XC70 III Решено Масложор, решения?

Вы смотрите тему:
XC70 III Решено Масложор, решения?

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Евгений-ЕА

Евгений-ЕА

0
RCM
Регистрация
22 октября 2017
Сообщения
182
Возраст
51
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 III
Модель
хс70
Город
Климовск
Регион
Московская область
Имя
Евгений
VIN
YV1BZ985681037168
Модель
XC70 III
Год выпуска
2008
Всем доброго времени суток! Ребята, ситуация такая: После шестидесятки, приобрел себе хс70, 2008 года. Мотор 3.2. Машинка очень отличается от 60-ки. Ну, не об этом. Машину взял недавно, успел только заменить гофры, масло в двс 5/30 и воздушный фильтр. Еще надо в акпп сменить и халдексе. Ну, так вот, обнаружил жер масла. Дыма из выхлопушек нет, а на 1000 грамм 400-500 уходит, глобальных поддетков так же нет. Двигатель на передаче на месте и на паркинге слегка подергивается. Замер компрессии 3.4.5.6 - 14,5, а 1 и 2 не успел замерить, сломался компрессомер. Выдает периодически ошибки по каталикам, и 0174. Так вот главный вопрос, поможет кто дельным советом как избавиться от жора масла? Что эффективно помогает? Раскоксовка лавром? Раскоксовка со снятием впускного коллектора клапанов средством мицубиси шума? Сменой вязкости масла на 0\30? Помогите разобраться, плеееззз.
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Евгений-ЕА
AlexeyAlexandrov написал(а):
Дешевле контракт один фиг.
Да, конечно смотрел, в 1 горшке Хон 10% по бокам цилиндра, жор дошол3 до 1л/200км. Это ужас. Только контракт.
[automerge]1660258896[/automerge]
Установил контракт. Всё "чётко ", а если точнее, то масло жор 0% , а это пробег уже 3000, а со щупа ни грамма не ушло, при чом на разных режимах работы. Но после установки кдвс, обнаружилась одна проблема, гудит (шумит) редуктор генератора. Соответственно Я заявил об этом продавцу контрактного ДВС, учитывая обстоятельства, вернули часть денег на работы по замене редуктора. Плюс нужно ещё купить прокладки крышки, а она О ужас от 16 до 32000 стоит. Это ппц. Нашёл на Авито оригинал в Новосибирске, заказал. (Человек продает за 4500 за ненадобностью, когда-то покупал себе на авто) ...
Евгений-ЕА написал(а):
буду пробовать раскоксовку, дальше отпишусь.
Ещё. Ребята, есть у кого схема устройства корпуса масляного фильтра на В6324s 3,2? Нужно посмотреть как он устроен, т к при замене масла, внутри стакана достали пластиковую детальку, размером с копейку, по форме напоминающую тарелку клапана (впускного-выпускного). Интересно, есть ли там похожие вещи и какую роль они несут?
Лучше сделайте сначала эндоскопию, дешевле будет, чтобы себе потом голову не ломать.
А то сделаете раскоксовку (масло, раскокс, промывки, масло), поймёте что не помогло, сделаете эндоскопию (опять деньги), скажут что мотор всё, будете менять (опять деньги). Решать конечно вам, но я бы сделал так, сначала эндоскоп, а потом если не все потеряно уже раскоксовку.
 
Евгений-ЕА написал(а):
при замене масла, внутри стакана достали пластиковую детальку, размером с копейку, по форме напоминающую тарелку клапана (впускного-выпускного). Интересно, есть ли там похожие вещи и какую роль они несут?
не эта (по центру)?
Оффтоп
 
да, точно
каким она образом лежала под фильтром? и какую роль она играет? Я так понимаю, что теперь ее на месте нет. :face__palm:dont-now::suicide:

может из-за этого масло из двс исчезать? и если да, то куда???
 
Последнее редактирование модератором:
@Евгений-ЕА, может это редукционный клапан давления масла. :dont-now: Наверное масло подается в одно окошко корпуса и выходит в систему из другого окошка, но на пути есть этот подпружиненный клапан, который стравливает часть избыточного давления и возвращает масло обратно в картер. Кто-нибудь подскажет, как устроено регулировка давления на 3,2, может я ошибаюсь. Надо снимать корпус фильтра и смотреть. Если потерянная деталька с него, то покупать новый корпус.

UPD. Это предохранительный клапан фильтрующей вставки.
 
Последнее редактирование:
Kertman написал(а):
2.5 бенз превращает М.Ф в завернутую зюзю от перегрева масла , и в этом виноват клапан перепуска масла под ГРМ ( на форсунки охлаждения поршней )
Ничего не понял..вроде масляный на 2.5т сворачивается от перепробега масла, а не перегрева, и клапан перепуска масла не работает на форсунки охлаждения поршней?
 
Mike15 написал(а):
@Евгений-ЕА, может это редукционный клапан давления масла. :dont-now: Наверное масло подается в одно окошко корпуса и выходит в систему из другого окошка, но на пути есть этот подпружиненный клапан, который стравливает часть избыточного давления и возвращает масло обратно в картер. Кто-нибудь подскажет, как устроено регулировка давления на 3,2, может я ошибаюсь. Надо снимать корпус фильтра и смотреть. Если потерянная деталька с него, то покупать новый корпус.
[automerge]1654665016[/automerge]
Но если предположить, что это редукционный клапан и он отсутствует, то номинальное давление не развивалось бы, поскольку в тракте есть дыра :dont-now: Маслёнка не горит не приборке??
На давление это не должно влиять (если это именно редукционный клапан), а вот на то, что масло теперь не проходит через фильтр - да.
 
Я б в первую очередь в цилиндры заглянул. 3.2 все таки. Бывает каты передние в цилиндры подсасывает.
 
Dmalmak написал(а):
На давление это не должно влиять (если это именно редукционный клапан), а вот на то, что масло теперь не проходит через фильтр - да.
Похоже Вы правы. Этот клапан нужен тогда, когда проходимость фильтра никакая. Тогда масло идет в обход фильтра. А регуляция давления выполняется ДО входа в корпус фильтра. Поскольку автор сливал кисель, то нетрудно догадаться, что с МФ та же плачевная ситуация, что и с воздушным. Масло не фильтровалось вообще..
 
Crio написал(а):
Ничего не понял..вроде масляный на 2.5т сворачивается от перепробега масла, а не перегрева, и клапан перепуска масла не работает на форсунки охлаждения поршней?
От перепробега понтно , и масло тоже влияет на фильтр . Клапан когда клинит , всё масло уходит на охлаждение поршней , не хватает в головку для регулировки муфт . И при заводке они гремят , не все это слышат и не все это диагностируют . Нет приема , авто тупое , а вида говорит всё хорошо , и адаптация хорошая валов .
 
  • Нравится
Реакции: Crio
Да, вот при запуске особенно на холодную, дребезжат гидрики. Жужжание внизу двигателя. Через 10 сек проходит. Понятно, надо менять корпус фильтра. Если есть у кого, предлагайте пожалуйста.
 
Евгений-ЕА написал(а):
Понятно, надо менять корпус фильтра. Если есть у кого, предлагайте пожалуйста.
старый артикул 30637596, замененный артикул 30777914.

б.у.:
[automerge]1654704379[/automerge]
если не будет уплотнения в б.у., то его номер: 30677349
 
Спасибо
[automerge]1654704639[/automerge]
 
Kertman написал(а):
От перепробега понтно , и масло тоже влияет на фильтр . Клапан когда клинит , всё масло уходит на охлаждение поршней , не хватает в головку для регулировки муфт . И при заводке они гремят , не все это слышат и не все это диагностируют . Нет приема , авто тупое , а вида говорит всё хорошо , и адаптация хорошая валов .
Опять не понятно..допустим в муфты не хватает масла, но для регулировки хватает, и ошибок нет, почему авто тупое?
 
Crio написал(а):
Опять не понятно..допустим в муфты не хватает масла, но для регулировки хватает, и ошибок нет, почему авто тупое?
Да не хватает давления на муфты . Как тебе объяснить ? Просто подумай вместо 650 кпа идет 220 примерно . Это я от балды взял параметры . Хотя на дизеле с электроклапаном на холодной 650 , горячей 350 , ошибка загорается уже при 180 и поднимает обороты двигатель , что бы поднять давление до примерно 205 .
 
И все таки парни, надо точно понимать назначение этого клапана, ведь уже проехал 3000 км так, а сколько прошли до меня? С чужой тачки эта деталька попасть не может. Да и вообще, как этот клапанок очутился в колбе масленного корпуса под фильтром? Не ясно. Ясно одно, что нужно корпус мф менять, но для начала его надо снять и осмотреть на предмет не достающих деталей. А судя по картинке, там 3 маслянных канала и каналы для ОЖ.
[automerge]1654719728[/automerge]
или я ошибаюсь? Если каналы только маслянные, то проблем со снятием нет, подтеки масла можно убрать, хоть ож не сливать.
 
Последнее редактирование:
@Евгений-ЕА, нужна система, которая позволяет миновать фильтр, если он забит или, например, масло при данной температуре очень вязкое (зимой). Если масло будет плохо прокачиваться через фильтр (соответственно и через каналы), то двс пострадает из-за голодания. Вопрос решает редукционный клапан. Он позволяет выбрать меньшее из зол: пустить масло в обход фильтра неочищенным, но сохранить питание мотора. Расположение клапана зависит от схемы конкрентного двс. В одном случае он устанавливается непосредственно в масляный фильтр, который обычно прикручивается как есть к двигателю без масляного корпуса:



В другом случае (как у Вас), этот клапан является частью масляного корпуса. А если обратить внимание на фильтрующий элемент такой схемы, то он состоит только из бумаги без всяких клапанов:


Если ошибаюсь -- пусть меня поправят..
Подключения ОЖ к корпусу фильтра не должно быть, оно там ни к чему, тем более есть масляный радиатор. На Вашем №шасси идет еще одна трубка к корпусу от масляного радиатора, но в ней тоже масло.
Я бы слил только масло и снял корпус..
 
Последнее редактирование:
нашел интересную вещь. Судя по тому, как устроены эти клапана, должны быть еще и железки от него.
[automerge]1654722668[/automerge]
пружинка и металлическое кольцо. куда делись? :dont-now:
[automerge]1654722890[/automerge]
блин век живи, век учись... ПОЛУЧАЕТСЯ, ЕСЛИ КЛАПАНА СЕЙЧАС НЕТ, ТО МАСЛО ФИЛЬТРУЕТСЯ НА 10%? или меньше
[automerge]1654722952[/automerge]
а железки от клапана выходит застряли где то в канале или же в поддоне лежат
[automerge]1654723156[/automerge]
Про жер масла : Позавчера, когда подлил масла, малость перестарался, и уровень стал выше на 3-4 мм. сегодня третий день откатал, масло не ушло. Странно все это как то.
И еще, кто знает, уплотнительное кольцо от ВАЗовских форсунок подходит на В6324S? на мой двиг. ? просто ценник в 10 раз отличен.
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Масложор, решения?
    2022-06-09_00-05-25.png
    150.6 KB · Просмотры: 2
Последнее редактирование:
@Евгений-ЕА,
Из ВИДЫ:
20: Двигатель, B6324S
Чистое масло подается на масляный радиатор от масляного фильтра. Оттуда масло распределяется далее через систему трубопроводов к различным функциям двигателя.
Чувствительный к давлению клапан регулирует поток масла, подаваемый на трубу масляного радиатора гасителя колебаний, если это необходимо.
Не знаю, насколько точно переведено, но либо клапан действительно только гасит колебания давления, либо имелось в виду поддержание необходимого давления в зависимости от текущей пропускной способности через фильтр (о чем я выше написал). Я думаю, что имеется в виду второе, т.к. редукционного клапана нет в фильтрующем элементе, либо есть еще один клапан, который не виден на корпусе снаружи.

В любом случае, зачем ломать голову. Есть неисправность корпуса, детальку нашли -- это хорошо. Меняйте корпус. Нашел инфу на другом форуме другого авто (закрыл к сожалению страницу и не запомнил), что люди при замене фильтров также достают из стаканов эти клапаны, проблема частая, судя по всему.
 
получается, что это не так критично? особенно в морозы?
[automerge]1654724093[/automerge]
Mike15 написал(а):
@Евгений-ЕА, нужна система, которая позволяет сбрасывать давление, если забит фильтрующий элемент или, например, масло при данной температуре очень вязкое (зимой). Если масло будет плохо прокачиваться через фильтр (соответственно и через каналы), то двс пострадает из-за голодания. Вопрос решает редукционный клапан. Он позволяет выбрать меньшее из зол: пустить масло в обход фильтра неочищенным, но сохранить питание мотора. Расположение клапана зависит от схемы конкрентного двс. В одном случае он устанавливается непосредственно в масляный фильтр, который обычно прикручивается как есть к двигателю без масляного корпуса:



В другом случае (как у Вас), этот клапан является частью масляного корпуса. А если обратить внимание на фильтрующий элемент такой схемы, то он состоит только из бумаги без всяких клапанов:


Если ошибаюсь -- пусть меня поправят..
Подключения ОЖ к корпусу фильтра не должно быть, оно там ни к чему, тем более есть масляный радиатор. На Вашем №шасси идет еще одна трубка к корпусу от масляного радиатора, но в ней тоже масло.
Я бы слил только масло и снял корпус..
масло сливать совсем не обязательно, оно все уже в поддоне, если только с фильтра немного стечет, что не критично
 
Евгений-ЕА написал(а):
получается, что это не так критично? особенно в морозы?
Если это редукционный клапан фильтрующего элемента, то не очень хорошо, т.к. не фильтруется масло. В морозы эти явления кратковременные по мере нагревания. Но бывают еще клапаны, которые не дают маслу сливаться из стакана, когда двс остановлен. А еще дренажные, которые открываются и сливают в поддон из стакана когда достают фильтрующую вставку (для удобства). Но мне кажется, что это все-таки редукционный.. :dont-now:

Если масло не фильтровалось, то что поделать: система насколько возможно отфильтруется после того, как Вы сделаете раскоксовку, замените корпус, масло и новый фильтр, который соберет то, что можно собрать. Раскоксовку лучше хотя бы 2 раза сделать. Больший вред, наверное, наносит поджаренный налет, который остался в каналах от того киселя, который Вы слили после предыдущего владельца.
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу