- Регистрация
- 22 октября 2017
- Сообщения
- 182
- Возраст
- 51
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC70 III
- Модель
- хс70
- Город
- Климовск
- Регион
- Московская область
- Имя
- Евгений
Да, конечно смотрел, в 1 горшке Хон 10% по бокам цилиндра, жор дошол3 до 1л/200км. Это ужас. Только контракт.Дешевле контракт один фиг.
Лучше сделайте сначала эндоскопию, дешевле будет, чтобы себе потом голову не ломать.буду пробовать раскоксовку, дальше отпишусь.
Ещё. Ребята, есть у кого схема устройства корпуса масляного фильтра на В6324s 3,2? Нужно посмотреть как он устроен, т к при замене масла, внутри стакана достали пластиковую детальку, размером с копейку, по форме напоминающую тарелку клапана (впускного-выпускного). Интересно, есть ли там похожие вещи и какую роль они несут?
не эта (по центру)?при замене масла, внутри стакана достали пластиковую детальку, размером с копейку, по форме напоминающую тарелку клапана (впускного-выпускного). Интересно, есть ли там похожие вещи и какую роль они несут?
Ничего не понял..вроде масляный на 2.5т сворачивается от перепробега масла, а не перегрева, и клапан перепуска масла не работает на форсунки охлаждения поршней?2.5 бенз превращает М.Ф в завернутую зюзю от перегрева масла , и в этом виноват клапан перепуска масла под ГРМ ( на форсунки охлаждения поршней )
На давление это не должно влиять (если это именно редукционный клапан), а вот на то, что масло теперь не проходит через фильтр - да.@Евгений-ЕА, может это редукционный клапан давления масла.Наверное масло подается в одно окошко корпуса и выходит в систему из другого окошка, но на пути есть этот подпружиненный клапан, который стравливает часть избыточного давления и возвращает масло обратно в картер. Кто-нибудь подскажет, как устроено регулировка давления на 3,2, может я ошибаюсь. Надо снимать корпус фильтра и смотреть. Если потерянная деталька с него, то покупать новый корпус.
[automerge]1654665016[/automerge]
Но если предположить, что это редукционный клапан и он отсутствует, то номинальное давление не развивалось бы, поскольку в тракте есть дыраМаслёнка не горит не приборке??
Похоже Вы правы. Этот клапан нужен тогда, когда проходимость фильтра никакая. Тогда масло идет в обход фильтра. А регуляция давления выполняется ДО входа в корпус фильтра. Поскольку автор сливал кисель, то нетрудно догадаться, что с МФ та же плачевная ситуация, что и с воздушным. Масло не фильтровалось вообще..На давление это не должно влиять (если это именно редукционный клапан), а вот на то, что масло теперь не проходит через фильтр - да.
От перепробега понтно , и масло тоже влияет на фильтр . Клапан когда клинит , всё масло уходит на охлаждение поршней , не хватает в головку для регулировки муфт . И при заводке они гремят , не все это слышат и не все это диагностируют . Нет приема , авто тупое , а вида говорит всё хорошо , и адаптация хорошая валов .Ничего не понял..вроде масляный на 2.5т сворачивается от перепробега масла, а не перегрева, и клапан перепуска масла не работает на форсунки охлаждения поршней?
старый артикул 30637596, замененный артикул 30777914.Понятно, надо менять корпус фильтра. Если есть у кого, предлагайте пожалуйста.
Опять не понятно..допустим в муфты не хватает масла, но для регулировки хватает, и ошибок нет, почему авто тупое?От перепробега понтно , и масло тоже влияет на фильтр . Клапан когда клинит , всё масло уходит на охлаждение поршней , не хватает в головку для регулировки муфт . И при заводке они гремят , не все это слышат и не все это диагностируют . Нет приема , авто тупое , а вида говорит всё хорошо , и адаптация хорошая валов .
Да не хватает давления на муфты . Как тебе объяснить ? Просто подумай вместо 650 кпа идет 220 примерно . Это я от балды взял параметры . Хотя на дизеле с электроклапаном на холодной 650 , горячей 350 , ошибка загорается уже при 180 и поднимает обороты двигатель , что бы поднять давление до примерно 205 .Опять не понятно..допустим в муфты не хватает масла, но для регулировки хватает, и ошибок нет, почему авто тупое?
Не знаю, насколько точно переведено, но либо клапан действительно только гасит колебания давления, либо имелось в виду поддержание необходимого давления в зависимости от текущей пропускной способности через фильтр (о чем я выше написал). Я думаю, что имеется в виду второе, т.к. редукционного клапана нет в фильтрующем элементе, либо есть еще один клапан, который не виден на корпусе снаружи.20: Двигатель, B6324S
Чистое масло подается на масляный радиатор от масляного фильтра. Оттуда масло распределяется далее через систему трубопроводов к различным функциям двигателя.
Чувствительный к давлению клапан регулирует поток масла, подаваемый на трубу масляного радиатора гасителя колебаний, если это необходимо.
масло сливать совсем не обязательно, оно все уже в поддоне, если только с фильтра немного стечет, что не критично@Евгений-ЕА, нужна система, которая позволяет сбрасывать давление, если забит фильтрующий элемент или, например, масло при данной температуре очень вязкое (зимой). Если масло будет плохо прокачиваться через фильтр (соответственно и через каналы), то двс пострадает из-за голодания. Вопрос решает редукционный клапан. Он позволяет выбрать меньшее из зол: пустить масло в обход фильтра неочищенным, но сохранить питание мотора. Расположение клапана зависит от схемы конкрентного двс. В одном случае он устанавливается непосредственно в масляный фильтр, который обычно прикручивается как есть к двигателю без масляного корпуса:
В другом случае (как у Вас), этот клапан является частью масляного корпуса. А если обратить внимание на фильтрующий элемент такой схемы, то он состоит только из бумаги без всяких клапанов:
Если ошибаюсь -- пусть меня поправят..
Подключения ОЖ к корпусу фильтра не должно быть, оно там ни к чему, тем более есть масляный радиатор. На Вашем №шасси идет еще одна трубка к корпусу от масляного радиатора, но в ней тоже масло.
Я бы слил только масло и снял корпус..
Если это редукционный клапан фильтрующего элемента, то не очень хорошо, т.к. не фильтруется масло. В морозы эти явления кратковременные по мере нагревания. Но бывают еще клапаны, которые не дают маслу сливаться из стакана, когда двс остановлен. А еще дренажные, которые открываются и сливают в поддон из стакана когда достают фильтрующую вставку (для удобства). Но мне кажется, что это все-таки редукционный..получается, что это не так критично? особенно в морозы?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?