V40CC Решено Масложор и детонация B5204T9

Вы смотрите тему:
V40CC Решено Масложор и детонация B5204T9

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
TheL

TheL

RCM
Регистрация
20 июля 2018
Сообщения
44
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
V40CC II P1
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Антон
VIN
YV1MZ6356D2007654
Модель
V40 II, V40 CC
Год выпуска
2013
Здравствуйте, уважаемые друзья!

Давно не заходил на форум, но пролистал уже весь Д2, а четкого ответа на свой вопрос найти не смог.

Дано: V40 CC 2013 года, T5 AWD (двигатель B5204T9).

Машина куплена на пробеге 114000 км, сейчас 156000 км. И примерно со 145000 км пробега двигатель начал безбожно жрать масло (до литра на 1000 км).

Поменял маслосъемные колпачки, сделал раскоксовку, замену свечей, масла — мотор был очень, очень грязный. Спустя 1500 км после всех работ попросила долить масло. 🙃

Вдобавок к этому на плавном разгоне на низких оборотах отчетливо слышен звон клапанов — как на жигулях со второй в горку стартуешь.

Где-то читал, что на первых генерациях этого мотора была поршневая с конструктивным просчетом и нужно менять поршни в сборе с кольцами на новые, увеличенные на 0.4 мм.

Собственно вопрос: что с этим делать и какой примерно бюджет мероприятия может ожидать счастливого (на данный момент не очень) владельца?

Живу в СПб, бываю в Москве.
 
В этой теме есть полезные ответы
Последнее редактирование:
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
TheL
Всем привет!

Работы выполнены.

Состояние на момент разбора:

Club Volvo. Ru - Масложор и детонация B5204T9


Club Volvo. Ru - Масложор и детонация B5204T9

После очистительно-восстановительных работ:

Club Volvo. Ru - Масложор и детонация B5204T9

Club Volvo. Ru - Масложор и детонация B5204T9

Club Volvo. Ru - Масложор и детонация B5204T9

Задиров — нет. Вкладыши — целые. Очень боялся за перегородки поршней, но все в порядке и с ними.

В нагаре было примерно все, кольца не работали, канавки / каналы были забиты, пружинки колец — тоже.

Сейчас, по сути, состояние нового мотора — но с оставшимся конструктивным дефектом. Собран, само собой, на новой оригинальной прокладке, оригинальных болтах и новых необходимых сальниках.

Масло залил Motul 0W-30 с допуском Volvo, мастер рекомендует перейти на 0W-20, как на SPA.

Прокатился пока чуть больше 100 км по трассе — машина едет как новая, разница по...
TheL написал(а):
Мнение производителя идет вразрез со здравым смыслом 🙈
Зато позволяет отказывать в гарантии. :) Учитывая трассовый расход современных моторов, 4 литра это уже не так уж далеко от расхода двухтактника, интересно, почему экологи проглядели такую великолепную кормушку. :)
 
Maeglin написал(а):
Зато позволяет отказывать в гарантии. :) Учитывая трассовый расход современных моторов, 4 литра это уже не так уж далеко от расхода двухтактника, интересно, почему экологи проглядели такую великолепную кормушку. :)
Не проглядели - бензиновый сажевый фильтр в студию.
 
Maeglin написал(а):
Зато позволяет отказывать в гарантии. :) Учитывая трассовый расход современных моторов, 4 литра это уже не так уж далеко от расхода двухтактника, интересно, почему экологи проглядели такую великолепную кормушку. :)
У тебя математика хромает
На 2т т е что у меня были пропорции от 25к1 до 50 к1. Возьмём середину почти 40к1.сколько проведёшь на 40литоахтоплива. Вряд-ли более 500 км а тотиименбше
 
Robert написал(а):
У тебя математика хромает
На 2т т е что у меня были пропорции от 25к1 до 50 к1. Возьмём середину почти 40к1.сколько проведёшь на 40литоахтоплива. Вряд-ли более 500 км а тотиименбше
Поэтому и написал "не так уж". :) Допустим, современные дизели на небольшом седане могут и тысячу отмахать в определенном ритме движения, а расход до литра на тысячу у фольксвагена какого не считается катастрофой, вот и один к одному с двухтактником получается. :)
 

Похожие темы

J
Последнее сообщение: Romarik
Ответы
45
Просмотры
17K
R
Professor
Последнее сообщение: Клубень)))
Ответы
6
Просмотры
9K
Клубень)))
К
liner
Последнее сообщение: ЗлоЙОжЬ))к
Ответы
11
Просмотры
2K
ЗлоЙОжЬ))к
ЗлоЙОжЬ))к
Сверху Снизу