XC70 III Решено Масложор, решения?

Вы смотрите тему:
XC70 III Решено Масложор, решения?

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Евгений-ЕА

Евгений-ЕА

0
RCM
Регистрация
22 октября 2017
Сообщения
182
Возраст
51
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 III
Модель
хс70
Город
Климовск
Регион
Московская область
Имя
Евгений
VIN
YV1BZ985681037168
Модель
XC70 III
Год выпуска
2008
Всем доброго времени суток! Ребята, ситуация такая: После шестидесятки, приобрел себе хс70, 2008 года. Мотор 3.2. Машинка очень отличается от 60-ки. Ну, не об этом. Машину взял недавно, успел только заменить гофры, масло в двс 5/30 и воздушный фильтр. Еще надо в акпп сменить и халдексе. Ну, так вот, обнаружил жер масла. Дыма из выхлопушек нет, а на 1000 грамм 400-500 уходит, глобальных поддетков так же нет. Двигатель на передаче на месте и на паркинге слегка подергивается. Замер компрессии 3.4.5.6 - 14,5, а 1 и 2 не успел замерить, сломался компрессомер. Выдает периодически ошибки по каталикам, и 0174. Так вот главный вопрос, поможет кто дельным советом как избавиться от жора масла? Что эффективно помогает? Раскоксовка лавром? Раскоксовка со снятием впускного коллектора клапанов средством мицубиси шума? Сменой вязкости масла на 0\30? Помогите разобраться, плеееззз.
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Евгений-ЕА
AlexeyAlexandrov написал(а):
Дешевле контракт один фиг.
Да, конечно смотрел, в 1 горшке Хон 10% по бокам цилиндра, жор дошол3 до 1л/200км. Это ужас. Только контракт.
[automerge]1660258896[/automerge]
Установил контракт. Всё "чётко ", а если точнее, то масло жор 0% , а это пробег уже 3000, а со щупа ни грамма не ушло, при чом на разных режимах работы. Но после установки кдвс, обнаружилась одна проблема, гудит (шумит) редуктор генератора. Соответственно Я заявил об этом продавцу контрактного ДВС, учитывая обстоятельства, вернули часть денег на работы по замене редуктора. Плюс нужно ещё купить прокладки крышки, а она О ужас от 16 до 32000 стоит. Это ппц. Нашёл на Авито оригинал в Новосибирске, заказал. (Человек продает за 4500 за ненадобностью, когда-то покупал себе на авто) ...
iluha написал(а):
Доброго времени суток! Столкнулся с такой же проблемой на volvo s 80, поехал в мажор, мне его один вольвист его посоветовал, быстренько все сделали. По итогу течь масла устранена, да сейчас цены на масло.. хочешь не хочешь надо устранять.
Подробности будут?)
Какой мотор, что сделали, какова цена, список работ, что меняли?
 
Течь масла и масложор -- все-таки "две большие разницы". Если первое легко победить, то вот со вторым, мягко говоря, могут быть трудности..
 
Евгений-ЕА написал(а):
Всем доброго времени суток! Ребята, ситуация такая: После шестидесятки, приобрел себе хс70, 2008 года. Мотор 3.2. Машинка очень отличается от 60-ки. Ну, не об этом. Машину взял недавно, успел только заменить гофры, масло в двс 5/30 и воздушный фильтр. Еще надо в акпп сменить и халдексе. Ну, так вот, обнаружил жер масла. Дыма из выхлопушек нет, а на 1000 грамм 400-500 уходит, глобальных поддетков так же нет. Двигатель на передаче на месте и на паркинге слегка подергивается. Замер компрессии 3.4.5.6 - 14,5, а 1 и 2 не успел замерить, сломался компрессомер. Выдает периодически ошибки по каталикам, и 0174. Так вот главный вопрос, поможет кто дельным советом как избавиться от жора масла? Что эффективно помогает? Раскоксовка лавром? Раскоксовка со снятием впускного коллектора клапанов средством мицубиси шума? Сменой вязкости масла на 0\30? Помогите разобраться, плеееззз.
историю то авто знаете , а то может быть никакая химоза не поможет....
 
Доброго времени суток вам. Сегодня воткнут контрактный ДВС. К вечеру думаю заведем. На старом ДВС с хором масла, есть подозрения на то, что колпачки мск, на впуске 1, 5, 6. Отсутствуют или в очень плохом состоянии. На досуге попробую снять клапанную крышу и глянуть на их состояние. По поводу нового ДВС позже отпишусь. Всем удачи на дорогах и в жизни.
 
Я так и не понял эндоскопом то в цилиндры смотрели? А то может кольцами да колпачками можно было разойтись вместо контрактного ДВС.
 
Миротворец написал(а):
Я так и не понял эндоскопом то в цилиндры смотрели? А то может кольцами да колпачками можно было разойтись вместо контрактного ДВС.
Дешевле контракт один фиг.
 
правда? Я думал кольца колпачки бюджетно выходят...печаль конечно с ценами
 
Crio написал(а):
Давай, я перед покупкой вольво искал именно такой двигатель (рядная шестерка! типа миллионник как у тойеты с ниссаном их древние шестерки), потом скачал виду, посмотрел конструкцию и с ужасом отказался)..
Да и вовсе понять не возможно, зачем вольво такой двигатель при наличии аналогичного 2.5т, местами обладающего лучшими х-ми..
Хороший двигатель. Тихий, низкооборотистый, не облаженный огромным налогом, в меру жрущий топливо, за то ресурсный, и на трассе хватает с лихвой, тяга паравозная.
Но, да, любой ремонт - геморрой, компановка пипец:)
Это я вам как владелец 3.2 говорю, но вы и сами знаете:)
 
AlexeyAlexandrov написал(а):
Хороший двигатель. Тихий, низкооборотистый, не облаженный огромным налогом, в меру жрущий топливо, за то ресурсный, и на трассе хватает с лихвой, тяга паравозная.
Но, да, любой ремонт - геморрой, компановка пипец:)
Это я вам как владелец 3.2 говорю, но вы и сами знаете:)
Вот до пункта «это я вам как владелец 3.2 говорю» было точное описание D5.
 
AlexeyAlexandrov написал(а):
Это я вам как владелец 3.2 говорю, но вы и сами знаете
Ничто не сравнится с 2.5т..я сразу побежал покупать с ним авто..вечная турбина. нет балансирных валов, нет клапана ЕГР, нет заслонок на впуске, нет системы управления подъемом клапанов, нет космических технологий с геной и т.д. и т.п.
 
Sobolev_IP написал(а):
Вот до пункта «это я вам как владелец 3.2 говорю» было точное описание D5.
Сравнивая с хс60 d5, 3.2 чуть резвее, но на грани ощущений. Но, у д5 уже спорт режим коробки есть, а у 3.2 (2008г) только кикдаун:(
 
AlexeyAlexandrov написал(а):
Сравнивая с хс60 d5, 3.2 чуть резвее, но на грани ощущений. Но, у д5 уже спорт режим коробки есть, а у 3.2 (2008г) только кикдаун
На тест драйве бегемотов (в городе) не смог определить разницу между 2.5т, 3.2 и д5, примерно одинаково все едет..потом покатался на 2.5т полестар и тоже не ощутил разницы). После этого бегемот с ямахой показался самолетом, имхо это единственный мотор на бегемоте, на котором понимаешь, за что платишь..
 
Crio написал(а):
На тест драйве бегемотов (в городе) не смог определить разницу между 2.5т, 3.2 и д5, примерно одинаково все едет..потом покатался на 2.5т полестар и тоже не ощутил разницы). После этого бегемот с ямахой показался самолетом, имхо это единственный мотор на бегемоте, на котором понимаешь, за что платишь..
Ну, 4.4 легенда, можно не обсуждать. Мне пока не удалось найти кого-то, чтобы прокатил, или дал прокатиться. Д5 бегимот, по сравнению с 3.2 ну вообще никуда. Я искал себе дизельного 90-ка, попросил человека продемонстрировать кикдаун, и, прямо таки был разочарован. Но, за то экономичный, бесспорно. А от 3.2 у меня волосы дыбом встают:)
 
AlexeyAlexandrov написал(а):
Дешевле контракт один фиг.
Да, конечно смотрел, в 1 горшке Хон 10% по бокам цилиндра, жор дошол3 до 1л/200км. Это ужас. Только контракт.
[automerge]1660258896[/automerge]
Установил контракт. Всё "чётко ", а если точнее, то масло жор 0% , а это пробег уже 3000, а со щупа ни грамма не ушло, при чом на разных режимах работы. Но после установки кдвс, обнаружилась одна проблема, гудит (шумит) редуктор генератора. Соответственно Я заявил об этом продавцу контрактного ДВС, учитывая обстоятельства, вернули часть денег на работы по замене редуктора. Плюс нужно ещё купить прокладки крышки, а она О ужас от 16 до 32000 стоит. Это ппц. Нашёл на Авито оригинал в Новосибирске, заказал. (Человек продает за 4500 за ненадобностью, когда-то покупал себе на авто) . Есть человек, который может заменить редуктор за 13000. Официалы и сервисы по Вольво просят от 30т. Ппц. Мне ДВС переставили за 30. В общем пока катаюсь с шуршанием под капотом, хочу уехать на море в отпуск, стремлюсь, но меня уверяют, что можно так и год-два ездить, но менять нужно будет полюбому. Двигатель старый ещё не разбирал, не смотрел истинные причины. А так уже хочу его поставить на продажу по частям. Только без редуктора.(можно перебрать дефектный) так же на нём есть вакуумный насос, Гур, впускной коллектор, дроссель.все датчики. Кому интересно в личку. Двигатель с пробегом 92000. Компрессия на холодную 11.5, 150км/ч за 20 сек. Расход трасса при 100-110 8.5л. ,
PS Пришлось ещё перебирать косу на двигателе, замыкали катушки. Сейчас всё в норме. Раскидаю старый ДВС, выясню причину масложора, отпишусь сюда. И ещё по поводу раскоксовки, всё это перевод денег, туфта. На пустой бак 10 л. АИ 100 и 200км/ч на 3 минуты, и всё чистится вместе с каталиками.. к стати каталики тоже выбил. Оставил задние. На задних установил обманки и норм. Ошибок нет. А старые каталики (один из 2) разрушен от большого количества масла, которое просто в живую вылетало.в роде всё рассказал, добавлю в тему отчёт о деффектовке ДВС.
[automerge]1660259504[/automerge]
Установил контракт. Всё "чётко ", а если точнее, то масло жор 0% , а это пробег уже 3000, а со щупа ни грамма не ушло, при чом на разных режимах работы. Но после установки кдвс, обнаружилась одна проблема, гудит (шумит) редуктор генератора. Соответственно Я заявил об этом продавцу контрактного ДВС, учитывая обстоятельства, вернули часть денег на работы по замене редуктора. Плюс нужно ещё купить прокладки крышки, а она О ужас от 16 до 32000 стоит. Это ппц. Нашёл на Авито оригинал в Новосибирске, заказал. (Человек продает за 4500 за ненадобностью, когда-то покупал себе на авто) . Есть человек, который может заменить редуктор за 13000. Официалы и сервисы по Вольво просят от 30т. Ппц. Мне ДВС переставили за 30. В общем пока катаюсь с шуршанием под капотом, хочу уехать на море в отпуск, стремлюсь, но меня уверяют, что можно так и год-два ездить, но менять нужно будет полюбому. Двигатель старый ещё не разбирал, не смотрел истинные причины. А так уже хочу его поставить на продажу по частям. Только без редуктора.(можно перебрать дефектный) так же на нём есть вакуумный насос, Гур, впускной коллектор, дроссель.все датчики. Кому интересно в личку. Двигатель с пробегом 92000. Компрессия на холодную 11.5, 150км/ч за 20 сек. Расход трасса при 100-110 8.5л. ,
PS Пришлось ещё перебирать косу на двигателе, замыкали катушки. Сейчас всё в норме. Раскидаю старый ДВС, выясню причину масложора, отпишусь сюда. И ещё по поводу раскоксовки, всё это перевод денег, туфта. На пустой бак 10 л. АИ 100 и 200км/ч на 3 минуты, и всё чистится вместе с каталиками.. к стати каталики тоже выбил. Оставил задние. На задних установил обманки и норм. Ошибок нет. А старые каталики (один из 2) разрушен от большого количества масла, которое просто в живую вылетало.в роде всё рассказал, добавлю в тему отчёт о деффектовке ДВС.
[automerge]1660259936[/automerge]
Да ещё добавить хотел по поводу 3,2, это надёжный агрегат, с большим запасом мощности и ресурса. Д5 имеет свойство обрывать ремень ГРМ из-за обрыва приводного ремня. И ещё парочка неприятных болячек на д5. А 3,2 сам искал именно такой. Зимой и летом пуск без проблем. Мягкая работа, а ресурс может быть ещё больше, если менять (не обязательно дорогое) масло. Раз в 8500км. И не начинать движение и нагрузку, пока не прогрет ДВС. Мин 3 минуты. И будет вам счастье. Цепь ГРМ ходит 250-300т км.
 
Последнее редактирование:
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Евгений-ЕА написал(а):
Да, конечно смотрел, в 1 горшке Хон 10% по бокам цилиндра, жор дошол3 до 1л/200км. Это ужас. Только контракт.
[automerge]1660258896[/automerge]
Установил контракт. Всё "чётко ", а если точнее, то масло жор 0% , а это пробег уже 3000, а со щупа ни грамма не ушло, при чом на разных режимах работы. Но после установки кдвс, обнаружилась одна проблема, гудит (шумит) редуктор генератора. Соответственно Я заявил об этом продавцу контрактного ДВС, учитывая обстоятельства, вернули часть денег на работы по замене редуктора. Плюс нужно ещё купить прокладки крышки, а она О ужас от 16 до 32000 стоит. Это ппц. Нашёл на Авито оригинал в Новосибирске, заказал. (Человек продает за 4500 за ненадобностью, когда-то покупал себе на авто) . Есть человек, который может заменить редуктор за 13000. Официалы и сервисы по Вольво просят от 30т. Ппц. Мне ДВС переставили за 30. В общем пока катаюсь с шуршанием под капотом, хочу уехать на море в отпуск, стремлюсь, но меня уверяют, что можно так и год-два ездить, но менять нужно будет полюбому. Двигатель старый ещё не разбирал, не смотрел истинные причины. А так уже хочу его поставить на продажу по частям. Только без редуктора.(можно перебрать дефектный) так же на нём есть вакуумный насос, Гур, впускной коллектор, дроссель.все датчики. Кому интересно в личку. Двигатель с пробегом 92000. Компрессия на холодную 11.5, 150км/ч за 20 сек. Расход трасса при 100-110 8.5л. ,
PS Пришлось ещё перебирать косу на двигателе, замыкали катушки. Сейчас всё в норме. Раскидаю старый ДВС, выясню причину масложора, отпишусь сюда. И ещё по поводу раскоксовки, всё это перевод денег, туфта. На пустой бак 10 л. АИ 100 и 200км/ч на 3 минуты, и всё чистится вместе с каталиками.. к стати каталики тоже выбил. Оставил задние. На задних установил обманки и норм. Ошибок нет. А старые каталики (один из 2) разрушен от большого количества масла, которое просто в живую вылетало.в роде всё рассказал, добавлю в тему отчёт о деффектовке ДВС.
[automerge]1660259504[/automerge]
Установил контракт. Всё "чётко ", а если точнее, то масло жор 0% , а это пробег уже 3000, а со щупа ни грамма не ушло, при чом на разных режимах работы. Но после установки кдвс, обнаружилась одна проблема, гудит (шумит) редуктор генератора. Соответственно Я заявил об этом продавцу контрактного ДВС, учитывая обстоятельства, вернули часть денег на работы по замене редуктора. Плюс нужно ещё купить прокладки крышки, а она О ужас от 16 до 32000 стоит. Это ппц. Нашёл на Авито оригинал в Новосибирске, заказал. (Человек продает за 4500 за ненадобностью, когда-то покупал себе на авто) . Есть человек, который может заменить редуктор за 13000. Официалы и сервисы по Вольво просят от 30т. Ппц. Мне ДВС переставили за 30. В общем пока катаюсь с шуршанием под капотом, хочу уехать на море в отпуск, стремлюсь, но меня уверяют, что можно так и год-два ездить, но менять нужно будет полюбому. Двигатель старый ещё не разбирал, не смотрел истинные причины. А так уже хочу его поставить на продажу по частям. Только без редуктора.(можно перебрать дефектный) так же на нём есть вакуумный насос, Гур, впускной коллектор, дроссель.все датчики. Кому интересно в личку. Двигатель с пробегом 92000. Компрессия на холодную 11.5, 150км/ч за 20 сек. Расход трасса при 100-110 8.5л. ,
PS Пришлось ещё перебирать косу на двигателе, замыкали катушки. Сейчас всё в норме. Раскидаю старый ДВС, выясню причину масложора, отпишусь сюда. И ещё по поводу раскоксовки, всё это перевод денег, туфта. На пустой бак 10 л. АИ 100 и 200км/ч на 3 минуты, и всё чистится вместе с каталиками.. к стати каталики тоже выбил. Оставил задние. На задних установил обманки и норм. Ошибок нет. А старые каталики (один из 2) разрушен от большого количества масла, которое просто в живую вылетало.в роде всё рассказал, добавлю в тему отчёт о деффектовке ДВС.
[automerge]1660259936[/automerge]
Да ещё добавить хотел по поводу 3,2, это надёжный агрегат, с большим запасом мощности и ресурса. Д5 имеет свойство обрывать ремень ГРМ из-за обрыва приводного ремня. И ещё парочка неприятных болячек на д5. А 3,2 сам искал именно такой. Зимой и летом пуск без проблем. Мягкая работа, а ресурс может быть ещё больше, если менять (не обязательно дорогое) масло. Раз в 8500км. И не начинать движение и нагрузку, пока не прогрет ДВС. Мин 3 минуты. И будет вам счастье. Цепь ГРМ ходит 250-300т км.
Цепь ГРМ ходит и 500, они растягиваются при постоянном газу в палас и на хс90 (он тяжёлый, вот цепь и может вытягивать).
 
AlexeyAlexandrov написал(а):
Цепь ГРМ ходит и 500, они растягиваются при постоянном газу в палас и на хс90 (он тяжёлый, вот цепь и может вытягивать).
Да и хрен с ней, комплект ГРМ на дизель стоит дешевле чем ваша прокладка. :)
 
Ula написал(а):
Да и хрен с ней, комплект ГРМ на дизель стоит дешевле чем ваша прокладка. :)
Да не, прокладка то подешевле.
Правда там этих прокладок под 30к выходит если все менять, но это уже другая история:)
 
Ula написал(а):
Да и хрен с ней, комплект ГРМ на дизель стоит дешевле чем ваша прокладка. :)
Только меняется чаще раза в 3 ))
[automerge]1660304255[/automerge]
AlexeyAlexandrov написал(а):
Да не, прокладка то подешевле.
Правда там этих прокладок под 30к выходит если все менять, но это уже другая история:)
Раз в 350000 км можно и поменять и найти в разы дешевле))
[automerge]1660304376[/automerge]
А то и вообще поставить контракт, который сопоставим по деньгам с заменой цепи ))
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу