Масло Motul - кто-нибудь льет?

Вы смотрите тему:
Масло Motul - кто-нибудь льет?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Константин940

Константин940

RCM
Регистрация
2 Ноябрь 2005
Сообщения
13,861
Возраст
39
Марка машины
Volvo
Интересно, а кто-нибудь ездит у нас на масле Motul?

Тут у меня случилась беда - пробило прокладку ГБЦ - в первый цилиндр попал антифриз - обнаружил сразу, поэтому без последствий славу Богу. Пробег мотора 500тык, износ ест-но присутствует, но еще бегать и бегать. Мотор B230G.

Собственно сделали заодно полную ревизию ГБЦ и поменяли сальники. Делал у тюнеров на Губкина. Себе они льют в B230 от 200 до 500л.с. льют масло Motul, которое в железных баночках, дорогое, для спорта - со слов довольны.

Решил и я себе залить оное, но простое. Какое именно напишу позже, но залил синтетику 5W40.

В ГБЦ до замены прокладки маслосъемные колпачки были новые (менял перед НГ), но поменял их еще раз. Вентиляция картера как мне казалось была чистая (я чистил её), но сама трубка в блоке была забита - прочистили.

В общем расход масла пока пропал. Проехал порядка 3-ех тыс.км, хотя до этого момента лил долго Кастрол 10W40, последний год-полтора Мобил 10W40 + последние две замены 10W60 - и думал, что моему ДВС скоро потребуется переборка, т.к. расход масла меня не устраивал.

Вот и думается - из-за масла ли?
 
Последнее редактирование:
FreeM@n написал(а):
рекомендации мотюль на сайте дает не учитывая где вы на авто ездить будите....

А кататься на авто скажем в Германие и у нас совсем разные вещи....
Мотюль скорее сообщает, какое масло из его линейки соответствует требованиям к маслу предъявляемым заводом-изготовителем, Better которое, если не ошибаюсь. Как они выводят строчку Best, на основании чего, там не раскрыто. А вот строчка которую я привела в качестве цитаты со странички для Вольво 2.5Т, это видимо то, что мы должны учитывать при выборе масла в соответствии с ореолом обитания:) И судя по тому, что у нас 3-я зима зашкаливает за -30 и лето за -35 в тени, мне кажется что лить 5-40, ну как-то .... ни то ни се, как всесезонную резину ставить, но кого-то и она устраивает:hi:. Но опять же, я могу лишь пользоваться интернетом, к сожалению нет возможности выслушать компетентное мнение человека с соответствующим образованием и родом занятий. А если ездить на юга на машине :facepalm:dn
 
Rep.Power написал(а):
Мотюль скорее сообщает, какое масло из его линейки соответствует требованиям к маслу предъявляемым заводом-изготовителем, Better которое, если не ошибаюсь. Как они выводят строчку Best, на основании чего, там не раскрыто. А вот строчка которую я привела в качестве цитаты со странички для Вольво 2.5Т, это видимо то, что мы должны учитывать при выборе масла в соответствии с ореолом обитания:) И судя по тому, что у нас 3-я зима зашкаливает за -30 и лето за -35 в тени, мне кажется что лить 5-40, ну как-то .... ни то ни се, как всесезонную резину ставить, но кого-то и она устраивает:hi:. Но опять же, я могу лишь пользоваться интернетом, к сожалению нет возможности выслушать компетентное мнение человека с соответствующим образованием и родом занятий. А если ездить на юга на машине :facepalm:dn

просто смотри отрицательную температуру что 5-30 к примеру что 5-40 держат одинаковую, а вот температурную нагрузку уже нет. А у нас как раз в пробках она и возникает... или когда вы по трассе идете долго на хороший оборотах... темпераутра масла повышается на пару градусов в двигателе...

вот кстати интересный график по этому, там все вполне наглядно

 
Последнее редактирование:
За 6000 км относительно активного педалирования по щупу масла было чуть ниже нижней риски. 0w30 eco-nrgy. Долил 400гр. Это с ноября по сегодня. Учитывая то, как езжу, в рамках разумного.
 
FreeM@n, нет нет, посмотри, сам Мотюль заявляет для 5-30 от -30 до +30, а для 5-40 уже от -25 до +40. Графиков, их море в инете, и они слегка косячат друг относительно друга:). вот если к 5 W добавляют 50, то нижняя граница, вроде как не сдвигается по сравнению с 40, зато повышают верхнюю. То бишь больше уходя в "лето". На лето, я бы может быть на высокооборотистый турбированный предпочла 5W-50, но как-то пока не поняла, оно +50 выдержит?:dn Как то я не готова опять так вляпаться, что б разница в 3 градуса, дала мне не прокачиваемость, это что ж значит, если на масле +45, то при +47, а думаю температура дорожного полотна на солнцепеке вполне себе летом ок. 50 гр., превратит масло в типо водичку? Только нам это не так заметно, как зимой, не так очевидно. Я в поиске пока:). Но 5W-40 это оч. большой риск зимой. Я может триста раз не права, не навязываю ни кому. Просто сижу и пытаюсь стать теперь еще и специалистом по маслам:) ППЦ.:facepalm

Добавлено через 2 минуты
Правильный олигарх написал(а):
За 6000 км относительно активного педалирования по щупу масла было чуть ниже нижней риски. 0w30 eco-nrgy. Долил 400гр. Это с ноября по сегодня. Учитывая то, как езжу, в рамках разумного.
Это нормальный расход. У меня кушала ок. литра на 10 т.км. - летом. Зимой меньше при пробеге после 60 000 км.
 
насколько я знаю никакой мотюль,кроме 0w30 eco-nrgy,не соответствует требованию А5-В5,что рекомендует вольво.вот и весь спор.
 
zlot написал(а):
насколько я знаю никакой мотюль,кроме 0w30 eco-nrgy,не соответствует требованию А5-В5,что рекомендует вольво.вот и весь спор.

что вольво рекомендует это что бы авто откатало гарантию и все. И вон вчера они еще (как ты кстати говорил) рекомендовали кастрол, а теперь им выгодней арал предлогать:facepalm

Добавлено через 7 минут
Rep.Power написал(а):
FreeM@n, нет нет, посмотри, сам Мотюль заявляет для 5-30 от -30 до +30, а для 5-40 уже от -25 до +40. Графиков, их море в инете, и они слегка косячат друг относительно друга:). вот если к 5 W добавляют 50, то нижняя граница, вроде как не сдвигается по сравнению с 40, зато повышают верхнюю. То бишь больше уходя в "лето". На лето, я бы может быть на высокооборотистый турбированный предпочла 5W-50, но как-то пока не поняла, оно +50 выдержит?:dn Как то я не готова опять так вляпаться, что б разница в 3 градуса, дала мне не прокачиваемость, это что ж значит, если на масле +45, то при +47, а думаю температура дорожного полотна на солнцепеке вполне себе летом ок. 50 гр., превратит масло в типо водичку? Только нам это не так заметно, как зимой, не так очевидно. Я в поиске пока:). Но 5W-40 это оч. большой риск зимой. Я может триста раз не права, не навязываю ни кому. Просто сижу и пытаюсь стать теперь еще и специалистом по маслам:) ППЦ.:facepalm

Добавлено через 2 минуты

Это нормальный расход. У меня кушала ок. литра на 10 т.км. - летом. Зимой меньше при пробеге после 60 000 км.

Просто вот для вас нормально когда 1 литр кушает, а для меня вот нет. То же лил 0-30 и подливал. Перешел на 5-40 и забыл об этом.
А по поводу того что зимой 5-40 плохо ходит, то первая цифра за пуск зимой отвечает у всех масел . Просто тут нужно смотреть еще какого производителя и какое масло. BMW к примеру у меня на 300V 5-40 катается( масло на эстерах) и R -ку сейчас как будет время переведу на него же, уже лежит в багажнике. А s60 2.4 170 сил на 8100 x-cess 5-40 и как раз когда перешел на него перестал подливать масло, а когда ездил на 0w30 eco-nrgy после 5000км пробега на нем начинала его кушать.

А так это мой выбор и только. Спорить просто на тему масел можно вечно:)
 
Последнее редактирование:
Езжу не на Мотюле, а на Xenum Ester Hybrid X1 5w-40, так вот машина спокойно и без всяких проблем заводилась целую неделю от -20 до -33, при этом по 8-10 часов стояла ночами во дворе, т.е двигатель полностью остывал, да и расход выше 13.5л в самые жуткие пробки и морозы не поднимался.
Так что нареканий у меня вообще никаких нет к 5w-40, 0w-30 у меня тоже кушало примерно 700-900грамм на 10000км.
 
Последнее редактирование:
АлекСаша, ну раньше зимой было и 15-16литров, сейчас такого нет, хотя режим езды не поменялся.
 
FreeM@n написал(а):
что вольво рекомендует это что бы авто откатало гарантию и все. И вон вчера они еще (как ты кстати говорил) рекомендовали кастрол, а теперь им выгодней арал предлогать:facepalm

после гарантии они также предлагают спецификацию А5-В5. АРАЛ,кстати,ей соответствует.
 
wAta написал(а):
Езжу не на Мотюле, а на Xenum Ester Hybrid X1 5w-40, так вот машина спокойно и без всяких проблем заводилась целую неделю от -20 до -33, при этом по 8-10 часов стояла ночами во дворе, т.е двигатель полностью остывал, да и расход выше 13.5л в самые жуткие пробки и морозы не поднимался.
Так что нареканий у меня вообще никаких нет к 5w-40, 0w-30 у меня тоже кушало примерно 700-900грамм на 10000км.

Motul 300V 5w40 это то же самое что и ксенум, только дешевле. Такая же эстеровая основа. И облогодаря им как раз эти масла ходят и зимой и летом хорошо.
 
Сам заливал в R-ку Motul 300V 5w40, до этого как купил авто, был залито Кастрол эйдж спорт 10х60,я оху...л, зачем так и не понял. Мотюл оч. порадовало, ездил оч. быстро, люблю покрутить движок :) Ездил зимой и летом, все ок.Но кастрол кстати, я на нем проехал гдето тыще 3, горел прилично. Мотюл горел но слабо, где-то 300 гр. на 1000 км. может потому-что была чипованная.:dn
 
Maddi написал(а):
Сам заливал в R-ку Motul 300V 5w40, до этого как купил авто, был залито Кастрол эйдж спорт 10х60,я оху...л, зачем так и не понял. Мотюл оч. порадовало, ездил оч. быстро, люблю покрутить движок :) Ездил зимой и летом, все ок.Но кастрол кстати, я на нем проехал гдето тыще 3, горел прилично. Мотюл горел но слабо, где-то 300 гр. на 1000 км. может потому-что была чипованная.:dn

у меня сейчас в R залит Motul из серии 8100 5-40( прошлый владелиц заливал) за 1400км не попрасила нечего. Но всеравно буду переводить на 300V 5-40
 
FreeM@n написал(а):
у меня сейчас в R залит Motul из серии 8100 5-40( прошлый владелиц заливал) за 1400км не попрасила нечего. Но всеравно буду переводить на 300V 5-40
А почему так это "выгорание" беспокоит?
 
Rep.Power написал(а):
А почему так это "выгорание" беспокоит?

потому что если масло горит то оно как двигатель так и каталики засирает. И опять же значит в какие то моменты двигателю может не хватать смазки.
 
FreeM@n написал(а):
просто смотри отрицательную температуру что 5-30 к примеру что 5-40 держат одинаковую, а вот температурную нагрузку уже нет. А у нас как раз в пробках она и возникает... или когда вы по трассе идете долго на хороший оборотах... темпераутра масла повышается на пару градусов в двигателе...
У Volvo все не слава Б.

Рекомендации по вязкости по содержимому моей подписи, фактическая в скобках:
0W20 (0W30) / 5W30 (5W40) / 5W30 (5W40, 5W50).

В первом случае машина зимой не ездит, летом демонстрируя полный пофигизм к фактической погоде.

Во втором и третьем в диапазоне -30 ... +30 проблем нет, в том числе по давлению на горячую - на холостых 2.9 и 2.2 соответственно; характерно, разница между 5-40 и 5-50 по прибору незаметна.

У всего перечисленного есть теплообменники масло-антифриз в виде вставки в шланг радиатора, теплообменника в бачке р-ра и проставки под масляный фильтр соответственно.
FreeM@n написал(а):
потому что если масло горит то оно как двигатель так и каталики засирает. И опять же значит в какие то моменты двигателю может не хватать смазки.
Угар масла зависит от:
- конструктива.
- стиля езды.
- износа и неисправностей конкретного двига.
- вязкости.

В части засирания чего бы то ни было - общих правил не существует.

Из опыта - применение Кастроля с интервалами замен 5000 (не в Вольво :)) отмыло мотор добела изнутри; за 20 тысяч и 4 замены масла угар упал с литра между заменами до неразличимого по щупу.
За каталитик не скажу, ибо я сразу после покупки уволил устройство за ненадобностью и отключил контроль по 2й лямбде.

Нехватка смазки? Ну, упустить уровень у своей, т.е. хорошо знакомой машины - случай скорее клинический; изредка это бывает при экспериментах с вязкостью, если конструктивные особенности мотора подразумевают жидкое маслице. Пример - 5w50 и уж тем более 10w60 в американцах.
 
Влад0380 написал(а):
У Volvo все не слава Б.

Рекомендации по вязкости по содержимому моей подписи, фактическая в скобках:
0W20 (0W30) / 5W30 (5W40) / 5W30 (5W40, 5W50).

В первом случае машина зимой не ездит, летом демонстрируя полный пофигизм к фактической погоде.

Во втором и третьем в диапазоне -30 ... +30 проблем нет, в том числе по давлению на горячую - на холостых 2.9 и 2.2 соответственно; характерно, разница между 5-40 и 5-50 по прибору незаметна.

У всего перечисленного есть теплообменники масло-антифриз в виде вставки в шланг радиатора, теплообменника в бачке р-ра и проставки под масляный фильтр соответственно.

Угар масла зависит от:
- конструктива.
- стиля езды.
- износа и неисправностей конкретного двига.
- вязкости.

В части засирания чего бы то ни было - общих правил не существует.

Из опыта - применение Кастроля с интервалами замен 5000 (не в Вольво :)) отмыло мотор добела изнутри; за 20 тысяч и 4 замены масла угар упал с литра между заменами до неразличимого по щупу.
За каталитик не скажу, ибо я сразу после покупки уволил устройство за ненадобностью и отключил контроль по 2й лямбде.

Нехватка смазки? Ну, упустить уровень у своей, т.е. хорошо знакомой машины - случай скорее клинический; изредка это бывает при экспериментах с вязкостью, если конструктивные особенности мотора подразумевают жидкое маслице. Пример - 5w50 и уж тем более 10w60 в американцах.


Не совсем с вами соглашусь, подключите комп и покатайтесь посмотрите температуру масла имеено по компу.
По поповду того что за 5000 не ело и отмыло, то при таком пробеге между заменами можно что угодно заливать, все отходит.

А так как написал выше спор в некуда..... у нас у всех своя точка зрения и мы все при ней останемся....
 
FreeM@n написал(а):
А так как написал выше спор в некуда..... у нас у всех своя точка зрения и мы все при ней останемся....
Не совсем, я пытаюсь выудить требуемую мне информацию по кусочкам, т.к. прямых ответов на мои вопросы никто дать не может. Так что, и Ваши ответы не совсем в пустую.:hi:
 
Люди добрые. объясните пожалуйста ничего не знающему владельцу вольво сколько нужно заливать масла при его замене в двигатель 2.5TDI??? Какой фильтр??? Просто реально ничего не знаю
 
А я тут в свою повозку сегодня залью Motul 8100 eco-nergy 5w-30, у FreeM@n купить не получалось из-за нехватки времени, потому купил это масло на Кунцевском, оно и дешевле нулёвки стоит.
Кстати у него все те-же допуски - АСЕА А5/В5 и АPI SL/CF
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

C
Последнее сообщение: cryjames
Ответы
15
Просмотры
2K
cryjames
C
S
Последнее сообщение: Алексей Николаевич
Ответы
7
Просмотры
2K
Алексей Николаевич
А
Ice-cream
Последнее сообщение: Ice-cream
Ответы
11
Просмотры
4K
Ice-cream
Ice-cream
Сверху Снизу