Ну, да. Озвученные по телефону суммы к предварительному заказ-наряду не пришьешь. Устные расценки тоже. Может имеет смысл называть верхнюю планку без акций и скидок?
Тут в начале ноября ездил в одну из профильных СТОА менять ремень-ролики ГРМ. Ну, заодно ЕГР помыть. Так была по телефону озвучена сумма работ, заодно спрашиваю:"А сколько таки будет стоить заменить шланг гидропривода 5-ой двери на ХС70?" Ответ: "1000 рублей. Вряд ли дороже."
Ну, за такие деньги разобрать пол багажника и кусок салона - это вообще ни о чем.
Приезжаю, подтверждают в предварительном заказ-наряде все суммы

Промудохались ребята вместо часа со шлангом часа 4. Но цена не изменилась, хотя и сказали: "знали бы что так много всего разбирать, взяли бы тыщ 5-6, но договор есть договор!"
Правильно. Собственно ЗЗПП и 290 ПП о том же: все что сверх сумм, не согласованных с клиентом ДО начала выполнения работ, то за счет сервиса.

Ну, они когда я потребовал предварительный з-н и присутствие в техзоне, поняли обстановку


Может для репутации лучше как еще одна СТОА поступает? По телефону озвучивается верхняя цена по работам с н-ч 1350 р., без учета персональных и акционных скидок? А потом уже таки делать скидку? И клиент уходит с чувством благодарности и экономией средств, и репутационно плюс. Насчет колебаний цен на запчасти - полноте. Маржа СТОА не менее 10-15% от цен поставщика. Оные еще накручивают столько же при закупке.
Вон, брал летом Полис-подвеску себе на 10 тр меньше чем по ценам озвученным Вами и еще парой поставщиков здесь . А реально, когда приехал забирать еще 10% скинули как постоянному клиенту. Так что колебания цен за запчасти - мизерный вклад. Тем более за день цены поставщиков не меняются, а берете не на просто ТО, а в серьезный ремонт: так предоплату на запчасти (аванс) всегда можно взять.
Специально не указываю СТОА и поставщика, дабы не сочли рекламой. Надо - на гора вывалю всю информацию. С заказ-нарядами, счетами и так далее.