V40CC Решено Масложор и детонация B5204T9

Вы смотрите тему:
V40CC Решено Масложор и детонация B5204T9

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
TheL

TheL

RCM
Регистрация
20 июля 2018
Сообщения
44
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
V40CC II P1
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Антон
VIN
YV1MZ6356D2007654
Модель
V40 II, V40 CC
Год выпуска
2013
Здравствуйте, уважаемые друзья!

Давно не заходил на форум, но пролистал уже весь Д2, а четкого ответа на свой вопрос найти не смог.

Дано: V40 CC 2013 года, T5 AWD (двигатель B5204T9).

Машина куплена на пробеге 114000 км, сейчас 156000 км. И примерно со 145000 км пробега двигатель начал безбожно жрать масло (до литра на 1000 км).

Поменял маслосъемные колпачки, сделал раскоксовку, замену свечей, масла — мотор был очень, очень грязный. Спустя 1500 км после всех работ попросила долить масло. 🙃

Вдобавок к этому на плавном разгоне на низких оборотах отчетливо слышен звон клапанов — как на жигулях со второй в горку стартуешь.

Где-то читал, что на первых генерациях этого мотора была поршневая с конструктивным просчетом и нужно менять поршни в сборе с кольцами на новые, увеличенные на 0.4 мм.

Собственно вопрос: что с этим делать и какой примерно бюджет мероприятия может ожидать счастливого (на данный момент не очень) владельца?

Живу в СПб, бываю в Москве.
 
В этой теме есть полезные ответы
Последнее редактирование:
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
TheL
Всем привет!

Работы выполнены.

Состояние на момент разбора:

Club Volvo. Ru - Масложор и детонация B5204T9


Club Volvo. Ru - Масложор и детонация B5204T9

После очистительно-восстановительных работ:

Club Volvo. Ru - Масложор и детонация B5204T9

Club Volvo. Ru - Масложор и детонация B5204T9

Club Volvo. Ru - Масложор и детонация B5204T9

Задиров — нет. Вкладыши — целые. Очень боялся за перегородки поршней, но все в порядке и с ними.

В нагаре было примерно все, кольца не работали, канавки / каналы были забиты, пружинки колец — тоже.

Сейчас, по сути, состояние нового мотора — но с оставшимся конструктивным дефектом. Собран, само собой, на новой оригинальной прокладке, оригинальных болтах и новых необходимых сальниках.

Масло залил Motul 0W-30 с допуском Volvo, мастер рекомендует перейти на 0W-20, как на SPA.

Прокатился пока чуть больше 100 км по трассе — машина едет как новая, разница по...
После вашего поста тоже ездил к ним с масложором. Заменили маслосъёмные колпачки. Стало замечательно. :coll1: спасибо)
 
TheL написал(а):
В нагаре было примерно все, кольца не работали, канавки / каналы были забиты, пружинки колец — тоже.
Получается, кроме нагара, ничего не нашлось? Можно было пробовать раскоксовать в 2 этапа..1 этап на сутки залиться лавром, подливая раскокс пару- тройку раз и шевеля поршнями, второй этап подгонять каждый поршень в вмт и запенивать несколько раз мицу шума- так удалось бы отмочить нагар с клапанов..
 
Crio написал(а):
Получается, кроме нагара, ничего не нашлось? Можно было пробовать раскоксовать в 2 этапа..1 этап на сутки залиться лавром, подливая раскокс пару- тройку раз и шевеля поршнями, второй этап подгонять каждый поршень в вмт и запенивать несколько раз мицу шума- так удалось бы отмочить нагар с клапанов..
Ну я не уверен, что это помогло бы привести кольца в порядок — все-таки, нагара было очень много (посмотрите на 5-й цилиндр на фото).
 
TheL написал(а):
Ну я не уверен, что это помогло бы привести кольца в порядок
А я несколько больше уверен- настоящий кокс из пазов не вынешь и на разобранных поршнях...
TheL написал(а):
осмотрите на 5-й цилиндр на фото
Для именно мицу шума такой нагар не проблема. Тестировал валеры, шумы и иже на свечах- лучше шумы ничего нет.
 
В моем случае такой ремонт к сожалению уже не прокатит. Поскольку вскрытие будет вторым и пробег уже 250 тыс. Там полюбому выработка есть в цилиндрах.
 
АНДРЕЙ- написал(а):
В моем случае такой ремонт к сожалению уже не прокатит. Поскольку вскрытие будет вторым и пробег уже 250 тыс. Там полюбому выработка есть в цилиндрах.
Жаль :(
 
Антон, Вадим, добрый день.
Подскажите, по вин номеру можно узнать какие маслосъемные кольца установлены (до какого-то года ставили одни кольца, потом якобы модернизировали)? мотор B5204T8
@Fatto
@Robert
 
volvo s40 написал(а):
Антон, Вадим, добрый день.
Подскажите, по вин номеру можно узнать какие маслосъемные кольца установлены (до какого-то года ставили одни кольца, потом якобы модернизировали)? мотор B5204T8
@Fatto
@Robert
Добрый день!

Я не нашел, как это сделать. Если мотор уже разобран, можете сравнить по фото с моими поршнями, наверное.
 
TheL написал(а):
Добрый день!

Я не нашел, как это сделать. Если мотор уже разобран, можете сравнить по фото с моими поршнями, наверное.
Добрый день. По году выпуска должны быть уже модифицированные, но что по факту непонятно.
В том то и дело, что не разобран. Пока сильного масложора нет, пытаюсь различными раскоксовками отмыть. Но если кольца старого образца, то отмыть намного сложнее, кмк.
Как у Вас на данный момент дела после замены?
 
volvo s40 написал(а):
Добрый день. По году выпуска должны быть уже модифицированные, но что по факту непонятно.
В том то и дело, что не разобран. Пока сильного масложора нет, пытаюсь различными раскоксовками отмыть. Но если кольца старого образца, то отмыть намного сложнее, кмк.
Как у Вас на данный момент дела после замены?
Дела хорошо, спасибо: на 8000 км после работ долил 0.5 литра, заменил на 10000 км без дополнительных доливов. С момента последнего ТО проехал еще 6500 км — пока все в порядке. При замене масла делал мягкую раскоксовку превентивно сразу. В планах перейти на полусинтетику 10W-40 на летний и межсезонный период и установить таки кипятильник, чтобы в следующую зиму не лить "нулевку".

Оговорюсь про интервалы замены: у меня 80% пробега трассовые и довольно большие — средний пробег в день составляет 95 километров.
 
volvo s40 написал(а):
Антон, Вадим, добрый день.
Подскажите, по вин номеру можно узнать какие маслосъемные кольца установлены (до какого-то года ставили одни кольца, потом якобы модернизировали)? мотор B5204T8
@Fatto
@Robert
можно...до номера мотора 4720450 стояли старые поршня и кольца,после указанного номера -уже новые
 
asmoscow написал(а):
можно...до номера мотора 4720450 стояли старые поршня и кольца,после указанного номера -уже новые
спасибо. у меня
Оффтоп
, значит стоят новые.
 
TheL написал(а):
И при этом какой расход масла?
ориентировочно грамм 150 на 1000 км. сейчас общий пробег в районе 125 000 км.
я думаю причина была в масле и в периоде его замены - менял раз в 10 000 км или в районе 300 м/ч.
 
volvo s40 написал(а):
ориентировочно грамм 150 на 1000 км. сейчас общий пробег в районе 125 000 км.
я думаю причина была в масле и в периоде его замены - менял раз в 10 000 км или в районе 300 м/ч.
Это вообще нормально,до 4-х литров на 10000 км. по мнению производителя и 2-2,5 литра - по моему мнению и из опыту ...
 
asmoscow написал(а):
Это вообще нормально,до 4-х литров на 10000 км. по мнению производителя и 2-2,5 литра - по моему мнению и из опыту ...
Мнение производителя идет вразрез со здравым смыслом 🙈
 
asmoscow написал(а):
Это вообще нормально,до 4-х литров на 10000 км. по мнению производителя и 2-2,5 литра - по моему мнению и из опыту ...
с одной стороны да, но с другой до 90 000 уровень был как вкопанный, значит после колечки пошли в кокс.
но я в щадящем режиме пытаюсь реанимировать всё это дело. пока наблюдаю, пробеги небольшие.
 
и еще одно небольшое наблюдение: на гидрокряке масло было в уровень до 2,5-3 ткм, после начинало непроизвольно уходить.
сейчас уже тысяч 15 на ПАО+эстеры и при этом масло сразу потихоньку начинает уходить и независимо ездишь как пенс, или по трассе активно педалируешь.
:dont-now:
 
TheL написал(а):
Мнение производителя идет вразрез со здравым смыслом 🙈
У меня на обслуживании было несколько машин,которые прям с нуля жрали по около 4 литров,но не больше и им отказывали в гарантии с этой проблемой,причем пара машин доездила при моём обслуживании до 300+ тык. И больше масла жрать не начали...ну так собрали,значит шведы были в курсе таких вариантов,если дали такие допуски
 

Похожие темы

J
Последнее сообщение: Romarik
Ответы
45
Просмотры
16K
R
igor_mp
Последнее сообщение: }l{eKa
Ответы
59
Просмотры
13K
}l{eKa
}l{eKa
Professor
Последнее сообщение: Клубень)))
Ответы
6
Просмотры
9K
Клубень)))
К
Сверху Снизу