S80 II Масло TOTACHI в АКПП Вольво s80 ii

Вы смотрите тему:
S80 II Масло TOTACHI в АКПП Вольво s80 ii

Z

Zyva

Постоянный участник
Регистрация
28 января 2022
Сообщения
21
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 II
Модель
S80
Город
МУРМАНСК
Регион
Мурманская область
Всем привет форумчане!
решил полностью поменять масло в АКПП на своей ласточке volvo s80 2007 3.2 awd
Разумеется возник вопрос что залить в новых реалиях и ценах.
Не судите строго, уже довольно обширная тема.
Хочу спросить совета: заливал кто-нибудь такое масло как TOTACHI ATF Type T-IV
Стоит или нет?
 
Последнее редактирование модератором:
Да, только зачем рассказывать про канадский мультик, когда человек спрашивает про совершенно другую ATF. :face__palm
Если я верно помню, в Хаусе применяли тотачи @Vicc67 @Alexey Pershin
 
Zyva написал(а):
Всем привет форумчане!
решил полностью поменять масло в АКПП на своей ласточке volvo s80 2007 3.2 awd
Разумеется возник вопрос что залить в новых реалиях и ценах.
Не судите строго, уже довольно обширная тема.
Хочу спросить совета: заливал кто-нибудь такое масло как TOTACHI ATF Type T-IV
Стоит или нет?
А смысл? Можно Toyota Type T-IV. Главное не в жестяной банке - много подделок очень.
 
Sobolev_IP написал(а):
А смысл? Можно Toyota Type T-IV. Главное не в жестяной банке - много подделок очень.
Только в целях экономии. Наткнулся на него и понял, что у нас на форуме как то мало про него кто либо говорил, вот и решил задать вопросик.
Салли кто-то использовал.
В данных реалях это идёт самое экономически выгодное масло,ну после манола😁
А если уже тогда смотреть TOYOTA то лучше тогда петроканада возьму по цене будет одинаково😁
 
Zyva написал(а):
Только в целях экономии. Наткнулся на него и понял, что у нас на форуме как то мало про него кто либо говорил, вот и решил задать вопросик.
Салли кто-то использовал.
В данных реалях это идёт самое экономически выгодное масло,ну после манола😁
А если уже тогда смотреть TOYOTA то лучше тогда петроканада возьму по цене будет одинаково😁
Тойота будет специфичное масло для этой по механической части коробки. Петроканада - мультик, универсальное «на все готовое», что не может быть лучше чем специфичное для конкретно взятой акпп.
 
Zyva написал(а):
Всем привет форумчане!
решил полностью поменять масло в АКПП на своей ласточке volvo s80 2007 3.2 awd
Разумеется возник вопрос что залить в новых реалиях и ценах.
Не судите строго, уже довольно обширная тема.
Хочу спросить совета: заливал кто-нибудь такое масло как TOTACHI ATF Type T-IV
Стоит или нет?
Главное не какое масло залить, а как его поменять, тф80 хотя вроде и ксчитающаяся более крепкой коробкой, чем 55-51, но это коробка, в которой гтр очень хорошо загрязняет масло продуктами своей жизнедеятельности..если на дне акпп лежит слой грязи, то новым маслом можно и убить коробку..
 
Crio написал(а):
Главное не какое масло залить, а как его поменять, тф80 хотя вроде и ксчитающаяся более крепкой коробкой, чем 55-51, но это коробка, в которой гтр очень хорошо загрязняет масло продуктами своей жизнедеятельности..если на дне акпп лежит слой грязи, то новым маслом можно и убить коробку..
Вот с этим не поспоришь
[automerge]1651739603[/automerge]
Может кто ещё подскажет
Стоит ставить топ Радик или нет
 
Zyva написал(а):
Может кто ещё подскажет
Стоит ставить топ Радик или нет
Если только по разбитым трассам не быстро ездить, то не нужно. Если в пробочном городе или гонять по трассе 160кмч, то имхо однозначно доустановить.
 
Crio написал(а):
Главное не какое масло залить, а как его поменять, тф80 хотя вроде и ксчитающаяся более крепкой коробкой, чем 55-51, но это коробка, в которой гтр очень хорошо загрязняет масло продуктами своей жизнедеятельности..если на дне акпп лежит слой грязи, то новым маслом можно и убить коробку..
НА кленовом сиропе откатал на ХС70 (коробка таже Gen2) от 50 до 250 тысяч. Первая замена 8 литров (2х4) далее 500-1000 км пробега и еще 4 литра. Все последующие каждые 50 тыщ км по 8 литров. И каждую замену мне говорили меняешь хорошее на новое масло. Сироп синтетика. Зимой коробка быстрее разогревается и меньше тупит на холоде. Моет сироп хорошо внутрянкку. По мне это оптимум, проверенный на себе. На XC90 SPA также залил PetroCanada, чуть другой спецификации.
Оффтоп

В принципе любое масло, соответствующее спецификации и замена раз в 50 тыщ. Значительно продлит жизнь коробке.
[automerge]1651741190[/automerge]
Zyva написал(а):
Вот с этим не поспоришь
[automerge]1651739603[/automerge]
Может кто ещё подскажет
Стоит ставить топ Радик или нет
При прочих равных доп радиатор значительно помогает держать рабочую температуру в условиях жары или повышенной нагрузки типа пробок или движения на высокой скорости достаточно долго. На ХС70 установил и доволен. Никаких вопросов по коробке не возникало ни в жару ни в пробках.

Оффтоп
 
Последнее редактирование:
Vicc67 написал(а):
Тойота будет специфичное масло для этой по механической части коробки. Петроканада - мультик, универсальное «на все готовое», что не может быть лучше чем специфичное для конкретно взятой акпп.
Почему? Toyota Type-IV как раз JWS3309 только, как и оригинал на 2007 год.
 
Vicc67 написал(а):
Тойота будет специфичное масло для этой по механической части коробки. Петроканада - мультик, универсальное «на все готовое», что не может быть лучше чем специфичное для конкретно взятой акпп.
В форуме возникал, но так и остался не определенным вопрос, делает ли тсм акпп тф80 или 55-51 температурную коррекцию соленоидам на основании датчика температуры акпп..если да (а такая вероятность высока), то менять масло на другое и вовсе можно только в одном диапазоне, например, минералку только на минералку и т.п.
 
Sobolev_IP написал(а):
Почему? Toyota Type-IV как раз JWS3309 только, как и оригинал на 2007 год.
Потому что оно как раз «только». В демисезонной куртке можно ходить и летом, и зимой. Только в морозы будет холодно, а поздней весной на солнце - жарко. А в остальном - удобно, конечно, не надо 3 куртки иметь. Чем более подходит продукт к конкретной ситуации - тем лучше. Вроде, очевидно же.
[automerge]1651775415[/automerge]
Crio написал(а):
В форуме возникал, но так и остался не определенным вопрос, делает ли тсм акпп тф80 или 55-51 температурную коррекцию соленоидам на основании датчика температуры акпп..если да (а такая вероятность высока), то менять масло на другое и вовсе можно только в одном диапазоне, например, минералку только на минералку и т.п.
Не раскрывают шведы информацию эту. По крайней мере не попадалось мне, вроде. Общие фразы, что «адаптирует исполнительные механизмы в зависимости от множества факторов» и всякое подобное
 
Vicc67 написал(а):
Не раскрывают шведы информацию эту. По крайней мере не попадалось мне, вроде. Общие фразы, что «адаптирует исполнительные механизмы в зависимости от множества факторов» и всякое подобное
Раскрывают или нет, вязкость минералки тойета т4 даже на глаз меняется в разы от нуля до градусов 80, и если не регулировать шим, то прокачка жидкости акпп через соленоиды в единицу времени будет отличаться вместе с давлением жидкости на выходе соленоида.
[automerge]1651777595[/automerge]
Интересно, много ли случаев, когда удары и толчки акпп обусловлены не исправностью термодатчика акпп?
 
Vicc67 написал(а):
Потому что оно как раз «только». В демисезонной куртке можно ходить и летом, и зимой. Только в морозы будет холодно, а поздней весной на солнце - жарко. А в остальном - удобно, конечно, не надо 3 куртки иметь. Чем более подходит продукт к конкретной ситуации - тем лучше. Вроде, очевидно же.
[automerge]1651775415[/automerge]

Не раскрывают шведы информацию эту. По крайней мере не попадалось мне, вроде. Общие фразы, что «адаптирует исполнительные механизмы в зависимости от множества факторов» и всякое подобное
Так об этом и речь. Оригинал и Toyota T-IV имеют только допуск JWS3309, который нужен для конкретных АКП, и соотвественно, не имеют компромиссов по характеристикам как в случае Mobil, Petro-Canada и т.д., где с 10 допусков. Т.е. многодопусковые масла как всесезонные шины - компромиссы при любой погоде, а масла с монодопуском заточены под конкретную АКП, из-за чего работы на них должна быть более оптимальна.
 
Sobolev_IP написал(а):
Так об этом и речь. Оригинал и Toyota T-IV имеют только допуск JWS3309, который нужен для конкретных АКП, и соотвественно, не имеют компромиссов по характеристикам как в случае Mobil, Petro-Canada и т.д., где с 10 допусков. Т.е. многодопусковые масла как всесезонные шины - компромиссы при любой погоде, а масла с монодопуском заточены под конкретную АКП, из-за чего работы на них должна быть более оптимальна.
Так я об этом чёрным по белому и написал… Что конкретно заточенное масло всегда лучше мультика любого.
 
На правах неэксперта напишу. Химический состав большинства атф жидкостей практически идентичен. В основном они отличаются вязкостными характеристиками. Поэтому, если у прямого аналога или "мультика" вязкость при 40С и 100С окажется близка к оригинальной жидкости, то автовладелец не почувствует никакой разницы. Следовательно, масло будет признано поездатым :) А вот база масла, его термостабильность, способность удерживать в себе продукты износа отойдут на второй план и проявятся только спустя десятки тысяч километров. И узнать об этом может только уже следующий владелец :)
 
Правильный олигарх написал(а):
На правах неэксперта напишу. Химический состав большинства атф жидкостей практически идентичен. В основном они отличаются вязкостными характеристиками. Поэтому, если у прямого аналога или "мультика" вязкость при 40С и 100С окажется близка к оригинальной жидкости, то автовладелец не почувствует никакой разницы. Следовательно, масло будет признано поездатым :) А вот база масла, его термостабильность, способность удерживать в себе продукты износа отойдут на второй план и проявятся только спустя десятки тысяч километров. И узнать об этом может только уже следующий владелец :)
Если есть такая информация, были случаи отказа термодатчика на волвьовских коробках 55-51? Зачем он приклепан к косе и его нельзя поменять отдельно? Приклепан он наверное для надежности, но как отдельная деталь не продается..
 

Похожие темы

M
Последнее сообщение: asmoscow
Ответы
3
Просмотры
3K
asmoscow
C
Последнее сообщение: M1твей
Ответы
55
Просмотры
27K
M
ulvex
  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
Последнее сообщение: Urich
Ответы
3
Просмотры
1K
Urich
Сверху Снизу