Zubr5, ну, у меня тогда проблемы были - оказывается провод отлетел от датчика температуры двигателя, видимо, мозги лили неоптимально. Ну и масло несколько убыло...
Недавно пробовал специально. Температура воздуха +5-7 градусов, нормальный асфальт, средняя скорость - 107 км/ч, в машине я и две канистры бензина, бензин 95-й, на машине новые расходники, провода, свечи, форсунки, всё исправно. 20 литров хватало на 300 км, средний расход 6,6 л/100 км.
Расстояние мерил GPS, т.к. спидометр так и не работает. Оффтоп
Дальше ковырять движок не буду, т.к. добился всего, чего хотел. Осталось сделать кузов и салон. После чего машина уйдёт жене.
Поменял верх часть моника ничего не изменилось,хз что делать
А если провод к датчику какому нибудь прохудился, колодка самодиагностики выдал бы ошибку?
И если не прогретая обороты высокие прогреется и обороты падают до 9-10. это я к датчику температуры могет всетки он
Машинка жрет бензина почти 20 литров.
Вобщем вот так в городе все 20 на трассе при скорости 90 и без обгонов можно в 16 уложиться , ошибки снимал в 1 режиме все ок, а в 3 режиме вообще не понятно что выдает может кто нить может помочь с диагностикой, куда обратится в ремонт не кто не берет либо диогностика без гарантий.
Машина V 460 94 г, двиг. B18U 90 сил ручка
А попробуй-ка дружище как у тебя клеммы на аккумуляторе затянуты - у меня были свинцовые слегка "растянуты" и легонько так прокручивались - контакта на старт хватало - машинка заводилась до какого-то времени...потом после поворота ключа стала щёлкать и лампочки на приборке тухли:facepalm...купил новые медные клеммы в ВАЗовском магазе - поставил - мотор даже стал как-то работать стабильнее - по городу кушает 10-14 л.(до этого приблизит. до 20 доходило - зимой наверняка!), на трассе в пределах 8-9-10 (зависит от манеры езды и от сорта бензика 92-95), скорее всего плохой контакт оч. сильно влияет на работу мозгов - тут уже подскажут патриархи 4хх.
с клеммами усе в порядке эт точно, а где находится датчик температуры на мозги, может его отключить да и посмотреть какие изменения будут, если не каких то он!
Всем добрый день!Собственно проблема такая-же,жрет около 20л и чтоб не плодить лишние темы задам вопрос здесь: какой регулятор давления топлива установлен на двигателе FP - 255 или 280? Знаю что на ЕР115 стоит 280, но с ним у меня сильнейший перелив ( давление около 4атм), даже лямбда регулирование не справляется!Установил сегодня 255, появился пар и конденсат из выхлопной, да и не воняет так сильно теперь.
И еще, читал, что с ЭБУ на сигнальный вывод лямбды подается 0.5 Вольт, но у меня их нет, сильно-ли это повлияет на расход топлива?Еще так нигде толком и не увидел правильное подключение лямбды от ВАЗ, может есть какая разница.Просто "родная" была вообще мертвая, после замены на ВАЗовскую работа двигателя кардинально поменялась и расход уменьшился.
Чтоб все поняли о каком двигателе идет речь: Рено 21, карбюраторный низ, голова В18Е,распредвал, датчики, форсунки,проводка и ЭБУ В18FP Феникс 3Б.