V70 I Решено Машина сходит с ума

Вы смотрите тему:
V70 I Решено Машина сходит с ума

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
3

3ABXO3

0
Регистрация
16 октября 2014
Сообщения
142
Марка машины
Volvo
Имя
Александр
Всем привет. Снимал аккумулятор на несколько дней. Сегодня поставил, завел, покатался - все хорошо. Но вот когда заглушил машину, начались всякого рода забавности, а именно: сначала после глушения примерно секунд через 30 включался дворник, причем рывками доходил до верзнего положения и успокаивался. Потом перестал. Потом неадекватно себя стала вести печка, вроде прошло. Сейчас поставил машину у дома, запер ее, и в данный момент через окно наблюдаю светомузыку - она с периодичностью 5-10 секунд моргает габаритами и ближним. Решил снять акум снова, ибо она посадит его нафиг таким темпом. А что происходит-то с ней, кто-нибудь знает?
Volvo V70XC 2000 2.4T
 
Водичка делает свое черное дело, гниет СЕМ наверняка.
 
Что, простите, гниет? куда ткнуться? В салоне сухо - все эти несколько дней из машины были вынуты шумка, большиство электроприборов и в машине стояла печка (лопнул радиатор печки - сушил все).
 
СЕМ гниет , под торпедо залит при разрыве радиатора.
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
правильно понимаю, СЕМ - это блок реле, находится над левой ногой, так?
 
Во, именно про нее и подумал, спасибо, завтра займусь сушкой - сегодня уже не видно ни хрена.
 
Может повезти,если акб больше не ставить.Срочно разобрать модуль -осмотреть плату и детали на наличие окислов и прочих вкусностей инородных.Залить лаком перед сборкой,чтоб впредь не повторялось.Также разъем штекера вычистить.
А если,если,то ремонт и программирование Цема -ну сверхнеприятный момент.
P.S.Я бы лаком залил только убедившись что чистка помогла,отпаивать залаченные ноги-получать проклятия от ремонтника.
 
Последнее редактирование:
Есть шанс, что туда тосол мог попасть, он вроде окислов не дает, если и залило им, то только при замене на новый радиатор. Тогда за 3 дня не думаю, что что-то серьезно окислилось. Да и руки вроде бы прямые - контакты накрайняк смогу почистить. Касательно программирования - это всен делается через Vida DICE? Просто Дайс у меня есть (оригинал), если через что другое - тогда да.
 
Своим Дайсом вы можете только лишь...как бы помягче то выразиться? Короче - нет.
 
Массу проверь как на АКБ так и на кузове, у меня на грузовых Вольво (Сетевых) такая же белиберда встречалась неоднократно и сами свет включали и прерывистый режим дворников и мотор печки произвольно включался, причина всегда была одна и та-же это Масса на кабину.
Хотя у вас может быть иначе но смысл одинаков, произвольная сработка ключей в электронных блоках.
 
Последнее редактирование:
Антифриз очень хорошо окисляет всё. В его состав входит органический растворитель. Еще в составе этилен гликоль есть, который как сопли мажет все и вся , он дает сладкий вкус.
Некоторых в армии кто хотел пораньше дембельнуца вперед ногами демобилизовали после выпитого стаканчика антифриза слитого с ЗИЛа или УРАЛа.
Так что сушить просто - не высушишь , нужно мыть водой проточной хорошенько , с мылом , кистью промывать, продувать сжатым воздухом, опять промывать водой проточной, опять продувать, опять мыть с мылом , удаляя все эти сопли.
Если же "зацвела в нашем саде малина " тогда еще хуже все обстоит. После всех этих манипуляций можно сушить феном, на радиаторе отопления. Залитых разъемов СЕМа это тоже касается между прочим.
 
Понял. Значит, на завтра у меня снятие СЕМа, и развлекалово с ним. Спасибо. Буду пробовать.
 
Ну,какие вести с фронта?Публика жаждет результаты по работе.
 
@vanchousnik написал(а):
Ну,какие вести с фронта?Публика жаждет результаты по работе.
Терпение Иван, Саша вроде как адекватен))) А не как тот товарищ, который утопил 90к, потом долго тут выспрашивал.. потом он у него начал гнить.. и только затем он отправил блоки Сергею на ремонт..
 
Хорошего мало:
Снял блок управления, был действительно залит тосолом. Снял все релюхи и перемычки, а затем и сам СЕМ. местами продолжал находить тосол. Разъемную плату наглухо пролил контакт-клинером, прочистилкисточкой и оставил рядом печку, направленную на нее. Тем временем основную плату открыл, так же залил все тем же клинером и настроил на нее теплый фен. Пока сушились все эти дела, разобрал каждую релюху. В 3х из 13ти был обнаружен тосол. По возможности почищен, просушен.
Настало время сборки. Все ок, соьрал все в изначальное положение (кроме релюх - их корпуса остались снятыми).
И что же имеем на текущий момент? Правильно - все то же самое: прерывисто работающие дворники и моргание светом. Причем обратил внимание, что свет начал моргать 5е сразу после ухода машины в спящий режим. Так уж получилось, что выгуливая щенка, я 5е заметил, как та ломанулась в канаву, видя перед собой только траву. Ну и естественно, трава ее от купания не сдержала. И пока мы с собакой сидели на веранде перед машиной, пытаясь просушить обеих (чтоже за напасть-то у меня с посторонними жидкостями???), я заметил, что машина начала моргать минут через 20 после ухода в сон.
Не берусь утверждать, что качество сушки было 100%ое, но уж с такого рода операциями у меня ранее проблем никогда не было. А так да - держа в руках блок СЕМ я вижу, как периодически срабатывает реле на фары и на дворники. На свякий случай снял акум. Пусть постоит до утра.
 
А что за клин вы использовали для чистки, не тот ли что улучшает контакт в разъемах ?
 
Тот, который отчищает окислы. Если бы использовал улучшающий контакт, то, возможно, писал бы уже из пожарной части. Ну или как более оптимистичный вариант, у меня бы даже попогревы светились бы. А вообще странно: Процедура чистки и сушки была - просто физически не могло не быть изменений. А их нет - как фары моргали, так и моргают, как дворники рвались в бой - так и продолжают.
 
Torry, жалко только тему эту удалили с форума заметая следы.

----------

При выключенном зажигании ими может управлять только СЕМ. Значит СЕМ либо не промыт до конца , либо труп.

----------

Мне постоянно привозят СЕМы залитые маслянистыми соплями от ликви молли , которая типа влагу вытесняет из разъемов.
Так вот под ней зелени не видать уже , но она есть. Просто она мокрая и уж не ярко зеленая, как когда сухая была. Но при этом она так же хорошо проводит лепездричество.
 
Попытаться отследить путь подачи сигнала от Цема на реле щелкающие,пристально по увеличительным стеклом изучить область тех деталей откуда исходит сигнал.Как критичный вариант,хотя и непростой.
 
А СЕМ шьется под конкретную машину, верно? Т.е. остается надеяться на собственную криворукость. Ну я могу, безусловно, еще раз провести процедуру чистки. Насколько я понимаю, этиленгликоль можно промыть спиртовым раствором (водка) или содовым. Можно более спартанским способом пойти - в ванночку налить водки (или содового раствора) и окунуть туда плату, СЕМ, разъем, релюхи. Ну и несколько часов активной сушки.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

M
Последнее сообщение: Стас 0878
Ответы
11
Просмотры
9K
Стас 0878
С
Сверху Снизу