XC90 I Ожидает решения Масло на грм внизу - сальник масляного насоса?

Вы смотрите тему:
XC90 I Ожидает решения Масло на грм внизу - сальник масляного насоса?

N

norge

RCM
Регистрация
10 Май 2011
Сообщения
1,186
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Город
Oslo
Регион
Норвегия
VIN
YV1CZ796451164776
Модель
XC90 I
Год выпуска
2005
Здравствуйте. Если масло вытекло на грм снизу - это сальник масляного насоса? Вверху сухо.

Или это передний сальник коленвала называется? Откуда там еще могло потечь?

Номер запчасти 6842273?
 
друзья всем отвечу пока скажите плз

Момент затяжки винтов масляного насоса

По грм - паразитный ролик, натяжитель

Где то были все моменты, найти не могу.

Помпа вроде 16(?)

Еще зубчатая шестеренка на распредвалу которая


Причина течи - выдавило сальник распредвала. Он просто снялся нехило.

Ставил года два назад - неоригинал. Сейчас купил оригинал. Понимаю что могут быть газы но сейчас купил и новый клапан вкг - ранее менял на бушный с другой машины.

Точно странный вопрос - а нельзя на всякий случай даже если все в порядке с газами И так далее ставить даа сальника распредвала один на другой? Может быть так дольше проходят? Не бейте только за вопрос. Там же три сразу даже можно поставить
 
norge написал(а):
Причина течи - выдавило сальник распредвала.
Вроде вначале было
norge написал(а):
Ничего не перепутал?
norge написал(а):
И так далее ставить даа сальника распредвала один на другой? Может быть так дольше проходят? Не бейте только за вопрос. Там же три сразу даже можно поставить
У меня так сделано на вал переднего привода. Все ок. Но там это сделано из за возможного люфта вследствие старческого износа. Распредвал же такого не имеет. Нужно прикинуть, где канавка от старого сальника и достаточно поставить один со сдвигом от этой канавки, проверено работает отлично.
Хотя идея поставить 2 ноу нейм сальника вместо 1 качественного тоже нравится) главное- при установке сальника должен чувствоваться приличный натяг, т.е. сальник не должен легко проскальзывать в свое отверстие..
 
Crio написал(а):
Вроде вначале было

Ничего не перепутал?

У меня так сделано на вал переднего привода. Все ок. Но там это сделано из за возможного люфта вследствие старческого износа. Распредвал же такого не имеет. Нужно прикинуть, где канавка от старого сальника и достаточно поставить один со сдвигом от этой канавки, проверено работает отлично.
Хотя идея поставить 2 ноу нейм сальника вместо 1 качественного тоже нравится) главное- при установке сальника должен чувствоваться приличный натяг, т.е. сальник не должен легко проскальзывать в свое отверстие..
Если честно уже не помню что и как писал но я был уверен что выдавило сальник на коленвале внизу. Оказалось что он ок, оригинальный и отмытый выглядит как новый. Все равно поменял на новый оригинальный и также еще оба сальника масляного насоса - бумажку и резиновое кольцо.

Когда смотрел до разбора, масло видимо как то ушло что сверху было почти что сухо и я думал что масло наверху это просто то что ремень грм размел вокруг везде.

Идея по поводу того чтобы поставить два (или более😄) сальников на распредвал пришла вчера когда я заталкивал двумя старыми сальниками новый. Получается так что если стоит основной и еще аж две штуки то они идут вровень с уровнем куда одевается шестеренка на самом распредвалу.

Пораскинув мозгами пришел к выводу что если вообще такую идею воплощать то ставить три неверно так как третий не будет держаться за крышку коленвала и будет крутиться вместе с ним. Вроде как мог бы удерживать два остальных внутри но нет - если первый будет крутиться то второй и основной будут стоять на месте и таким образом первый и второй будут стираться друг об друга.

А вот поставить только один как дополнительный может быть и идея, если второй будет крепко держаться крышкой распредвала.

Так вот будет ли?

Или забить на этот эксперимент.
 
Друзья - не могу найти крутящий момент для винтов масляного насоса которые на торкс. 4 штуки которые держат сам насос снаружи. Посмотрите пожалуйста?
 
norge написал(а):
Друзья - не могу найти крутящий момент для винтов масляного насоса которые на торкс. 4 штуки которые держат сам насос снаружи. Посмотрите пожалуйста?
17-20 Ньютонов?
 
norge написал(а):
если первый будет крутиться
Ты похоже вообще что то не то купил..сальник не то что не должен крутиться в посадочном отверстии, а должен туда заталкиваться в хороший натяг.
norge написал(а):
Так вот будет ли?
2 сальника вместо одного вполне рабочий вариант.
norge написал(а):
Друзья - не могу найти крутящий момент для винтов масляного насоса которые на торкс. 4 штуки которые держат сам насос снаружи. Посмотрите пожалуйста?
 
Crio написал(а):
2 сальника вместо одного вполне рабочий вариант.
Хотя могут быть нюансы, подумалось. Если к первому сальнику масло подается и его кромка смазывается, то ко второму куда меньше или вообще не подается и он начнет жрать канавку усиленно..
 
Поставил я один сальник как обычно.

Собрал все и завел. Мотор дымит сильно из под щупа и трясется вперед назад без установленной верхней распорки.

Я так понимаю что надо снимать клапанную крышку?
 
В щуп сильно идут выхлопные газы не масло. Пахнет выхлопом и синхронно бьет. Если палец поставить то давит
 
norge написал(а):
Поэтому и выдавило. Господа - вердикт?
Поршень сломался . Не просто так затроил и масло потекло .
 
norge написал(а):
В движении появилась небольшая тряска при нажатии на газ. Как будто привод накрылся. Потом почти сразу выхлоп стал легонько дымить при нажатии на газ. Сразу остановился и заглушил. Посмотрел на грм он мокрый. Под ним снизу небольшая лужа когда остановилась машина.
Вот вопрос и ответ , кирдык мотору .
 
Kertman написал(а):
Поршень сломался . Не просто так затроил и масло потекло .
Я тебя понял.. что делать теперь, снимать голову и поршень менять или лучше мотор в сборе?
 
norge написал(а):
Я тебя понял.. что делать теперь, снимать голову и поршень менять или лучше мотор в сборе?
Смотря что есть . Можно и поршни , если цилиндры целые .
 
Есть два мотора под разборку. Наверняка найду нормальный поршень. А это сложная работа? Коробку надо снимать?
 
norge написал(а):
Есть два мотора под разборку. Наверняка найду нормальный поршень. А это сложная работа? Коробку надо снимать?
Коробку не надо , поддон и голову .
 
Kertman написал(а):
Коробку не надо , поддон и голову .
Понял. А скажи просто чтобы понять, почему нужно снять голову если там вроде как все плоское когда головы нет?разве поршень не выйдет вниз если я сниму поддон и коленвал? Голова его как то держит?

Поддон снял, увижу коленвал он снимается?
 

Похожие темы

R
Последнее сообщение: Romik1976
Ответы
30
Просмотры
594
R
W
Последнее сообщение: Williamowitsch
Ответы
4
Просмотры
2K
Williamowitsch
W
Pavor
Последнее сообщение: Pavor
Ответы
33
Просмотры
8K
Pavor
Сверху Снизу