Y
Yaltinec
0
- Регистрация
- 8 апреля 2016
- Сообщения
- 26
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S40 II
Здравствуйте! Хотелось бы услышать мнение опытных вольвоводов! Суть проблемы- после покупки авто начал периодически загораться чек раз на 3-4 тысячи км. установили, что проблема в маслоотделителе (мембране) когда открыли крышку офигели))) старый хозяин поставил туда вместо мембраны вырезанный кусок чего то, предположительно какой то толстой плёнки (не могу найти фото этого чуда инженерной мысли))) поменяли мембрану от чери тиго, уже 10 тыс полёт нормальный, чек не загорался! Но люблю чтобы в машине было всё по фен шую!)) заказал сейчас новый маслоотделитель и пока жду, полез внимательно посмотреть на старый и обнаружил, что к нему не подключена фишка с проводами, висит рядом с разъёмом! Вопрос! Если отключена фишка, почему не даёт ошибку, и для чего она там нужна, там есть какой то датчик???