V40CC Решено Масложор и детонация B5204T9

Вы смотрите тему:
V40CC Решено Масложор и детонация B5204T9

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
TheL

TheL

RCM
Регистрация
20 июля 2018
Сообщения
44
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
V40CC II P1
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Антон
VIN
YV1MZ6356D2007654
Модель
V40 II, V40 CC
Год выпуска
2013
Здравствуйте, уважаемые друзья!

Давно не заходил на форум, но пролистал уже весь Д2, а четкого ответа на свой вопрос найти не смог.

Дано: V40 CC 2013 года, T5 AWD (двигатель B5204T9).

Машина куплена на пробеге 114000 км, сейчас 156000 км. И примерно со 145000 км пробега двигатель начал безбожно жрать масло (до литра на 1000 км).

Поменял маслосъемные колпачки, сделал раскоксовку, замену свечей, масла — мотор был очень, очень грязный. Спустя 1500 км после всех работ попросила долить масло. 🙃

Вдобавок к этому на плавном разгоне на низких оборотах отчетливо слышен звон клапанов — как на жигулях со второй в горку стартуешь.

Где-то читал, что на первых генерациях этого мотора была поршневая с конструктивным просчетом и нужно менять поршни в сборе с кольцами на новые, увеличенные на 0.4 мм.

Собственно вопрос: что с этим делать и какой примерно бюджет мероприятия может ожидать счастливого (на данный момент не очень) владельца?

Живу в СПб, бываю в Москве.
 
В этой теме есть полезные ответы
Последнее редактирование:
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
TheL
Всем привет!

Работы выполнены.

Состояние на момент разбора:

Club Volvo. Ru - Масложор и детонация B5204T9


Club Volvo. Ru - Масложор и детонация B5204T9

После очистительно-восстановительных работ:

Club Volvo. Ru - Масложор и детонация B5204T9

Club Volvo. Ru - Масложор и детонация B5204T9

Club Volvo. Ru - Масложор и детонация B5204T9

Задиров — нет. Вкладыши — целые. Очень боялся за перегородки поршней, но все в порядке и с ними.

В нагаре было примерно все, кольца не работали, канавки / каналы были забиты, пружинки колец — тоже.

Сейчас, по сути, состояние нового мотора — но с оставшимся конструктивным дефектом. Собран, само собой, на новой оригинальной прокладке, оригинальных болтах и новых необходимых сальниках.

Масло залил Motul 0W-30 с допуском Volvo, мастер рекомендует перейти на 0W-20, как на SPA.

Прокатился пока чуть больше 100 км по трассе — машина едет как новая, разница по...
Хороший вопрос. У меня такой же двигатель. Разбирался на 120 тыс, тогда поршней не было в России, пришлось несколько дней их отмачивать в раскоксовке, хотя сегодня можно было бы просто прокипятить в димексиде минут 20 и кольца будут по чистоте как с завода. Мне до "кризиса" разбор двигателя с чисткой встал в 140 000, сколько сегодня стоить будет страшно представить. Один из сервисов которые восстанавливают многие вещи говорит, что сегодня "капиталка" двигателя больше не целесообразна из за цен, типо контракт, но наш контрактный двигатель, может иметь ту же проблему.
 
Начать с раскоксовки и длительной промывки, например, от Лавра.
А вообще разбирать скорее всего придётся. Пробег небольшой, цилиндры вряд ли изношены. Можно попробовать и просто разобрать-отмыть-собрать...
 
@АНДРЕЙ-, спасибо! А почему отмачивали, а не кипятили? Да, с контрактным вопрос именно в том, чтобы не попасть на такую же проблему. Насколько я понимаю, они с 2014 года пошли модернизированные.

@Griandrej, и вам тоже спасибо! Раскоксовку делал несколько раз уже за скромные 40000 пробега на этой машине. И Лавром, и Валерой — разве что Шуммой и средствами от bmwservice еще не делал (но с последним общался, говорят, что шансы малы).

В общем, видимо, разбирать. Но тут суть в том, что даже если отмыть все как следует до состояния нового, то конструктивная проблема-то останется без изменений и спустя 50000-70000 мы приедем к той же ситуации?
 
А что льёте? Сменить на ПАО какое-нибудь и менять почаще...
Отверстий в канавке маслосъёмного кольца дополнительных просверлить...
 
Griandrej написал(а):
А что льёте? Сменить на ПАО какое-нибудь и менять почаще...
Отверстий в канавке маслосъёмного кольца дополнительных просверлить...
Я с момента владения этой машиной лил туда вообще Redline, на котором предыдущая машина проехала 200+ вообще без расхода масла. В крайнюю замену мне надоело, что достаточно дорогое масло вылетает в трубу, залил Мотюль.
 
На момент разбора о димексиде никто не знал, как о возможном средстве, это позже пошло. У меня чистки хватило на 120 000 пробега, сейчас опять ест в районе 2,5 литров на 10 тысяч, пробег 243 000 км. Но по большому счету я сам виноват, нужно было делать раскоксовки промежуточные. Сегодня самая большая проблема даже не починить или промыть мотор, проблема с ценами на запчасти которые для этого потребуются. Многих вещей вообще нет.
Лить дорогую синтетику смысла "нет", я после чистки лил равенол ssv 0-30, одна из топовейших, но все равно хватило на 120 000. постепенно росло потребление, но 100 000 выехал вообще без расхода.
Я бы искал, кто сделает, даже 200 тыс. починить по новым временам это не большие деньги. Вот если будет 300-400 это уже вопрос, да.
=====
upd и я бы убелился на 100% что это не турбина. Был прецендент у человека, тоже собрались капиталить двигатель, только начали разбирать, оказалось что есть повреждения у турбины, поменял турбину))) а жор остался, так что попал дополнительно и на капиталку двигателя.
 
АНДРЕЙ- написал(а):
Я бы искал, кто сделает, даже 200 тыс. починить по новым временам это не большие деньги.
Так вопрос, что делать. Если разобрать/собрать, ну кольца поменять, откуда там 200 тысяч набежит?..
 
Griandrej написал(а):
Так вопрос, что делать. Если разобрать/собрать, ну кольца поменять, откуда там 200 тысяч набежит?..
Насколько вычитал, на первых генерациях этого мотора кольца отдельно не поменять, только в комплекте с поршнями. После установки поршней новой ревизии можно потом и кольца менять отдельно уже.
 
@TheL, кольца не меняются да, они не бьются попартнамберу. Только поршни в сборе. Комплект поршней в доковидную эпоху стоил около 50 тыс., сегодня спокойно эту сумму умножайте минимум на 2, если не на 3.
Замена мск с разбором головы в доковидную эпоху стоило 90 тысяч. Стоимость одних только запчастей на мотор при разборе моего мотора стоило тогда ~70 тысяч, это без масла, только болты, прокладки, мск. Работа еще около 50-60 тысяч. Сегодня все запчасти +100% к стоимости минимум. А как реально стоимость увеличилась раза в 3.
----
Наврал насчет стоимости поршней, тогда поршень стоил 6500 один. Т.е. все обошлись бы в ~35000.
Все работы тогда мне встали в ~120 000

Мне на дня сказали, что рейка постукивать начала. У меня рейка с сервоприводом, б.у. не нашел, новых почти нет, предложения начинаются от 250 000.
 
Последнее редактирование:
Мск я менял без разбора головы. Кажется, сейчас снова придется потратиться на те же запчасти :)
 
Причина такого жора вряд ли в МСК. Тем более на таком пробеге.

А если в каталогах Кольбеншмидта поискать поршневую?
 
На этих моторах раскоксовку надо делать при каждой смене масла. Масло водные каналы в поршне тонкие. Как только через них перестаёт протекать масло раскоксовка бессмысленна,ибо попасть в место где надо раскоксовывать не может.
 
Griandrej написал(а):
Причина такого жора вряд ли в МСК. Тем более на таком пробеге.

А если в каталогах Кольбеншмидта поискать поршневую?
А можете ссылку прислать, пожалуйста?
 
АНДРЕЙ- написал(а):
@Robert, а в какую цену сегодня ремонт подобного может встать?
Сложно сказать. Да и смысла в меняющихся условиях в этом нет Сегодня цена деталей выросла прилично, а некоторых может вообще не быть.в наличии и привезти нужное нетривиальная задача.
 
@Robert, но контрактный двигун же может обладать тем же "пороком", получается, что патовая ситуация? Но в целом, озвученное мнение, что сегодня капиталка вольво движка не целесообразна имеет смысл.
 
Последнее редактирование:
АНДРЕЙ- написал(а):
контрактный двигун же может обладать тем же "пороком"
Даже если не обладает, его хватит на те же 100 тысяч.
Разобрать, помыть, собрать и катать ещё 100. Не думаю, что за 150 тысяч мотор умер.

TheL написал(а):
А можете ссылку прислать, пожалуйста?
Гляну завтра, с компьютера.
 
АНДРЕЙ- написал(а):
так у меня пробег 240 тыс., я вот даже не думал как в итоге делать.
Также. Разобрать и собрать. Ты поршневую менял 120 тысяч назад, что ей стало? Единственный нюанс, если при разборке изношенный цилиндр найдется без хона...
 

Похожие темы

J
Последнее сообщение: Romarik
Ответы
45
Просмотры
17K
R
Professor
Последнее сообщение: Клубень)))
Ответы
6
Просмотры
9K
Клубень)))
К
liner
Последнее сообщение: ЗлоЙОжЬ))к
Ответы
11
Просмотры
2K
ЗлоЙОжЬ))к
ЗлоЙОжЬ))к
Сверху Снизу