.Club Volvo. Ru - Локальный ремонт ЛКП в Москве.Club Volvo. Ru - Локальный ремонт ЛКП в Москве.Club Volvo. Ru - Локальный ремонт ЛКП в Москве.Club Volvo. Ru - Локальный ремонт ЛКП в Москве.Club Volvo. Ru - Локальный ремонт ЛКП в Москве.
 
Делал давно, даже не на прошлой машине, в Автототеме. Делали нормально. Цены - адекват у каждого свой. Сервисов несколько, я всегда делал в районе Озёрной. Чипсэвей тогда ругали.
 
котовод,
Возможно.
Но за те косяки, которые на фото 10 и более тыщ перебор, имхо. Скол не большой, коцки на бампере тоже.
Спасибо за рекомендацию, завтра вышлю им фото. Но судя по прайсу цена будет не сильно отличаться от тех что выше)
 
Ребят, ну так есть варианты ?
 
А как же кузовной центр Вольво,рекламируемый здесь на сайте.Правда в последнее время не замечал или не обращал внимания.
Находится на Клара Цеткин,2.
Сам уже год почти собираюсь к ним.Но никак не могу пока авто оставить на трое суток.
Ведь кто то из клуба наверняка там делал,тоже хочется отзыв услышать.
Хотя в субботу не дождемся.
 
котовод,
Тк вопрос надо было решить на выходных, в будни работа. А вариантов сюда так и не поступало, обратился в то место, которое ты посоветовал. Только что сдал машину, завтра вечером обещали что смогу забрать.
Не понравилось одно, но времени выяснять уже не было. Делов один скол, а красить будут низ двери до молдинга, цена 5500+мойка 300. Итого получаем покраску низа двери за 5500...
Жду результата. А так везде нае... Походу. В чем локальный покрас заключается если за 5500 красят низ двери а не только участок со сколов? При том что покрасить всю!!! дверь стоит около 8
 
Slime написал(а):
Жду результата. А так везде нае... Походу. В чем локальный покрас заключается если за 5500 красят низ двери а не только участок со сколов? При том что покрасить всю!!! дверь стоит около 8
Это не совсем нае.... Любой нормальный маляр при ремонте старается сохранить родное ЛКП авто по-максимому. В этом-то и есть фишка локального ремонта и покраски переходом. Но есть много НО:
необходимы соответствующие навыки и материалы. Нужен хороший колорист. Ну и некоторая доля везения. Светлые металлики достаточно геморройны в окраске переходом. Базовый слой достаточно капризный,на него влияет очень много факторов: давление на выходе пульверизатора,угол наклона,скорость окраски и т.д. Т.е. в цвет-то они попадут элементарно,но если сильно присмотреться-зерно может лежать не так,как на родном покрытии.
Задуть целиком дверь гораздо проще. Отсюда и ценник.
Красьте по молдинг.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

avtodok
Последнее сообщение: Клуб Вольво
Ответы
1K
Просмотры
71K
Клуб Вольво
Клуб Вольво
Буров
Последнее сообщение: olgert26
Ответы
17
Просмотры
8K
olgert26
Vicc67
Последнее сообщение: skydriver
Ответы
2
Просмотры
24K
skydriver
skydriver
Сверху Снизу