XC70 III Обзор Веселые приключения на длинной дороге или Большой Масложор.

Вы смотрите тему:
XC70 III Обзор Веселые приключения на длинной дороге или Большой Масложор.

И в версия с виноватым лавром и аналогами кажется не реальной- делая раскокс, ни разу не попадал на такую ситуацию, чтобы помытые раскоксом кольца и стенки гильз поцарапали друг друга. Не рассматривается ситуация, когда лавр закупорил ошметками масляные каналы, на такое тоже не попадал.
 
Robert, Вадим. Будьте добры освободить место в личных сообщениях.
 
@Marco написал(а):
фильтр не проверяет на наличие посторонних частиц.
Каждый раз гармошку фильтра разворачиваю в ленту. оч хорошо видно и стружку ( серебристую, золотистую) и частички нагара и твердых отложений( на моторах с большим пробегом)

----------
medvezavr, уже
 
Robert написал(а):
Каждый раз гармошку фильтра разворачиваю в ленту. оч хорошо видно и стружку ( серебристую, золотистую) и частички нагара и твердых отложений( на моторах с большим пробегом)

----------
medvezavr, уже

Спасибо, Вадим. Написал.

----------

Torry написал(а):
Блок, пару поршней и вкладыши отвезли в НАМИ, где все это посмотрел эксперт. Сергей Гудович, если кому интересно. Двигателей за свою жизнь повидал много.
Вердикт: абразив. Да, притирочная паста таких следов оставить не может, но налицо воздействие некоего абразива. Как если бы болгаркой рядом с открытым движком орудовали. Это просто пример.
Прошедшие сквозь воздушный фильтр частицы дерьма. Кремний бы в поддоне посмотреть до отмыва бы. Могли с прямотоком поехать или тракт разгерметизировался. Почистить впускной тракт до сборки не забыли?

----------

asmoscow написал(а):
Что-то смотрю никто не орёт,что насыпали песка при проведении раскоксовок? :),не продули колодцы или налили не пойми чего для раскоксовки,отчего дерануло вкладыши...американизируется форум,включаем двойные стандарты,ещё и всякие псаки присутствуют до сих пор...

Могли:):):) У нас все могут:) Но скорее кто-то не поставил хомут или не затянул крепления воздушного фильтра.
 
Последнее редактирование:
medvezavr написал(а):
Спасибо, Вадим. Написал.

----------


Прошедшие сквозь воздушный фильтр частицы дерьма. Кремний бы в поддоне посмотреть до отмыва бы. Могли с прямотоком поехать или тракт разгерметизировался. Почистить впускной тракт до сборки не забыли?
парень который мотор собирал, в нефрасе мотор искупал и сам искупался))) к тому же через 1000 пробега в цилиндры глядели камерой, все в порядке.

tapatalk
 
Вот! Блин! Глядели КАМЕРОЙ!!! У других на СТОА нет бороскопа? Парень молодец. Досадно когда про мелочи забывают, а дьявол кроется в нюансах.

Претензии к Алексею здесь были не за качество ремонта, а из-за отсутствия должной входной диагностики.
 
Я уже в последовательности событий запутался, если чесн. :)
 
@Robert написал(а):
Каждый раз гармошку фильтра разворачиваю в ленту. оч хорошо видно и стружку ( серебристую, золотистую) и частички нагара и твердых отложений( на моторах с большим пробегом)
Первый два раза сразу после покупки авто (в подписи) разделывал фильтр и вымывал соляркой бумагу, нет никакой стружки и прочего порошкообразного металла, только некие черные частицы нагара.
 
Значит еще малые размеры у частиц износа. По-хорошему, нужно отжиг фильтра и травление в азотке сделать. Тогда будет количественно определено сколько чего сидит.

Или пробу из магистрали на работающем ДВС отбирать.
 
Итак, чтобы ни кого не было сомнений — на сцену выходит маслонасос:


И похоже можно будет сделать анализ частиц

tapatalk
 
Последнее редактирование:
Можно будет сделать. Если что - обращайся. Но придется делать шлифы для микроскопии. Далее можно посмотреть поверхность, на которую воздействовал абразив. У меня ощущение, что или речного песка, или корунда попало:):):)
Хотя скорее всего банально с прямотоком экспериментировали. На быдлотазах такое сплошь и рядом... История первого владения не известна же. Либо клиент был очень бякостен и на СТОА бывает то крысу в лонжерон заварят кузовщики, то в печку одну вонючую животную вытяжку из аптеки нальют... Мелкие обычно пакости.
 
Алексей, если бы я прочитал эту тему ранее, я бы не посоветовал бы твой сервис своему коллеге, чья машина сейчас у тебя на ремонте стоит с оборванным ГРМ. Вот ничего личного, но видя твоё отношение к клиенту к тебе бы его не послал. Сам к тебе тоже не езжу, после случая когда за работы по телефону мне была озвучена одна сумма, а в счёте была совсем другая.
 
cyclone написал(а):
Алексей, если бы я прочитал эту тему ранее, я бы не посоветовал бы твой сервис своему коллеге, чья машина сейчас у тебя на ремонте стоит с оборванным ГРМ. Вот ничего личного, но видя твоё отношение к клиенту к тебе бы его не послал. Сам к тебе тоже не езжу, после случая когда за работы по телефону мне была озвучена одна сумма, а в счёте была совсем другая.

я тут много написал уже ,но мне просто интересно,что по вашему в моём отношении к клиенту не так?форум и существует для выяснения...
И насчёт разных сумм-обычно никто разбираться не хочет,просто пишут что сумма одна на словах,а в наряде другая,причин этому масса,акции заканчиваются,возникают дополнительные работы,цены на запчасти растут со временем,обстоятельства бывают разные,я могу лично от себя что-то пообещать,а мастер не в курсе,можно решить этот вопрос на месте по звонку,однако пишут только конечный результат и я воспринимаю это как поклёп,либо пишите как реально было,либо не стоит обижаться на мои аргументы,которые тоже можно преподнести как мне удобно,так видна альтернативная точка зрения...
 
Последнее редактирование:
@asmoscow написал(а):
И насчёт разных сумм-обычно никто разбираться не хочет,просто пишут что сумма одна на словах,а в наряде другая,причин этому масса,акции заканчиваются,возникают дополнительные работы,цены на запчасти растут со временем,обстоятельства бывают разные,я могу лично от себя что-то пообещать,а мастер не в курсе,можно решить этот вопрос на месте по звонку,однако пишут только конечный результат и я воспринимаю это как поклёп,
Если бы конечный результат хоть иногда был в сторону уменьшения стоимости работ! Тогда поклёп, а так...:)
 
РАФ написал(а):
Если бы конечный результат хоть иногда был в сторону уменьшения стоимости работ! Тогда поклёп, а так...:)

у меня конечный результат бывает уменьшается до - бесплатно,только благодарные пользователи об этом не пишут...может и правильно,очереди меньше за халявой...
 
Последнее редактирование:
@asmoscow написал(а):
у меня конечный результат бывает уменьшается до - бесплатно,только благодарные пользователи об этом не пишут...
Ну, так сами пишите! Вообще-то в благодарностях на форумах принято благодарить сервисы.
 
Ну, да. Озвученные по телефону суммы к предварительному заказ-наряду не пришьешь. Устные расценки тоже. Может имеет смысл называть верхнюю планку без акций и скидок?

Тут в начале ноября ездил в одну из профильных СТОА менять ремень-ролики ГРМ. Ну, заодно ЕГР помыть. Так была по телефону озвучена сумма работ, заодно спрашиваю:"А сколько таки будет стоить заменить шланг гидропривода 5-ой двери на ХС70?" Ответ: "1000 рублей. Вряд ли дороже."

Ну, за такие деньги разобрать пол багажника и кусок салона - это вообще ни о чем.
Приезжаю, подтверждают в предварительном заказ-наряде все суммы:) Промудохались ребята вместо часа со шлангом часа 4. Но цена не изменилась, хотя и сказали: "знали бы что так много всего разбирать, взяли бы тыщ 5-6, но договор есть договор!"
Правильно. Собственно ЗЗПП и 290 ПП о том же: все что сверх сумм, не согласованных с клиентом ДО начала выполнения работ, то за счет сервиса. :) Ну, они когда я потребовал предварительный з-н и присутствие в техзоне, поняли обстановку:):):)

Может для репутации лучше как еще одна СТОА поступает? По телефону озвучивается верхняя цена по работам с н-ч 1350 р., без учета персональных и акционных скидок? А потом уже таки делать скидку? И клиент уходит с чувством благодарности и экономией средств, и репутационно плюс. Насчет колебаний цен на запчасти - полноте. Маржа СТОА не менее 10-15% от цен поставщика. Оные еще накручивают столько же при закупке.
Вон, брал летом Полис-подвеску себе на 10 тр меньше чем по ценам озвученным Вами и еще парой поставщиков здесь . А реально, когда приехал забирать еще 10% скинули как постоянному клиенту. Так что колебания цен за запчасти - мизерный вклад. Тем более за день цены поставщиков не меняются, а берете не на просто ТО, а в серьезный ремонт: так предоплату на запчасти (аванс) всегда можно взять.

Специально не указываю СТОА и поставщика, дабы не сочли рекламой. Надо - на гора вывалю всю информацию. С заказ-нарядами, счетами и так далее.
 

Похожие темы

coolmikola
Последнее сообщение: coolmikola
Ответы
22
Просмотры
3K
coolmikola
S
Последнее сообщение: Scorpio_Art
Ответы
1
Просмотры
6K
S
X
Последнее сообщение: Robert
Ответы
52
Просмотры
4K
Robert
Сверху Снизу