- Регистрация
- 22 октября 2017
- Сообщения
- 158
- Возраст
- 50
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC70 III
- Модель
- хс70
- Город
- Климовск
- Регион
- Московская область
- Имя
- Евгений
Да, конечно смотрел, в 1 горшке Хон 10% по бокам цилиндра, жор дошол3 до 1л/200км. Это ужас. Только контракт.Дешевле контракт один фиг.
У сегодняшних цепей ресурс не на много больше чем у ремней....Только меняется чаще раза в 3 ))
Вы не забудете тысяч через 50 о своем написать, ибо контракт это тожеА то и вообще поставить контракт, который сопоставим по деньгам с заменой цепи ))
Да, мы заметили. Контракт именно поэтому поставлен, что надежный и ресурсный мотор.Да ещё добавить хотел по поводу 3,2, это надёжный агрегат, с большим запасом мощности и ресурса.
Вы себя сейчас пытаетесь убедить, что всё правильно сделали?Д5 имеет свойство обрывать ремень ГРМ из-за обрыва приводного ремня. И ещё парочка неприятных болячек на д5.
Ресурсные моторы они такие, да.А то и вообще поставить контракт, который сопоставим по деньгам с заменой цепи
Оо, ресурс цепи однозначно больше в разы, их не стали ещё изготавливать в подмосковье или туле из алюминия, а на контракте я уже 5 тыс намотал.У сегодняшних цепей ресурс не на много больше чем у ремней....
Вы не забудете тысяч через 50 о своем написать, ибо контракт это тожев мешке)))
А по мне, так там только платишь))) не единожды замечал на трассе 90ка с v8 едущего 80-90 км/ч))).... наверное тянул до заправкиПосле этого бегемот с ямахой показался самолетом, имхо это единственный мотор на бегемоте, на котором понимаешь, за что платишь.
А кто ерничает?! Вы же сами себе противоречите,Во первых- Я контракт поставил, потому, что кто-то очень постарался и смог положить жор в мотор. Во вторых - не нужно Ёрничать! 3 - Мне не больно за контракт, я нашел легкий способ вылечить головную и материальную боль! И 4 - Когда придет край вашему Д5, вот тогда посмеёмся вместе.
Вот это.....ну никак не вяжется с этим:Да ещё добавить хотел по поводу 3,2, это надёжный агрегат, с большим запасом мощности и ресурса.
То есть, самый надёжный двигатель убили за 90 тыс...хотя если допустить что 200 смотали, то пазлы сложатся)))Кому интересно в личку. Двигатель с пробегом 92000
Какое достижение - проехать на контрактном двигателе 5 тысяч км, я на своем Д5 проехал 515 тысяч км, масла уходит около 1,5 л/ 20 000 км. Турбина родная, мотор не вскрывался, топливная система тоже вся родная. А на сэкономленном топливе я себе наэкономил на новый ДВС в сборе за такой пробег…Во первых- Я контракт поставил, потому, что кто-то очень постарался и смог положить жор в мотор. Во вторых - не нужно Ёрничать! 3 - Мне не больно за контракт, я нашел легкий способ вылечить головную и материальную боль! И 4 - Когда придет край вашему Д5, вот тогда посмеёмся вместе. И мне не нужно убеждать себя в чем то, я реалист, и выхожу из ситуации самым оптимальным путем. (хотя путя эти тоже бывают не очень прямые). И последнее, ответте сами на вопрос, почему такая разница в цене на ДВС между 3,2 и 2,5 или дизель? Ответ очевиден. 3,2 редко выходят из строя, и мало ими интересуются.
[automerge]1660355388[/automerge]
Оо, ресурс цепи однозначно больше в разы, их не стали ещё изготавливать в подмосковье или туле из алюминия, а на контракте я уже 5 тыс намотал.
Это всё в долг.Какое достижение - проехать на контрактном двигателе 5 тысяч км, я на своем Д5 проехал 515 тысяч км, масла уходит около 1,5 л/ 20 000 км. Турбина родная, мотор не вскрывался, топливная система тоже вся родная. А на сэкономленном топливе я себе наэкономил на новый ДВС в сборе за такой пробег…
Судя по всему коллектор занят очередной заменой контрактного бензинового ДВС, поэтому за долгом все заехать не можетЭто всё в долг.
Прямо сейчас на драйв пост, как на XC90 поломался в мясо мотор 2.5 в Питере. Моторов или нет или стоят космических денег. Продал машину.Ничто не сравнится с 2.5т..я сразу побежал покупать с ним авто..вечная турбина. нет балансирных валов, нет клапана ЕГР, нет заслонок на впуске, нет системы управления подъемом клапанов, нет космических технологий с геной и т.д. и т.п.
Ну пока мой Д5 прошел втрое больше, чем ваш 3.2. А у камрада вдвое больше, чем мой. Так что, скорее вы еще один контракт поставите, прежде чем смеяться начнете.Когда придет край вашему Д5, вот тогда посмеёмся вместе.
Это понятно. Непонятно, к чему в этой теме вы начали про Д5? Это психологическое что-то? Ну возникла у вас проблема, вы её решили. Поделились с окружением. К чему писать: "А вот у других еще хуже; посмотрим на ваш Д5; хоть и прошел мой мотор 90 тысяч, он всё равно самый лучший!" К чему это всё? Вас про это кто-то спрашивал? Или вы технарь офуенный (спойлер: Нет), что разбираетесь в моторах, но не можете муфту поменять?Мне не больно за контракт, я нашел легкий способ вылечить головную и материальную боль!
Лучше каждые 90 мотор менять.Это всё в долг.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?