TheL
RCM
- VIN
- YV1MZ6356D2007654
- Модель
- V40 II, V40 CC
- Год выпуска
- 2013
Здравствуйте, уважаемые друзья!
Давно не заходил на форум, но пролистал уже весь Д2, а четкого ответа на свой вопрос найти не смог.
Дано: V40 CC 2013 года, T5 AWD (двигатель B5204T9).
Машина куплена на пробеге 114000 км, сейчас 156000 км. И примерно со 145000 км пробега двигатель начал безбожно жрать масло (до литра на 1000 км).
Поменял маслосъемные колпачки, сделал раскоксовку, замену свечей, масла — мотор был очень, очень грязный. Спустя 1500 км после всех работ попросила долить масло.
Вдобавок к этому на плавном разгоне на низких оборотах отчетливо слышен звон клапанов — как на жигулях со второй в горку стартуешь.
Где-то читал, что на первых генерациях этого мотора была поршневая с конструктивным просчетом и нужно менять поршни в сборе с кольцами на новые, увеличенные на 0.4 мм.
Собственно вопрос: что с этим делать и какой примерно бюджет мероприятия может ожидать счастливого (на данный момент не очень) владельца?
Живу в СПб, бываю в Москве.
Давно не заходил на форум, но пролистал уже весь Д2, а четкого ответа на свой вопрос найти не смог.
Дано: V40 CC 2013 года, T5 AWD (двигатель B5204T9).
Машина куплена на пробеге 114000 км, сейчас 156000 км. И примерно со 145000 км пробега двигатель начал безбожно жрать масло (до литра на 1000 км).
Поменял маслосъемные колпачки, сделал раскоксовку, замену свечей, масла — мотор был очень, очень грязный. Спустя 1500 км после всех работ попросила долить масло.
Вдобавок к этому на плавном разгоне на низких оборотах отчетливо слышен звон клапанов — как на жигулях со второй в горку стартуешь.
Где-то читал, что на первых генерациях этого мотора была поршневая с конструктивным просчетом и нужно менять поршни в сборе с кольцами на новые, увеличенные на 0.4 мм.
Собственно вопрос: что с этим делать и какой примерно бюджет мероприятия может ожидать счастливого (на данный момент не очень) владельца?
Живу в СПб, бываю в Москве.
В этой теме есть полезные ответы
Последнее редактирование: