AlexeyAlexandrov написал(а):
Дешевле контракт один фиг.
Да, конечно смотрел, в 1 горшке Хон 10% по бокам цилиндра, жор дошол3 до 1л/200км. Это ужас. Только контракт.
[automerge]1660258896[/automerge]
Установил контракт. Всё "чётко ", а если точнее, то масло жор 0% , а это пробег уже 3000, а со щупа ни грамма не ушло, при чом на разных режимах работы. Но после установки кдвс, обнаружилась одна проблема, гудит (шумит) редуктор генератора. Соответственно Я заявил об этом продавцу контрактного ДВС, учитывая обстоятельства, вернули часть денег на работы по замене редуктора. Плюс нужно ещё купить прокладки крышки, а она О ужас от 16 до 32000 стоит. Это ппц. Нашёл на Авито оригинал в Новосибирске, заказал. (Человек продает за 4500 за ненадобностью, когда-то покупал себе на авто) . Есть человек, который может заменить редуктор за 13000. Официалы и сервисы по Вольво просят от 30т. Ппц. Мне ДВС переставили за 30. В общем пока катаюсь с шуршанием под капотом, хочу уехать на море в отпуск, стремлюсь, но меня уверяют, что можно так и год-два ездить, но менять нужно будет полюбому. Двигатель старый ещё не разбирал, не смотрел истинные причины. А так уже хочу его поставить на продажу по частям. Только без редуктора.(можно перебрать дефектный) так же на нём есть вакуумный насос, Гур, впускной коллектор, дроссель.все датчики. Кому интересно в личку. Двигатель с пробегом 92000. Компрессия на холодную 11.5, 150км/ч за 20 сек. Расход трасса при 100-110 8.5л. ,
PS Пришлось ещё перебирать косу на двигателе, замыкали катушки. Сейчас всё в норме. Раскидаю старый ДВС, выясню причину масложора, отпишусь сюда. И ещё по поводу раскоксовки, всё это перевод денег, туфта. На пустой бак 10 л. АИ 100 и 200км/ч на 3 минуты, и всё чистится вместе с каталиками.. к стати каталики тоже выбил. Оставил задние. На задних установил обманки и норм. Ошибок нет. А старые каталики (один из 2) разрушен от большого количества масла, которое просто в живую вылетало.в роде всё рассказал, добавлю в тему отчёт о деффектовке ДВС.
[automerge]1660259504[/automerge]
Установил контракт. Всё "чётко ", а если точнее, то масло жор 0% , а это пробег уже 3000, а со щупа ни грамма не ушло, при чом на разных режимах работы. Но после установки кдвс, обнаружилась одна проблема, гудит (шумит) редуктор генератора. Соответственно Я заявил об этом продавцу контрактного ДВС, учитывая обстоятельства, вернули часть денег на работы по замене редуктора. Плюс нужно ещё купить прокладки крышки, а она О ужас от 16 до 32000 стоит. Это ппц. Нашёл на Авито оригинал в Новосибирске, заказал. (Человек продает за 4500 за ненадобностью, когда-то покупал себе на авто) . Есть человек, который может заменить редуктор за 13000. Официалы и сервисы по Вольво просят от 30т. Ппц. Мне ДВС переставили за 30. В общем пока катаюсь с шуршанием под капотом, хочу уехать на море в отпуск, стремлюсь, но меня уверяют, что можно так и год-два ездить, но менять нужно будет полюбому. Двигатель старый ещё не разбирал, не смотрел истинные причины. А так уже хочу его поставить на продажу по частям. Только без редуктора.(можно перебрать дефектный) так же на нём есть вакуумный насос, Гур, впускной коллектор, дроссель.все датчики. Кому интересно в личку. Двигатель с пробегом 92000. Компрессия на холодную 11.5, 150км/ч за 20 сек. Расход трасса при 100-110 8.5л. ,
PS Пришлось ещё перебирать косу на двигателе, замыкали катушки. Сейчас всё в норме. Раскидаю старый ДВС, выясню причину масложора, отпишусь сюда. И ещё по поводу раскоксовки, всё это перевод денег, туфта. На пустой бак 10 л. АИ 100 и 200км/ч на 3 минуты, и всё чистится вместе с каталиками.. к стати каталики тоже выбил. Оставил задние. На задних установил обманки и норм. Ошибок нет. А старые каталики (один из 2) разрушен от большого количества масла, которое просто в живую вылетало.в роде всё рассказал, добавлю в тему отчёт о деффектовке ДВС.
[automerge]1660259936[/automerge]
Да ещё добавить хотел по поводу 3,2, это надёжный агрегат, с большим запасом мощности и ресурса. Д5 имеет свойство обрывать ремень ГРМ из-за обрыва приводного ремня. И ещё парочка неприятных болячек на д5. А 3,2 сам искал именно такой. Зимой и летом пуск без проблем. Мягкая работа, а ресурс может быть ещё больше, если менять (не обязательно дорогое) масло. Раз в 8500км. И не начинать движение и нагрузку, пока не прогрет ДВС. Мин 3 минуты. И будет вам счастье. Цепь ГРМ ходит 250-300т км.