V40CC Решено Масложор и детонация B5204T9

Вы смотрите тему:
V40CC Решено Масложор и детонация B5204T9

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
TheL

TheL

RCM
Регистрация
20 июля 2018
Сообщения
44
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
V40CC II P1
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Антон
VIN
YV1MZ6356D2007654
Модель
V40 II, V40 CC
Год выпуска
2013
Здравствуйте, уважаемые друзья!

Давно не заходил на форум, но пролистал уже весь Д2, а четкого ответа на свой вопрос найти не смог.

Дано: V40 CC 2013 года, T5 AWD (двигатель B5204T9).

Машина куплена на пробеге 114000 км, сейчас 156000 км. И примерно со 145000 км пробега двигатель начал безбожно жрать масло (до литра на 1000 км).

Поменял маслосъемные колпачки, сделал раскоксовку, замену свечей, масла — мотор был очень, очень грязный. Спустя 1500 км после всех работ попросила долить масло. 🙃

Вдобавок к этому на плавном разгоне на низких оборотах отчетливо слышен звон клапанов — как на жигулях со второй в горку стартуешь.

Где-то читал, что на первых генерациях этого мотора была поршневая с конструктивным просчетом и нужно менять поршни в сборе с кольцами на новые, увеличенные на 0.4 мм.

Собственно вопрос: что с этим делать и какой примерно бюджет мероприятия может ожидать счастливого (на данный момент не очень) владельца?

Живу в СПб, бываю в Москве.
 
В этой теме есть полезные ответы
Последнее редактирование:
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
TheL
Всем привет!

Работы выполнены.

Состояние на момент разбора:

Club Volvo. Ru - Масложор и детонация B5204T9


Club Volvo. Ru - Масложор и детонация B5204T9

После очистительно-восстановительных работ:

Club Volvo. Ru - Масложор и детонация B5204T9

Club Volvo. Ru - Масложор и детонация B5204T9

Club Volvo. Ru - Масложор и детонация B5204T9

Задиров — нет. Вкладыши — целые. Очень боялся за перегородки поршней, но все в порядке и с ними.

В нагаре было примерно все, кольца не работали, канавки / каналы были забиты, пружинки колец — тоже.

Сейчас, по сути, состояние нового мотора — но с оставшимся конструктивным дефектом. Собран, само собой, на новой оригинальной прокладке, оригинальных болтах и новых необходимых сальниках.

Масло залил Motul 0W-30 с допуском Volvo, мастер рекомендует перейти на 0W-20, как на SPA.

Прокатился пока чуть больше 100 км по трассе — машина едет как новая, разница по...
Gennadey написал(а):
перейти на Лукойл, и доливать сколько просит
На первых порах пойдет. Потом нейтрализатор вырезать и доливать литрами...
 
Хочу поблагодарить всех отписавшихся в этой теме. Принял решение разбирать и отмывать, мастер готов взяться, жду от него список, цены и сроки по запчастям, чтобы поставить машину в работу.

Думаю, что апну тему, когда проведем работы, чтобы показать результаты вскрытия, а затем через 10000 пробега, чтобы отписаться о первых результатах.

Спасибо!
 
Если не сложно, скинь список с номерами деталей когда будет, потому что чувствую тоже пригодится.
 
АНДРЕЙ- написал(а):
Если не сложно, скинь список с номерами деталей когда будет, потому что чувствую тоже пригодится.
Да, если будет такой, потому что у мастера это обычно black box немного :)
 
Всем привет!

Работы выполнены.

Состояние на момент разбора:

Club Volvo. Ru - Масложор и детонация B5204T9


Club Volvo. Ru - Масложор и детонация B5204T9

После очистительно-восстановительных работ:

Club Volvo. Ru - Масложор и детонация B5204T9

Club Volvo. Ru - Масложор и детонация B5204T9

Club Volvo. Ru - Масложор и детонация B5204T9

Задиров — нет. Вкладыши — целые. Очень боялся за перегородки поршней, но все в порядке и с ними.

В нагаре было примерно все, кольца не работали, канавки / каналы были забиты, пружинки колец — тоже.

Сейчас, по сути, состояние нового мотора — но с оставшимся конструктивным дефектом. Собран, само собой, на новой оригинальной прокладке, оригинальных болтах и новых необходимых сальниках.

Масло залил Motul 0W-30 с допуском Volvo, мастер рекомендует перейти на 0W-20, как на SPA.

Прокатился пока чуть больше 100 км по трассе — машина едет как новая, разница по динамике "до" и "после" просто огромная, разгон с гражданских скоростей до не гражданских впечатляет. Выхлоп не воняет от слова совсем. Детонация прошла — залил снова Аи-95 после нескольких месяцев на Аи-98 (может, это и спасло мотор от разрушения в том состоянии, в котором он был).

Утром сначала показалось, что щуп сухой — но нет, просто двигатель отмыт настолько, что мыть там уже нечего :)

Club Volvo. Ru - Масложор и детонация B5204T9

С учетом того, что в городских пробках я больше каждый божий день не толкаюсь, так как живу в области, рассчитываю, что тысяч на 100 километров этих мер хватит.

Бюджет мероприятия — 73,000 руб.
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
АНДРЕЙ- написал(а):
По времени сколько занял ремонт? И как он кольца привел в порядок?
Четыре дня. Обсуждали димексид, но я не уверен, что отмыли в итоге именно им.
 
Поздравляю, надеюсь долго не будет беспокоить. Можно контакты исполнителя?)
 
Austerx написал(а):
Поздравляю, надеюсь долго не будет беспокоить. Можно контакты исполнителя?)
Спасибо! Да, конечно — отправлю в личных сообщениях.
 
TheL написал(а):
отправлю в личных сообщениях.
по теме - поздравляю.
По исполнителю - в чем проблема опубликовать?
 
liner написал(а):
по теме - поздравляю.
По исполнителю - в чем проблема опубликовать?
Спасибо!
Не чувствую себя вправе публиковать телефон мастера на индексируемом поисковиками форуме. У сервиса нет сайта, его нет на картах — просто бокс на Шафировском (раньше был на Ириновском). Тем не менее, большинство ребят из питерского Вольво-чатика обслуживают машины именно там — называется "заехать к Анатолию" :)
 
@TheL, тогда разрешите попросить Вас уточнить у мастера, можем ли мы (или Вы сами) добавить его в каталог сервисов?
 
liner написал(а):
@TheL, тогда разрешите попросить Вас уточнить у мастера, можем ли мы (или Вы сами) добавить его в каталог сервисов?
Уточнил, можно добавить, но у меня не получается — сможете, пожалуйста, помочь?

Небольшой сервис, грамотно и быстро выполняющий практически весь спектр работ: от базового ТО и обслуживания ходовой до капитального ремонта ДВС.

Зоны ожидания, кофе и удобств — нет. Профессиональные навыки, грамотный подход и честность — в наличии. Обслуживаю там машину уже почти два года.

Адрес: Шафировский проспект, д.10Б

Режим работы: пн. - пт., 10:00 - 19:00

Контакты: Анатолий, +7 951 679-02-29, строго в будние дни.
 
TheL написал(а):
сможете, пожалуйста, помочь?
конечно, без проблем.
Страничка у него есть? ВК, ТГ?
А то каталог ссылку просит, обязательное поле
 
@TheL, все получилось, спасибо !
Можете первым оставить свой отзыв (если каталог позволит, вы же автор этой карточки)
Тема сервиса тоже автоматически создалась.
 
АНДРЕЙ- написал(а):
мне тоже если можно.
А я уже выше ссылочку опубликовал на страницу в каталоге, посмотрите. пожалуйста.
[automerge]1692186975[/automerge]
liner написал(а):
@TheL, все получилось, спасибо !
Можете первым оставить свой отзыв (если каталог позволит, вы же автор этой карточки)
Тема сервиса тоже автоматически создалась.
Да, сделал.
 
Последнее редактирование:
Приветствую всех!

После работ проехал уже 3500 км — масло по-прежнему на уровне 4/5 щупа, при этом часто езжу по платке М-11 и, соответственно, бывают весьма активные прохваты.

Буду продолжать наблюдение :)

Всем добра!
 

Похожие темы

J
Последнее сообщение: Romarik
Ответы
45
Просмотры
17K
R
Professor
Последнее сообщение: Клубень)))
Ответы
6
Просмотры
9K
Клубень)))
К
liner
Последнее сообщение: ЗлоЙОжЬ))к
Ответы
11
Просмотры
2K
ЗлоЙОжЬ))к
ЗлоЙОжЬ))к
Сверху Снизу