SickDrift
Постоянный участник
- Регистрация
- 1 октября 2021
- Сообщения
- 15
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S80 I
- Город
- Архангельск
- Регион
- Архангельская область
- Имя
- Михаил
- VIN
- YV1TS58K931298834
- Модель
- S80 I
- Год выпуска
- 2002
- Пробег, км
- 265000
Всем привет, автомобиль Volvo S80 2002, B5244T3, АКПП Aisin 55-50SN.
Проблема следующая: при запуске небольшие потраивания, не стабильные ХХ, но мотор не глохнет. Больше 2600 не крутится. При включении любого из режимов акпп никакого движения не происходит. Диагностика лаунчем показала ошибку «ECM-91B7 положение дроссельной заслонки» и «ABS-0100», вскрытие и чистка дросселя не помогла, зубья на шестернях все целые, масла внутри не было. Когда поставил обратно - ошибка пропала, но так же 2600 ограничение оборотов и никакого движения, ни вперёд, ни назад. Через пару пусков снова загорелся чек. Где-то на драйве видел комментариях по поводу ошибки по дроссельной, что если вынуть предохранитель 5А под капотом, включить и выключить зажигание ошибка скинется. Сделал так, завёл, чек потух и машина поехала, но так же с ограничением оборотов и едет до момента, пока не переключишь селектор акпп. Как только переводишь, например, драйва на реверс, и наоборот машина перестаёт ехать. Кто-нибудь сталкивался с подобным, может кто-нибудь подскажет куда копать?)
Проблема следующая: при запуске небольшие потраивания, не стабильные ХХ, но мотор не глохнет. Больше 2600 не крутится. При включении любого из режимов акпп никакого движения не происходит. Диагностика лаунчем показала ошибку «ECM-91B7 положение дроссельной заслонки» и «ABS-0100», вскрытие и чистка дросселя не помогла, зубья на шестернях все целые, масла внутри не было. Когда поставил обратно - ошибка пропала, но так же 2600 ограничение оборотов и никакого движения, ни вперёд, ни назад. Через пару пусков снова загорелся чек. Где-то на драйве видел комментариях по поводу ошибки по дроссельной, что если вынуть предохранитель 5А под капотом, включить и выключить зажигание ошибка скинется. Сделал так, завёл, чек потух и машина поехала, но так же с ограничением оборотов и едет до момента, пока не переключишь селектор акпп. Как только переводишь, например, драйва на реверс, и наоборот машина перестаёт ехать. Кто-нибудь сталкивался с подобным, может кто-нибудь подскажет куда копать?)