XC70 I Решено Бензин Масло из-под выпускного коллектора.

Вы смотрите тему:
XC70 I Решено Бензин Масло из-под выпускного коллектора.

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
D

dyldaev

0
RCM
Регистрация
30 Сентябрь 2012
Сообщения
809
Возраст
43
Марка машины
Volvo
Имя
Денис
XC70 2002 год, 310 тыщ пробег.
Недавно стал замечать что изредка в салоне кратковременно появляется запах горелого масла.
Стали смотреть - обнаружили течь масла из-под выпускного коллектора. Именно из мест присоединения выпуска к головке. И там еще толстая железная трубка с антифризом идет, она тоже вся в масле, видимо капает прямо на неё.

70 тысяч назад ремонтировал головку со шлифовкой и заменой МСК. Все запчасти оригинал. После ремонта мотор работает идеально, расход масла около 100-150гр. на 7500 (я меняю масло каждые 7500, масло Mobil 5W50).

Сейчас также нареканий к работе мотора нет, все отлично.

Что сделано - поменяны все сальники в округе - сальники распред валов, сальник коленвала. Результат тот же. Определено - течет именно из выпуска.

Теорий 2:

1. МСК. Им кирдык. Масло во время стоянки через них стекает в коллектор. Но, блин, 70 тыщ - как маловато для ресурса оригинала.

2. Турбина гонит масло в выпуск. Турбина, да, сопливая, но без особого криминала, как и у всех не новых моторов. Нареканий на неё не было. При ремонте головки было упомянуто, что есть незначительные люфты в турбине, но немедленного вмешательства не требует. Масложора не будет. Поэтому оставили её как есть.

Самое непонятное, что на данный момент отсутствует дикий жор масла. Сейчас расход определить сложно, т.е. при замене сальников и т.п. некоторое кол-во масла было потеряно, но уровень остановился на отметке 2 последних крестика и не менялся в течении последних 500км. По моему мнению при подтверждении любой из вышеописанных теорий щуп уже давно бы был сухой.
На данный момент езжу и слежу за уровнем масла.

Собственно вопрос у меня один - какого х@я происходит? В чем причина и где источник течи масла из-под выпуска? :dum

----------

И, да, эта тварь не дымит. Категорически и на любых режимах.
Есть мнение, что все, или большая часть, просто течет наружу.
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
D
Открыли мотор. Т.е. сняли голову.
Практически со всех цилиндров течет масло в выпуск. Течет по клапанам. Меняем МСК. Ну и попутно чистим все.
В 3х цилиндрах есть продольные задиры. Радует то, что они только в районе верхней мертвой точки, дальше внутри цилиндра - нет и не глубокие. Ещё насторожили задиры в одной постели распредвала, прямо около отверстия подачи масла. Масляный канал проверили - продувается, не забит. Странно.
Такие дела.


Club Volvo. Ru - Масло из-под выпускного коллектора.

Горячая часть турбины, кстати, абсолютно сухая.

Club Volvo. Ru - Масло из-под выпускного коллектора.
Меняй прокладки выпуска . ослабевают болты крепления коллектора боковые . и еще шлифовка коллектора .
 
Это устранит следствие, а не причину.
Откуда там масло то?
 
Кроме как из цилиндра больше неоткуда . Если нет расхода масла меняй прокладки .
 
dyldaev, уверены что из под выпускного?.
замыть тщательно все, обдуть, и смотреть желательно на подъемнике, и с эндоскопом. имхо коллектор и выпуск не при чем а причина в другом

----------

@Kertman написал(а):
Кроме как из цилиндра больше неоткуда

[USER=33562 написал(а):
dyldaev[/USER];3678124"]Турбина, да, сопливая,

опрессуйте впуск, с давлением в бар как минимум, а лучше 1,5, и с дымом.
 
Последнее редактирование:
Robert написал(а):
@dyldaev, уверены что из под выпускного?.
замыть тщательно все, обдуть, и смотреть желательно на подъемнике, и с эндоскопом.
Замывали и продували трижды, смотрели естественно на подъемнике. Без эндоскопа правда, но там и так видно, что из мест примыкания коллектора течет.

Что может дать опрессовка? Оборудования такого скорее всего нет в том сервисе где я обслуживаюсь.
На что подозрения?
 
Сверху смотрели, но не мыли так как нечего мыть. Сальники все новые и сухие, периметр клапанной крышки сухой, под пластиком где стоят катушки и свечи тоже все абсолютно сухо. Кожух ГРМ снимали для замены сальников, там все отмыли - все сухо.
А вот на выпуске - масло.

В патрубке турбины, который идет на интеркулер - масло, но я бы сказал, налет - т.е. не вытекает, так пару капель может собралось. Но патрубок весь в масляном налете. В прошлый раз когда я его видел, тыщ может 70 назад, вроде было меньше.
 
Последнее редактирование:
dyldaev, течет в одном месте или в нескольких?
слив и подача масла на турбу проверены?
 
Robert, нет, течет из под нескольких цилиндров, но не со всех.
Слив и подачу на турбину не проверяли, а на предмет чего нужно проверить? Забитость, плохое уплотнение?
Высказывай уже все мысли, будем все смотреть. :)
 
Если отсоединяется вып. коллектор, то новая прокладка обязательно. Масло не полностью сгорает в камерах сгорания. Его остатки догорают в катализаторе, потому и дыма нет.
 
Юджин765 написал(а):
Масло не полностью сгорает в камерах сгорания. Его остатки догорают в катализаторе, потому и дыма нет.
Оно и не должно там сгорать, вопрос в том откуда там оно? Все таки колпачки? Почему нет дыма после холодного пуска? Не прогретый катализатор не может ничего дожигать, должна дымить, если масло в цилиндрах горит.
 
Лезьте в цилиндры с видео-эндоскопом. Предполагаю вас там ожидает неприятный сюрприз. Будем надеяться я ошибаюсь.

Club Volvo. Ru - Масло из-под выпускного коллектора.
Течь масла из под выпуска
Club Volvo. Ru - Масло из-под выпускного коллектора.
Течь масла из под выпуска
Club Volvo. Ru - Масло из-под выпускного коллектора.
Club Volvo. Ru - Масло из-под выпускного коллектора.
Мелкие вертикальные риски по всей поверхности цилиндра
Club Volvo. Ru - Масло из-под выпускного коллектора.
Мелкие вертикальные риски по всей поверхности цилиндра
 
Последнее редактирование:
PbMan, чистенькие какие, которые с антифризом. :)
 
Это их маслом отмыло. Расход был 1L в день:facepalm
Двигатель работал как насос для откачки масла :)
 
Картина конечно неприятная, но надеюсь у меня не так все плохо. Тем более 2 года назад при ремонте башки было сказано, что ЦПГ в достойном состоянии.
Расход масла сейчас не значительный.

Хотелось бы сейчас просто набрать информации о причинах. Не очень хочется снова разбирать мотор, тем более, что нет 100% уверенности в том, что это не турбина например.
 
Последнее редактирование:
Последнее редактирование модератором:
PbMan написал(а):
Не значительный это какой?
Вообще до обнаружения проблемы около 100-200гр на 7500км.
После обнаружения и замены сальников проехал около 500км. уровень не уменьшился.
 
Последнее редактирование:
Да, расход масла маленький.
 
Robert, так что с турбиной то?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Sobolev_IP
Последнее сообщение: Sobolev_IP
Ответы
17
Просмотры
5K
Sobolev_IP
Konstantin Podarambolskiy
Последнее сообщение: Konstantin Podarambolskiy
Ответы
14
Просмотры
3K
Konstantin Podarambolskiy
Konstantin Podarambolskiy
Sobolev_IP
Последнее сообщение: Sobolev_IP
Ответы
22
Просмотры
2K
Sobolev_IP
Sobolev_IP
Сверху Снизу