XC70 III Решено Масложор, решения?

Вы смотрите тему:
XC70 III Решено Масложор, решения?

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Евгений-ЕА

Евгений-ЕА

0
RCM
Регистрация
22 октября 2017
Сообщения
182
Возраст
51
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 III
Модель
хс70
Город
Климовск
Регион
Московская область
Имя
Евгений
VIN
YV1BZ985681037168
Модель
XC70 III
Год выпуска
2008
Всем доброго времени суток! Ребята, ситуация такая: После шестидесятки, приобрел себе хс70, 2008 года. Мотор 3.2. Машинка очень отличается от 60-ки. Ну, не об этом. Машину взял недавно, успел только заменить гофры, масло в двс 5/30 и воздушный фильтр. Еще надо в акпп сменить и халдексе. Ну, так вот, обнаружил жер масла. Дыма из выхлопушек нет, а на 1000 грамм 400-500 уходит, глобальных поддетков так же нет. Двигатель на передаче на месте и на паркинге слегка подергивается. Замер компрессии 3.4.5.6 - 14,5, а 1 и 2 не успел замерить, сломался компрессомер. Выдает периодически ошибки по каталикам, и 0174. Так вот главный вопрос, поможет кто дельным советом как избавиться от жора масла? Что эффективно помогает? Раскоксовка лавром? Раскоксовка со снятием впускного коллектора клапанов средством мицубиси шума? Сменой вязкости масла на 0\30? Помогите разобраться, плеееззз.
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Евгений-ЕА
AlexeyAlexandrov написал(а):
Дешевле контракт один фиг.
Да, конечно смотрел, в 1 горшке Хон 10% по бокам цилиндра, жор дошол3 до 1л/200км. Это ужас. Только контракт.
[automerge]1660258896[/automerge]
Установил контракт. Всё "чётко ", а если точнее, то масло жор 0% , а это пробег уже 3000, а со щупа ни грамма не ушло, при чом на разных режимах работы. Но после установки кдвс, обнаружилась одна проблема, гудит (шумит) редуктор генератора. Соответственно Я заявил об этом продавцу контрактного ДВС, учитывая обстоятельства, вернули часть денег на работы по замене редуктора. Плюс нужно ещё купить прокладки крышки, а она О ужас от 16 до 32000 стоит. Это ппц. Нашёл на Авито оригинал в Новосибирске, заказал. (Человек продает за 4500 за ненадобностью, когда-то покупал себе на авто) ...
Евгений-ЕА написал(а):
думаю может еще заслонку почистить?
Заслонку можно почистить, совместив с чисткой и заменой ВКГ. Чистка заслонки жор не уменьшит. Я бы начал с раскокса в пару заходов со снятием поддона (поддон можно снять только в первый раз) и обслуживанием ВКГ -- а ВКГ тоже будет недешевым.. может бачок новый (особенно, если предыдущий хозяин забивал на замену масла), патрубки, мембраны, не знаю, что там на этом моторе.
 
я сам еще не вник в этот мотор. на 2.4 весь знал досконально, тут хз где и что стоИт
[automerge]1654461280[/automerge]
2 дня назад, ехал и на табло засветилось низкий уровень масла, через пару км остановился у автомага, купил банку масла, но на щупе был 1 крестик, но я долил и немного лишку, на 2-3 мм, сегодня по приезду смотрю на щуп, а там на кончике щупа, и табло не просигнализировало даже.
[automerge]1654461354[/automerge]
машина в роде ровно стояла, нихрена не пойму, куда масло ушло.
[automerge]1654461452[/automerge]
ребят, есть у кого на продажу не дорого дайс вида? Свою где - то про...л.
 
Последнее редактирование:
Евгений-ЕА написал(а):
ребят, есть у кого на продажу не дорого дайс вида?
Редко появляются объявления здесь. А если и появляются, то в основном дорогие оригиналы.. Поищите на авито или сразу на АлиЭкспресс закажите.
 
на алике отстой один
 
Евгений-ЕА написал(а):
на алике отстой один
Все там берут. А все дайсы в России -- это дайсы с Алика (кроме оригинала конечно). В начале продавали дайсы с хреновой элементной базой (синие платы) пополам с нормальными, сейчас все или почти все -- нормальные приборы, они с зелеными платами. Все на поток поставлено..
 
настройки, адаптация, каталоги, все в этих алик-дайсах есть?
[automerge]1654467457[/automerge]
:dont-now: :read:
 
Евгений-ЕА написал(а):
настройки, адаптация, каталоги, все в этих алик-дайсах есть?
[automerge]1654467457[/automerge]
:dont-now: :read:
Dice это только адаптер для подключения, а подключение ВИДой происходит, на рутрекере есть хорошие сборки с каталогом, электросхемами и русским языком.
 
Да, есть ощущение что мотор подубили, за машиной не следили явно...
Посмотрите на Ютубе видео у Mega-Sergei Volvo, у него с80 3.2л, он делал раскоксовку, но в несколько этапов, масложор он победил.
Использовал как промывку масляной системы BG109 (профессиональная химоза), стоит сейчас денег прилично, но у меня 2 баночки на грядущую замену масла лежат...
У меня у самого 3.2 мотор, а так как ездит всю жизнь на кастроле, решил помыть его бедолажку...
Или Wynns. Схема промывки написана и не раз.
В цилиндры бы залить хотя бы "Валеру", при чем как сказали выше несколько раз. Раз залили в цилиндры, постояла, откачали, запуск ДВС, вся кака выходит, прокатиться (лучше по трассе), затем через километров 100-200, снова та же процедура.
А вообще, на эндоскопию бы сначала, может уже и спасать то нечего....
 
@Евгений-ЕА, DiCE -- это просто исполнительный прибор для электрического/электронного интерфейса с машиной. А всю смысловую нагрузку по взаимодействию с блоками обеспечивает программа VIDA, которая посылает и принимает сообщения через DiCE. Взломанную Виду (VIDA2014D -- последняя доступная версия для колхозников), как сказали выше, можно просто скачать из интернета, а прибор придется купить у китайских друзей.
 
ТС, помойте радиаторы. Тщательно, со снятием и заменой жиж.
Поверьте, результат восхитит.
 
Вы когда покупали фильтра не смотрели что ли? Я бы такое гавно покупать не стал.
Если в воздухане такая шляпа то не хочется думать что в остальных местах.
 
Миротворец написал(а):
Вы когда покупали фильтра не смотрели что ли? Я бы такое гавно покупать не стал.
Если в воздухане такая шляпа то не хочется думать что в остальных местах.
Я, если честно, когда покупаю тоже фильтры не смотрю, даже в голову бы не пришло, что так можно запустить. Но теперь буду смотреть наверное)) Фильтр автора не менялся лет 5 похоже, если не больше, весь в шубе, деформирован. Почему его так перекосоёбило -- не понятно. Возможно, что он был промокший когда-то, ну и проходимость плохая, вот его и всосало наверное. :dont-now: Такое видел только в передачах Discovery, когда энтузиасты скупают старые машины годов 30-60-х . Сколько пыли напесочило в цилиндры -- остается только догадываться. Тут явно показана колоноскопия цилиндров, а то может и не стоит заморачиваться с раскоксовками..

Автору -- терпения и удачи. Я бы уже закладывал в уме покупку б/у мотора.
 
Последнее редактирование:
Mike15 написал(а):
Я, если честно, когда покупаю тоже фильтры не смотрю, даже в голову бы не пришло, что так можно запустить. Но теперь буду смотреть наверное)) Фильтр автора не менялся лет 5 похоже, если не больше, весь в шубе, деформирован. Почему его так перекосоёбило -- не понятно. Возможно, что он был промокший когда-то, ну и проходимость плохая, вот его и всосало наверное. :dont-now: Такое видел только в передачах Discovery, когда энтузиасты скупают старые машины годов 30-60-х годов. Сколько пыли напесочило в цилиндры -- остается только догадываться. Тут явно показана колоноскопия цилиндров, а то может и не стоит заморачиваться с раскоксовками..

Автору -- терпения и удачи. Я бы уже закладывал в уме покупку б/у мотора.
На самом деле, б/у моторы на 3.2 не такие дорогие, до 50к можно найти хороший...
 
Евгений-ЕА написал(а):
я сам еще не вник в этот мотор. на 2.4 весь знал досконально, тут хз где и что стоИт
Если вы еще не испугались настолько, чтобы начать машину продавать и хотите пока поездить до капиталки, то после мойки радиков (о чем выше писали) можно сделать пару быстрых замен недорогого масла 5W40/5W30 (через 3-5 тыс км, не больше) и дать машине покататься на скорости по трассе. Свечи как выглядят?
 
Dmalmak написал(а):
то после мойки радиков (о чем выше писали)
Процедура полезная. А чем конкретно в данной ситуации поможет? Типа масло гореть меньше станет из-за улучшенного теплорежима, так что-ли?
 
Mike15 написал(а):
Процедура полезная. А чем конкретно в данной ситуации поможет? Типа масло гореть меньше станет из-за улучшенного теплорежима, так что-ли?
Как минимум - да, уберет локальные перегревы, улучшит теплорежим мотора. Да и гляда на фильтр воздушный ожидать чистых радиаторов не приходится.
 
Mike15 написал(а):
Я, если честно, когда покупаю тоже фильтры не смотрю, даже в голову бы не пришло, что так можно запустить. Но теперь буду смотреть наверное)) Фильтр автора не менялся лет 5 похоже, если не больше, весь в шубе, деформирован. Почему его так перекосоёбило -- не понятно. Возможно, что он был промокший когда-то, ну и проходимость плохая, вот его и всосало наверное. :dont-now: Такое видел только в передачах Discovery, когда энтузиасты скупают старые машины годов 30-60-х . Сколько пыли напесочило в цилиндры -- остается только догадываться. Тут явно показана колоноскопия цилиндров, а то может и не стоит заморачиваться с раскоксовками..

Автору -- терпения и удачи. Я бы уже закладывал в уме покупку б/у мотора.
Плохоая пропускная способность фильтра и тапка в пол творят такие чедеса , ничего удивительного нет .
[automerge]1654612006[/automerge]
@Mike15,
Могу по секрету сказать и МФ за 5 ткм можно в такую картину превратить . На любом масле . 2.5 бенз превращает М.Ф в завернутую зюзю от перегрева масла , и в этом виноват клапан перепуска масла под ГРМ ( на форсунки охлаждения поршней )
 
Последнее редактирование:
Griandrej написал(а):
Вот я и засомневался. Да, люди тут говорят, что теплорежим лучше будет. Но в данном случае и так понятно, что основной виновник текущего положения -- не режим. Режим наравне с редкой заменой масла мог привести к таким последствиям. Но сейчас "поздно пить боржоми...", и его нормализация не сделает как было ДО.
 
Последнее редактирование:
буду пробовать раскоксовку, дальше отпишусь.
Ещё. Ребята, есть у кого схема устройства корпуса масляного фильтра на В6324s 3,2? Нужно посмотреть как он устроен, т к при замене масла, внутри стакана достали пластиковую детальку, размером с копейку, по форме напоминающую тарелку клапана (впускного-выпускного). Интересно, есть ли там похожие вещи и какую роль они несут?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу