Вы смотрите тему:
Все модели Дискусс. тема Масло для D5

Дискусс. тема
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
dvv24-77

dvv24-77

0
Регистрация
3 Июнь 2010
Сообщения
752
Возраст
46
Имя
Вячеслав
Последнее редактирование модератором:
dvv24-77

dvv24-77

0
Регистрация
3 Июнь 2010
Сообщения
752
Возраст
46
Имя
Вячеслав
Последнее редактирование модератором:
VALIUM написал(а):
Я с новья на нем только и езжу. Боже упаси воду в мотор лить... :hi:
С новья 5_40 !!!! Гарный хлопец :)

Отправлено с моего BTV-DL09 через Tapatalk
 
Предыдущий владелец моего 90ка лил 0-30 ликвимоли, я остался на нем же.
При вскрытии клапанной крышки (для замены вихревой) внутри всё идеально чисто, аж блестит)))
Пробег 250+


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
5w50 wolf vitaltech - на лето, 0w40 Лукойл Полартех - зимою.:hi:
 
QEQS написал(а):
0w40 Лукойл Полартех - зимою.
0-40 и у вольфа есть. Дешевле и не хуже судя по всему. Да и летом его можно лить, 50 я бы не лил.
 
Griandrej написал(а):
Через 20 меняешь?
Да, но при этом у меня меньше 400 моточасов всегда выходит за 20 тысяч, так что нормально.
 
Для С3 может быть и много, малозольник все таки.
 
Да, неправильно высказался. Не советую лить. :hi:
 
Sobolev_IP написал(а):
@Hertz, перешел. На 140 тысячах еще. Сейчас 345 уже. Отзывы - угар меньше. До 240 тысяч на 20 тысяч пробега долив не требовался. Сейчас при наличии небольшой течи у прокладки клапанной крышки, на 20 тысяч приходится доливать 1-1,5 литра. Со 140 тысяч до 320 лил Shell Ultra Diesel 5w40 A3/B4, сейчас перешел на Motul 8100 X-clean 5w40 C3, на последнем двигатель работает мягче и тише. Для условий РФ вообще вроде как специалисты рекомендуют использовать ACEA C3.
В Латвии же солярка лучше, должна быть как и во всем ЕС по EN590 с малым содержанием серы, так что можно и на родном масле поездить, если угара нет.
Спасибо за информацию, на 0W30 небольшой угар наблюдаю только на автобане (в районе литра на 5000км в режимах 140-160), при скоростях 50-100кмч угара практически нету, 10-12ткм замена, уходит может пол литра. Машина на МКПП.
 
Поменял сегодня масло. Залил вольф 0-40. Проехал 15 тысяч на старом, по моточасам - 273. Что-то сомневаюсь, что поступил правильно уйдя с 0-30, но смотрю много кто такие масла льет. Да и Марченко в своей статье не против вроде бы. Но не уверен, что увеличение вязкости это только во благо. :dum
 
Griandrej, но смотря какой пробег. При 350 тысячах пробега напрашивается масло более вязкое, а то будешь объем масло целиком обновлять между ТО из-за угара.
Кстати тот же Марченко на дизель рекомендует C3, а дизель у нас в МО поголовно везде действительно Евро-5, если на паленые заправки не ездить.
 
Видел фото мотора мерседес спринтер с пробегом 400 тыс км. На стенках цилиндров следы хонинговки имелись в полной сохранности. Зачем увеличивать вязкость?

Tapatalk

----------

С3 Марченко рекомендует из-за сажевого. Рекомендация верная, но тот же вольво рекомендует полнозольное А5/В5. Кому верить? Имхо, но для больших побегов, при отсутствии масложора, полнозольное мне видится не хуже.

Tapatalk
 
Griandrej, хороший вопрос - кому верить.
Ну на полнозольном с сажевым проблем не было. Тема с маслами - вынос мозга, конечно. Просто на 5w40 Motul 8100 X-clean C3 двигатель работает гораздо мягче и тише, чем на 5w40 Shell Ultra Diesel A3/B4. Вот и вопрос - дело в Мотюле или разнице между C3 и A3/B4.
Можно ради эксперимента вернуться на A5/B5 и глянуть на масложор и поведение мотора.

Спринтер, скорей всего не турбовый был. А тот их бензиновый атмосферник - мотор миллионик.
 
Нахрена г...ом пользоваться?))))) ЗИК не может быть хорошим))))
Из 5W-40 пользуйте синтетический Лукойл Люкс API SN, ACEA A3/B4.
 
medvezavr написал(а):
Нахрена г...ом пользоваться?))))) ЗИК не может быть хорошим))))
Из 5W-40 пользуйте синтетический Лукойл Люкс API SN, ACEA A3/B4.
Почему говорите что ZIC - Г....о? есть какой то опыт? или конкретные примеры и обзоры?
нахвалили мне его в одном сервисе , я сам посмотрел тесты и т.д - примерно среднее масло, все допуски есть
плюс наврятли лукойл будет лучше.
пока в машине от прошлого хозяина налито мобил 0w30, но как меня уверяют в сервисе при пробеге за 100т км
нужно лить 5w40
 
Последнее редактирование:
На зиму 5W-40? Ну тогда уж Поляртек от Лукойла 0W-40
 
Артур1986 написал(а):
Почему говорите что ZIC - Г....о? есть какой то опыт? или конкретные примеры и обзоры?
нахвалили мне его в одном сервисе , я сам посмотрел тесты и т.д - примерно среднее масло, все допуски есть
плюс наврятли лукойл будет лучше.
пока в машине от прошлого хозяина налито мобил 0w30, но как меня уверяют в сервисе при пробеге за 100т км
нужно лить 5w40

Есть. И есть причины себе ЗИК не заливать. Авто Ваше. Вам решать.
Насчет Люкса - какое заблуждение. Мерседес, Рено-Ниссан и еще десяток производителей считают его отличным маслом, а Вы нет)))
 
Я не доверяю Лукойлу) и другим отечественным маслам
про мерседесы ездиющие на Лукойле) лично у меня сомнения
Я никого не агитирую за ZIC x9, просто на сервис который записался мне его собираются залить,
в интернет-обзорах нечего плохого не нашёл, поэтому спрашиваю здесь.
Может кто-то посоветует самое лучшее масло для D5 с пробегом за 130т.км, помимо Лукойла
 
Лукойл - член ATIEL, а ZIC?))))

Зайдите на BEVO и икайте. Лукойл в десятке лидеров рынка. ЗИК - бренд для СНГ.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

liner
Последнее сообщение: liner
Ответы
0
Просмотры
15K
liner
liner
Последнее сообщение: Клуб Вольво
Ответы
1K
Просмотры
148K
Клуб Вольво
Клуб Вольво
B
Последнее сообщение: karujok
Ответы
1
Просмотры
2K
karujok
karujok
Сверху Снизу