XC90 I Масло на входе в турбину!

Вы смотрите тему:
XC90 I Масло на входе в турбину!

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
N

nagibator97

0
Регистрация
18 Июнь 2017
Сообщения
49
Марка машины
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Здарова, дядьки!
Подскажите что-нибудь, проблема такая:

Поменяли турбину, т.к. она якобы текла. На следующий день под капотом лужа масла.
Как показал осмотр, течь начинается на входе в турбину (течёт с патрубка), турбина гонит в интеркулер, с выхода интеркулера разносит уже по всему полу.

В инете вычитал 4 варианта:
1). Забит воздушный фильтр, но он у нас выглядит прилично и сравнительно новый.
2). Забит глушак, но он тоже у нас меняный, да и ката нет.
3). Забит слив турбины, но нам вроде как мыли все трубочки и интеркулер при замене, да и течь начинается ещё до турбины.
4). Вентиляция картера. В пользу этого варианта говорит то, что трубка вентиляции газов, идущая в патрубок на входе в турбину, снаружи вся в говнище. + Некоторое время назад появились масляные подтёки вокруг заливной горловины и на горле щупа. Загвоздка в том, что перчатку оно засасывает только в путь, т.е. вентиляция работает, и очень хорошо.

Скоро ехать к коновалам, хотелось бы теоретически подготовиться, а то на них надежды всё меньше.
Может, есть какие-то советы, куда копать? shok
Club Volvo. Ru - Масло на входе в турбину!Club Volvo. Ru - Масло на входе в турбину!Club Volvo. Ru - Масло на входе в турбину!Club Volvo. Ru - Масло на входе в турбину!Club Volvo. Ru - Масло на входе в турбину![video=youtube_share;O1NSUC751PU]https://youtu.be/O1NSUC751PU[/video]
 
Машина "американец"?
 
nagibator97 написал(а):
Здарова, дядьки!
Подскажите что-нибудь, проблема такая:

Поменяли турбину, т.к. она якобы текла. На следующий день под капотом лужа масла.
Как показал осмотр, течь начинается на входе в турбину (течёт с патрубка), турбина гонит в интеркулер, с выхода интеркулера разносит уже по всему полу.

В инете вычитал 4 варианта:
1). Забит воздушный фильтр, но он у нас выглядит прилично и сравнительно новый.
2). Забит глушак, но он тоже у нас меняный, да и ката нет.
3). Забит слив турбины, но нам вроде как мыли все трубочки и интеркулер при замене, да и течь начинается ещё до турбины.
4). Вентиляция картера. В пользу этого варианта говорит то, что трубка вентиляции газов, идущая в патрубок на входе в турбину, снаружи вся в говнище. + Некоторое время назад появились масляные подтёки вокруг заливной горловины и на горле щупа. Загвоздка в том, что перчатку оно засасывает только в путь, т.е. вентиляция работает, и очень хорошо.

Скоро ехать к коновалам, хотелось бы теоретически подготовиться, а то на них надежды всё меньше.
Может, есть какие-то советы, куда копать? shok
Посмотреть вложение 477623Посмотреть вложение 477633Посмотреть вложение 477643Посмотреть вложение 477653Посмотреть вложение 477663[video=youtube_share;O1NSUC751PU]https://youtu.be/O1NSUC751PU[/video]

И чем всё закончилось?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

viper
  • Закрыта
  • Закреплено
  • Закреплено
  • Вопрос-Ответ
Последнее сообщение: Strannik-57rus
Ответы
4
Просмотры
124K
Strannik-57rus
Strannik-57rus
Vicc67
Последнее сообщение: skydriver
Ответы
2
Просмотры
38K
skydriver
skydriver
Сверху Снизу