
Sobolev_IP
RCM
- VIN
- YV1BW714081050120
- Модель
- V70 III
- Год выпуска
- 2008
Все привет!
Нужен совет, имеем V70 P3 с двигателем D5244T4 (вихревой, турбина с VNT), пробег на текущий момент 610 тысяч км, турбина родная, не ремонтировалась, не снималась ранее.
На сервисе выявили, что турбина обильно потеет - нижняя полоокружность картриджа между двумя улитками вся в масле.
В сервисе сказали, что из-за того, что масло есть и на передней стороне турбины (со стороны блока ДВС), то это текут уплотнения картриджа к улиткам, а не уплотнения подачи или слива масла (при их течи масло было только со стороны трубок). Насколько релевантно такое замечание?
Фото сделать трудно было, что получилось, то получилось.




По самой турбине нареканий нет, кодов неисправности нет, проблем с тягой нет, посторонних звуков нет, аномального расхода масла нет. Единственное нарекание на ее работу - недодув на низких оборотах (менее 2000 об/мин) при высоте более 1500 м над уровнем море и высокой нагрузке (если держать высокие обороты, то проблемы нет).
Нужен совет, насколько критично или некритично такое запотевание? Стоит ли пока не трогать турбину и наблюдать до появления более значимых симптомов или уже пора озадачиться ремонтом или заменой турбины?
Нужен совет, имеем V70 P3 с двигателем D5244T4 (вихревой, турбина с VNT), пробег на текущий момент 610 тысяч км, турбина родная, не ремонтировалась, не снималась ранее.
На сервисе выявили, что турбина обильно потеет - нижняя полоокружность картриджа между двумя улитками вся в масле.
В сервисе сказали, что из-за того, что масло есть и на передней стороне турбины (со стороны блока ДВС), то это текут уплотнения картриджа к улиткам, а не уплотнения подачи или слива масла (при их течи масло было только со стороны трубок). Насколько релевантно такое замечание?
Фото сделать трудно было, что получилось, то получилось.




По самой турбине нареканий нет, кодов неисправности нет, проблем с тягой нет, посторонних звуков нет, аномального расхода масла нет. Единственное нарекание на ее работу - недодув на низких оборотах (менее 2000 об/мин) при высоте более 1500 м над уровнем море и высокой нагрузке (если держать высокие обороты, то проблемы нет).
Нужен совет, насколько критично или некритично такое запотевание? Стоит ли пока не трогать турбину и наблюдать до появления более значимых симптомов или уже пора озадачиться ремонтом или заменой турбины?