- Регистрация
- 22 октября 2017
- Сообщения
- 182
- Возраст
- 51
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC70 III
- Модель
- хс70
- Город
- Климовск
- Регион
- Московская область
- Имя
- Евгений
Да, конечно смотрел, в 1 горшке Хон 10% по бокам цилиндра, жор дошол3 до 1л/200км. Это ужас. Только контракт.Дешевле контракт один фиг.
Заслонку можно почистить, совместив с чисткой и заменой ВКГ. Чистка заслонки жор не уменьшит. Я бы начал с раскокса в пару заходов со снятием поддона (поддон можно снять только в первый раз) и обслуживанием ВКГ -- а ВКГ тоже будет недешевым.. может бачок новый (особенно, если предыдущий хозяин забивал на замену масла), патрубки, мембраны, не знаю, что там на этом моторе.думаю может еще заслонку почистить?
Редко появляются объявления здесь. А если и появляются, то в основном дорогие оригиналы.. Поищите на авито или сразу на АлиЭкспресс закажите.ребят, есть у кого на продажу не дорого дайс вида?
Все там берут. А все дайсы в России -- это дайсы с Алика (кроме оригинала конечно). В начале продавали дайсы с хреновой элементной базой (синие платы) пополам с нормальными, сейчас все или почти все -- нормальные приборы, они с зелеными платами. Все на поток поставлено..на алике отстой один
Dice это только адаптер для подключения, а подключение ВИДой происходит, на рутрекере есть хорошие сборки с каталогом, электросхемами и русским языком.настройки, адаптация, каталоги, все в этих алик-дайсах есть?
[automerge]1654467457[/automerge]
Я, если честно, когда покупаю тоже фильтры не смотрю, даже в голову бы не пришло, что так можно запустить. Но теперь буду смотреть наверное)) Фильтр автора не менялся лет 5 похоже, если не больше, весь в шубе, деформирован. Почему его так перекосоёбило -- не понятно. Возможно, что он был промокший когда-то, ну и проходимость плохая, вот его и всосало наверное.Вы когда покупали фильтра не смотрели что ли? Я бы такое гавно покупать не стал.
Если в воздухане такая шляпа то не хочется думать что в остальных местах.
На самом деле, б/у моторы на 3.2 не такие дорогие, до 50к можно найти хороший...Я, если честно, когда покупаю тоже фильтры не смотрю, даже в голову бы не пришло, что так можно запустить. Но теперь буду смотреть наверное)) Фильтр автора не менялся лет 5 похоже, если не больше, весь в шубе, деформирован. Почему его так перекосоёбило -- не понятно. Возможно, что он был промокший когда-то, ну и проходимость плохая, вот его и всосало наверное.Такое видел только в передачах Discovery, когда энтузиасты скупают старые машины годов 30-60-х годов. Сколько пыли напесочило в цилиндры -- остается только догадываться. Тут явно показана колоноскопия цилиндров, а то может и не стоит заморачиваться с раскоксовками..
Автору -- терпения и удачи. Я бы уже закладывал в уме покупку б/у мотора.
Если вы еще не испугались настолько, чтобы начать машину продавать и хотите пока поездить до капиталки, то после мойки радиков (о чем выше писали) можно сделать пару быстрых замен недорогого масла 5W40/5W30 (через 3-5 тыс км, не больше) и дать машине покататься на скорости по трассе. Свечи как выглядят?я сам еще не вник в этот мотор. на 2.4 весь знал досконально, тут хз где и что стоИт
Процедура полезная. А чем конкретно в данной ситуации поможет? Типа масло гореть меньше станет из-за улучшенного теплорежима, так что-ли?то после мойки радиков (о чем выше писали)
Как минимум - да, уберет локальные перегревы, улучшит теплорежим мотора. Да и гляда на фильтр воздушный ожидать чистых радиаторов не приходится.Процедура полезная. А чем конкретно в данной ситуации поможет? Типа масло гореть меньше станет из-за улучшенного теплорежима, так что-ли?
Плохоая пропускная способность фильтра и тапка в пол творят такие чедеса , ничего удивительного нет .Я, если честно, когда покупаю тоже фильтры не смотрю, даже в голову бы не пришло, что так можно запустить. Но теперь буду смотреть наверное)) Фильтр автора не менялся лет 5 похоже, если не больше, весь в шубе, деформирован. Почему его так перекосоёбило -- не понятно. Возможно, что он был промокший когда-то, ну и проходимость плохая, вот его и всосало наверное.Такое видел только в передачах Discovery, когда энтузиасты скупают старые машины годов 30-60-х . Сколько пыли напесочило в цилиндры -- остается только догадываться. Тут явно показана колоноскопия цилиндров, а то может и не стоит заморачиваться с раскоксовками..
Автору -- терпения и удачи. Я бы уже закладывал в уме покупку б/у мотора.
Ничем.Процедура полезная. А чем конкретно в данной ситуации поможет?
Вот я и засомневался. Да, люди тут говорят, что теплорежим лучше будет. Но в данном случае и так понятно, что основной виновник текущего положения -- не режим. Режим наравне с редкой заменой масла мог привести к таким последствиям. Но сейчас "поздно пить боржоми...", и его нормализация не сделает как было ДО.Ничем.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?