S80 I Решено машина не едет

Вы смотрите тему:
S80 I Решено машина не едет

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
SickDrift

SickDrift

Постоянный участник
Регистрация
1 октября 2021
Сообщения
15
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Город
Архангельск
Регион
Архангельская область
Имя
Михаил
VIN
YV1TS58K931298834
Модель
S80 I
Год выпуска
2002
Пробег, км
265000
Всем привет, автомобиль Volvo S80 2002, B5244T3, АКПП Aisin 55-50SN.
Проблема следующая: при запуске небольшие потраивания, не стабильные ХХ, но мотор не глохнет. Больше 2600 не крутится. При включении любого из режимов акпп никакого движения не происходит. Диагностика лаунчем показала ошибку «ECM-91B7 положение дроссельной заслонки» и «ABS-0100», вскрытие и чистка дросселя не помогла, зубья на шестернях все целые, масла внутри не было. Когда поставил обратно - ошибка пропала, но так же 2600 ограничение оборотов и никакого движения, ни вперёд, ни назад. Через пару пусков снова загорелся чек. Где-то на драйве видел комментариях по поводу ошибки по дроссельной, что если вынуть предохранитель 5А под капотом, включить и выключить зажигание ошибка скинется. Сделал так, завёл, чек потух и машина поехала, но так же с ограничением оборотов и едет до момента, пока не переключишь селектор акпп. Как только переводишь, например, драйва на реверс, и наоборот машина перестаёт ехать. Кто-нибудь сталкивался с подобным, может кто-нибудь подскажет куда копать?)
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
SickDrift
liner написал(а):
Что в итоге? закрываем тему, сливаем в архив?
Машина три месяца была в ремонте, только вчера поехала, всё-таки да, было две неисправности сразу. Приехала коробка с давлением масла, а аварийный режим был из-за дросселя. Всем спасибо за ответы)
попробуй на запущенном двигателе скинуть ошибки
 
autosport написал(а):
попробуй на запущенном двигателе скинуть ошибки
Скидываю, работа двигателя выравнивается, ограничение оборотов уходит, газуется нормально. Но… все так же не едет. Когда пришёл попробовал на холодную - поехала вперёд-назад, но почти сразу ехать перестала. Когда вынимаю пред 5А, включаю-выключаю зажигание, ставлю пред на место, завожу - едет. Но в обоих случаях ограничение оборотов, одновременно заставить ехать и скинуть ошибку не успеваю. При всем этом чек не горит и ошибки по дросселю нет, но обнуление ошибок помогает выровнять ХХ и выйти из ограничения мощности. Так же посмотрел давление на шлангах АКПП в радиаторе, напор слабоват, фонтана (как я предполагал) нет. Отсюда вопрос, может ли эбу как либо ограничивать давление масла?
Так как не даёт покоя факт, что вынимая предохранитель, и, обнуляя тем самым ошибку машина пытается ехать.
 
Последнее редактирование:
По-моему там машина коробку отрыгнула, она в аварию падает и не даёт развивать мощность, а её пытаются воскресить передергиванием предохранителя на дроссель.
Запусти самодиагностику на приборке, я щас точно не помню как это делается, но по-моему надо включить зажигание, зажать кнопку Read на подрулевом переключателе и удерживая её два или три раза тыкнуть на включение задних птф. А потом отпускаешь и то ли крутилкой, то ли кнопкой Read перелистываешь блоки. Посмотри по каким блокам есть ошибки, особенно по блоку ТСМ (если есть, будет написано TCM DTC SET), если ТСМ READY - значит нет ошибок. Но скорее всего будут, раз коробка себя так ведёт.
 
SickDrift написал(а):
Когда пришёл попробовал на холодную - поехала вперёд-назад, но почти сразу ехать перестала.
Симптом того, что в АКПП не хватает давления. Как только масло сколько-нибудь прогревается, давление падает и не может сомкнуть фрикционы.
 
Janvar написал(а):
По-моему там машина коробку отрыгнула, она в аварию падает и не даёт развивать мощность, а её пытаются воскресить передергиванием предохранителя на дроссель.
Запусти самодиагностику на приборке, я щас точно не помню как это делается, но по-моему надо включить зажигание, зажать кнопку Read на подрулевом переключателе и удерживая её два или три раза тыкнуть на включение задних птф. А потом отпускаешь и то ли крутилкой, то ли кнопкой Read перелистываешь блоки. Посмотри по каким блокам есть ошибки, особенно по блоку ТСМ (если есть, будет написано TCM DTC SET), если ТСМ READY - значит нет ошибок. Но скорее всего будут, раз коробка себя так ведёт.
Спасибо за совет, но, как на зло, не работает информационный дисплей на приборке 😁
До перепайки руки не дошли, т.к. пока что проблема поважнее)
Но, я думаю, была бы ошибка по ТСМ - Лаунч бы её увидел, так как подключение к ТСМ успешно и все переключения в режиме реального времени на лаунче отображались
[automerge]1633675428[/automerge]
Maeglin написал(а):
Симптом того, что в АКПП не хватает давления. Как только масло сколько-нибудь прогревается, давление падает и не может сомкнуть фрикционы.
Тоже потихоньку прихожу к этому мнению, что и АКПП легла, и дроссель своё отходил
 
да бывает и по 2 неисправности разом
 
Что в итоге? закрываем тему, сливаем в архив?
 
liner написал(а):
Что в итоге? закрываем тему, сливаем в архив?
Машина три месяца была в ремонте, только вчера поехала, всё-таки да, было две неисправности сразу. Приехала коробка с давлением масла, а аварийный режим был из-за дросселя. Всем спасибо за ответы)
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

luckydog707
Последнее сообщение: luckydog707
Ответы
5
Просмотры
2K
luckydog707
I
Последнее сообщение: ImperAlf
Ответы
7
Просмотры
3K
I
E
Последнее сообщение: ElviS
Ответы
16
Просмотры
4K
E
Сверху Снизу