Ninjazx10r
Постоянный участник
- Регистрация
- 30 Август 2023
- Сообщения
- 19
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC60 II
- Город
- Санкт-Петербург
- Регион
- Санкт-Петербург
либо об этом опыте расскажет Сан-Санычзаодно и расскажете про свой опыт.
Вот вот.....))))либо об этом опыте расскажет Сан-Саныч
не нагнетайте. ТФ80 второй генерации прекрасно работает на более густом масле рекомендованным на первую генерацию. расходця чуть больше топлива.Вот вот.....))))
не нагнетайте. ТФ80 второй генерации прекрасно работает на более густом масле рекомендованным на первую генерацию. расходця чуть больше топлива.Есть реальные примеры?
Есть реальные примеры? Тут просто уже звучали странные утверждения, без каких либо доказательств/обоснований.не нагнетайте. ТФ80 второй генерации прекрасно работает на более густом масле рекомендованным на первую генерацию. расходця чуть больше топлива.
Зато на некоторых мультиках ведет себя отвратно. Особенно был неприятный опыт с Aisin AFW+. По сабжу- все будете в эту АКПП рано или поздно лить WS от Лукойла- ATF Synt VI. Отличное масло, лью и себе и клиентам. Все довольны. И здесь все к этому придет. 3 рубля за 4 литра.не нагнетайте. ТФ80 второй генерации прекрасно работает на более густом масле рекомендованным на первую генерацию. расходця чуть больше топлива.
мультик это как разводной ключ, все плюсы только в универсальности.Зато на некоторых мультиках ведет себя отвратно
Конечно есть. WS неоднократно заливали и по нашей рекомендации и по просьбе клиентов. И не только в tf80. В tr80 ( ку7, туарег) тоже отлично ws работает. А ,ещё вспомнил, БМВ 2 , там тоже такая стоит , как у Вас . Лили ws и все огонь.Есть реальные примеры? Тут просто уже звучали странные утверждения, без каких либо доказательств/обоснований.
Так это всё аналоги прошлой коробки TG-81SC которая ставилась до 2020 года. В ориг каталоге Вольво, они чётко разделены. До 2020 года TG-81SC и AW-1. С 2020 года AWF8G55 и AW-2. В общем опять одни теоретики..... А практиков может кстати и нет....Конечно есть. WS неоднократно заливали и по нашей рекомендации и по просьбе клиентов. И не только в tf80. В tr80 ( ку7, туарег) тоже отлично ws работает. А ,ещё вспомнил, БМВ 2 , там тоже такая стоит , как у Вас . Лили ws и все огонь.
Вы ничего не понимаете в устройстве АКПП.Вот,да......
[automerge]1696507974[/automerge]
Коробка на RAV4 UB80F либо UB80E, и макс. крутящий момент 300 Нм. И чем она такая же?! Да я понимаю что она может быть похожа итд, но это однозначно не одна и та же коробка
Верно, ничего не понимаю. Поэтому сюда и пришёл, и спросил. Но ответ пока не получил, а получил пачку сочинений/рассужденийВы ничего не понимаете в устройстве АКПП.
1. Это одно и тоже название АКПП . Как dp0 Рено и al4 у ПСА.
2. Различия могут быть в количестве зубьев на паре, кол-ве сателлитов на планетах. Вот и разный момент. Только этим узлам вообще все равно , чем смазываться , к гидравлике они не имеют никакого отношения .
3. На трансАКПП читали про нее? Все написано и про модификации и про моменты. Основное железо и гидравлика одинаковые , в чем различия, написал выше. И да, у нас рх350 с такой чинился. Тоже одинаковая с Рав4. А моменты разные. Странно , не правда ли?. И ещё раз повторю , что это не теория, эти коробки чинились на моих глазах, поэтому спорить тут не о чем.
Теория, как как то , что про каталоги пишите. По каталогу нельзя, ну значит не лейте.Так это всё аналоги прошлой коробки TG-81SC которая ставилась до 2020 года. В ориг каталоге Вольво, они чётко разделены. До 2020 года TG-81SC и AW-1. С 2020 года AWF8G55 и AW-2. В общем опять одни теоретики..... А практиков может кстати и нет....
Верно, ничего не понимаю. Поэтому сюда и пришёл, и спросил. Но ответ пока не получил, а получил пачку сочинений/рассуждений
Лейте оригинал , бумажку с печатью и гарантией, что можно лить что-то другое, тут скорее все никто не выпишет.Верно, ничего не понимаю. Поэтому сюда и пришёл, и спросил. Но ответ пока не получил, а получил пачку сочинений/рассуждений
Про каталоги пишу, потому как в них, как раз понимаю, и имею доступ к ориг каталогу Volvo с пробивкой Vin номеров. А вы видимо невнимательно читали мой вопрос в теме. Я просто спросил кто пробовал, если пробовал отпишитесь/поделитесь ощущениями. А тут такого понаписали....Теория, как как то , что про каталоги пишите. По каталогу нельзя, ну значит не лейте.
Вряд ли тут есть кто-то , кто скажет , что залил например лукоил и 100000 уже проехал.
Лично на s80 , tf80 проехал на минеральном декстрон 3 , отечественного производства за 150 р. Литр. Около 120000. Разницы с оригиналом в поведении АКПП не заметил.
А смысл? Судя по вашим сообщениям, изготовителю вы доверяете гораздо больше, чем тем, кто тут пишет...Я просто спросил кто пробовал, если пробовал отпишитесь/поделитесь ощущениями
А я 20 литров скатал и сейчас она залита. Никаких проблем.Особенно был неприятный опыт с Aisin AFW+.
Бывает. Мне пришлось вообще сливать его... Потом и друг так же сделал, ездить стало невозможно. Как будто АКПП сломалась.А я 20 литров скатал и сейчас она залита. Никаких проблем.
Как проявлялось?ездить стало невозможно. Как будто АКПП сломалась
Ну какие-то затяжные переключения появились, прям подвисания, пинки. Всякая дичь, чего никогда не было. Заменил на WS и как рукой сняло.Как проявлялось?
Второе поколение, год машины? Или VIN?@Fatto, петроканада мультик уже 9-ть лет в коробке первого и второго поколения (два девяностика), режимы разные, от суперспокойного до полуспортивного.
Работает замечательно, когда продавал первый девяностик - подборщик сказал, что у этих коробок таких мягких переключений ещё не видел.
Пока не будет опыта реального применения, да. И по поводу мнений..... Я тут не мнения форумчан спрашивал, а реальный опыт замены масла в Aisin AWF8G55, на не подходящее по каталогу масло AW-1.А смысл? Судя по вашим сообщениям, изготовителю вы доверяете гораздо больше, чем тем, кто тут пишет...
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?