N
nagibator97
0
- Регистрация
- 18 Июнь 2017
- Сообщения
- 49
- Марка машины
- Модель Volvo
- XC90 I
- Регион
- Санкт-Петербург
Здарова, дядьки!
Подскажите что-нибудь, проблема такая:
Поменяли турбину, т.к. она якобы текла. На следующий день под капотом лужа масла.
Как показал осмотр, течь начинается на входе в турбину (течёт с патрубка), турбина гонит в интеркулер, с выхода интеркулера разносит уже по всему полу.
В инете вычитал 4 варианта:
1). Забит воздушный фильтр, но он у нас выглядит прилично и сравнительно новый.
2). Забит глушак, но он тоже у нас меняный, да и ката нет.
3). Забит слив турбины, но нам вроде как мыли все трубочки и интеркулер при замене, да и течь начинается ещё до турбины.
4). Вентиляция картера. В пользу этого варианта говорит то, что трубка вентиляции газов, идущая в патрубок на входе в турбину, снаружи вся в говнище. + Некоторое время назад появились масляные подтёки вокруг заливной горловины и на горле щупа. Загвоздка в том, что перчатку оно засасывает только в путь, т.е. вентиляция работает, и очень хорошо.
Скоро ехать к коновалам, хотелось бы теоретически подготовиться, а то на них надежды всё меньше.
Может, есть какие-то советы, куда копать? shok




[video=youtube_share;O1NSUC751PU]https://youtu.be/O1NSUC751PU[/video]
Подскажите что-нибудь, проблема такая:
Поменяли турбину, т.к. она якобы текла. На следующий день под капотом лужа масла.
Как показал осмотр, течь начинается на входе в турбину (течёт с патрубка), турбина гонит в интеркулер, с выхода интеркулера разносит уже по всему полу.
В инете вычитал 4 варианта:
1). Забит воздушный фильтр, но он у нас выглядит прилично и сравнительно новый.
2). Забит глушак, но он тоже у нас меняный, да и ката нет.
3). Забит слив турбины, но нам вроде как мыли все трубочки и интеркулер при замене, да и течь начинается ещё до турбины.
4). Вентиляция картера. В пользу этого варианта говорит то, что трубка вентиляции газов, идущая в патрубок на входе в турбину, снаружи вся в говнище. + Некоторое время назад появились масляные подтёки вокруг заливной горловины и на горле щупа. Загвоздка в том, что перчатку оно засасывает только в путь, т.е. вентиляция работает, и очень хорошо.
Скоро ехать к коновалам, хотелось бы теоретически подготовиться, а то на них надежды всё меньше.
Может, есть какие-то советы, куда копать? shok




