Вы смотрите тему:
S80 II Техн. обзор Бензин Ремонт мембраны маслоуловителя .

S

Sega80

0
Регистрация
9 Март 2010
Сообщения
266
Возраст
45
Марка машины
BMW
Имя
Сергей
Доброе время суток уважаемые форумчане.:hi: Решил описать проблему возникшую на моем Вольво S80 2,5Т 2007г. Тема по данной проблеме уже поднималась на форуме, но если честно я так и не нашел вразумительного ответа, что же делать, а так как данная проблема встречается довольно часто на двигателях 2,5Т, решил подробно описать все что предпринял для устранения данного недуга.
После дальнего перегона автомобиля после покупки, загнал его как и полагается на автомойку для приведения в божеский вид. После мойки (помойки), завожу авто и слышу странный звук доносящийся из под капота (очень похож на визг мокрых ремней) и так как данный инцидент случился как раз на мойке не придал этому особого значения.
Дальше самое интересное, заводишь на холодную не свист, едешь не поднимая обороты более 2000об/мин. свиста нет. Чек не горит, ну думаю что то с ремнями не порядок. Я как раз особо не ездил на авто (пока ставил на учет) по этому сильно в этой проблеме не разбирался. Замечу что сильно изменился расход бензина (средний по городу без пропок 17 литров), наблюдалась неустойчивая работа двигателя на холостых оборотах, ухудшилась динамика авто. При посещении знакомого автомастера (которому так же не понравился визг из под капота) решили докопаться, что же это такое. Открываю крышку заливной горловины и о чудо визг исчез, двигатель стал работать ровнее, но что меня поставило в тупик это бешеный поток воздуха устремляющегося в картер. Закрываю крышку визг возобновляется. Не сказать что меня этот факт сильно не огорчил, значит ни чего не сказать. Поехал "курить" форум и не только наш. Выяснил у однофорумчан, что это точно маслоуловитель. Многие испытывают с ним проблемы и виной этому злополучная мембрана. Цена нового от 6000р до 10500р на Экзисте, номер маслоуловителя установленного на моем двигателе 30788494. Собравшись уже заказывать данную заморскую деталь, все же что то меня остановило и я решил попробовать отремонтировать его. Тем более если сломаю закажу новый.:facepalm
Как уже писал перечитал много тем по проблеме маслоуловителя. Собрав все идеи и рекомендации преступил к ремонту.
Для ремонта необходимы: ключ на 8-10 рожковый, головки на 8 и 10 с небольшой трещоткой, если есть то можно гибкий удлинитель применить, хотя не обязательно. Пару отверток (большую и маленькую).
1. Отсоединяем воздухозаборник, он держится на защелках.
2. Снимаем воздушный фильтр.
3. Отсоединяем все провода от блоков управления , установленных в корпусе воздушного фильтра (2 шлейфа),!!! Не забудьте снять клему с аккумулятора!!! отсоединяем воздуховоды.
4. Легким движением на себя-вверх вынимаем воздушный фильтр из креплений и уводим его вправо (по отношения к своему место положению стоя перед капотом). Там легко его вынимаем.Посмотреть вложение 125414Посмотреть вложение 125415
5.собственно сам виновник представлен на фотоПосмотреть вложение 125417, отсоединяем фишку от маслоуловителя (на фото справа), снимаем патрубки Посмотреть вложение 125416
6. Откручиваем от маслоуловителя крепеж проводом и трубку щупа, всего 3 болта на 8.
7 Откручиваем сам маслоуловитель 4 болта на 10 (1 вверху справа и 2 внизу. Я делал все без ямы, хотя с ямой удобнее в 100 раз, особенно работая с нижними болтами. Снимаем маслоуловительПосмотреть вложение 125408Посмотреть вложение 125409Посмотреть вложение 125410. Перед откручиванием маслоуловителя положите тряпки под него, для впитывания вытекаемого масла из блока (его правда там не много вытекает).
Далее работаем непосредственно с маслоуловителем:
1. Снимаем пластиковую крышку, держиться на защелках, аккуратно поддевая одной отверткой, подаем второй отверткой крышку вверх. Сильно не перестарайтесь, чтобы не сломать защелки. Ни чего сложного в этом нет. Сняв крышка маслоуловителя, если имеются следы жизнедеятельности двигателя, удалить все. Я применял для этого очиститель карбюратора. Хотя у меня на удивления, маслоуловитель внутри был чистый.
2. Далее аккуратно подцепляя тонкой отверткой или ножем снимаем круглую крышку на крышке маслоуловителя. Там мы обнаруживаем злополучную мембрану и пружинуПосмотреть вложение 125411Посмотреть вложение 125413, у меня она была в таком состоянии!
3. Покупаем ремкомплект бензонасоса от "Газели", собственно нам нужна тонкая маслостойкая резина (чем тоньше тем лучше).
4 Вырезаем из маслостойкой резины круг диаметром 58 мм. Использовать можно в качестве шаблона, извлеченную мембрану.
5 Удаляем у старой мембраны сердцевину и приклеиваем ее на нашу рукотворную мембрану, по центру.
6 Аккуратно все собираем в обратной последовательности.
Прокладки при установке я смазал герметиком.
Весь процесс сборки и разборки занял порядка 3 часов, это не спеша и аккуратно (первый раз все таки).
На вопрос есть ли возможность заказать злополучную мембрану отдельно, не знаю сколько искал ее номера не нашел. Единственное нашел информацию, что подходит мембрана от дизеля, вот номер на крышку корпуса масленого фильтра 8642424. Данное чудо уже выписано и на днях должно подойти.
3 дня эксплуатации, пока полет нормальный периодически проверяю как работает рукотворная мембрана, мало ли что.

Ну вот как то так.
И еще в процессе ремонта очень сильно помог материал представленный на родственном сайте. Вот ссылка http://www.auto4life.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=6986
Всем спасибо за внимание, надеюсь кому нибудь данный материал будет полезен.

Всем доброго времени суток. Ну вот пришел заказанный ранее крышка маслоуловителя с дизельного двигателя. Вот фотки заморского чуда Посмотреть вложение 126314. :::bugogaЧудо в разобранном виде Посмотреть вложение 126315. Методику установки описывать не буду, все очень просто не снимая маслоуловитель, аккуратно ножиком подцепляем крышку снимаем её. Пружину ставим родную, так как у дизеля она заметно короче. Ставим мембрану на место, кстати она подошла как родная, вернее она и есть родная, я номера на крышках сравнил (та что закрывает мембрану) номера одинаковы, а значит и мембраны одинаковы. Прижимаем мембрану чтобы она встала в пазы по краям и придерживая тонкой проволокой прикрываем крышку. Слегка прижимаем крышку и вытаскиваем проволоку.Club Volvo. Ru - Ремонт мембраны маслоуловителя .. Дожимаем крышку используя подручные средства. Я на крышку подкладывал отвертку а второй упирая ее в блок дожимал крышку. Весь процесс починки занял порядка 25 минут. Возвращаем все на место.
Резюме. Самодельная прокладка хороша, но только как временная замена. Устойчивость работы двигателя не на высоте, динамика тоже не та, хотя при порванной она вообще ни какая.
Всего потрачено на ремонт маслоуловителя 1120 рублей. Но в любом случае это лучше чем отдавать за новый маслоуловитель более 10000р + ремонт. Всем удачи и ровных дорог!:hi:
 
Последнее редактирование:
Все четыре болта находятся в нижней части маслоотделителя.
 
Настал черед описать мою эпопею по ремонту маслоуловителя, при чем эпопея пока не закончена
Поскольку пробег авто на данный момент чуть больше 180 тыс. км, данную процедуру посчитал необходимой, хотя бы даже в профилактических целях. Сняв все вокруг маслоуловителя (далее МУВ) увидел, что он весь в масле. Масло сочилось через стык большой крышки и корпуса МУВ. Снимал МУВ как описано в первом посте, только там небольшая путаница с болтами на 10. ИХ четко 4. Один вверху справа. Три других расположены строго по периметру трех дырчатой прокладки №6. На рисунке (внизу) очень хорошо видно.
Club Volvo. Ru - Ремонт мембраны маслоуловителя .
Все три нижних болта удобно отворачивать: стоя над моторным отсеком, просовываем руку между радиатором и блоком цилиндров так, чтобы болты оказались сверху руки. В руке естественно маленькая трещетка, которую держим перпендикулярно земле. И все ОК. Второй момент это правый патрубок, который не закреплен никакими хомутами и имеет жесткую структуру. Чтобы его не сломать, после того как отвернули все болты, тянем МУВ вниз, соответственно патрубок остается на МУВ и потихоньку снимается с блока цилиндров.
МУВ в руках. Сначала я снял большую крышку (см. пост 1). Внутри не очень грязно, снимаю маленькую круглую крышку с мембраной. Тоже все ок. И тут меня дернуло вынуть мембрану. А она прикипела к крышке. Итог – мембрану я порвал!!! В запасе у меня была крышка МУВ номер 8642424. Вынув из нее мембрану я был удивлен. Мембраны разные не только по форме, но и по диаметру. Немного поколдовав, запихнул новую мембрану в старую крышку. Пружинку поставил от новой мембраны, поскольку посадочные места под пружину тоже разные. По тактильным ощущениям упругость пружин на первый взгляд одинаковая, но это очень субъективно. Кстати обратите внимание на то, что у мембранной крышки есть выступ, а в корпусе куда мы ее ставим есть паз под этот выступ, при установке их нужно совместить. Далее большую крышку, обильно смазав по периметру герметиком прямо поверх старой прокладки, ставим на место.
Естественно перед всеми процедурами была полная промывка МУВ в керосине. С чистыми деталями оно и работать приятней.
Установив все обратно, завожу двигатель. Слышу что-то сипит/свистит. Открываю маслозаливную горловину, а ее засасывает обратно. Аналогично с масленым щупом. Глушу. Делаю вывод по поводу не совместимости мембраны. Психологически настроившись на покупку нового МУВ, лезу в экзист. Помимо МУВ в аналогах выдает клапан GP за номером: VO31338684R. Цена 900 руб. По фото точь в точь как старый. Заказываю. Приходит. Сама резина показалась жестче оригинала. Ставлю не снимая МУВ (только корпус воздушного фильтра снял). Собираю, завожу. Крышку маслозаливной горловины продолжает засасывать с меньшей силой, но очень ощутимо. Так ездить НЕЛЬЗЯ.
Выводы:
Вариант 1. Проблема в МУВ. НО. Поскольку все промыто, клапан новый, а утечка масла/воздуха устранена полностью, остается только грешить на сам процесс работы клапана. Мне не понятно, что за электрический разъем подсоединяется к МУВ с правой стороны. Это датчик? Что он измеряет и как впоследствии эта информация используется двигателем? Может ли из-за него создаваться такое разряжение в системе ВКГ? Если проблема в итоге выливается в неправильную работу клапана/мембраны, то пути решения ясны. Поскольку отдельно сея запчасть в оригинале не существует, то платим 15 тыс. руб. за новый МУВ и наслаждаемся.
Вариант 2. Проблема не в МУВ и появилась гораздо раньше, но была не заметна, поскольку в МУВ была утечка через прокладку между крышкой и корпусом МУВ. Но тогда где и как искать причину.
 
Все прекрасно работает на мембране 8642424, об этом миллиард раз уже писали. Просто надо иметь "правильные" руки и понимать процесс работы маслоуловителя.
 
Итак, поскольку процесс доведения своих рук до совершенства зависит только от меня, переходим ко второй части предложения: "...понимать процесс работы маслоуловителя". Я его понимаю только частично, поэтому обратился на форум. PbMan, ваши рекомендации мне уже пару раз помогали, а именно по указанному вами адресу разборки я уже приобрел термостат и перекинул крышку взамен своей старой с отломанным отливом. Все ОК. Теперь прошу помочь с маслоуловителем (далее МУВ). Если считать что мембрана GP новая и по форме точь в точь как оригинал, и поставил я ее правильно (поскольку уж ее то невозможно поставить не так), в чем тогда моя проблема? Ну заодно если можно разъесните суть электрического разъема справа на МУВ.
 
Отпешусь днём...
 
@RomarioZ888 написал(а):
Ну заодно если можно разъесните суть электрического разъема справа на МУВ.
Питание нагревательного элемента, что стоит внутри. Включается одновременно с зажиганием. Чтобы зимой эмульсия не образовывалась и работать не мешала.
 
RomarioZ888, C процессом замены мембраны вы знакомы. Описывать не буду. Добавлю только. Если развирается корпус для мытья его надо, при сборке, дополнительно промазать хорошим герметиком.
Конструкция маслоотделителя претерпела несколько модификации, по этому круглая крышка бывает нескольких конструкций. Часто мембрана (8642424) садится идеально, иногда с зазором(тогда клеим на герметик), часто бывает не садится. Приходится удалять внутреннюю(среднюю) перегородку в круглой крышке, что-бы не мешала мембране.

P.S. GP мембрана очень жёсткая, её просто не притягивает разряжением.
 
PbMan написал(а):
...мембрана ... садится ...иногда с зазором(тогда клеим на герметик)...
И на герметике она нормально функционирует?
 
Да
 
PbMan, то есть причина сильного разряжения моей ВКГ (из-за чего засасывает щуп и крышку маслозаливной горловины) в том, что у меня мембрана не перекрывает канал. Соответственно (чисто для проверки), если я механически перекрою этот канал то разряжение должно исчезнуть?
 
Если нет других мест подсоса воздуха. На 99%, как правило дело в мембране.
 
PbMan, я так думаю, если бы был подсос воздуха в другом месте то все разряжение туда бы и уходило и соответственно в щупе и горловине уже не сосало бы. Раньше такой подсос был на крышке МУВ. Его то я и ликвидировал герметиком, после чего как мне кажется и начались мои муки. Но на данный момент благодаря вашим рекомендациям надежда на оживление еще есть. Если уж кривизна моих рук так и не распрямится, то как я понимаю у меня всегда есть возможность приехать в ваш сервис. Если можно на будущее скиньте в личку координаты, время работы и телефон для предварительной записи. Очень хочется побороть данную проблему.

----------

Дабы не обозвали кривоглазым разглядел контакты в подписи внизу поста. Осталось только узнать кого спросить в Вольвостаре.
 
Дмитрий
 
RomarioZ888 написал(а):
PbMan, я так думаю, если бы был подсос воздуха в другом месте то все разряжение туда бы и уходило и соответственно в щупе и горловине уже не сосало бы. Раньше такой подсос был на крышке МУВ. Его то я и ликвидировал герметиком, после чего как мне кажется и начались мои муки. Но на данный момент благодаря вашим рекомендациям надежда на оживление еще есть. Если уж кривизна моих рук так и не распрямится, то как я понимаю у меня всегда есть возможность приехать в ваш сервис. Если можно на будущее скиньте в личку координаты, время работы и телефон для предварительной записи. Очень хочется побороть данную проблему.

----------

Дабы не обозвали кривоглазым разглядел контакты в подписи внизу поста. Осталось только узнать кого спросить в Вольвостаре.
Добрый день! Столкнулся с такой проблемой,самое главное номер всего блока масляного фильтра у нас одинаковые.Так вот моя машина сейчас стоит на станции. Пробывали менять мембраны от двигателя V8 и также GP (жесткая) не работает.Поюзав по нету и позвонив у кого раньше в Москве покупал запчасти,подсказали узнать у ребят из Vanos-Bmw.ru.(на Драйве,они тоже есть)вроде уже ставили специалисты Вольво и все работает.Сказали что есть мембрана на мой номер.Заказал жду,если нет,то предстоит происк всего в сборе,от форда 2,5 одинаковые вот номер 1781598.Хорошо.что не купил от дизеля,раз у нас одинаковые номера,значит тоже не подойдет.

----------

RomarioZ888 написал(а):
PbMan, я так думаю, если бы был подсос воздуха в другом месте то все разряжение туда бы и уходило и соответственно в щупе и горловине уже не сосало бы. Раньше такой подсос был на крышке МУВ. Его то я и ликвидировал герметиком, после чего как мне кажется и начались мои муки. Но на данный момент благодаря вашим рекомендациям надежда на оживление еще есть. Если уж кривизна моих рук так и не распрямится, то как я понимаю у меня всегда есть возможность приехать в ваш сервис. Если можно на будущее скиньте в личку координаты, время работы и телефон для предварительной записи. Очень хочется побороть данную проблему.

----------

Дабы не обозвали кривоглазым разглядел контакты в подписи внизу поста. Осталось только узнать кого спросить в Вольвостаре.
Добрый день! Столкнулся с такой проблемой,самое главное номер всего блока масляного фильтра у нас одинаковые.Так вот моя машина сейчас стоит на станции. Пробывали менять мембраны от двигателя V8 и также GP (жесткая) не работает.Поюзав по нету и позвонив у кого раньше в Москве покупал запчасти,подсказали узнать у ребят из Vanos-Bmw.ru.(на Драйве,они тоже есть)вроде уже ставили специалисты Вольво и все работает.Сказали что есть мембрана на мой номер.Заказал жду,если нет,то предстоит происк всего в сборе,от форда 2,5 одинаковые вот номер 1781598.Хорошо.что не купил от дизеля,раз у нас одинаковые номера,значит тоже не подойдет.
 
Мы про Vanos-Bmw.ru в курсе.
 
PbMan написал(а):
Мы про Vanos-Bmw.ru в курсе.

И что думаете по этому вопросу,стоит ли надеяться что мембрана уберет проблему.Если не трудно ответить по подробней.
 
Последнее редактирование:
Только что залез на сайт Vanos-Bmw.ru и нашел там мембрану похожую на нашу, но на крышке МУВ другие цифры. Позвонил им уточнить кто производитель (китайский GP второй раз покупать не хочется), сказали Россия.

BSA, присоединяюсь к вашему вопросу.
 

Похожие темы

J
Последнее сообщение: jenotsxs
Ответы
2
Просмотры
706
J
DeesKa4
Последнее сообщение: DeesKa4
Ответы
38
Просмотры
9K
DeesKa4
DeesKa4
D
Последнее сообщение: Kertman
Ответы
10
Просмотры
4K
K
Сверху Снизу