Вы смотрите тему:
S80 II Техн. обзор Бензин Ремонт мембраны маслоуловителя .

S

Sega80

0
Регистрация
9 Март 2010
Сообщения
266
Возраст
45
Марка машины
BMW
Имя
Сергей
Доброе время суток уважаемые форумчане.:hi: Решил описать проблему возникшую на моем Вольво S80 2,5Т 2007г. Тема по данной проблеме уже поднималась на форуме, но если честно я так и не нашел вразумительного ответа, что же делать, а так как данная проблема встречается довольно часто на двигателях 2,5Т, решил подробно описать все что предпринял для устранения данного недуга.
После дальнего перегона автомобиля после покупки, загнал его как и полагается на автомойку для приведения в божеский вид. После мойки (помойки), завожу авто и слышу странный звук доносящийся из под капота (очень похож на визг мокрых ремней) и так как данный инцидент случился как раз на мойке не придал этому особого значения.
Дальше самое интересное, заводишь на холодную не свист, едешь не поднимая обороты более 2000об/мин. свиста нет. Чек не горит, ну думаю что то с ремнями не порядок. Я как раз особо не ездил на авто (пока ставил на учет) по этому сильно в этой проблеме не разбирался. Замечу что сильно изменился расход бензина (средний по городу без пропок 17 литров), наблюдалась неустойчивая работа двигателя на холостых оборотах, ухудшилась динамика авто. При посещении знакомого автомастера (которому так же не понравился визг из под капота) решили докопаться, что же это такое. Открываю крышку заливной горловины и о чудо визг исчез, двигатель стал работать ровнее, но что меня поставило в тупик это бешеный поток воздуха устремляющегося в картер. Закрываю крышку визг возобновляется. Не сказать что меня этот факт сильно не огорчил, значит ни чего не сказать. Поехал "курить" форум и не только наш. Выяснил у однофорумчан, что это точно маслоуловитель. Многие испытывают с ним проблемы и виной этому злополучная мембрана. Цена нового от 6000р до 10500р на Экзисте, номер маслоуловителя установленного на моем двигателе 30788494. Собравшись уже заказывать данную заморскую деталь, все же что то меня остановило и я решил попробовать отремонтировать его. Тем более если сломаю закажу новый.:facepalm
Как уже писал перечитал много тем по проблеме маслоуловителя. Собрав все идеи и рекомендации преступил к ремонту.
Для ремонта необходимы: ключ на 8-10 рожковый, головки на 8 и 10 с небольшой трещоткой, если есть то можно гибкий удлинитель применить, хотя не обязательно. Пару отверток (большую и маленькую).
1. Отсоединяем воздухозаборник, он держится на защелках.
2. Снимаем воздушный фильтр.
3. Отсоединяем все провода от блоков управления , установленных в корпусе воздушного фильтра (2 шлейфа),!!! Не забудьте снять клему с аккумулятора!!! отсоединяем воздуховоды.
4. Легким движением на себя-вверх вынимаем воздушный фильтр из креплений и уводим его вправо (по отношения к своему место положению стоя перед капотом). Там легко его вынимаем.Посмотреть вложение 125414Посмотреть вложение 125415
5.собственно сам виновник представлен на фотоПосмотреть вложение 125417, отсоединяем фишку от маслоуловителя (на фото справа), снимаем патрубки Посмотреть вложение 125416
6. Откручиваем от маслоуловителя крепеж проводом и трубку щупа, всего 3 болта на 8.
7 Откручиваем сам маслоуловитель 4 болта на 10 (1 вверху справа и 2 внизу. Я делал все без ямы, хотя с ямой удобнее в 100 раз, особенно работая с нижними болтами. Снимаем маслоуловительПосмотреть вложение 125408Посмотреть вложение 125409Посмотреть вложение 125410. Перед откручиванием маслоуловителя положите тряпки под него, для впитывания вытекаемого масла из блока (его правда там не много вытекает).
Далее работаем непосредственно с маслоуловителем:
1. Снимаем пластиковую крышку, держиться на защелках, аккуратно поддевая одной отверткой, подаем второй отверткой крышку вверх. Сильно не перестарайтесь, чтобы не сломать защелки. Ни чего сложного в этом нет. Сняв крышка маслоуловителя, если имеются следы жизнедеятельности двигателя, удалить все. Я применял для этого очиститель карбюратора. Хотя у меня на удивления, маслоуловитель внутри был чистый.
2. Далее аккуратно подцепляя тонкой отверткой или ножем снимаем круглую крышку на крышке маслоуловителя. Там мы обнаруживаем злополучную мембрану и пружинуПосмотреть вложение 125411Посмотреть вложение 125413, у меня она была в таком состоянии!
3. Покупаем ремкомплект бензонасоса от "Газели", собственно нам нужна тонкая маслостойкая резина (чем тоньше тем лучше).
4 Вырезаем из маслостойкой резины круг диаметром 58 мм. Использовать можно в качестве шаблона, извлеченную мембрану.
5 Удаляем у старой мембраны сердцевину и приклеиваем ее на нашу рукотворную мембрану, по центру.
6 Аккуратно все собираем в обратной последовательности.
Прокладки при установке я смазал герметиком.
Весь процесс сборки и разборки занял порядка 3 часов, это не спеша и аккуратно (первый раз все таки).
На вопрос есть ли возможность заказать злополучную мембрану отдельно, не знаю сколько искал ее номера не нашел. Единственное нашел информацию, что подходит мембрана от дизеля, вот номер на крышку корпуса масленого фильтра 8642424. Данное чудо уже выписано и на днях должно подойти.
3 дня эксплуатации, пока полет нормальный периодически проверяю как работает рукотворная мембрана, мало ли что.

Ну вот как то так.
И еще в процессе ремонта очень сильно помог материал представленный на родственном сайте. Вот ссылка http://www.auto4life.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=6986
Всем спасибо за внимание, надеюсь кому нибудь данный материал будет полезен.

Всем доброго времени суток. Ну вот пришел заказанный ранее крышка маслоуловителя с дизельного двигателя. Вот фотки заморского чуда Посмотреть вложение 126314. :::bugogaЧудо в разобранном виде Посмотреть вложение 126315. Методику установки описывать не буду, все очень просто не снимая маслоуловитель, аккуратно ножиком подцепляем крышку снимаем её. Пружину ставим родную, так как у дизеля она заметно короче. Ставим мембрану на место, кстати она подошла как родная, вернее она и есть родная, я номера на крышках сравнил (та что закрывает мембрану) номера одинаковы, а значит и мембраны одинаковы. Прижимаем мембрану чтобы она встала в пазы по краям и придерживая тонкой проволокой прикрываем крышку. Слегка прижимаем крышку и вытаскиваем проволоку.Club Volvo. Ru - Ремонт мембраны маслоуловителя .. Дожимаем крышку используя подручные средства. Я на крышку подкладывал отвертку а второй упирая ее в блок дожимал крышку. Весь процесс починки занял порядка 25 минут. Возвращаем все на место.
Резюме. Самодельная прокладка хороша, но только как временная замена. Устойчивость работы двигателя не на высоте, динамика тоже не та, хотя при порванной она вообще ни какая.
Всего потрачено на ремонт маслоуловителя 1120 рублей. Но в любом случае это лучше чем отдавать за новый маслоуловитель более 10000р + ремонт. Всем удачи и ровных дорог!:hi:
 
Последнее редактирование:
серый эльф написал(а):
добрый день.
начал разбираться с возможной проблемой, нашел вот мембрану 8 692 314 - оригинал вольво.
Хочу ЗАГОДЯ поменять ее, дабы не испытывать судьбу (сейчас 100000). Снизит ли это риск - или надо обязательно еще что-то делать- чистить и т.п? оригинал ли это (а значит вольво решила помочь нам в данной проблеме?)

Так это же совсем другая деталь - уплотнительная прокладка корпуса, по каталогу выглядит ни как нужная мембрана.
 
Сегодня заменили мембрану, на s80 2,5t 2008 г., прекрасно подошла от дизеля, пружина от дизеля, теперь из отверстия для щупа не выдувает, двигатель работает ровнее, свист пропал. По времени 30 минут, стоимость мембраны 1300 + 1000 работа, кому интересно пишите в личку дам мобильный мастера в Казани.
 
Последнее редактирование:
nos написал(а):
Сегодня заменили мембрану, на s80 2,5t 2008 г., прекрасно подошла от дизеля, пружина от дизеля, теперь из отверстия для щупа не выдувает, двигатель работает ровнее, свист пропал. По времени 30 минут, стоимость мембраны 1300 + 1000 работа, кому интересно пишите в личку дам мобильный мастера в Казани.

С пружиной ты погорячился, я родную оставлял, на дизеле она несколько другой жёсткости, ЕГР уже не так работать будет. Данную информацию находил, когда сам менял эту мембрану. Есди мне память не изменяет она даже немного длиннее чем у бензинки.
 
Всем привет. До этого было две S60 атмо. и там менял два раза целиком коробку. Потом поменял машину на S80 2010 по вин 11, Т5 АКПП пробег 90000т которая ездила на "кастрюле" и решил тоже поменять маслоуловитель, дабы заранее предотвратить дальнейшие последствия. Вот, начитался о замене вместо всего маслоуловителя, только мембраны и заказал данную деталь 8642424! Когда деталь пришла и я все разобрал, увидел ооочень не приятную картину!!! То что пришло реально отличается от моей мембраны и даже крышка немного не такая((((((. Хорошо что я это все делал около дома а не на даче как хотел, иначе пришлось бы возвращаться как то на перекладных...((((. Теперь машина стоит возле дома мертвым грузом. И мне придется заказывать целиком маслоуловитель!(((
Отсюда и вопрос дорогие форумчане! Возможно ли поменять данную деталь без ямы и понадобятся ли какие то еще запчасти?

----------

Когда снимал клапан был наглухо "пришкварен" к крышке и имел оочень потрепанный вид...
 
easolo написал(а):
Всем привет. До этого было две S60 атмо. и там менял два раза целиком коробку. Потом поменял машину на S80 2010 по вин 11, Т5 АКПП пробег 90000т которая ездила на "кастрюле" и решил тоже поменять маслоуловитель, дабы заранее предотвратить дальнейшие последствия. Вот, начитался о замене вместо всего маслоуловителя, только мембраны и заказал данную деталь 8642424! Когда деталь пришла и я все разобрал, увидел ооочень не приятную картину!!! То что пришло реально отличается от моей мембраны и даже крышка немного не такая((((((. Хорошо что я это все делал около дома а не на даче как хотел, иначе пришлось бы возвращаться как то на перекладных...((((. Теперь машина стоит возле дома мертвым грузом. И мне придется заказывать целиком маслоуловитель!(((
Отсюда и вопрос дорогие форумчане! Возможно ли поменять данную деталь без ямы и понадобятся ли какие то еще запчасти?

----------

Когда снимал клапан был наглухо "пришкварен" к крышке и имел оочень потрепанный вид...

Маслоуловитель спокойно меняется без ямы. По мне, судя по фото, новая мембрана чуть больше диаметром? Если отличается только визуально, то ставь нет проблем. Только пружину от своего маслоуловителя ставь.
 
Не подойдет... В старой мамбране другая штамповка под пружину и под крышку. Пробовал и так и так. И в старой мембране внутреннее основание куда упирается пружина намного жощще, как будто внутри пластик. Если я и поставлю новую то пружина порвет ее.
 
easolo написал(а):
Не подойдет... В старой мамбране другая штамповка под пружину и под крышку. Пробовал и так и так. И в старой мембране внутреннее основание куда упирается пружина намного жощще, как будто внутри пластик. Если я и поставлю новую то пружина порвет ее.

А за сколько покупал мембрану? И какой номер запчасти?
 
В продолжении... Решил купить в магазине аналог оригиналу G-parts (жаба то, квакает корпус целиком брать), по размеру один в один, и крышка такая же! Когда ставил крышка подозрительно легко защелкнулась, почти от руки... Результат не заставил себя долго ждать , после запуска все сразу стало ясно, из под крышки сильно сосало воздух что даже при нажатии на нее звук уменьшался. Потом я решил поставить родную крышку, НО успеха все равно так и не последовало:facepalm, из под крышки уже не сосало но мотор работал как будто маслоуловителя и вовсе нет. Я так понял, что резина из чего сделана китайская мамбрана слишком жесткая, и не дает нужного эффекта.:n1o1:
Отсюда вывод!
Для рестайлинговых моторов НЕТ нормальных мембран!:dn И корпус надо менять целиком.:(
Жаль, что до этого я так и не нашел данной информации...:facepalm Цена ошибок для меня обошлась в 2600р.

----------

Если у кого есть возможность подскажите пожалуйста точный номер маслоуловителя в сборе VIN yv1as6050b1137273
 
easolo написал(а):
В продолжении... Решил купить в магазине аналог оригиналу G-parts (жаба то, квакает корпус целиком брать), по размеру один в один, и крышка такая же! Когда ставил крышка подозрительно легко защелкнулась, почти от руки... Результат не заставил себя долго ждать , после запуска все сразу стало ясно, из под крышки сильно сосало воздух что даже при нажатии на нее звук уменьшался. Потом я решил поставить родную крышку, НО успеха все равно так и не последовало:facepalm, из под крышки уже не сосало но мотор работал как будто маслоуловителя и вовсе нет. Я так понял, что резина из чего сделана китайская мамбрана слишком жесткая, и не дает нужного эффекта.:n1o1:
Отсюда вывод!
Для рестайлинговых моторов НЕТ нормальных мембран!:dn И корпус надо менять целиком.:(
Жаль, что до этого я так и не нашел данной информации...:facepalm Цена ошибок для меня обошлась в 2600р.

----------

Если у кого есть возможность подскажите пожалуйста точный номер маслоуловителя в сборе VIN yv1as6050b1137273

Есть бу с живой мембраной
 
Спасибо, но б/у ставить не хочу. А то получится что "скупой платит дважды, тупой трижды"....:):):)
 
И вон наконец фото того злощастного маслоуловителя. Повторюсь S80 2010г. В5254Т10 АКПП пробег 90000 км. Кастрол каждые 15тыр :facepalm Club Volvo. Ru - Ремонт мембраны маслоуловителя .Club Volvo. Ru - Ремонт мембраны маслоуловителя .Club Volvo. Ru - Ремонт мембраны маслоуловителя .
 
Думаю самой коробки еще и хватило бы до 150000км, но клапана точно нет...

И вот кстати фото того самого GPARTS клапана который оочень дубовый, хотя по форме один в один.Club Volvo. Ru - Ремонт мембраны маслоуловителя .
 
Последнее редактирование:
easolo написал(а):
Думаю самой коробки еще и хватило бы до 150000км, но клапана точно нет...

И вот кстати фото того самого GPARTS клапана который оочень дубовый, хотя по форме один в один.Посмотреть вложение 250768

Не лей больше этот Кастрол, масло г...о полное, у меня тоже самое было, отложения и налет... Я вольвовском ездил, все чище было.
 
Подскажите такой вопрос, на моторе 3.2 поменяли маслоуловитель сверху на клапанной крышке, был свист и всасывало через щуп....

После замены появились периодические хрюкающие звуки этого самого маслоуловителя.... и вздрагивание мотора (какбудто проседание оборотов) в момент хрюканья....

чего делать подскажите , кто сталкивался с таким явлением.

источником звука является толи мембрана маслоотделителя, толи через дырочку стравливая воздух так получается
 
Добрый день. Дошли наконец руки до маслоуловителя и у меня. Делал все, как описано в первом посте автором темы (точнее сказать начал делать, поскольку до логического завершения все же не дошло). Открутил три болта на 8 - один болт держит кронштейн трубки масляного щупа, два других держат кронштейн с каким-то разъемом. Дальше откручиваем четыре болта на 10 – два снизу (искал дольше, чем откручивал, расположены вполне удобно, но не видно, нащупал случайно), один справа (уж его то не увидеть просто не возможно), а вот четвертый болт, который должен быть вверху, у меня похоже отсутствует. При чем отсутствует не только болт, но и то, что на него крепится - крепежное ухо маслоотделителя. На фото это отчетливо видно (обведено красным кругом).
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Ремонт мембраны маслоуловителя .
    IMAG_болт.jpg
    176.3 KB · Просмотры: 287
На крышке маслоотделителя виден номер – 30788494, по номеру фото не нашел, соответственно вопросы:
1. правильно ли я определил то место, где должен быть четвертый болт? Если да, то может ли быть так, что у меня стоит какой-то модернизированный маслоотделитель, который крепится тремя болтами, если нет то либо четвертый болт где-то еще (кто знает, укажите где), либо у меня отломано крепежное ухо, и тогда по любому надо покупать корпус маслоотделителя.
Четвертый болт не единственная проблема. На маслоотделителе я нашел Два патрубка. Прям как в анекдоте. Тонкий но длинный слева (снял без проблем), короткий но толстый справа (не снял). Наружная часть этого патрубка мягкая, по ощущениям на поролон похожа. Внутренняя часть жесткая, как будто бы металлическая, но точно не знаю.Club Volvo. Ru - Ремонт мембраны маслоуловителя .
Соответственно следующие вопросы:
2. как снять короткий толстый патрубок не сломав его?
3. как проверить не засорен-ли тонкий длинный патрубок (например можно ли в него просто подуть насосом, предварительно сняв крышку маслозаливной горловины)?
Пока все. Жду ответов.
 

Похожие темы

J
Последнее сообщение: jenotsxs
Ответы
2
Просмотры
727
J
DeesKa4
Последнее сообщение: DeesKa4
Ответы
38
Просмотры
9K
DeesKa4
DeesKa4
D
Последнее сообщение: Kertman
Ответы
10
Просмотры
4K
K
Сверху Снизу