Non AMP
Клуб Вольво
  • Форум
  • Технический раздел
  • Двигатели Volvo
  • Масла, тех. жидкости

Все модели Дискусс. тема Масло для D5

  • Автор темы dvv24-77
  • Дата начала 14 Август 2010
  • Tagged users Нет
Дискусс. тема
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить

dvv24-77

0
Регистрация
3 Июнь 2010
Сообщения
751
Возраст
47
Имя
Вячеслав
  • 14 Август 2010
  • #1
Рекомендованные масла Volvo
http://ftp.clubvolvo.ru/MANUALS_VOLVO/_Oil_Volvo/Volvo_CastrolA1_2010.pdf
Эта тема входит в сводный FAQ "какие лить масла"


Кто нибудь сталкивался с маслом Teboil Diamond Diesel SAE 5W-40? Можно ли его применять на новом дизеле D5? Есть отзывы, мнения? что такое А5\В5
 
Последнее редактирование модератором: 20 января 2021
Жить как говорится -ХОРОШО, а с VOLVO -ЛУЧШЕ!
Назад
  • 1
  • ...
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
Вперёд
First Назад 11 из 14 Вперёд Last
Сортировать по дате ответа Сортировать по голосам

dvv24-77

0
Регистрация
3 Июнь 2010
Сообщения
751
Возраст
47
Имя
Вячеслав
  • 14 Август 2010
  • #1
Рекомендованные масла Volvo
http://ftp.clubvolvo.ru/MANUALS_VOLVO/_Oil_Volvo/Volvo_CastrolA1_2010.pdf
Эта тема входит в сводный FAQ "какие лить масла"


Кто нибудь сталкивался с маслом Teboil Diamond Diesel SAE 5W-40? Можно ли его применять на новом дизеле D5? Есть отзывы, мнения? что такое А5\В5
 
Последнее редактирование модератором: 20 января 2021
Жить как говорится -ХОРОШО, а с VOLVO -ЛУЧШЕ!
А

Артур1986

0
Регистрация
6 Ноябрь 2017
Сообщения
61
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Москва
  • 18 Ноябрь 2017
  • #201
Griandrej написал(а):
Я не из тех, кто образование на форумах получает. По обеим пунктам высказался выше. На свою сторону никого не тяну, можете даже 5-50 залить, мотор-то ведь ваш.


Я никого не призываю лить лукойл. Информации сейчас достаточно, что бы выбор не на давних стереотипах делать.


Не совсем понял, что вас привело на данный форум, если сомнений в компетенции вашего мастера у вас нет?
Нажмите для раскрытия...
Всем спасибо!
изначально я спрашивал был ли у кого опыт использования Зик.
если честно, то сейчас нарисовались проблемы серьезнее чем выбор масла, - насос халдекса( сейчас думаю ставить новый или ремонтный, от Михаила из Видного) и +не работают мозги ППП
 
Последнее редактирование: 18 Ноябрь 2017
Upvote 0 Downvote

medvezavr

0
RCM
Регистрация
14 Март 2013
Сообщения
4,616
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Москва
Имя
Дмитрий
  • 18 Ноябрь 2017
  • #202
Полиграф Вася написал(а):
Вы знаете, сколько тратит ZIC на пиар? Я не знаю, но предполагаю, что много. Пиар уже лет 10, как эффективнее рекламы, интернету благодаря.

И те же 10 лет назад зарубежный блок Лукойла - это более 20 тысяч человек, включая предприятия в восточной и центральной Европе. Кроме того, Лукойл уже лет 20 ведет исследования по маслам совместно с большей частью передовых отраслевых лабораторий в мире.

Общемировая интеграция в отраслевые разработки у Лукойла не уступает BP, Shell, Total...

Если учесть, что себестоимость исследований у Лукойла намного ниже, чем в европе и США, а уровень подготовки наших нефтехимиков выше (востребованы везде в мире), то масло хуже просто быть не может.

Кроме прочего, химмотология вообще в СССР появилась, как наука, так что не нужно наши масла и смазки с нашим топпливом отождествлять - несправедливо.
Нажмите для раскрытия...

Да и советская триботехническая школа лет на 25 опережает западную. Интересно увидеть хоть одно забугорное масло с SAPS<0,05%.

----------

Новое масло для Халдекс, кстати, вовсю испытываем.
 
Upvote 0 Downvote

Refractor

Отличный клубер 2007 (4), RCM 003
RCM
Клубная Карта
Регистрация
29 Ноябрь 2006
Сообщения
22,424
Возраст
58
Марка машины
Geely
Модель
Tugella
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Ермек
  • 18 Ноябрь 2017
  • #203
https://www.drive2.ru/b/1777676/ "на маловязких маслах SAE 0/5W-30 АСЕА А5/В5 с вязкостью HTHS на уровне 2,9-3,0мПа*с, даже ДВС низкого внутреннего трения работают на нижнем пределе конструктивной возможности, что предопределяет легкие режимы нагрузок, спокойный стиль вождения. График ниже, по исследовательской работе Колодочкина М и Шабанова А, показывает, что за более высокую топливную экономичность маловязкого масла АСЕА А5/В5, на 0,5%, по сравнению с АСЕА А3/В4 и АСЕА С3, приходится платить более высоким в 2 раза износом поршневых колец и в 1,7 раза коренных и шатунных вкладышей. Как видно, плата непропорциональная"(с)

.[ QUOTE=Артур1986;4246613]Всем спасибо!
изначально я спрашивал был ли у кого опыт использования Зик.
если честно, то сейчас нарисовались проблемы серьезнее чем выбор масла, - насос халдекса( сейчас думаю ставить новый или ремонтный, от Михаила из Видного) и +не работают мозги ППП[/QUOTE]

кстати экономия на масле (особенно много ездящим) отчасти может помогать решению проблем с др. агрегатами. Я, например, меняю масло каждые 3 мес (через 10 тык). Только разница в стоимости масла высвобождает в год более 16000 руб, причем без потери качества, оригинальное кастрол постепенно убивает дизельный двигатель, о чем писал Марченко (см выше, почему то вставилось вверху). Эту разницу можно вложить на ремонт ппп или ремонт халдекса.

----------
@Артур1986,
 
Последнее редактирование: 18 Ноябрь 2017
Upvote 0 Downvote
А

Артур1986

0
Регистрация
6 Ноябрь 2017
Сообщения
61
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Москва
  • 18 Ноябрь 2017
  • #204
Refractor написал(а):
https://www.drive2.ru/b/1777676/ "на маловязких маслах SAE 0/5W-30 АСЕА А5/В5 с вязкостью HTHS на уровне 2,9-3,0мПа*с, даже ДВС низкого внутреннего трения работают на нижнем пределе конструктивной возможности, что предопределяет легкие режимы нагрузок, спокойный стиль вождения. График ниже, по исследовательской работе Колодочкина М и Шабанова А, показывает, что за более высокую топливную экономичность маловязкого масла АСЕА А5/В5, на 0,5%, по сравнению с АСЕА А3/В4 и АСЕА С3, приходится платить более высоким в 2 раза износом поршневых колец и в 1,7 раза коренных и шатунных вкладышей. Как видно, плата непропорциональная"(с)

.[ QUOTE=Артур1986;4246613]Всем спасибо!
изначально я спрашивал был ли у кого опыт использования Зик.
если честно, то сейчас нарисовались проблемы серьезнее чем выбор масла, - насос халдекса( сейчас думаю ставить новый или ремонтный, от Михаила из Видного) и +не работают мозги ППП
Нажмите для раскрытия...

кстати экономия на масле (особенно много ездящим) отчасти может помогать решению проблем с др. агрегатами. Я, например, меняю масло каждые 3 мес (через 10 тык). Только разница в стоимости масла высвобождает в год более 16000 руб, причем без потери качества, оригинальное кастрол постепенно убивает дизельный двигатель, о чем писал Марченко (см выше, почему то вставилось вверху). Эту разницу можно вложить на ремонт ппп или ремонт халдекса.

----------
@Артур1986,[/QUOTE]

какое Вы заливаете? 5w40?
Я свой выбор вязкости сделал как раз по этой статье.
а Халдекс у меня - нужно менять насос.
а по ппп - пока не выявили проблему, это или мозги ппп или керамическая форсунка
 
Upvote 0 Downvote

Refractor

Отличный клубер 2007 (4), RCM 003
RCM
Клубная Карта
Регистрация
29 Ноябрь 2006
Сообщения
22,424
Возраст
58
Марка машины
Geely
Модель
Tugella
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Ермек
  • 19 Ноябрь 2017
  • #205
Артур1986, да, на одной машине 5w40, на другой 0w40 (вторая тяжело эксплуатируется, выше писал об этом). Литр Лука Армортеч 5w40 мне обходится 330 рублей, оригинальный бочковой маловязкий Кастрол 0w30 переваливал за 1000руб. Около 700 рэ с литра, а в год я ем 24 литра одной машиной.
Вторая на Поляртече 0в40, там канистра 2200руб/4литра, что тоже вдвое меньше оригинала. Но там выгода копеечная, она ездит максимум 4-5 тыс км в год.
И эта, зря Вы так на Лукойл, стереотипы с 90х годов пора забывать, это уже совсем другой Лукойл. Я по работе часто бываю на их НПЗ, как в Перми, Омске, так и в Москве(из Капотни вот только во вторник вернулся). Изменения существенные.
кстати, заметил, что в производство топлива меньше стали инвестировать, новые заводы и даже установки на действующих не проектируются, видимо мировая тенденция по отказу от двс их пугает. Только ремонтируют и модернезируют старые установки (по этой причине меня и вызывали на МНПЗ) . Видимо в производство масел бабло перенаправили.
 
Upvote 0 Downvote

medvezavr

0
RCM
Регистрация
14 Март 2013
Сообщения
4,616
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Москва
Имя
Дмитрий
  • 19 Ноябрь 2017
  • #206
Вот заехал бы на огонек на Ленинский 31к4
Пермьнефтеоргсинтез - один из самых современных заводов в Мире, а завод ЛЛК в Австрии вообще с нуля построен.
И ориентирован на ЕС. Разумеется выгоднее выпускать готовый продукт глубокой переработки, чем гнать нефть за копейки.
 
Upvote 0 Downvote

Refractor

Отличный клубер 2007 (4), RCM 003
RCM
Клубная Карта
Регистрация
29 Ноябрь 2006
Сообщения
22,424
Возраст
58
Марка машины
Geely
Модель
Tugella
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Ермек
  • 20 Ноябрь 2017
  • #207
medvezavr написал(а):
Вот заехал бы на огонек на Ленинский 31к4
Пермьнефтеоргсинтез - один из самых современных заводов в Мире, а завод ЛЛК в Австрии вообще с нуля построен.
И ориентирован на ЕС. Разумеется выгоднее выпускать готовый продукт глубокой переработки, чем гнать нефть за копейки.
Нажмите для раскрытия...
В след.разЯ одним днем, утром приехал, а к вечеру уже все дела сделал, взял билет и последним Сапсаном домой. А на ПНОСе я в замедленном коксовании участвовал и все печи пиролиза этилена (их там 10 шт) откапиталил. Еще какую то импортную трубчатую печь приводил в порядок (забыл название, то ли Парекс, то ли что то созвучное, давно было, лет 12 назад), они дурни свод перегрели, матами застелили типа чтобы тепло не терять:::bugoga, ну он у них волнами и пошел, футеровка начала осыпаться.:facepalm
А так то да, завод стал очень современным, высокотехнологичным, а я его в начале нулевых еще старым помню. Много бабла в него чиполлины ввали за эти годы.
 
Последнее редактирование: 20 Ноябрь 2017
Upvote 0 Downvote
Е

Егорыч

0
RCM
Регистрация
24 Сентябрь 2017
Сообщения
487
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Модель
Гиппопотам
Город
Санкт-Петербург
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Егор
  • 21 Ноябрь 2017
  • #208
Свои 5 копеек. ТО в части масел и ГРМ делаю на дилере. Почему? - первое - гарантия, второе - офицалы, третье - можно подать в суд в комитет по защите прав потребителей и т.д., на "дядю Васю" замудохаешься это делать.
Про маслы - был митсубиси - лил масло митсубиси; была мазда - лил мазда, были опеля - лил масло gm; была газель - лил Лукоил (на оф дилере такое масло лили). Проблем не было.
имея авто минимум за лям, кроим копейки на маслах и ремнях. Зачем...
 
Upvote 0 Downvote

Refractor

Отличный клубер 2007 (4), RCM 003
RCM
Клубная Карта
Регистрация
29 Ноябрь 2006
Сообщения
22,424
Возраст
58
Марка машины
Geely
Модель
Tugella
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Ермек
  • 21 Ноябрь 2017
  • #209
Вы Егорыч, наверное тему не внимательно прочитали. Кроилово тут не ключевое. Главное перевелтна правильную спецификацию масла, 0в40. А то, что качественное от Лукойла оказалось заметно дешевле штатной водички от Кастрола, я не виноват, так само получилось.:dn
 
Upvote 0 Downvote
А

Артур1986

0
Регистрация
6 Ноябрь 2017
Сообщения
61
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Москва
  • 27 Ноябрь 2017
  • #210
нашёл статью https://www.drive2.com/l/7767419/ из которой понял, что лучше всего для этого движка-
-***Для дизельного ДВС с сажевым фильтром DPF используйте малозольное масло спецификации АСЕА С4 или С3, API CF, CF4 с "официально одобрено/approved" MB 229.51, 229.52 или VW VW 504/507 и вязкостью SAE 0/5W-40. Одобрения МВ MB 229.51, 229.52 и VW VW 504/507 более требовательные и превосходят спецификацию АСЕА С3. Масло спецификации АСЕА С4/С3 используйте с топливом Евро 5***

я все верно понял?


Кстати на Ойл клубе
Нахваливают - Mobil 1 ESP Formula 5W-30
Что скажете? Кто-нибудь льёт такое в d5?

----------

Нашёл ещё статью про малозольные масла, как говорится не все так однозначно
https://www.benzclub.ru/forum/showthread.php?t=290109
 
Последнее редактирование: 27 Ноябрь 2017
Upvote 0 Downvote

Refractor

Отличный клубер 2007 (4), RCM 003
RCM
Клубная Карта
Регистрация
29 Ноябрь 2006
Сообщения
22,424
Возраст
58
Марка машины
Geely
Модель
Tugella
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Ермек
  • 29 Ноябрь 2017
  • #211
Артур1986, повторение - мать учения? я ссылку на эту статью чуть выше в 203 посте давал. А этот товарищ просто перепостил статью Марченко.
 
Upvote 0 Downvote
А

Артур1986

0
Регистрация
6 Ноябрь 2017
Сообщения
61
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Москва
  • 29 Ноябрь 2017
  • #212
Refractor написал(а):
@Артур1986, повторение - мать учения? я ссылку на эту статью чуть выше в 203 посте давал. А этот товарищ просто перепостил статью Марченко.
Нажмите для раскрытия...

это я согласен


в итоге пришел к выбору из двух:

1.Mobil 1 ESP 0W-40
2.TOTAL QUARTZ INEO MC3 5W-40

(перечитал и пересмотрел все, что только можно)
тот же Марченко уверяет? что для D5 нужно 0w40 или 5w40, поэтому 30ки не рассматривал.

что скажете?

 
Upvote 0 Downvote

ant0nk0

0
Регистрация
15 января 2013
Сообщения
332
Марка машины
Volvo
Регион
Москва
Имя
Антон
  • 29 Ноябрь 2017
  • #213
Артур1986, уже мусолили много раз. Каждый сам решает что лить. Учитываете что мобил часто подделывают. Если брать то у оф дистрибьютора
 
Upvote 0 Downvote
G

Griandrej

Техн. редактор
RCM
Клубная Карта
Регистрация
22 июля 2013
Сообщения
22,946
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Псковская область
Имя
Андрей
  • 29 Ноябрь 2017
  • #214
Масло с 0 всегда лучше масла с 5 вначале индекса. Насчет 40 или 30 я и сам сомневаюсь до сих пор, что лучше.
 
Upvote 0 Downvote
А

Артур1986

0
Регистрация
6 Ноябрь 2017
Сообщения
61
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Москва
  • 29 Ноябрь 2017
  • #215
Griandrej написал(а):
Масло с 0 всегда лучше масла с 5 вначале индекса. Насчет 40 или 30 я и сам сомневаюсь до сих пор, что лучше.
Нажмите для раскрытия...

Если можно, то можно подробнее почему 0 всегда лучше 5ки
 
Upvote 0 Downvote
G

Griandrej

Техн. редактор
RCM
Клубная Карта
Регистрация
22 июля 2013
Сообщения
22,946
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Псковская область
Имя
Андрей
  • 29 Ноябрь 2017
  • #216
Потому, что база лучше. С большим содержанием ПАО или только на ПАО. (Синтетические компоненты.) 5 это скорее всего обычный гидрокрекинг. Я для себя масла 5w исключил.
 
Upvote 0 Downvote
А

Артур1986

0
Регистрация
6 Ноябрь 2017
Сообщения
61
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Москва
  • 29 Ноябрь 2017
  • #217
Griandrej написал(а):
Потому, что база лучше. С большим содержанием ПАО или только на ПАО. (Синтетические компоненты.) 5 это скорее всего обычный гидрокрекинг. Я для себя масла 5w исключил.
Нажмите для раскрытия...
Спасибо
тогда наверное буду лить мобил 0w40

Хотя ещё читаю инфу и вроде пишут, что при выработке в двигателе и пробегах за 100тыс 5ка может быть лучше
 
Последнее редактирование: 29 Ноябрь 2017
Upvote 0 Downvote

Refractor

Отличный клубер 2007 (4), RCM 003
RCM
Клубная Карта
Регистрация
29 Ноябрь 2006
Сообщения
22,424
Возраст
58
Марка машины
Geely
Модель
Tugella
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Ермек
  • 29 Ноябрь 2017
  • #218
Griandrej написал(а):
Потому, что база лучше. С большим содержанием ПАО или только на ПАО. (Синтетические компоненты.) 5 это скорее всего обычный гидрокрекинг. Я для себя масла 5w исключил.
Нажмите для раскрытия...
Естественно 0в40 лучше пятерки, но имхо у нас не Оймякон, чтобы так за морозостойкость рубиться. Если эксплуатация авто не тяжелая, то и пятёрка на 10000км сойдет.

----------
Артур1986, думаю для двс с пробегом 100+ важнее второй показатель, вязкость (40), а первый больше на текучесть на морозе отвечает. На северах я бы предпочёл 0в40, хотя....всё равно при минимальном морозце вебастой пользуюсь.:dn

----------

Другое дело, что похоже С3 лучше, чем А3/В4. Я же залил второе.
 
Upvote 0 Downvote
А

Артур1986

0
Регистрация
6 Ноябрь 2017
Сообщения
61
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Москва
  • 29 Ноябрь 2017
  • #219
Refractor написал(а):
Естественно 0в40 лучше пятерки, но имхо у нас не Оймякон, чтобы так за морозостойкость рубиться. Если эксплуатация авто не тяжелая, то и пятёрка на 10000км сойдет.

----------
@Артур1986, думаю для двс с пробегом 100+ важнее второй показатель, вязкость (40), а первый больше на текучесть на морозе отвечает. На северах я бы предпочёл 0в40, хотя....всё равно при минимальном морозце вебастой пользуюсь.:dn

----------

Другое дело, что похоже С3 лучше, чем А3/В4. Я же залил второе.
Нажмите для раскрытия...


вот никак не определюсь)))
точно понял что надо- w40, C3, желательно чтоб и mb 229.51, ну а если и 504/507 то это вообще!)
Согласен что морозов под 40 не ждём поэтому не в этом выбор.
вот только не пойму, только ли за минусовыю температуру отвечает первая цифра?
и что лучше при пробеге за 100тыс, 0 или 5? Или тут только вторая цифра важна , с которой я уже определился -40
 
Последнее редактирование: 29 Ноябрь 2017
Upvote 0 Downvote
G

Griandrej

Техн. редактор
RCM
Клубная Карта
Регистрация
22 июля 2013
Сообщения
22,946
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Псковская область
Имя
Андрей
  • 29 Ноябрь 2017
  • #220
Артур1986, Каша у вас в голове.


Refractor, Качество базы это не только морозостойкость.
 
Upvote 0 Downvote
Назад
  • 1
  • ...
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
Вперёд
First Назад 11 из 14 Вперёд Last
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

  • Закреплено
  • Закреплено
  • Вопрос-Ответ
Все модели F.A.Q. Рекомендованные масла Volvo
  • liner
  • 14 февраля 2019
  • Масла, тех. жидкости
Последнее сообщение: liner
Ответы
0
Просмотры
22K
14 февраля 2019
liner
С
  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
Все модели Обзоры, ссылки Статья: Выбор масла
  • Сергей-В
  • 26 Ноябрь 2015
  • Масла, тех. жидкости
2
Последнее сообщение: Crio
Ответы
23
Просмотры
26K
10 января 2021
Crio
B
  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
S40 II S40 2,4, какой допуск масла?
  • Bel136
  • 21 октября 2018
  • Масла, тех. жидкости
Последнее сообщение: karujok
Ответы
1
Просмотры
2K
1 Март 2019
karujok
Поделиться:
Facebook WhatsApp Электронная почта
  • Форум
  • Технический раздел
  • Двигатели Volvo
  • Масла, тех. жидкости
  • View Non-AMP Version
  • RU
  • Обратная связь
  • Условия и правила
  • Политика конфиденциальности
  • Помощь
  • Главная
| Add-Ons by xenMade.com
Меню
Вход

Регистрация

  • Форум
    • У кого сегодня ДР
    • Цитатник
  • Что нового?
    • Новые сообщения
    • Новые статьи
    • Новые медиа
    • Новые объявления
    • Последняя активность
  • Клуб
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерcкие сервисы и скидки
    • Клубная Карта и атрибутика
    • Клубная и Volvo одежда
    • Фото Новые фото
  • Тех. раздел
    • FTP хранилище документаций
    • Подбор запчастей SPA
    • Расшифровка VIN Volvo
    • Каталог запчастей Volvo Elсats
    • Инструкции Volvo
    • Онлайн-каталог агрегатов Volvo
    • Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
    • EWD-электросхемы до 2015
    • EWD-электросхемы Volvo
    • Volvo VIDA 2014 онлайн
    • Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
    • Шинно-дисковый калькулятор
    • База знаний, FAQ
    • Volvo Wiki
    • Отзывы о запчастях Volvo
  • Volvo Journal
  • БЖ
    • Добавить запись в БЖ
    • Новые записи БЖ
  • Объявления
    • Новые объявления
  • Магазин
    • Футболки, одежда Клуба и Volvo
    • Продажи и отгрузки
  • Сервисы & з/ч
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерские СТО и скидки
    • Каталог СТО Volvo по регионам
    • Запрос на сервис, оценку работ
    • Запросить цены на новую запчасть Volvo
    • Запрос на б/у запчасти партнерам
    • Запрос на шины и диски с клубной скидкой
    • Карта помощи DiCE HELP
    • Обзоры и Отзывы
    • Карта сервисов Volvo Trip Help
    • Запросить помощь в теме
    • Телеграм-чат Клуба
X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?

X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?