V70 I Решено Машина сходит с ума

Вы смотрите тему:
V70 I Решено Машина сходит с ума

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
3

3ABXO3

0
Регистрация
16 октября 2014
Сообщения
142
Марка машины
Volvo
Имя
Александр
Всем привет. Снимал аккумулятор на несколько дней. Сегодня поставил, завел, покатался - все хорошо. Но вот когда заглушил машину, начались всякого рода забавности, а именно: сначала после глушения примерно секунд через 30 включался дворник, причем рывками доходил до верзнего положения и успокаивался. Потом перестал. Потом неадекватно себя стала вести печка, вроде прошло. Сейчас поставил машину у дома, запер ее, и в данный момент через окно наблюдаю светомузыку - она с периодичностью 5-10 секунд моргает габаритами и ближним. Решил снять акум снова, ибо она посадит его нафиг таким темпом. А что происходит-то с ней, кто-нибудь знает?
Volvo V70XC 2000 2.4T
 
Torry, Да, таксометр надо ему засунуть поглубже. Но ведь я явно не один такой, легко отделавшийся.
Инструкцию по диагностике как раз начинаю читать - там, как я смотрю, можно еще какие-никакие настройки делать, верно?
Зы. Согласен, хаски - это *опа. Даже сравнивая с 2-мя лайками, что у меня есть, легко понять, что хась - дикий электровеник.
 
Конечно. Каждый блок можно проверить, отрегулировать.
Только аккуратно, неумеючи можно и блоки повесить=машину убить

tapatalk
 
Да мне по большому счету надо скинуть ошибку подушки, проверить, программно ли у меня отключен RTI (дисплей не выезжает), и заодно понять - есть ли у меня дачтик дождя, ибо сам датчик на стекле висит, а кнопок на стрекозе или где еще, я не вижу)))
 
Факир был пьян... Стоит, габаритами моргает потихоньку. Пройдемся по хардкору? Или цемку можно через дайс протестить?
 
Диагностику можно сделать, только что с этого толку . Диагностику есть смысл делать когда сам модуль цел и невредим . В данной же ситуации похоже все движется к замене модуля. Вы помыли - полегчало. Подключили питание - начался снова процесс электролиза. Жрет плату, детали там где не промылось , и фефект возвращается.
 
И каковы ближайшие прогнозы? Скидывать клемму? Долго умирать будет? Если оставлю так, как есть - это опасно?

----------

Как вариант можно распилить клрпус платы, дабы был полный доступ со всех сторон и под высоким давлением смесью растворителя с воздухом дунуть. Но будет ли смысл?
 
Я конечно практикую гадание на березовых бруньках, на пеньках в лесу, но боюсь ошибиться . :)
 
SergVolvo написал(а):
Я конечно практикую гадание на березовых бруньках, на пеньках в лесу, но боюсь ошибиться . :)

Лучше скажи, ремонтировать имеет смысл? Если да, пусть автора думает, он адекватный, может примет верное решение)

tapatalk
 
Понял такими методами могу и сам погадать)) особенно на бруньках. Видимо, пятница пройдет продуктивно.
 
Да как я могу не видя что то говорить, можно - нельзя, ХЗ что там творится , яж его даже на фото не видел.
А этот СЕМ даже отснять нормально нельзя весь.
 
3ABXO3 написал(а):
Понял такими методами могу и сам погадать)) особенно на бруньках. Видимо, пятница пройдет продуктивно.

Вы еще и с паяльником умеете ? Ну тогда вам цены нет)

tapatalk
 
Я для таких дел давно хочу купить ретону, но на авито что-то не попадается пока в городе. :)
Утопить модуль с нею на часик в изопропаноле, и все отмоется. Главное микрухи не отмыть.
 
Torry, и паяльником могем) завтра с утра сниму его еще раз, вскрою корпус и под микроскопом осмотрю. Если электролиз идет, то его должно быть видно. Накрайняк, если это микруха, то ее можно отпаять, почистить контакты и запаять обратно. Короче для начала поный осмотр под линзой.
 
Шо,снова?Габариты.Уже интереснее тут становится. Maeglin, "Ретона для стирки плат.
Млин,я бы ни за что до такого не додумался,уже пробовал кто либо?
А то кистью с детства булюкаюсь,думал эффективнее нет способа.

----------

3ABXO3 написал(а):
Torry, и паяльником могем) завтра с утра сниму его еще раз, вскрою корпус и под микроскопом осмотрю. Если электролиз идет, то его должно быть видно. Накрайняк, если это микруха, то ее можно отпаять, почистить контакты и запаять обратно. Короче для начала поный осмотр под линзой.
Отпаять микросхему паяльником?Каким паяльником?Какого типа микросхема?Это не просто как кажется.Надо матчасть изучить предварительно.,по подобного рода делам.Учитель всея и вся "любимоненавистный"ютуб в помощь и Гугл.
Транзисторы и кондеры можно при опыте и самоварным паяльником перепаивать а тут...
 
SergVolvo, на цеме BGA есть?

----------
vanchousnik, без ультразвука сложно качественно отмыть, я однажды оживил материнку смартфона продержав ее неделю в медицинском спирте, но под лупой все равно были окислы видны белесые, их так просто кисточкой не смыть, надо ультразвуком отделять.
 
vanchousnik,
Я не говорил, что настолько извращенец, что бы паяльником микруху ковырять. Можно же аккуратно всю микруху нагреть и отпаять. Тойже паяльной станцией с воздуходувом. Но все же может это и не микрухи. Идут пробои вполне определенные - фары, габариты, дворники. Если бы это была микруха, то думаю, веселья было бы больше, или машина вообще бы не стартовала бы. Однако ж дайс до цима спокойно достучался. Под шумок диагностику сделал - цим в порядке, судя по отсутствию ошибок. Ну или хотя бы читается, в отличие от рти.

----------

Да, и кстати - а от ультрасаунда керамические микрухи не могут попортиться?
 
Я же все как всегда буквально воспринимаю.Ну удачи в нелегком деле!
 
BGA нет в этом СЕМе
 
Ладно, утро вечера голоднее, холоднее, тоскливее, но мудренее. Утром начну осмотр, по результатам и подозрениям отпишусь. Ну и про водные процедуры не забуду. Посмотрим, что получится.
 
Если хочется секаса, то тогда надо брать много изопропилового спирта. Отмывать плату со щеткой. Потом ее надо будет всю пропаять используя промышленные материалы для пайки. Например Flux. Пропаивать придется все воздухом, а в особо коррозийных местах лудить паяльником под микроскопом, и восстанавливать сгнившие дорожки.

Есть и другой вариант, сделать клон блока, проверить проводку ( все пины надо вынуть, промыть и отревизировать), если пин начал зеленеть, то откусить его и обжать новый. Только после такого ремонта можно что то гарантировать.

И помните, от сырости заводятся лягушки. Это страшные звери, они грызут проводку, катаются на электрических сидениях, пока их не сломают, устраивают дискотеки со светомузыкой. А дальше как пойдет или они уходят когда все сломают в машине, или начинают курить и тогда пожар со всеми вытекающими последствиями. Так что снимайте аккумулятор и избавляйтесь от сырости :)
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

MrMiloradovich
Последнее сообщение: Notzeal
Ответы
10
Просмотры
5K
N
Р
Последнее сообщение: Merlin
Ответы
12
Просмотры
8K
M
A
Последнее сообщение: tuskan
Ответы
5
Просмотры
1K
tuskan
Сверху Снизу