Я таких расходов никогда не виделZubr5 написал(а):Для исправного инжектора 5-5,5 л/100 км - нормально
Это всё же не Матиз
Я таких расходов никогда не виделZubr5 написал(а):Для исправного инжектора 5-5,5 л/100 км - нормально
Он менее динамичныйКОТъ написал(а):Итог, покупаем дизель)
КОТъ написал(а):Итог, покупаем дизель)
А попробуй-ка дружище как у тебя клеммы на аккумуляторе затянуты - у меня были свинцовые слегка "растянуты" и легонько так прокручивались - контакта на старт хватало - машинка заводилась до какого-то времени...потом после поворота ключа стала щёлкать и лампочки на приборке тухли:facepalm...купил новые медные клеммы в ВАЗовском магазе - поставил - мотор даже стал как-то работать стабильнее - по городу кушает 10-14 л.(до этого приблизит. до 20 доходило - зимой наверняка!), на трассе в пределах 8-9-10 (зависит от манеры езды и от сорта бензика 92-95), скорее всего плохой контакт оч. сильно влияет на работу мозгов - тут уже подскажут патриархи 4хх.Super PooPs написал(а):Машинка жрет бензина почти 20 литров.
Вобщем вот так в городе все 20 на трассе при скорости 90 и без обгонов можно в 16 уложиться , ошибки снимал в 1 режиме все ок, а в 3 режиме вообще не понятно что выдает может кто нить может помочь с диагностикой, куда обратится в ремонт не кто не берет либо диогностика без гарантий.
Машина V 460 94 г, двиг. B18U 90 сил ручка
CHIEF написал(а)::facepalm
На "Лукойле" соляра дороже 95го бензина, а 80-й дороже 92го, сегодня заправлялся... пи@дец...
Удивлён чему? Что в Нью-Йорке отпускают за рубли?dadsnake написал(а):в Нью-Йорке 92-ой отпускают по 31 RUB за 1 литр... Был немного удивлён...