• Clubvolvo.Ru приветствует все регистрации - из Украины, стран Балтии, Европы и Америки, не делает различий и не проверяет, откуда идет регистрация. There is a special section of the forum for English-speaking Volvo users
    Если вам не пришло письмо об активации учетной записи, проверьте спам / корзину.
    Если проблема сохраняется, пните админов в разделе техподдержки.
    Первые три ваших сообщения на форуме одобряются / модерируются вручную.

S40 II Маслоотделитель!!!!

Вы смотрите тему:
S40 II Маслоотделитель!!!!

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Y

Yaltinec

0
Регистрация
8 апреля 2016
Сообщения
26
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S40 II
Здравствуйте! Хотелось бы услышать мнение опытных вольвоводов! Суть проблемы- после покупки авто начал периодически загораться чек раз на 3-4 тысячи км. установили, что проблема в маслоотделителе (мембране) когда открыли крышку офигели))) старый хозяин поставил туда вместо мембраны вырезанный кусок чего то, предположительно какой то толстой плёнки (не могу найти фото этого чуда инженерной мысли))) поменяли мембрану от чери тиго, уже 10 тыс полёт нормальный, чек не загорался! Но люблю чтобы в машине было всё по фен шую!)) заказал сейчас новый маслоотделитель и пока жду, полез внимательно посмотреть на старый и обнаружил, что к нему не подключена фишка с проводами, висит рядом с разъёмом! Вопрос! Если отключена фишка, почему не даёт ошибку, и для чего она там нужна, там есть какой то датчик???
 
Yaltinec написал(а):
Здравствуйте! Хотелось бы услышать мнение опытных вольвоводов! Суть проблемы- после покупки авто начал периодически загораться чек раз на 3-4 тысячи км. установили, что проблема в маслоотделителе (мембране) когда открыли крышку офигели))) старый хозяин поставил туда вместо мембраны вырезанный кусок чего то, предположительно какой то толстой плёнки (не могу найти фото этого чуда инженерной мысли))) поменяли мембрану от чери тиго, уже 10 тыс полёт нормальный, чек не загорался! Но люблю чтобы в машине было всё по фен шую!)) заказал сейчас новый маслоотделитель и пока жду, полез внимательно посмотреть на старый и обнаружил, что к нему не подключена фишка с проводами, висит рядом с разъёмом! Вопрос! Если отключена фишка, почему не даёт ошибку, и для чего она там нужна, там есть какой то датчик???

это не датчик,это обогреватель,зимой конденсат что бы не образовывался,есть не на всех версиях машин,раньше и маслоотделители были разные,сейчас всегда есть в маслоотделителе,его просто некуда подключить иногда...
 
То есть, если эта фишка не подключена-это не критично для двигла?
 
Yaltinec написал(а):
То есть, если эта фишка не подключена-это не критично для двигла?

нет...но если есть чего воткнуть -воткните
 
А жор масла может быть связан с неправильно работающим маслоотделителем? 3л. на 11тыс.км
 
@Yaltinec написал(а):
А жор масла может быть связан с неправильно работающим маслоотделителем? 3л. на 11тыс.км

Может
 
Yaltinec написал(а):
А жор масла может быть связан с неправильно работающим маслоотделителем? 3л. на 11тыс.км

может и должен быть...теперь ещё и кольца надо раскоксовывать...
 
Кольца меняли 30 000 назад и голову делали...
 
Yaltinec написал(а):
Кольца меняли 30 000 назад и голову делали...

Пока не работает вентиляция ко:ьца залегают
 
А чем посоветуете кольца раскоксовывать? Это что то надо в цилиндры заливать? Или как это делается?
 
Сегодня менял маслоотделитель, процедура конечно для непрофессионала не лёгкая!:) Но осилил! После того как вытащил старый и наклонил его, из маленького Г-образного патрубка полилось масло, где то 5 мл. Вопрос! Это нормально?shok
 
Вся вентиляция . Это отделение масляных поров . :)
 
Теперь при работающем двигателе, когда достаёшь щуп или открываешь мз. крышку звук двигателя по сравнению со старым маслоотделителем меняется очень заметно...
 
Yaltinec написал(а):
Теперь при работающем двигателе, когда достаёшь щуп или открываешь мз. крышку звук двигателя по сравнению со старым маслоотделителем меняется очень заметно...
Как здесь на форуме . Пишут 0.02. Просто поднеси пламя зажигалки к трубке щупа . Должно всасывать :)
 
Может сразу к бензобаку?:):):) Шутка! Ну крышку ощутимо притягивает!!!
 
Yaltinec написал(а):
Может сразу к бензобаку?:):):) Шутка! Ну крышку ощутимо притягивает!!!
Крышку б.бака ощутимо.:::bugoga
 
Сегодня первый раз выехал из гаража после замены маслоотделителя и у меня сложилось такое чувство , что машина поехала по другому!!! Может конечно это мои субъективные ощущения, но мне так показалось, как будто добавилось тяги, на холостых двиг стал работать ровнее, такое может быть? Или мне просто кажется?:)
 
Yaltinec написал(а):
Сегодня первый раз выехал из гаража после замены маслоотделителя и у меня сложилось такое чувство , что машина поехала по другому!!! Может конечно это мои субъективные ощущения, но мне так показалось, как будто добавилось тяги, на холостых двиг стал работать ровнее, такое может быть? Или мне просто кажется?:)

Не кажется.воздух попадает в мотор правильно и считается правильно
 
Теперь интересно, что будет с расходом масла! Перешёл с Castrol magnatec 5W40 на Valvoline syn power 5W30 с фордовским допуском.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

S
Последнее сообщение: mrs_spm
Ответы
147
Просмотры
86K
M
Сверху Снизу