XC90 I Решено Машина плохо едет.

  • Автор темы Иван Дмитрич
  • Дата начала

Вы смотрите тему:
XC90 I Решено Машина плохо едет.

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
И

Иван Дмитрич

Постоянный участник
Регистрация
17 января 2019
Сообщения
37
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Нижегородская область
Всем доброго дня.
У машины есть проблемы с динамикой, а именно плохо разгоняется. Из ошибок - на газу иногда ругается на долгую адаптацию смеси, на бензине после хорошей нагрузки ругается на заднюю лямбду (кат вырезан, стоит обманка ввёртыш с фильтром), неисправен датчик температуры наружного воздуха (который в зеркале). Проблемы с динамикой на обоих видах топлива.
Недавно менял АКПП - поставил от ХС70.
Теперь самое интересное. Подключаю виду - газ в пол - наддув 1200, момент 200 НМ. Снимаю клемму под капотом, жду, опять ставлю - наддув 1340, момент 240. Когда машина едет хорошо, то при наддуве 1390 было 309 Нм - и прямо чувствуется что она хорошо подхватывает. И так каждый раз - когда машина тупит после снятия ЕСМ или клеммы начинает ехать бодрее.
Ещё когда она тупит бывает пинается коробка на 2-3 передаче. Когда едет нормально - с коробкой всё отлично. И при разгоне - нажимаю газ в пол и похоже блокируется бублик. Вообщем с места рывка нету, а такой неспешный разгон. Если зажать тормоз, поддать немного газу и отпустить тормоза - разгон веселее. Когда машина едет - с места стреляет даже при несильном нажатии на газ.
Описание получилось маленько сумбурным, но готов с радостью ответить на все вопросы).
Заранее благодарен за помощь.
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Fatto
Иван Дмитрич написал(а):
Лямбду поменял. Параметры посмотрю. На машине нету воздуховода от фильтра до радиатора, поэтому воздух она берёт из под капота. Это имеет значение?
Началось... У этой машины всегда были такие проблемы. Пару раз был прогар клапанов - оказались пережаты, поправил. Старая АКПП работала не корректно - думал из-за неё. На старой коробке помогало дать ей хорошую нагрузку - после этого ехала получше.
Чётко выражаться симптомы стали после замены АКПП.
Из под капота забор воздуха это плохо, он горячий это негативно сказывается на динамике. Надо машину в порядок приводить, ставить все патрубки , чинить датчик наружной температуры, отрабатывать все коды. После этого дальше смотреть. Но искать неисправность на машинах собранных из того...
Иван Дмитрич написал(а):
Если зажать тормоз, поддать немного газу и отпустить тормоза - разгон веселее.
Не самый лучший способ сохранить коробку в нормальном состоянии, вернее - это очень плохо...
 
Д.И. написал(а):
Не самый лучший способ сохранить коробку в нормальном состоянии, вернее - это очень плохо...
Я понимаю что я делаю при таких эксперементах
 
Иван Дмитрич написал(а):
Я понимаю что я делаю при таких эксперементах
Ну тогда зачем? Риторический... можно не отвечать...
...................
Это я так... сопутствующие мысли вслух...
 
Странно что она вообще едет с коробкой от XC70, у нее передаточное число главной пары другое, все передачи должны быть длинные для XC90, плюс круиз будет отваливаться. А по мотору надо комплексно все смотреть, может клапан управления турбиной подклинивает, может настройка вейстгейта не правильная? может интеркуллер не продувается. Бензин какой заливается ?
 
Главная пара там длиннее на 7%. Круиз работает. Клапан судя по виде отрабатывает на 100%, настройки вестгейта не трогали, интеркуллер не проверял, бензин пробовал разный, но машина в основном на газу ездит.
Весь вопрос в том, почему после сброса питания с ЕСМ она начинает ехать лучше, но не долго.
Ещё бывает такое ощущение, что машина давится.
 
Fatto написал(а):
Странно что она вообще едет с коробкой от XC70, у нее передаточное число главной пары другое, все передачи должны быть длинные для XC90, плюс круиз будет отваливаться. А по мотору надо комплексно все смотреть, может клапан управления турбиной подклинивает, может настройка вейстгейта не правильная? может интеркуллер не продувается. Бензин какой заливается ?
Там ещё и ограничение оборотов двигателя будет 4000.
 
Мотор крутится до отсечки
 
Fatto написал(а):
Странно что она вообще едет с коробкой от XC70
Кстати, почему есм и тсм сразу не уходят в аварию, если сигналы датчика оборотов двигателя не соответствуют датчикам скоростей валов коробки?
 
Crio написал(а):
Кстати, почему есм и тсм сразу не уходят в аварию, если сигналы датчика оборотов двигателя не соответствуют датчикам скоростей валов коробки?
С мотором не будет разногласий. Разница по скорости с датчиков абс и скорости с выходного вала акпп.
[automerge]1592372556[/automerge]
Иван Дмитрич написал(а):
Главная пара там длиннее на 7%. Круиз работает. Клапан судя по виде отрабатывает на 100%, настройки вестгейта не трогали, интеркуллер не проверял, бензин пробовал разный, но машина в основном на газу ездит.
Весь вопрос в том, почему после сброса питания с ЕСМ она начинает ехать лучше, но не долго.
Ещё бывает такое ощущение, что машина давится.
Поездите чисто на бензине без газа. После сброса акб обнуляются адаптации поэтому и едет. Если на бензине будет все ок, чините ГБО.
 
Пробовал чисто на бензине. Тоже самое.
 
Fatto написал(а):
С мотором не будет разногласий.
Но почему нет вывода аварии в установившемся режиме, когда гтр заблокирован, а скорости не совпадают, по идее, это должно идентифицироваться как проскальзывание блокировки гтр?
 
Crio написал(а):
Но почему нет вывода аварии в установившемся режиме, когда гтр заблокирован, а скорости не совпадают, по идее, это должно идентифицироваться как проскальзывание блокировки гтр?
Нет, блокировка гтф определяется по частоте с дпкв и датчика оборотов входного вала, тут все будет работать штатно.
[automerge]1592373249[/automerge]
Расходомер еще от тазика можно поставить, он копейки стоит, хуже точно не будет
 
Клапан турбины и расходомер подкидывал другие.
 
Топливные адаптации тогда смотреть надо, температуру поступающего воздуха. Вообще какая предыстория, после чего это началось? Лямбда зонд передний не повредило бы заменить, наверняка он полумертвый уже.
 
Иван Дмитрич написал(а):
на газу иногда ругается на долгую адаптацию смеси, на бензине после хорошей нагрузки ругается на заднюю лямбду (кат вырезан, стоит обманка ввёртыш с фильтром)
Может копать сюда?
 

Похожие темы

D
  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
Последнее сообщение: plutos
Ответы
22
Просмотры
12K
plutos
Sobolev_IP
Последнее сообщение: Sobolev_IP
Ответы
21
Просмотры
3K
Sobolev_IP
Sobolev_IP
Chest_1
Последнее сообщение: SergVolvo
Ответы
19
Просмотры
849
SergVolvo
Сверху Снизу