850, В5252, 1996. В январе поменял радиатор печки (оригинал потек). Поставил Ниссенс. Вчера встал в небольшую пробочку, за бортом +4, двигатель практически прогрет. Тут из всех воздуховодов повалил пар, моментально заволокло все стекла. И лампочка уровня ОЖ загорелась. Чей-то тут не так - это самое цензурное из того, что мне подумалось. Двигатель заглушил, открыл стекла. Потом - "пришел тягач" (с), Стас0878 респект
, оттащил на тросе, демонтировал радиатор. Практически по всей длине верхней банки - трещина. Радиатор поменял, но вопрос остался - из-за чего рванул радиатор? Сразу: уровень ОЖ в норме, ОЖ свежая, расширительный и его пробка новые, оригинал. Однако, в пробках, при плюсовой температуре вентилятор включался (и включается) когда стрелка была на полпути от средины (нормального положения) до красной зоны.
