XC60 II Решено Масло в АКПП XC60 2020YOM

Вы смотрите тему:
XC60 II Решено Масло в АКПП XC60 2020YOM

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
N

Ninjazx10r

Постоянный участник
Регистрация
30 Август 2023
Сообщения
19
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC60 II
Город
Санкт-Петербург
Регион
Санкт-Петербург
VIN
YV1UZK5VCL1526339
Модель
XC60 II
Год выпуска
2020
Пробег, км
45564
Доброе утро! Есть а/м Xc60 b4 2020 года, там коробка Aisin AWF8G55, и положено ей масло с допуском AW-2. Выбор невелик, либо ориг, либо Ravenol. Обе жидкие ужас.... Может кто пробовал/имеет опыт заливки масла с допуском AW-1 от прошлого поколения коробок до 2020 года?
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Сан Саныч
AWF8G55 вводим в яндексе и 4-5 по счету будет сайт трансакпп. Можно там прочитать информацию об этой АКПП. Допуск, по большому счету - TWS , как на всех айсин с 2004 года. То есть железо на этом масле работает нормально. Можно долго рассуждать о мозгах, настройках ПО, но это все ерунда. Простой классический автомат и если в rav 4 в него положено toyota WS , то почему его нельзя лить в volvo, если это одинаковые по железу коробки ?
Ninjazx10r написал(а):
не нагнетайте. ТФ80 второй генерации прекрасно работает на более густом масле рекомендованным на первую генерацию. расходця чуть больше топлива.
 
Robert написал(а):
не нагнетайте. ТФ80 второй генерации прекрасно работает на более густом масле рекомендованным на первую генерацию. расходця чуть больше топлива.Есть реальные примеры?

Robert написал(а):
не нагнетайте. ТФ80 второй генерации прекрасно работает на более густом масле рекомендованным на первую генерацию. расходця чуть больше топлива.
Есть реальные примеры? Тут просто уже звучали странные утверждения, без каких либо доказательств/обоснований.
 
Robert написал(а):
не нагнетайте. ТФ80 второй генерации прекрасно работает на более густом масле рекомендованным на первую генерацию. расходця чуть больше топлива.
Зато на некоторых мультиках ведет себя отвратно. Особенно был неприятный опыт с Aisin AFW+. По сабжу- все будете в эту АКПП рано или поздно лить WS от Лукойла- ATF Synt VI. Отличное масло, лью и себе и клиентам. Все довольны. И здесь все к этому придет. 3 рубля за 4 литра. :coll1:
 
VALIUM написал(а):
Зато на некоторых мультиках ведет себя отвратно
мультик это как разводной ключ, все плюсы только в универсальности.
 
Ninjazx10r написал(а):
Есть реальные примеры? Тут просто уже звучали странные утверждения, без каких либо доказательств/обоснований.
Конечно есть. WS неоднократно заливали и по нашей рекомендации и по просьбе клиентов. И не только в tf80. В tr80 ( ку7, туарег) тоже отлично ws работает. А ,ещё вспомнил, БМВ 2 , там тоже такая стоит , как у Вас . Лили ws и все огонь.
 
Сан Саныч написал(а):
Конечно есть. WS неоднократно заливали и по нашей рекомендации и по просьбе клиентов. И не только в tf80. В tr80 ( ку7, туарег) тоже отлично ws работает. А ,ещё вспомнил, БМВ 2 , там тоже такая стоит , как у Вас . Лили ws и все огонь.
Так это всё аналоги прошлой коробки TG-81SC которая ставилась до 2020 года. В ориг каталоге Вольво, они чётко разделены. До 2020 года TG-81SC и AW-1. С 2020 года AWF8G55 и AW-2. В общем опять одни теоретики..... А практиков может кстати и нет....
 
Ninjazx10r написал(а):
Вот,да......
[automerge]1696507974[/automerge]

Коробка на RAV4 UB80F либо UB80E, и макс. крутящий момент 300 Нм. И чем она такая же?! Да я понимаю что она может быть похожа итд, но это однозначно не одна и та же коробка

Вы ничего не понимаете в устройстве АКПП.
1. Это одно и тоже название АКПП . Как dp0 Рено и al4 у ПСА.
2. Различия могут быть в количестве зубьев на паре, кол-ве сателлитов на планетах. Вот и разный момент. Только этим узлам вообще все равно , чем смазываться , к гидравлике они не имеют никакого отношения .
3. На трансАКПП читали про нее? Все написано и про модификации и про моменты. Основное железо и гидравлика одинаковые , в чем различия, написал выше. И да, у нас рх350 с такой чинился. Тоже одинаковая с Рав4. А моменты разные. Странно , не правда ли?. И ещё раз повторю , что это не теория, эти коробки чинились на моих глазах, поэтому спорить тут не о чем.
 
Сан Саныч написал(а):
Вы ничего не понимаете в устройстве АКПП.
1. Это одно и тоже название АКПП . Как dp0 Рено и al4 у ПСА.
2. Различия могут быть в количестве зубьев на паре, кол-ве сателлитов на планетах. Вот и разный момент. Только этим узлам вообще все равно , чем смазываться , к гидравлике они не имеют никакого отношения .
3. На трансАКПП читали про нее? Все написано и про модификации и про моменты. Основное железо и гидравлика одинаковые , в чем различия, написал выше. И да, у нас рх350 с такой чинился. Тоже одинаковая с Рав4. А моменты разные. Странно , не правда ли?. И ещё раз повторю , что это не теория, эти коробки чинились на моих глазах, поэтому спорить тут не о чем.
Верно, ничего не понимаю. Поэтому сюда и пришёл, и спросил. Но ответ пока не получил, а получил пачку сочинений/рассуждений
 
Ninjazx10r написал(а):
Так это всё аналоги прошлой коробки TG-81SC которая ставилась до 2020 года. В ориг каталоге Вольво, они чётко разделены. До 2020 года TG-81SC и AW-1. С 2020 года AWF8G55 и AW-2. В общем опять одни теоретики..... А практиков может кстати и нет....
Теория, как как то , что про каталоги пишите. По каталогу нельзя, ну значит не лейте.
Вряд ли тут есть кто-то , кто скажет , что залил например лукоил и 100000 уже проехал.
Лично на s80 , tf80 проехал на минеральном декстрон 3 , отечественного производства за 150 р. Литр. Около 120000. Разницы с оригиналом в поведении АКПП не заметил.
[automerge]1696576152[/automerge]
Ninjazx10r написал(а):
Верно, ничего не понимаю. Поэтому сюда и пришёл, и спросил. Но ответ пока не получил, а получил пачку сочинений/рассуждений
Ninjazx10r написал(а):
Верно, ничего не понимаю. Поэтому сюда и пришёл, и спросил. Но ответ пока не получил, а получил пачку сочинений/рассуждений
Лейте оригинал , бумажку с печатью и гарантией, что можно лить что-то другое, тут скорее все никто не выпишет.
 
Сан Саныч написал(а):
Теория, как как то , что про каталоги пишите. По каталогу нельзя, ну значит не лейте.
Вряд ли тут есть кто-то , кто скажет , что залил например лукоил и 100000 уже проехал.
Лично на s80 , tf80 проехал на минеральном декстрон 3 , отечественного производства за 150 р. Литр. Около 120000. Разницы с оригиналом в поведении АКПП не заметил.
Про каталоги пишу, потому как в них, как раз понимаю, и имею доступ к ориг каталогу Volvo с пробивкой Vin номеров. А вы видимо невнимательно читали мой вопрос в теме. Я просто спросил кто пробовал, если пробовал отпишитесь/поделитесь ощущениями. А тут такого понаписали....
 
Ninjazx10r написал(а):
Я просто спросил кто пробовал, если пробовал отпишитесь/поделитесь ощущениями
А смысл? Судя по вашим сообщениям, изготовителю вы доверяете гораздо больше, чем тем, кто тут пишет...

VALIUM написал(а):
Особенно был неприятный опыт с Aisin AFW+.
А я 20 литров скатал и сейчас она залита. Никаких проблем.
 
Griandrej написал(а):
А я 20 литров скатал и сейчас она залита. Никаких проблем.
Бывает. Мне пришлось вообще сливать его... Потом и друг так же сделал, ездить стало невозможно. Как будто АКПП сломалась.
 
Я долго ездил на AFW+ вроде ездилось , но потом перешел на оригинал и стало лучше. И на цвет оригинал приятнее.
 
@Fatto, петроканада мультик уже 9-ть лет в коробке первого и второго поколения (два девяностика), режимы разные, от суперспокойного до полуспортивного.
Работает замечательно, когда продавал первый девяностик - подборщик сказал, что у этих коробок таких мягких переключений ещё не видел.
 
Griandrej написал(а):
Как проявлялось?
Ну какие-то затяжные переключения появились, прям подвисания, пинки. Всякая дичь, чего никогда не было. Заменил на WS и как рукой сняло.
 
Прикольно. Я лил Тойоту ws и Айсин. Разницы между ними не заметил. Ну кроме того, что на Айсине холодные переключения более растянутые, что ли. Ну это только зимой, в мороз.
 
QEQS написал(а):
@Fatto, петроканада мультик уже 9-ть лет в коробке первого и второго поколения (два девяностика), режимы разные, от суперспокойного до полуспортивного.
Работает замечательно, когда продавал первый девяностик - подборщик сказал, что у этих коробок таких мягких переключений ещё не видел.
Второе поколение, год машины? Или VIN?
[automerge]1696826793[/automerge]
Griandrej написал(а):
А смысл? Судя по вашим сообщениям, изготовителю вы доверяете гораздо больше, чем тем, кто тут пишет...
Пока не будет опыта реального применения, да. И по поводу мнений..... Я тут не мнения форумчан спрашивал, а реальный опыт замены масла в Aisin AWF8G55, на не подходящее по каталогу масло AW-1.
 

Похожие темы

G
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: Rom242
Ответы
48
Просмотры
15K
Rom242
liner
Последнее сообщение: liner
Ответы
0
Просмотры
20K
liner
G
  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
Последнее сообщение: Gortip
Ответы
2
Просмотры
3K
G
Сверху Снизу