N
norge
RCM
Вроде вначале былоnorge написал(а):Причина течи - выдавило сальник распредвала.
Ничего не перепутал?norge написал(а):Вверху сухо.
У меня так сделано на вал переднего привода. Все ок. Но там это сделано из за возможного люфта вследствие старческого износа. Распредвал же такого не имеет. Нужно прикинуть, где канавка от старого сальника и достаточно поставить один со сдвигом от этой канавки, проверено работает отлично.norge написал(а):И так далее ставить даа сальника распредвала один на другой? Может быть так дольше проходят? Не бейте только за вопрос. Там же три сразу даже можно поставить
Если честно уже не помню что и как писал но я был уверен что выдавило сальник на коленвале внизу. Оказалось что он ок, оригинальный и отмытый выглядит как новый. Все равно поменял на новый оригинальный и также еще оба сальника масляного насоса - бумажку и резиновое кольцо.Crio написал(а):Вроде вначале было
Ничего не перепутал?
У меня так сделано на вал переднего привода. Все ок. Но там это сделано из за возможного люфта вследствие старческого износа. Распредвал же такого не имеет. Нужно прикинуть, где канавка от старого сальника и достаточно поставить один со сдвигом от этой канавки, проверено работает отлично.
Хотя идея поставить 2 ноу нейм сальника вместо 1 качественного тоже нравится) главное- при установке сальника должен чувствоваться приличный натяг, т.е. сальник не должен легко проскальзывать в свое отверстие..
17-20 Ньютонов?norge написал(а):Друзья - не могу найти крутящий момент для винтов масляного насоса которые на торкс. 4 штуки которые держат сам насос снаружи. Посмотрите пожалуйста?
Ты похоже вообще что то не то купил..сальник не то что не должен крутиться в посадочном отверстии, а должен туда заталкиваться в хороший натяг.norge написал(а):если первый будет крутиться
2 сальника вместо одного вполне рабочий вариант.norge написал(а):Так вот будет ли?
norge написал(а):Друзья - не могу найти крутящий момент для винтов масляного насоса которые на торкс. 4 штуки которые держат сам насос снаружи. Посмотрите пожалуйста?
Хотя могут быть нюансы, подумалось. Если к первому сальнику масло подается и его кромка смазывается, то ко второму куда меньше или вообще не подается и он начнет жрать канавку усиленно..Crio написал(а):2 сальника вместо одного вполне рабочий вариант.
Поршень сломался . Не просто так затроил и масло потекло .norge написал(а):Поэтому и выдавило. Господа - вердикт?
Вот вопрос и ответ , кирдык мотору .norge написал(а):В движении появилась небольшая тряска при нажатии на газ. Как будто привод накрылся. Потом почти сразу выхлоп стал легонько дымить при нажатии на газ. Сразу остановился и заглушил. Посмотрел на грм он мокрый. Под ним снизу небольшая лужа когда остановилась машина.
Я тебя понял.. что делать теперь, снимать голову и поршень менять или лучше мотор в сборе?Kertman написал(а):Поршень сломался . Не просто так затроил и масло потекло .
Смотря что есть . Можно и поршни , если цилиндры целые .norge написал(а):Я тебя понял.. что делать теперь, снимать голову и поршень менять или лучше мотор в сборе?
Коробку не надо , поддон и голову .norge написал(а):Есть два мотора под разборку. Наверняка найду нормальный поршень. А это сложная работа? Коробку надо снимать?
Понял. А скажи просто чтобы понять, почему нужно снять голову если там вроде как все плоское когда головы нет?разве поршень не выйдет вниз если я сниму поддон и коленвал? Голова его как то держит?Kertman написал(а):Коробку не надо , поддон и голову .